Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Четвертый вопрос. К выносному пульту шел провод?

Да, к выносному пульту шел кабель. Сам пульт имел ремень, оператора ТЗМ надевал его себе на шею и работал с помощью нажатия кнопок на нем.

Пятый вопрос. Для чего нужны задний и передний блок светильников?

Если коротко, для управления ТЗМ на марше. Более подробно можно посмотреть в страничке инструкции, что я нашел в Интернете. Там же можно прочитать и про пульт оператора, и где он хранится.
Рисунок
96230575.3-.jpg (670.09 КБ)
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Продолжаю отвечать на вопросы.

Третий вопрос. Где находится пульт управления домкратами?

На фотке (обвел красным) понятно где он.  Под задним настилом.  В металлическом коробе две рукоятки, с помощью которых осуществляется работа с домкратами. Рядом слева в пенале под стеклом стрелка для контроля положения бортов.
Пользователь добавил изображение
_235 (1).jpg (86.91 КБ)
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Извиняюсь, не то фото ПУ прицепил. Тут вот виден обведенный индикатор подъезда.
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Вопрос второй.
Для чего нужен механизм контроля?
На этой же фотке механизм контроля обведен желтым цветом.  И тут все очень просто. Он нужен для контроля точного подъезда ТЗМ к ПУ в момент заряжания.  Его штанга (металлический пруток) переводится перед заряжанием  расчетом ТЗМ  в горизонтальное положение (откидывается) в сторону подъезда ПУ. В ночное время это место подсвечивается небольшим светильником.
На ПУ перед заряжанием с переведенной фермы крепления по-походному выщелкивается из зажимов и занимает вертикальное положение индикатор подъезда. На фото ПУ обведен красным цветом.
Начальник расчета подгоняет ТЗМ к ПУ так,  чтобы между штангой контроля и индикатором подъезда было расстояние приблизительно равное человеческой ладони. Такой подъезд обеспечивает наиболее точную перегрузку ракеты практически не  прибегая к помощи гуська (не двигая подвешенную ракету вперед или назад).  
Изменено: Александр Филатов - 10.05.2023 22:00:27
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Привет Сергей и всем Каропчанам!
Буду отвечать на заданные вопросы. поэтапно.
Первый.  На чем крепились приборы над гидробаком?

   Между кабиной автомобиля и настилом имеется дюралевая перегородка обрамленная трубой. Вот на ней  (если не ошибаюсь) и крепится блок приборов. На фото обвел красным. Кстати, дальше блока приборов  монтируются рукоятка сектора газа (увеличения или снижения оборотов  двигателя, обеспечивающего работу насоса гидравлической системы) в виде небольшого прутка.
Ниже,  расположена рукоятка, аварийной закачки гидравлики  (на схеме  эта рукоятка обозначена ).
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Все толково получается, Сергей!  Просто загляденье!
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Все отлично получается! Замечательная модель будет! 8D  
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Молодец, Сергей! Работа двигается вперед, это видно. Строится очень хорошо. Вид балки кранового механизма получается то, что надо! И ракета делается с погружением в матчасть тоже хорошо. Допы хорошо украшают ракету, особенно замки чехла воздухозаборника.  Немного переразмерен флажок стопора стабилизаторов. Он должен быть минимум в два раза меньше. И можно фаску снять у сопел ускорителей. А так, пока все по делу, даже бугели сделали! Они конечно не такие, но похожи и присутствуют!
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Цитата
Сергей Климов
Понятно. Почему-то думал, что возможности 3Д печати  позволяют максимально повторить деталировку прототипа. Слишком многих элементов конструкции в балке не хватает. Ну, раз так, значит так. Ждем новых шагов вперед.  
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Так это только пока рисунок, на сколько я понимаю. До печати ещё далеко? То, что вы показываете называется балка кранового механизма.
На вашем рисунке она совершенно голая. Посмотрите на своих рисунки с Инструкции. Или это просто пристрелка, все остальное потом приложится?
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Дело, конечно, ваше, как моделиста.  Но ТЗМ-ки в войсках без тентов просто не эксплуатировались. Есть в сети фото раздетых ТЗМ, но это уже тогда, когда они стали просто экспонатами выставок и всевозможных коллекций, а таже вывозились на парады. То есть тогда, когда Круг сняли с вооружения.
Изменено: Александр Филатов - 26.03.2023 10:23:48
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Круто, очень круто. А  как чехол на ТЗМ планируете делать?
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Сергей, интересный поворот. То, что диораму будете делать - это круто! Если в плане есть потом из ПУ сделать СНР, можно обойтись одной ракетой из набора. Вторую не делайте, продайте, например.  А сделанную работу, после того как отфоткаете процесс заряжания, погрузите на ТЗМ. Там ей и место. Вот из ПУ делать СНР, просто кощунство...Зачем же её гробить...А можно, например, купить отдельно Акацию, и из неё сделать СНР. Шасси то одинаковое. А на СНР документации не найдете, только фото. Слава богу их в сети просто куча. Много есть у меня. Как  ПУ(замечу, не СПУ. СПУ - это Куб), так и СНР. Могу поделиться, не жалко.
Изменено: Александр Филатов - 19.03.2023 08:47:10
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Очень сложная задача, но интересная. С удовольствием посмотрю, что получится. И может быть помогу, если получится. [or])
А зачем снимать размеры ракеты. Можно сделать  офигенную диораму: заряжание ПУ ракетой с ТЗМ. ПУ и ракеты есть, осталось только ТЗМ сделать. Очень сложно, но если задаться целью, то можно.
Инструкцию по эксплуатации нашли - это круто!
МиГ-1 (обр. 1940) ГОТОВО, (Formaplane 1:72)
Михаил, не надо так кардинально, это лишнее. Модель, то получилась интересной.  Перекрасить, да и все.
МиГ-1 (обр. 1940) ГОТОВО, (Formaplane 1:72)
Салатные цвета сверху не хорошо... Что-то надо менять.
Як-9Т фирмы ICM в 32м масштабе (ГОТОВО)
Отличный Як получился!
Кулаков Сергей Александрович, Ушёл из жизни наш коллега-моделист Кулаков Сергей
Очень печально... Замечательный был моделист.... Соболезную.
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Классно получается. Но терпение надо иметь колоссальное!
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Спасибо, Алексей за подсказку!
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, привет! Где заказывали клепку, что она так быстра пришла? Как вы её наносите,  модель то у вас покрыта грунтом? Он не смывается?
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Может быть и так. Скорее не камуфляж, а поплавки имеют другой рисунок. Так как с Бано?
Пользователь добавил изображение
00010618-1.jpg (97.92 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 14:46:20
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Похоже, что с Красноярским Кор-4, ваше фото одного самолета. Так как с Бано? Кстати, обратите внимание на рули высоты. Они почти плоские, а не то, что сделано на модели!
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 14:37:28
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, ваша "двойка" большим форматом не открывается.  На следующем фото вообще видно что Бано это "капелька", как на КОР-2. Где вы взяли такое?
Вот, судя по надписи в Интернете, Кор-4 в Красноярске, 1944 г.  Смотрим на Бано!
Пользователь добавил изображение
00010618-1.jpg (97.92 КБ)
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, нельзя фотку показать где у Кор-4 такие БАНО, как вы делаете?
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
А провис полотна корректировать не будете? Так и оставите "стиральную доску?
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 11:45:44
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Храповик получился толково!
Датчики топлива в крыльях Як-9
Еще картинка бензиномера.
Пользователь добавил изображение
gwaupcxniahbps.jpg (9.94 КБ)
Датчики топлива в крыльях Як-9
крыло у Як-9 всего одно. а вот КОНСОЛЕЙ - две. Но это так...для порядка.

Железобетонный аргумент, и с этим спорить нельзя! Но, вольности относительно правых и левых крыльев допускались даже в ТО того времени. Из ТО Як-1:

Обшивка крыла из фанеры, которая приклеивалась к лонжеронам и дополнительно крепилась шурупами. Толщина фанеры 3–5 мм. Передняя кромка крыла из трехслойной фанеры толщиной 8 мм. Сверху крыло обшивалось полотном, которое шпаклевали и окрашивали. На правом крыле имелся зеленый, а на левом — красный позиционный огонь. Самолеты, выпускавшиеся заводом № 301, и первые саратовские самолеты имели на концах крыльев антифлаттерный балласт — по 5 кг свинца.
Датчики топлива в крыльях Як-9
Цитата
это НЕ датчики.это указатели.
Они имеют свое - название - бензиномеры. Это название выбито напротив шкалы. Можно почитать на первом фото.

пользуйтесь, пожалуйста. Это Як-3, но разницы нет.

Возможно, разница есть.  У Як-3  шкала на 200 л., соответственно емкости баков. У Як-9Д она должна быть другой на 325 литров. Другое дело это разглядеть на декали или афтемаркете.[CODE][/CODE]
Рисунок
6555342_original.jpg (110.23 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.