BREMEN пишет: так, на всякий случай-у Як-52 подобными нишами и не пахнет)))
Согласен, справедливое замечание. Потому как у названных самолетов шасси убираются против полета к передней кромке крыла. Скорее всего это ниши Як-18ПМ, примерно вот такого красавца.
Отверстия под шасси готовы. Вместе с тем приходится удлинять элероны. Понятно, что рисунок волны на продленных элеронах будет несколько иной . Но, этот момент я упускаю, так как делаю модель только похожей на прототип, а не его точную копию.
Уважаемые коллеги и товарищи по моделизму! Решился на этот шаг открыть страничку с историей о том, как делаю модель. «Сказку» язык не поворачивается сказать, так как сказка это то, чего не было. История будет вернее. Итак, хочу сделать Як-18П в 48 масштабе в варианте «Маэстро». Думаю, никому не надо объяснять, что это такое. В память о легендарном фильме, которому в 2018 году исполнится 45 лет, с момента поступления в кинопрокат. Ну, и конечно же, в память о легендарных артистах, которые сыграли там роли: Быков, Смирнов и т.д. Это будет модель не летающего самолета, киношного. И задача, которую перед собой ставлю, сделать модель ПОХОЖЕЙ на ту, что снималась в кино. Такую модель в 48 масштабе, к сожалению, не делает никто. А вот в 72 масштабе делает Амодел. И именно Як-18П в варианте «Маэстро». Молодцы, что ещё сказать. Кроме этого они же делают Як-18П в двух вариантах, не киношный. Эти модели были у нас на Каропке в обзоре в августе 2015 г. и представлял их наш уважаемый SAURON. Модель буду делать одну из двух. Базовая Як-18 от «МикроМира», а реципиентом станет Як-52 от «АРК Моделс». Материалом, которым пользуюсь при постройке модели, является статья (и чертежи) Сергея Комиссарова «Самолеты для воздушной акробатики», опубликованной в журнале АиВ за 2009 г. Надеюсь на ваши добрые советы, и разумную критику.
Поздравляю Виктора Клочкова, опытного моделиста, мастера 32-го масштаба, с юбилеем! Желаю крепкого здоровья, добра, благополучия, и чтобы заслуженная пенсия приносила только дополнительные возможности для занятия любимым делом!
Максим, привет! Присоединяюсь ко всем поздравляющим! С днем рождения! Всего самого доброго и хорошего тебе в этот день и всегда по жизни! Ну, и само-собой - Удачи на охоте!
А остальных "солдатиков" надо еще найти, где они на крыльях располагаются. Про них написано в "Аэрокобры над Кубанью" дословно так: "Сигнализация положения шасси была тройной: электрической (лампочки на приборной доске), механической - ярко-желтые стерженьки "солдатики" в крыльях и справа в носу фюзеляжа, хорошо заметные и днем и ночью благодаря фосфорным вставка и звуковой..."
Дмитрий пишет: *почему-то,на ум кроме "...офигеть...какая красота..."ничего другого не приходит *все возможные ресурсы потрачены не зря///отличный-необычный аппарат,Саша *