Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
На этой фотке показано начало работы по формированию ниши шасси носовой стойки. Ниша должна заходить немного на центроплан нижней плоскости крыла. Потому пока эта работа только начата.
Пользователь добавил изображение
IMG_2168.JPG (110 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 28.06.2017 12:57:33
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день! Делаем дальше Як-18П.  Настал тот момент, когда  соединил половинки фюзеляжа, предварительно вклеив в них все атрибуты кабины летчика, что сделал ранее. Очень непросто склеивался фюзеляж в месте от кабины летчика до киля, там, где пришлось вмешиваться в конструкцию хирургическим путем. Шпаклевка, выравнивание, но еще огрехи есть.
Пользователь добавил изображение
IMG_2165.JPG (106.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2167.JPG (117.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2169.JPG (101.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2166.JPG (86.67 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
что ж такое (разочарованно...)-что ни сделаете, все  не будет видно. И травло впустую...

Эх...

Угадываться это "не будет видно". С другой стороны обойти эти элементы нельзя. Есть, надо делать. При этом модель делается с таким расчетом, что, да, основной упор на внешний вид. Но все эти элементы (наполнение кабины) через фонарь должны быть элементарно видны. Что мы и делаем. Так, что не все трагично.
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
Александр, если приборку загрунтовать-то все будет лучше))) И латунь совсем не будет видно.

Если у кресел немного сточить "боковины" то будет еще лучше. Или тоже видно не будет?

За совет спасибо. Пробовал грунтовать, результат тот же. Чему я был очень удивлен. Если бы делал кабину открытой, обязательно сточил бы "боковины" кресел. В моем варианте, при закрытом фонаре, внутреннее наполнении будет только угадываться ZK$ .
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Немного внимания уделил рабочему месту летчика.  Кресло, полик, педали, панели с механизмами управления.
Пользователь добавил изображение
IMG_2159.JPG (105.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2160.JPG (97.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2162.JPG (109.68 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Приборная доска предательски сквозит латунным цветом. Как ни крась её, сначала алюминием, потом черной краской. Начинаешь немного шкрябать ободки приборов, а краска оголяется до родного цвета травленки. Ну, уж что получилось :( .
Пользователь добавил изображение
IMG_2158.JPG (102.59 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 22.06.2017 14:14:10
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день. Немного оживим внутреннюю часть фюзеляжа.  Самое элементарное: силовой набор и минимум приборов. Покрашено не очень красиво :oops , потому как фонарь будет закрыт и ничего практически видно не будет.
Рисунок
IMG_2152.JPG (162.12 КБ)
Рисунок
IMG_2151.JPG (163.95 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 22.06.2017 14:16:35
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
Александр, а чего такое "корпус фюзеляжа"????    

Не боитесь, что небеса разверзнутся, услышав такое?

Нет, BREMEN, не боюсь. Думаю, если я и оговорился, не это самое главное. Главное - чтобы модель получилась. Да и не особо оговорился.:*). Хотя вы задали мне вопрос. Отвечаю: в авиации корпус самолета и есть фюзеляж. Я имел в виду то измененное место на фюзеляже, куда ляжет фонарь. За внимание к стройке - спасибо! );
Изменено: Александр Филатов - 20.06.2017 14:39:45
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
А эти части как раз для модели. Но их еще надо будет долго и упорно дорабатывать, чтобы они встали на место.  Может возникнуть вопрос: «А зачем пилил весь фонарь, когда нужна только три части?». Отвечаю: выбирал по размеру среднюю часть, сдвигаемую.  Чтобы она вписалась в мой измененный корпус фюзеляжа (hi) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2157.JPG (99.01 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день! Добрался до фонаря (не путать: «Мне все до фонаря 8)- !»). Чтобы выделить его на три части, которые будут использоваться на модели, пришлось его весь распилить 8(-)  8(-)  8(-) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2156.JPG (101.2 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
[QUOTE] Оба раза начинал с того,что изрядно стачивал крылья изнутри,чтобы уменьшить толщину задней кромки.
Дмитрий 37, спасибо! Эту процедуру я тоже выполнял, о чем писал выше. И пришлось стачивать очень солидно. Иначе кромка крыла будет очень толстенная. :)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Так выглядит блок с выхлопными коллекторами, который ждет своего часа, когда будет собираться капот.
Пользователь добавил изображение
IMG_2133.JPG (103.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2134.JPG (101.83 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Освободив от полиэтиленовой обоймы трубочки, слегка изгибаем их с помощью гвоздика (заранее немного изогнутого). На блоке, где крепятся трубы, отрезаем «рожки», надфилем  пропиливаем паз, в который вставляем наши трубочки и закрепляем цианокрилатом.
Пользователь добавил изображение
IMG_2130.JPG (62.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2131.JPG (112.93 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 19.06.2017 13:05:04
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день! Продолжаем делать Як-18П. На очереди блок с выхлопными коллекторами. На модели он выглядит отлитыми «рожками» не понятной конусообразной формы. Делать сами трубы будем из таких штучек (не знаю, как их правильно обозвать), которые продаются в магазинах «электротовары».
Пользователь добавил изображение
IMG_2125.JPG (94.3 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 19.06.2017 13:04:38
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
А,простите за нескромный вопрос,зачем Вы вообще стабилизаторы переделывали?Там нормальная имитация провиса полотна,насколько помню.Сам два этих Яка делал-18 и 18у.

Дмитрий 37, привет! Почему вопрос нескромный? Нормальный, спасибо за внимание. Почему так об этом я уже говорил. Скажу еще раз. Сравнив с чертежом, становится понятно, что у стабилизаторов общая (имею в виду Як-18 и Як-18П) только форма. На Як-18П большее количество нервюр, увеличенный руль высоты, другие триммера (hi) .
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
чтобы не возиться с говенным пластиком, легко можно было выточить рули из полистирола. Кусочки ПС (ненужные детали и т.п) всегда есть у запасливого моделиста.

ну, а модель то и складывается из серьезных и не серьезных моментов.

Конечно же-удачи!

И еще раз спасибо за внимание к стройке :) ! Есть у меня нелогичное упрямство ничего не делать легко. Поэтому максимально пытаюсь приспособить все родные детали модели, ну или их переделать. А если начать делать новые узлы и детали - конца и края стройке не будет. Есть еще много моделей в загашнике, которые хотелось бы сделать, пока это позволяет здоровье и обстоятельства. Следую концепции о которой уже упоминал ранее. Модель в целом должна быть проста и похожа на самолет из фильма, а не быть точной копией самолета Як-18П (bay) .
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
мда...труды.

Как то нервюры выглядят полосками наклеенными. не убедительно. Некоторые из них (нервюр) наползли зачем то на триммеры. Узлы навески рулей тоже...не аккуратные. Подобное легко делаются пилочкой и острым модельным ножом. Уж извините.

Ну и триммеры с рулей-отрезать к чертям и сделать новые=20 минут работы.

Взгляд со стороны всегда полезен, спасибо за дельный комментарий. Нервюры наклеенными полосочками действительно выглядят неубедительно, пожалуй этот прием вчерашний день. Так на большинстве моделей они обозначались и сейчас порой так делают. Но так я делаю сознательно, о чем упоминал. Полосочку, что залезла на триммер, аккуратно сточим шкуркой, поэтому необязательно их отрезать. Узлы навески рулей... Ну, уж как получились. Сделать их легко пилочкой и острым модельным ножом - теория [or]) . Нужно учитывать, что пластик бывает разным. В данном случае он хрупкий  и крошился, пытался сделать что-то подобное. Поэтому сделал таким вариантом, о котором рассказал. Впереди еще много работы над моделью. Сосредоточимся на более серьезных моментах :) .
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Поэтому  стабилизаторы готовы и выглядят так. Продолжение следует. :0:
Пользователь добавил изображение
IMG_2163.JPG (117.41 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 15.06.2017 11:14:02
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Вот так выглядят заготовки стабилизатора.  Вывод по эксперименту с фольгой  таков.  Если вместо фольги, которой изображаем ребро нервюры, применить очень тонкий вытянутый литник, то может получится неплохой и интересный результат. Только фольгу у ребра не надо сильно проглаживать, дать ей немного обтянуть с провисом слева-справа «ребро» нервюры. Но, я не любитель фольги….
Пользователь добавил изображение
IMG_2155.JPG (107.42 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 15.06.2017 11:09:15
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Теперь обозначенные ребра нервюр закрываем фольгой из двух половинок, чтобы можно было обозначить разделение руля высоты.
Пользователь добавил изображение
IMG_2154.JPG (89.7 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Ну, а теперь приступаем к имитации обтянутых полотном нервюр. Вариантов как это сделать – масса. Оставляю самые трудоемкие процессы путем изображения легкой волны натянутого полотна от нервюр без внимания. Следую цели: собираю модель похожую на киношный самолет. Поэтому по-ступаю по упрощенной схеме и делаю так.  Один стабилизатор закрываю тамиевским скотчем, для последующего напыления тамиевской шпаклевкой. На второй, ради маленького эксперимента, наклеиваю фольгу-самоклейку.
Пользователь добавил изображение
IMG_2153.JPG (107.15 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 15.06.2017 11:11:52
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
На стабилизаторах нарезан новый руль высоты и сделаны по три не-больших углубления под петли крепления руля высоты со стабилизатором. Их по три штуки на каждом. Делал так.   Заточил более-менее прямоуголь-ную форму на конце гвоздика. Нагревал на свечке и выплавлял углубление на стабилизаторе.
Пользователь добавил изображение
IMG_2142.JPG (122.56 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Всем добрый день! Продолжим собирать Як-18П.  Поскольку советов относительно бензиномеров в крыле от моделистов не последовало, принимаю решение самостоятельно. Делать их не буду. На чертеже их не видно, просто обозначено место закрытым лючком. Делаю предположение, что возможно на пилотажную машину, способную совершать полет на «спине» в течение 5 минут, их просто не стали ставить, перенеся указатель уровня топлива в виде прибора в кабину летчика. Но, может быть я не прав [or]) .…

  Оставим пока фюзеляж. Возьмем в руки стабилизатор.  Сравнив с чертежом, становится понятно, что общая (имею в виду Як-18 и Як-18П)  у них  только форма. На Як-18П большее количество нервюр, увеличенный руль высоты, другие триммера. Поэтому стабилизаторы из набора от Як-18 шлифуются, шпаклюются и выравниваются 8(-) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2091.JPG (79.72 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
На Як-18П  и заправочная горловина и лючок за ним несколько смещены. Но к сожалению нет фото, чтобы можно было понять как выглядит топливомер там? Потому как лючок, где возможно он находился, имеет другую форму, нежели на Як-18А. Нет ли у кого фото, или внятного чертежа? 8[[[
Рисунок
10.jpg (274.54 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 09.06.2017 13:28:24
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Обращаюсь за помощью к коллегам. Не знаю как выглядит топливомер на Як-18П? Знаю только, что машина строилась на базе Як-18А. И там он присутствовал на крыле после лючка заправочной горловины. На этом фото его хорошо видно.
Пользователь добавил изображение
Yak-18_Max_0076.jpg (75.35 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 09.06.2017 13:20:54
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
Сергей Красильников пишет:
 

Цитата
Александр Филатов пишет:

Основная сложность на этом этапе в том, чтобы правильно рассчитать размер фонаря.
А фонарь будет готовый или самодельный?
Сергей, всё это посадочное место под фонарь пока рассчитывал и вымерял для родного фонаря от Як-18. Но он для двух членов экипажа, придется пилить. Тоже не простое занятие, да и фонарь толстый. Фонарь от Як-52 несколько иной конфигурации, поэтому не подойдет. Посмотрим, как ляжет распиленный фонарь на место. Возможно придется среднюю часть давить. (hi)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Так выглядят половинники Як-52 после донорских операций.
Пользователь добавил изображение
IMG_2107.JPG (126.04 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Немного проведена обработка  всего наклеенного и доклеенного. Работы по шлифовке и доработке ещё много. Основная сложность на этом этапе в том, чтобы правильно рассчитать размер фонаря. Иначе он органично  не впишется во все его изгибы фюзеляжа. Еще один момент. Левая половинка фюзеляжа. Сразу после зализа крыла у Як-18П еще одна панель по борту. Поэтому убираем часть полотняной расшивки и делаем имитацию панели.
Пользователь добавил изображение
IMG_2123.JPG (124.4 КБ)
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Вот так выглядят половинки нашей модели Як-18П не обработанные. Только проведена операция по пересадке передней части фюзеляжа от Як-52,  задней части кабины, на которую ложится неподвижная часть фонаря, и не-много понижен гаргрот до киля. На втором фото видно как после операции выглядит внутренняя часть модели.
Пользователь добавил изображение
IMG_2105.JPG (97.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2106.JPG (104.96 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 08.06.2017 10:45:37
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Отложим пока крылышко в сторону. Но до этого момента пришлось ещё одну манипуляцию сделать с половинками крыльев. Сточить с  внутренней стороны кромку крыла, насколько это возможно. Если не сделать этого, очень толстая она на модели получается.
     Итак, фюзеляж. Верхняя половинка это Як-52.  От неё нужно будет взять переднюю часть, на которую будет навешиваться капот. Нижняя половинка это Як-18. К ней будем приклеивать части от Як-52.
Пользователь добавил изображение
IMG_2104-1.jpg (93.28 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.