Тигр закончился,начался Т-34,а для любителей авиации обещают И-16 по моему тоже в каком то не реальном моштабе. Согласен,набор не стоит своих денег,тем более,что есть более копийные модели в этом моштабе,ну,а для ДЖ удачной сборки,Тигр то,как собрал?
Спасибо на добром слове,посмотрел счас голосование,что то парусятники совсем не присутствовали. Люди вон с других разделов голосовали,да и вправду обидно,когда свои же бросают. Видно в канатах и шкотах запутались за Новогодние праздники. Может каждому в личку написать? Это я к тому,что кроме старожил сайта,я про Игоря Шейнина и Сергея Шевченко,парусных дел мастера редко заходят в эту ветку.
Мне кажется люди не учавствующие в конкурсе,по той или иной причине,просто немного стыдятся этого,что мол не поддержали. Вот отсюда и слабая активность голосования,может я и ошибаюсь.Просто сужу по себе при заявленых двух моделях в конкурсе не смог сделать ни одной. Так какое я имею право оценивать труд своих коллег коли сам обос....я. Извените за прямоту.
Не хилая история у этой субмарины. Субмарина UC–5, потопившая за год 29 кораблей противника, села на мель и была захвачена англичанами недалеко от Ла–Манша в 1916 году. Осознавая неизбежность плена, капитан приказал нанести максимальный урон приборам субмарины, уничтожил судовой журнал и предпринял попытку взрыва подлодки, но был схвачен вместе с экипажем. UC–5 была тщательно изучена и выставлена на всеобщее обозрение на Темзе. После, разделенную на три части субмарину, переправили в Нью–Йорк, где она выставлялась в Центральном парке, рекламируя "облигации Свободы". UC–5 была построена на верфи в Гамбурге и спущена на воду 13 июня 1915 года.Первым командиром был Herbert Pustkuchen.В период с июля 1915 года по апрель 1916 года она провела серию из 29 двухдневных и трехдневных патрулирований. За это время подводная лодка затопила 32 судна. 1 мая 1916 г. эта подводная лодка то ли из–за ошибки штурмана, то ли по невезению наскочила на прибрежную отмель неподалеку от Гарвича. К несчастью для немцев, произошло это в полный прилив, так что у экипажа не оставалось надежды снять лодку с мели собственными силами. В это время немцы заметили, что к ним на всех парах несется английский эсминец, ощетинившийся орудиями, направленными на незадачливых подводников. В спешке немцы приняли такое решение: один из них остается на лодке и взрывает ее (вместе с собой), остальные прыгают в море и плывут к эсминцу (и безопасности). Все было выполнено почти в полном соответствии с планом. Английский эсминец подошел ближе, немецкие подводники попрыгали в воду, а на лодке взорвался заряд. Однако оставшийся в ней бедняга не сумел взорвать достаточно большого заряда, в результате чего ущерб, причиненный как лодке, так и самому матросу оказался весьма незначительным.
Артем приветствую,нашел тут у себя фото времен первой мировой лодка уж больно на вашу похожа. Хотя коментарий к ней такой: Захваченую Немецкую субмарину UC-5 показывают горожанам Нью йорка.
Счас делаю самолет АНТ-9 3Райт из смолы фирмы КАЮК,сравнив,отливки из вашего набора со своим,так вот подумал,что Каюком не ту фирму назвали. Так несколько фото для сравнения,самих отливок. У меня на нем стыкуемость деталей просто супер,подтачиваю минимум и еще не грамма шпаклевки не использовал. Вот те и смоленой набор,смола одна,а вот производители разные. Я кстати заметил такую закономерность,если смоляной кит от большой и известной фирмы,то возни с ним прорва,а если фирма маленькая и выпускает экслюзивы,то и модели тоже собираются на раз. Сергей,а вам хочу пожелать,поменьше мучений с этим крейсером,и побольше позитива в вашей стройке.
Точно Михаил,Владимир,уже скидывал материалы по этой Санта Марии. Я просто уже запутался в производителях,материалах и самих моделях,этого корабля Огромное ему за это спасибо.
Михаил приветствую,я уже приобрел кит от Мантуя,не знаю чем,но он меня просто притянул к себе. Тем более,что со всеми праздничными и прочими скидками (по карточке-10%) у меня получилось взять его всего за 5700 руб. Размер конечно большой,но думаю для этой красоты место все таки найду. У меня даже еще остались деньги на вторую модель.
Вобщем вот такие подарки я сделал себе на Новый Год. С Рждеством Христовым всех коропчан.
Игорь Шейнин пишет: Сергей, привет! Шлюпка по габаритам вроде вписывается.
Володя, привет! Шлюпки таскали за собой в определенных случаях. К примеру бой, опасный проход через узкие участки, при заходе в порт если это вызывало сложности и т.д. В открытом море шлюпки находились на палубе.
Понятно Игорь,а то я грешным делом подумал,что у них для шлюпок на палубе места не было.
Да нет,это я так,все машины классные,тогда время такое было,что не самолет,то шедевр авиапрома. Обожаю этот периуд в авиации,уже сто раз пересматривал сериал "Век полета" но серия про гражданскую авиацию 30х это что то.
Ох,Марат ну прям за живое зацепил и все прототипы интересные особено Boeing 247 Да сказка обещает быть долгой,но от этого еще интересней,я в первых зрительских рядах.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Дмитрий удачи,а она вам понадобиться,вместе с терпением и мастерством. Редко у кого получается выжать из этого набора хоть,что то надеюсь у вас это получиться. Вот вам для поднятия рабочего настроения несколоко фото на мой скромный взгляд наиболее нормальных моделей этого крейсера и ссылка на сайт где его тоже строят,может поможет. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26743_start_0.html С уважением Владимир.
"Повелителя морей" от ДеА строят в Италии,там эта серия тоже уже подходит к концу. В России он выйдет на вряд ли,ну и если ДеА сподобиться,то только после Виктори,Баунти,Аппостолов и Полтавы,так,что еще не скоро. Если вообще соберуться выпускать его у нас.
Мое мнение тоже,смотриться не АЙС,во первых сама обвязка на шлюпке не логична,крестом было бы прочнее. Во вторых как сказал Василий полотно не красит,вот если из него сделать подобие тента,вот тогда,да. И сама нить,должен быть канат,Билли а у тебя этого не видно. Хотя такая схема крепления тоже имеет право на жизнь,но полотно под канатами по моему мнению лишние. С уважением Владимир.