Ну и смонтировал гусеницы. Куда же без них
. Движемся дальше
!


12.01.2016 12:50:00
Сама звездочка сделана из двух конусообразных половинок. Рассверливаем ту, которая ближе к корпусу, и вставляем в нее металлическую трубочку. Гвоздик - это ось. Сверлим корпус
![]() ![]() |
|
|
30.12.2015 17:00:31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
30.12.2015 11:41:28
На переднюю часть моторного отсека наклеены скобы для крепления тросов. А на ранних машинах их не было. Ну, вот и все
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
30.12.2015 11:38:19
Так выглядит нутро. Чтобы удачно и прочно склеить броневой корпус и ванну самохода по бортам, наклеил дополнительные площади. По три с каждой стороны. Закрепил шайбу, (которая фиксирует антенную колонку) с помощью скоб, чтобы не вылетела при склеивании. Ну и можно увидеть, что закрыты технологические окна на моторном отсеке. Да, в днище сделал отверстие
![]() ![]() |
|
|
30.12.2015 11:36:50
Несколько последних заметок в 2015 г. Критика Дмитрия на меня подействовала. И вот таким образом я исправил тросы для крепления бревна для самовытаскивания. Пришлось их немного укоротить. Но это более реально. При этом сломал два упора, на которые ложится веткозащита. Будем восстанавливать!
|
|
|
26.12.2015 13:25:34
Кстати, в этом юбилейном для ПВО СВ году ( в марте с.г.) ЗРК «Круг» отметил свой 50-летний юбилей со дня создания. Ну, а теперь это история, которая отмечается медалями и воплощается в моделях. Поэтому всех, кто интересуется этим интересным видом войск или имел к нему отношение – с ПРАЗДНИКОМ!
![]() ![]() ![]() |
|
|
22.12.2015 12:39:08
Спасибо Юричу, Дмитрию, Ивану Колесникову за совет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
21.12.2015 12:47:32
Пришлось их прежде всего отрезать, уменьшить вдвое
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
21.12.2015 12:42:11
И « лохонулся»
![]() ![]()
Изменено: |
|
|
21.12.2015 12:34:42
|
|||
|