Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Вот так выглядят заготовки стабилизатора.  Вывод по эксперименту с фольгой  таков.  Если вместо фольги, которой изображаем ребро нервюры, применить очень тонкий вытянутый литник, то может получится неплохой и интересный результат. Только фольгу у ребра не надо сильно проглаживать, дать ей немного обтянуть с провисом слева-справа «ребро» нервюры. Но, я не любитель фольги….
Пользователь добавил изображение
IMG_2155.JPG (107.42 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 15.06.2017 11:09:15
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Теперь обозначенные ребра нервюр закрываем фольгой из двух половинок, чтобы можно было обозначить разделение руля высоты.
Пользователь добавил изображение
IMG_2154.JPG (89.7 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Ну, а теперь приступаем к имитации обтянутых полотном нервюр. Вариантов как это сделать – масса. Оставляю самые трудоемкие процессы путем изображения легкой волны натянутого полотна от нервюр без внимания. Следую цели: собираю модель похожую на киношный самолет. Поэтому по-ступаю по упрощенной схеме и делаю так.  Один стабилизатор закрываю тамиевским скотчем, для последующего напыления тамиевской шпаклевкой. На второй, ради маленького эксперимента, наклеиваю фольгу-самоклейку.
Пользователь добавил изображение
IMG_2153.JPG (107.15 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 15.06.2017 11:11:52
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
На стабилизаторах нарезан новый руль высоты и сделаны по три не-больших углубления под петли крепления руля высоты со стабилизатором. Их по три штуки на каждом. Делал так.   Заточил более-менее прямоуголь-ную форму на конце гвоздика. Нагревал на свечке и выплавлял углубление на стабилизаторе.
Пользователь добавил изображение
IMG_2142.JPG (122.56 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день! Продолжим собирать Як-18П.  Поскольку советов относительно бензиномеров в крыле от моделистов не последовало, принимаю решение самостоятельно. Делать их не буду. На чертеже их не видно, просто обозначено место закрытым лючком. Делаю предположение, что возможно на пилотажную машину, способную совершать полет на «спине» в течение 5 минут, их просто не стали ставить, перенеся указатель уровня топлива в виде прибора в кабину летчика. Но, может быть я не прав [or]) .…

  Оставим пока фюзеляж. Возьмем в руки стабилизатор.  Сравнив с чертежом, становится понятно, что общая (имею в виду Як-18 и Як-18П)  у них  только форма. На Як-18П большее количество нервюр, увеличенный руль высоты, другие триммера. Поэтому стабилизаторы из набора от Як-18 шлифуются, шпаклюются и выравниваются 8(-) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2091.JPG (79.72 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
На Як-18П  и заправочная горловина и лючок за ним несколько смещены. Но к сожалению нет фото, чтобы можно было понять как выглядит топливомер там? Потому как лючок, где возможно он находился, имеет другую форму, нежели на Як-18А. Нет ли у кого фото, или внятного чертежа? 8[[[
Рисунок
10.jpg (274.54 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 09.06.2017 13:28:24
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Обращаюсь за помощью к коллегам. Не знаю как выглядит топливомер на Як-18П? Знаю только, что машина строилась на базе Як-18А. И там он присутствовал на крыле после лючка заправочной горловины. На этом фото его хорошо видно.
Пользователь добавил изображение
Yak-18_Max_0076.jpg (75.35 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 09.06.2017 13:20:54
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
Сергей Красильников пишет:
 

Цитата
Александр Филатов пишет:

Основная сложность на этом этапе в том, чтобы правильно рассчитать размер фонаря.
А фонарь будет готовый или самодельный?
Сергей, всё это посадочное место под фонарь пока рассчитывал и вымерял для родного фонаря от Як-18. Но он для двух членов экипажа, придется пилить. Тоже не простое занятие, да и фонарь толстый. Фонарь от Як-52 несколько иной конфигурации, поэтому не подойдет. Посмотрим, как ляжет распиленный фонарь на место. Возможно придется среднюю часть давить. (hi)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Так выглядят половинники Як-52 после донорских операций.
Пользователь добавил изображение
IMG_2107.JPG (126.04 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Немного проведена обработка  всего наклеенного и доклеенного. Работы по шлифовке и доработке ещё много. Основная сложность на этом этапе в том, чтобы правильно рассчитать размер фонаря. Иначе он органично  не впишется во все его изгибы фюзеляжа. Еще один момент. Левая половинка фюзеляжа. Сразу после зализа крыла у Як-18П еще одна панель по борту. Поэтому убираем часть полотняной расшивки и делаем имитацию панели.
Пользователь добавил изображение
IMG_2123.JPG (124.4 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Вот так выглядят половинки нашей модели Як-18П не обработанные. Только проведена операция по пересадке передней части фюзеляжа от Як-52,  задней части кабины, на которую ложится неподвижная часть фонаря, и не-много понижен гаргрот до киля. На втором фото видно как после операции выглядит внутренняя часть модели.
Пользователь добавил изображение
IMG_2105.JPG (97.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2106.JPG (104.96 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 08.06.2017 10:45:37
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Отложим пока крылышко в сторону. Но до этого момента пришлось ещё одну манипуляцию сделать с половинками крыльев. Сточить с  внутренней стороны кромку крыла, насколько это возможно. Если не сделать этого, очень толстая она на модели получается.
     Итак, фюзеляж. Верхняя половинка это Як-52.  От неё нужно будет взять переднюю часть, на которую будет навешиваться капот. Нижняя половинка это Як-18. К ней будем приклеивать части от Як-52.
Пользователь добавил изображение
IMG_2104-1.jpg (93.28 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
так, на всякий случай-у Як-52 подобными нишами и не пахнет)))
Согласен, справедливое замечание. Потому как у названных самолетов шасси убираются против полета к передней кромке крыла. Скорее всего это ниши Як-18ПМ, примерно вот такого красавца.
Рисунок
21709441.jpg (332.62 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 09.06.2017 13:09:23
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Ориентировался на это фото ниш, но они от Як-50 или Як-52. На Як-18П не нашел. :oops
Пользователь добавил изображение
PC098371.JPG (38.31 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Ну, а так, выглядит «убранство» ниш шасси в собранном виде.
Рисунок
IMG_2126-1.jpg (146.22 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 07.06.2017 14:14:03
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Здесь купола шасси закрыты пластиком. Канавки, куда должны укладываться шасси, сделаны из половинки какой-то торпеды в 72 масштабе.
Рисунок
IMG_2128.JPG (250.39 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Продолжаем работу с крылом. Здесь видно, как из листового пластика типа «доширак» сделаны гильзы для стенок внутреннего купола шасси.
Рисунок
IMG_2124-1.jpg (148.47 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 07.06.2017 13:45:36
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Уважаемые Дмитрий, Марат Назмеев, Дмитрий Токарев! Спасибо! Буду стараться оправдать ожидания интересного проекта!
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Отверстия под шасси готовы. Вместе с тем приходится удлинять элероны.  Понятно, что рисунок волны на продленных элеронах будет несколько иной . Но, этот момент я упускаю, так как делаю модель только похожей на прототип, а не его точную копию.
Рисунок
IMG_2122.JPG (230.74 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 06.06.2017 12:35:44
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Поэтому все родное убираем и прорезаем технические отверстия под шасси.
Пользователь добавил изображение
IMG_2103.JPG (144.38 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Так выглядит крыло Як-18.
Рисунок
IMG_2100.JPG (235.72 КБ)
Рисунок
IMG_2101.JPG (198.29 КБ)
Рисунок
IMG_2102.JPG (232.96 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Это реципиент.
Рисунок
IMG_2137.JPG (346.84 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Уважаемые коллеги и товарищи по моделизму! Решился на этот шаг открыть страничку с историей о том, как делаю модель. «Сказку» язык не поворачивается сказать, так  как сказка это то, чего не было. История будет вернее. Итак, хочу сделать Як-18П в 48 масштабе в варианте «Маэстро».  Думаю, никому не надо объяснять, что это такое.  В память о легендарном фильме, которому в 2018 году исполнится 45 лет, с момента поступления в кинопрокат. Ну, и конечно же, в память о легендарных артистах, которые сыграли там роли: Быков, Смирнов и т.д.  Это будет модель не летающего самолета, киношного. И задача,  которую перед собой ставлю, сделать модель ПОХОЖЕЙ на ту, что снималась в кино.  Такую модель в 48 масштабе, к сожалению, не делает никто. А вот в 72 масштабе делает Амодел. И именно Як-18П в варианте «Маэстро». Молодцы, что ещё сказать.  Кроме этого они же делают Як-18П в двух вариантах, не киношный.  Эти модели были у нас на Каропке в обзоре в августе 2015 г. и представлял их наш уважаемый SAURON. Модель буду делать одну из двух.  Базовая Як-18 от «МикроМира», а реципиентом станет Як-52 от «АРК Моделс». Материалом, которым пользуюсь при постройке модели, является статья (и чертежи)  Сергея Комиссарова «Самолеты для воздушной акробатики», опубликованной в журнале АиВ за 2009 г. Надеюсь на ваши добрые советы, и разумную критику.
Рисунок
IMG_2135.JPG (320.76 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 07.06.2017 08:46:31
Boeing B-29 Superfortress 1/48, Стройка большого самолета изкоробки...
Макс, привет! Очень солидно! Как говорится, с широким размахом! Терпения довести грандиозную стройку до конца! 8D
Як - 3 В. Носова. Звезда в 48
Красиво, нравятся цвета камуфляжа! 8D
Алексея Клюева с днём рождения
Алексей, присоединяюсь к поздравлениям!
Виктора Клочкова с Юбилеем!
Поздравляю Виктора Клочкова, опытного моделиста, мастера 32-го масштаба, с юбилеем! Желаю крепкого здоровья, добра, благополучия, и чтобы заслуженная пенсия приносила только дополнительные возможности для занятия любимым делом!
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Вот это Модель! Солидно!
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
А остальных "солдатиков" надо еще найти, где они на крыльях располагаются. Про них написано в "Аэрокобры над Кубанью" дословно так: "Сигнализация положения шасси была тройной: электрической (лампочки на приборной доске), механической - ярко-желтые стерженьки "солдатики" в крыльях и справа в носу фюзеляжа, хорошо заметные и днем и ночью благодаря фосфорным вставка и звуковой..."
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Скорее про "солдатик" и выглядел он так. А модель классная получается, Виктор!
Пользователь добавил изображение
01.jpg (68.8 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.