Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Як-9Т фирмы ICM в 32м масштабе (ГОТОВО)
Отличный Як получился!
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Дело, конечно, ваше, как моделиста.  Но ТЗМ-ки в войсках без тентов просто не эксплуатировались. Есть в сети фото раздетых ТЗМ, но это уже тогда, когда они стали просто экспонатами выставок и всевозможных коллекций, а таже вывозились на парады. То есть тогда, когда Круг сняли с вооружения.
Изменено: Александр Филатов - 26.03.2023 10:23:48
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Круто, очень круто. А  как чехол на ТЗМ планируете делать?
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Сергей, интересный поворот. То, что диораму будете делать - это круто! Если в плане есть потом из ПУ сделать СНР, можно обойтись одной ракетой из набора. Вторую не делайте, продайте, например.  А сделанную работу, после того как отфоткаете процесс заряжания, погрузите на ТЗМ. Там ей и место. Вот из ПУ делать СНР, просто кощунство...Зачем же её гробить...А можно, например, купить отдельно Акацию, и из неё сделать СНР. Шасси то одинаковое. А на СНР документации не найдете, только фото. Слава богу их в сети просто куча. Много есть у меня. Как  ПУ(замечу, не СПУ. СПУ - это Куб), так и СНР. Могу поделиться, не жалко.
Изменено: Александр Филатов - 19.03.2023 08:47:10
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Очень сложная задача, но интересная. С удовольствием посмотрю, что получится. И может быть помогу, если получится. [or])
А зачем снимать размеры ракеты. Можно сделать  офигенную диораму: заряжание ПУ ракетой с ТЗМ. ПУ и ракеты есть, осталось только ТЗМ сделать. Очень сложно, но если задаться целью, то можно.
Инструкцию по эксплуатации нашли - это круто!
Кулаков Сергей Александрович, Ушёл из жизни наш коллега-моделист Кулаков Сергей
Очень печально... Замечательный был моделист.... Соболезную.
Ушел мой друг, моделист Вадим Ковальков
Очень жалко, соболезную.
21 марта 2020 г. не стало нашего коллеги Анатолия Арестова...., Очень печальное известие.....
Очень жалко.....
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Классно получается. Но терпение надо иметь колоссальное!
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Спасибо, Алексей за подсказку!
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, привет! Где заказывали клепку, что она так быстра пришла? Как вы её наносите,  модель то у вас покрыта грунтом? Он не смывается?
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Может быть и так. Скорее не камуфляж, а поплавки имеют другой рисунок. Так как с Бано?
Пользователь добавил изображение
00010618-1.jpg (97.92 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 14:46:20
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Похоже, что с Красноярским Кор-4, ваше фото одного самолета. Так как с Бано? Кстати, обратите внимание на рули высоты. Они почти плоские, а не то, что сделано на модели!
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 14:37:28
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, ваша "двойка" большим форматом не открывается.  На следующем фото вообще видно что Бано это "капелька", как на КОР-2. Где вы взяли такое?
Вот, судя по надписи в Интернете, Кор-4 в Красноярске, 1944 г.  Смотрим на Бано!
Пользователь добавил изображение
00010618-1.jpg (97.92 КБ)
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Алексей, нельзя фотку показать где у Кор-4 такие БАНО, как вы делаете?
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
А провис полотна корректировать не будете? Так и оставите "стиральную доску?
Изменено: Александр Филатов - 03.11.2022 11:45:44
Бе-4 (КОР-2), Mars Models, 1/48
Храповик получился толково!
Датчики топлива в крыльях Як-9
Еще картинка бензиномера.
Пользователь добавил изображение
gwaupcxniahbps.jpg (9.94 КБ)
Датчики топлива в крыльях Як-9
крыло у Як-9 всего одно. а вот КОНСОЛЕЙ - две. Но это так...для порядка.

Железобетонный аргумент, и с этим спорить нельзя! Но, вольности относительно правых и левых крыльев допускались даже в ТО того времени. Из ТО Як-1:

Обшивка крыла из фанеры, которая приклеивалась к лонжеронам и дополнительно крепилась шурупами. Толщина фанеры 3–5 мм. Передняя кромка крыла из трехслойной фанеры толщиной 8 мм. Сверху крыло обшивалось полотном, которое шпаклевали и окрашивали. На правом крыле имелся зеленый, а на левом — красный позиционный огонь. Самолеты, выпускавшиеся заводом № 301, и первые саратовские самолеты имели на концах крыльев антифлаттерный балласт — по 5 кг свинца.
Датчики топлива в крыльях Як-9
Цитата
это НЕ датчики.это указатели.
Они имеют свое - название - бензиномеры. Это название выбито напротив шкалы. Можно почитать на первом фото.

пользуйтесь, пожалуйста. Это Як-3, но разницы нет.

Возможно, разница есть.  У Як-3  шкала на 200 л., соответственно емкости баков. У Як-9Д она должна быть другой на 325 литров. Другое дело это разглядеть на декали или афтемаркете.[CODE][/CODE]
Рисунок
6555342_original.jpg (110.23 КБ)
Ил-2 одноместный, Чё делать то?
Все варианты интересные! Но больше с мотором Аш-82!
Серый камуфляж Ла-5Ф/ФН/Ла-7, фото примеров окраски
Не все идеально, чтобы мерить  точно по лекалам. Но очень похоже на схему.
Серый камуфляж Ла-5Ф/ФН/Ла-7, фото примеров окраски
Да, на фото где стоят Лавочкины ФН в ряд, кроме второго, все несут элементы окраски по схеме НКАП. И если кто-то будет говорить, что крыльев не видно, скажу так, что глупо красить разными элементами. Раз они есть,  с большей вероятностью можно говорить, что самолет покрашен по схеме.
И номер "30" с большей вероятностью покрашен тоже по схеме, может быть с небольшими искажениями.  Но другие видят несколько иначе.

И ещё фото Ла-7-ых, и один ФН там.
Рисунок
см.jpg (224.36 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 02.10.2020 15:00:05
Серый камуфляж Ла-5Ф/ФН/Ла-7, фото примеров окраски
Цитата
Цитата
AndyK написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
 
Цитата
просто фото с неодинаковым камуфляжем
На первом, третьем, четвертом (крайний толком не видно) с-тах капоты окрашены однотипно. "Однотипно" - совершенно не подразумевает "абсолютно идентично" (как под копирку). Разные заводы, ПАРМы, разметка пятен вручную на глаз, в конце концом разные смены малярки на одном з-де. Так что вполне себе нормальное явление  
Да, а почему тема только про лавки? НКАП-вская схема ведь касается всех типов истребителей.
И здесь очень правильное замечание.  Схема была для истребителей! А не только для истребителей Лавочкина.

Кстати, существовала и схема для истребителей 1941 г. И по ней, до схемы 1943 г. и 1944 г. была покрашена масса самолетов. Понятно, что до конца войны "дожили" не все. Но кто-то  продолжал летать  в старой окраске, кто-то был перекрашен, не очень удачно, чтобы закрыть прежний камуфляж. И вообще о строгом соответствии речи не шло. Наоборот подчеркивалось, что были отступления. Поэтому выдумывать не надо. А вот почему они были это другой вопрос, и можно ли документально его подтвердить? Думаю нет.
Стоит ли тогда сосредотачиваться  и заострять внимание на этом?.  Есть желание собрать  модель реального самолета, найдите фото, и сделайте точно так. Вот вам и доказательства!
Серый камуфляж Ла-5Ф/ФН/Ла-7, фото примеров окраски
Цитата
GROWLER написал:
Полезно и познавательно!.. Как работавший на заводе скажу от себя - камуфляж наносится тетеньками , согласно схемы (в лучшем случае на бумажной копии) в "строжайшем " соответствии ей !    

Вот, правильный человек говорит!
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Спасибо всем, кто починил наш сайт! &&&%  
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Ищу Як-15 в 48 масштабе. Лучше в пластике, но и от смолы не откажусь.
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Коллеги! Нет ли у  кого лишнего "стекла" на Ла-5фн в 48 масштабе, ну или разукомплектованный набор, но со стеклом. В крайнем случае полный набор, можно без декали. Готов купить!
Аэрокобра по-советски (Без границ) ГОТОВО
На заднем плане фото  маячат детали Як-15. Еще один собираете?  
Виктор Клочкова - с днём рождения
Поздравляю Виктора с Юбилеем!  Желаю крепкого здоровья, благополучия, успехов во всех делах! &&&%  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.