Да Японским моделистам можно только позавидывать,у них после всяких цунами,этим добром весь берег завален. Некоторые рыбатские барки и баркасы,так и остаются гнить под солнцем,так,что наглядных пособий там много.
Анатолий приветствую,все классно,только на мой взгляд проломы должны выглядеть,как прогнившее дерево. Как то так с обнажением ребер шпангоутов. Но хозяин,барин вам видней.
Я не помню где,но скидывал фото диорамы,с заброшеным вельботом,во там круть была,вплоть до мелких подробностей. Найду дам ссылку.
Были,я согласен,но только на тех,что стояли на парусниках в качестве спасательных средств,а если делать баркас базирующийся на берегу,то лучше,вернее правельней сделать составной. Сергей сами посмотрите,что с таким реем такелаж будет смотреться куцым,тогда уж лутше прямой продольный нарус,как на ялах,тем более,что размер вашего баркаса подходит под большой ял.
Игорь Балацкий пишет: Я не планировал у себя ставить мачту, хотел уложить ее в мешке по центру шлюпки и только обозначить рымами места крепления такелажа. Но теперь загорелся идеей поднять парус.
И это правильно,даже плот с парусом смотрится гораздо красивей,чем без него.
Ну,а это так для прикола,мачта из обычной свежесрубленной необработанной пальмы. Вот такие они Гаитяне,и по фигу им на все,главное доплыть до Кубы,там Социализм,там свобода,там рай. Вот они мачты растут и не знают,что их ожидает.
Радмир нет,не этот фильм,я про Летающие крепости просмотрел практически все фильмы. Тот что я описывал,по моему черно белый и короткометражный,это серия из кокого то сериала,а вот из кокого я не помню. Этот сериал показывали по ТВ-3 там были разные серии не связаные с войной,но тоже интересные. Из того,что помню,в экипаже был какой то в будущем очень известный художник-мультипликатор и компании Уолта Диснея.
Был в свое время фильм,вернее серия из какого то сериала,из какого не помню. Так там кормовой стрелок во время боя сбивает мессер,мессер взрывается и передняя часть пробивает фюзеляж и блокирует нижнего стрелка в кобине с турелью. И вот весь фильм экипаж пытается спасти этого бедолагу,еще и шасси докучи не вышло,смотрел давно как название не помню,но фильм интересный,и говорят что основан на реальных фактах.
Просто Немецкие и Французкие торговцы ходили в основном на морском мелководье вдоль побережья и по рекам,откуда им взяться в той же Азии и у Арабов. Первое довольно далекое путешествие Фернана Магелана было гораздо поезже,и уже на других видах кораблей,это Нао Виктория.
А вот от них,уже пошли Нао,каравеллы,караккии так далее к галеонам. Только вот почему то мне кажется,что корнями всех этих европейцев были Дао,уж очень похожи они,особенно на моем черно белом рисунке.
Константин Буркин пишет: Да и на когг немного. Когг, без носовой надстройки.
Правильно заметил,этим они и отличались от Коггов,а отсутствие носовой надстройки показывало,что идет купец без дурных намерений,а кормовая надстройка в виде зубцов показывала,что корабль все таки вооружен,но только для обороны от пиратов и разбойников. Ходили эти торговые суда в прибрежных и речных водах,вобщем торговали сопредельными странами. Чуть поезже во Франции появились очень похожие торговые суда.
Да, напоминает, но в том виде, что сейчас представлен корабль, больше на каравеллу похож )
Или на недостроенный Когг,это немецкий торговец,очень редкий рисунок.Да и судно пактически неизвестное,потому,как плавали на них купцы среднего и мелкого достатка.Строились под заказ на определенную сумму денег которую купец мог заплатить. Вот его модель,ну более богатая