Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.
Мини-группбилд по Bf-109F-4 1/48 "Звезда" от Ивана Куликова, Евгения Абухалова и Лысого Макса, Совместная стройка "Мессера" от Звезды от трех моделистов-авиаторов
Приветствую всех!
Как-то так получилось что в руках у меня, Макса и Евгения оказалась модель мессера от фирмы "Звезда". Посовещавшись мы решили что стоит, наверное, расширить рамки наших ДуэтБилдов с Максом и устроить уже мини-группбилд на троих человек. Идея не новая, в соседней ветки так же строят эту же модель. Ну а чем мы хуже? После того, как Макс поделился с нами декалью от Authentic Decals решение строить Мессеры стало окончательным. Кто-то из нас уже начал строить модель, кто-то только собирается, но пока уже открывать стройку.
Так что добро пожаловать. МиниГБ по Bf-109F-4 от Звезды объявляем открытым!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Як-9К, первая модель
Удачи в борьбе с фонарем. И не забудьте покрасить БАНО.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Як-9К, первая модель
Цитата
Кристо пишет:
Очень хорошо, но зачем же глянцевым?

Самолёты блестеть не должны (если они не парадные).



Теперь можно выделить расшивку.

Самый простой метод (для начинающих) - простым цанговым карандашом (0.5мм)



По смывке советы.

http://scalemodels.ru/articles/153-sp...shing.html



Если нужно подгрязнить, то лучший метод это тамиевская пудреница.

Если такой нет, то толчёным пастельным мелком.



Патрубки покрасить краской "горелый металл".

Если такой нет, сойдёт и "воронёная сталь".



За патрубками изобразить след от выхлопа. Рецепт: в туалете поджигается литник, а над ним нужно держать крышку от коробки из-под модели. Дым будет лететь красивыми волнистыми хлопьями и оседать на картонной крышке, а раскалённые капли при этом станут иногда падать в унитаз. Потом копоть собирается с картонки ушной палочкой и наносится немного на патрубки и за патрубками. Главное не перестараться.     Что интересно: литники от разных моделей коптят по-разному.

Ну, боюсь шокировать, но смывка делается по глянцевому лаку. И проще всего смывка делается краской, а не карандашом.Про очень, кхм. Оригинальную технологию добычи копоти промолчу. Проще просто купить пигмент/пастель.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Совместная стройка Bf-109F-4 от "Звезды" (1:48), Новички в моделизме: konst007, sk16rus и Mindowg строят Мессера и красят кистями!
Сергей, а переход цветов на передней кромке крыла еще будешь править?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Academy 1/48 P-38F "Glacier Girl", Еще одна молния
Василий, удачи в работе!
Если все же будет желание отойти от совсем уж искоробки или нужно будет к примеру фотку прототипа - буду рад помочь инфой)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-38J "Lightning", Academy, 1:48., И тоже Молния)))
Миша, удачи с молнией) Свои мысли по кабине я тебе уже сказал, по клепке ты уже тоже все знаешь)
Ну а раз стройка изкоропки то и инфой и тем что нужно в модели доделать/переделать заваливать тебя не буду)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Spitfire Mk Vb, Tamiya 1/48
Удачи в работе! Модель отличная, правда вот колесики от Экипажа я бы не ставил. Гадость они. Шов с резины никак не убрать, выглядят они всегда паршиво. Может лучше будет поискать смоляные?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Алексей, все верно, плечевых ремней на Сушке не было, как кстати и на многих других наших самолетах тех лет. Собственно говоря на фотографиях ремней не видно, как и мест их крепления на спинке. Так что пусть пойдут в запас, благо у Эдика они хотя-бы красивые)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Цитата
Илл пишет:
Ого, а тут оказывается весело.

Ивану предупреждение, ибо не стоит в открытую хаять то, что делают другие люди на благо моделистов.

Илья, я не обсуждаю твое предупреждение, но пожалуйста, укажи мне где я открыто хаю  "то, что делают другие люди на благо моделистов". Я, к сожалению, вижу что мне на мой развернутый ответ автору темы с подсказками по стройке модели мне заявили что я мол дурак и эксперт в кавычках. То есть как бы все с точностью наоборот.
Я же позволил себе грубое высказывание на счет того что стоит сделать с моделью её разработчку, за которое извинился выше.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Цитата
Кэп пишет:
Приветствую!

Сразу прошу прощения у автора топика и администрации- разговор совершенно не по теме.

Господин Иван Куликов. Ваше мнение и рекомендации по использованию чего-то там вы озвучили, отвечать Вам на них не имею никакого желания.

По существу вопроса. Линия раздела сделана по технологическим причинам, то есть без неё не получилось бы. Этот стык нужен был. Именно поэтому Вы -некомпетентны в вопросе проектирования моделей, в противном случае могли бы написать, например, "конструктивный стык, полученный по технологическим причинам". Так понятнее объяснил?

Ниши шасси, спинка сидения- на "Звезде" небыло информации на момент проектирования модели и изготовления пресс-форм, но сие не оправдывает разработчиков. Да, ошиблись. Иногда исправления вносятся (так было с тестовой сборкой Т-34 в 72-м, ЛК "Севастополь", например). Жаропрочную накладку лично я недосмотрел, хотя в целом обсуждаемая модель не мой проект. Собственно и ошибку при сборке допустил тоже я. Признать свои ошибки не так уж и сложно. И о них озвучено было ещё во время появления первых фото.

А теперь скажите- у Вас есть данные по капотам, спинке сидения, нишам шасси? С размерами?

За сим позволю себе откланяться.

Автору топика- удачи в постройке и окраске.

С уважением к сообществу, Кэп.

Давайте все же будем говорить в рамках конструктивного разговора.
Я хочу извиниться за слова на счет того, что стоит сделать с моделью и на счет обиженности. Думаю понятно что заявления про "экспертов" по прототипу, некомпетентность и прочее, в ответ на сообщение где для автора темы подробно расписаны советы по сборке и дана почти вся наличная информация, полезная при сборке модели, не вызывают никакой положительной реакции. Я, в свою очередь, понимаю что к своему труду создатель модели относится трепетно и иногда ранимо. Только вот сотрудники "Звезды" за свою работу хотя-бы получают зарплату, я же в свою очередь за безвозмездную помощь получил довольно грубый "наезд" со стороны разработчика модели, да еще и производителям афтермаркета, которые исправили мелкие ошибки(в отличии от Eduard-а, который только новых своих фототравлением наплодил) досталось.
Во время экскурсии на "Звезду", 4ого октября я общался с вами, и вполне конструктивно, ваше отношение и подход к этой модели понимаю, а разговор про разрабатываемую модель Пе-2 так и вовсе очень понравился. Так что давайте прекратим обмен "любезностями". В личку вам я заодно отправил немного информации по Пе-2, которая, быть может, окажется полезной.

Теперь на счет Сушки.
1. Линия раздела деталей по стыку крыло-центроплан. Я нигде не спорил на счет того, что стык в этом месте необходим и понимаю что если бы стык шел по линии расшивки деталь скорее всего просто бы не извлекалась из пресс формы.
И я позволю заметить, что компетентность в проектировании моделей явно измеряется не в том, как человек выражает свои мысли. С тем же, если не с большим, успехом можно заявить что человек не компетентен в проектировании моделей, если он не знает как изготовляются модели по технологии ЛНД или из смолы, хоть и занимается разработкой 3д моделей для литья под высоким давлением для известной фирмы. Только вот это будет полный бред, и я такого не заявляю.
Про этот стык я сказал просто потому что необходимость его зашпаклевать не очевидна, как например очевидна необходимость шпаклевать стыки между половинок крыла, или (в большинстве случаев) фюзеляжа. Никакого обвинения "Звезды" в смертных грехах в сообщении как бы и нет.

2. Модель делала по чертежам из книг Хазанова -Гордюкова. В этих книгах мелкают и фото ниш и кресла, а ниши заметны даже на чертеже. Правда заметить все это сложно, нужно прочесть книгу от "корки до корки". Как я понял из разговора Су-2 делался в спешке, чем обусловлены и мелкие ошибки, и помещение на задник коробки собранной с ошибкой тестовой модели. Идеальных моделей не бывает, я с этим не спорю, это глупо, и не опять же, не заношу эти ошибки в смертные грехи "Звезды", а просто указываю как, и на основе какой информации их можно исправить автору темы.

3. Данных по капотам у меня нет, поскольку в свободном доступе нет ни чертежей, ни тех.описания. Тем не менее при сравнении родного капота со смоляным, фото которого идет в начале темы, и с фотографиями прототипа видно, какой похож на правду, а какой нет. Опять же. Покупать смоляной набор или нет каждый решает сам, я просто дал совет и ссылки на смоляные наборы. В прочем в смоляном наборе идет и отличный двигатель, который выглядит лучше чем пластиковый. И не потому что это недоработка разработчиков. А просто потому, что технология литья пластиковых моделей не позволяет отлить деталь с такой проработкой, какую можно отлить из смолы. Она просто не прольется. Это на тему технологий. Правда это вещи очевидные.
   С нишами шасси уже все разобрано по косточкам (после выхода модели и от части благодаря ей). Все наличные фото лежат в начале темы. Есть факт наличия защитных колпаков, примерное расположение смотровых окошек и примерный вид окантовки ниши. Как выглядел купол - тайна покрытая мраком. Тут остается додумывать и использовать логику. Как в случае с поликом кабины Пе-2.
   А вот по спинке сиденья - да, есть. Размеров правда нет, но есть прямая ссылочка откуда их достать.
Фото, где видно бронеспинку есть на первой странице. И её видимая часть выглядит 1 в 1 как бронеспинка туполевского СБ.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Учитывая что выпуск СБ был массовым, учитывая сроки его производства и глядя на фото можно с очень большой вероятностью предположить что на Су-2 установили уже запущенное в массовое производство кресло и бронеспинку. На Миг-3 и И-16 тоже к примеру стояли почти(если не 100%) идентичные бронеспинки. В любом случае эта бронеспинка куда больше похожа на то, что видно на фото строевых Су-2, чем та спинка, что дана в наборе.
Ну а живая бронеспинка СБ сохранилась на монинском экземпляре. Её можно отснять и обмерить. Вот она.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением
Иван
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Накатал клёпку и использовал травление из набора. Вот что получилось.
Алексей, вышло красиво, правда я немного не понял смысла этого действа. Как правильно пишет Кэп детали С48 и С49, для открытого варианта, не только по кромке тоньше, чем карточка от симки, так еще и повторяют криволинейную форму центроплана в районе бомбоотсека, в отличии от плоской карточки. На мой взгляд стоило просто сточить силовой набор с их внутренней стороны и приклеить фототравление, если хотелось его использовать.
Кстати вот сссылка на одну стройки Су-2 в 72ом, на 5-6 странице автор показывает сборку бомбоотсека, весьма наглядно. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8847_start_100.html
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Да,скорее всего подойдут, по крайней мере на чертежах они одинаковые, да и на фото я различий не вижу.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Да, мне самому машина с М-82 очень нравится, может быть соберусь её сделать.
На счет вектора с М-88 немного не понял? Взять его за основу переделки в М-82? Не получится, моторы разные, да и капоты тоже сильно отличаются во всем.
И идея с пулеметным ящиком и лентой очень даже не плохая.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Алексей, на счет прототипа и вобще Су-2 с мотором М-82. Пока решение проблемы одно - самодел. Ни конверсии на эту модификацию, ни даже самого М-82 отдельно никто не делает(делали, кажется, какие-то поляки, но там был такой срам, что на М-82 это было похоже мало). Самый простой путь - взять Ла-5 от Звезды в качестве донора, использовав оттуда мотор и капот,который можно будет взять за основу капота для Сушки,правда пилить придется много, да и жалюзи с патрубками делать с нуля. Кстати, в этом случае жаропрочную панель по левому борту убирать не надо, для версии с М-82 она нужна.
А травленка у Эдуарда в последнее время такая, красивенькая и блестящая. Правда вот про её точность я сказал в самом начале.
Смоляные пулеметы хороши, в принципе на этом варианте можно попытаться сделать открытой нижнюю стрелковую точку.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Только сегодня увидел пост от  тов.Кэп-а, и честно говоря немного удивился с него. Всегда с уважением относился к ответами Кэп-а на маразматические притенении к Звезде в соответствующей теме и считал человеком адекватным.
Но тут всплыла такая обиженность, что хочется просто сказать - раз ребята вы такие неженки и критику по делу воспринимать адекватно не получается - засуньте себе тогда свою сушку куда по глубже. А то смешно. Замечания некомпетентных людей и "экспертов", только вот чего-то модель моего Су-2 у вас на аватаре официального интернет-сообщества в Вконтакте висит. А сами на тестовой сборке даже детали правильно приклеить не смогли и на коробке фото собранной модели с уехавшим воздухозаборником.

То, что в опубликованной графике допущена ошибка в сечении капота выяснили давно, как и то что на бумаге эта ошибка заметна мало, а вот на живой модели - еще как. Указывать Суховцам что у них макет не точный? Я постеняюсь спросить - зачем? Этот макет никто не продает, и 100% точности от наших макетов мало кто ждет, даже если реставраторы на Поклонке нормально свою работу сделать не могут. Остальные макеты Су-2, кстати говоря, еще страшней. Только вот речь про модель идет.
По линии крыло-фюзеляж - я не спорю что так сделано из технологических соображений, только вот автор темы попросил меня указать на особенности сборки модели - я и указал. Этого шва на готовой модели быть не должно, и я указал на то что его нужно зашпаклевать. Или надо собирать все как есть, ничего не исправляя?
И да, на счет некомпетентности - на счет формы спинки сиденья стрелка, ниш шасси, жаропрочной панели и декали как понимаю возразить просто нечего?
Скажу честно - выходу модели я обрадовался, сразу купил и собрал, при этом немного изучив тему и исправив мелкие ошибки производителя. И был доволен. А теперь, оказывается, я как неблагородная свинья поступил, да еще и ничего не понимаю.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Алексей, приветствую и желаю удачной сборки!
Ну и помогу, чем смогу.
Для начала стоит определиться с прототипом, так как от этого зависит его модификация. Все машины с белым хвостом, которые я видел - это машины с поздним капотом, с мотором М-88Б. Сразу скажу - придется приобретать декаль отдельно, ну или подбирать из запасов, так как ни один вариантов из Звездовских не соответствует тому, что лежит в коробке.
Бегемот сейчас выпустил хорошую декаль на кучу вариантов, на неё и следует ориентироваться.
Пользователь добавил изображение
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=112
Как источник информации советую книги Хазанова -Гордюкова(больше и нечего по сути).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На более старую, издательства ТМ даю ссылку : http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Su2/
Эксмошная книга по свежее, чуток дополнена новыми иллюстрациями.
Так же две ссылки на скеелмоделс:
ветка по обсуждению модели от Звезды (в конце есть чуток послезной инфы) http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44011_start_240.html
и ветка по матчасти - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2941_start_0.html
Что могу сказать по самой  модели - очень не плохо, но руки приложить нужно. Капот точно под замену, вне зависимости от модика, с родным модель смотрится страшно. Вектор делает пару смоляных капотов, на разные модификации. Must have.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кабину точно нужно дорабатывать, и травло от Эдика тут не спасет. Самый броский косяк интерьера - кресло пилота, оно не правильное. И Эдик его не исправляет. Более того, на Сушке не было плечевых ремней, а эдик их дает. Так что кресло нужно делать с нуля.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Кроме этого стоит смотреть если ли на прототипе мачта антенны, и если нет, то не ставить радиостанцию в задней кабине.
Дальше - ниши шасси. Информации по ним очень мало, но факт - они были закрыты защитными колпаками. У Звезды же их нет.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Можно засамоделить, но лучше купить свежий набор от Вектора, благо стоит не дорого и сделан очень прилично.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Идем дальше - Звезда намудрила с расшивкой.
Во-первых на фюзеляже по левому борту зачем-то идет жаропрочная панель, хотя она не нужна, на обоих модификациях, что с М-88, что с М-88Б патрубок туда не выходит. Надо зашпаклевать.
Пользователь добавил изображение
Во-вторых, на манер Як-3 по центроплану идет не нужный стык, который нужно зашпаклевать, не забыв про нужные линии расшивки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
В-третьих - на крыле не достает эдак с десяток линий расшивки. Причем это заметно без чертежей, где то линии обрываются или упираются в невидимую преграду. Или на одном крыле есть, а на другом нет. Надо прорезать. Да и сама расшивка, особенно на фоне клепки очень не глубокая, стоит её углубить.
Так же можно купить смоляные пулеметы, колеса шасси(я бы даже сказал что надо)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Про то что нужно доработать стойки шасси, Бано, трубки ПИТО и тд - молчу, это само собой.
Вот как-то так.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hawker Hurricane Mk IIВ Моделист/Academy 1/72., Постройка "ураганного" истребителя Союзников.
Интересная тема, уселся наблюдать.
Особенно привлек меня вариант окраски в черный цвет. Правда эта машинка же была обычной MkIIb. Фото в приложении.
Вобще с С-шкой все реально очень сложно, нормальных фотографий нет, информации тоже очень мало. Может быть будет полезной вот эта ссылка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8069.html
Правда там буквально одно фото С-шки. Может быть реально проще сделать MkIIb, к примеру с замененным советским вооружением (ШВАКи, ШКАСы и РСы)?
Еще поделюсь вот такой книжкой:
http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/74/index.htm
http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/73/index.htm
Кроме этого есть классная книга из четырех частей у поляков, в их серии monografie lotnicze (51-54 выпуски кажется)
Желаю удачи в работе!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-38J Lightning "Virginia Marie", Hasegawa, 1:48, Продолжение постройки двухмоторных истребителей ВОВ
Отличное мероприятие вы тут затеяли) Может быть даже присоединюсь.
Сажусь наблюдать за стройкой, Лайтнинг от Эудара/Академа лежит(J/L), ждет своего часа.
Пока информацию по самолету не копал, но парой ссылочек поделюсь.
Во-первых книжечка, кажется передр забугорного "In Action", в довесок не помешает:  http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/103/index.htm
Во-вторых статья и ветка по постройке хасегавовской молнии, правда Гшки,но все равно довольно наглядно и интересно:
http://scalemodels.ru/articles/7654-Hasegawa-1-48-P-38G-Miss-Virginia.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_52327_start_0.html
В-третьих ветка форума с обсуждением матчасти молнии, очень много чего интересного и полезного:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26002.html
А еще есть на Хасин Лайтнинг отличный набор закрылков от Парагона, жаль его почти не реально сейчас найти. Очень мне нравятся закрылки на этом самолете, выглядят реально инетересно. В прочем это так, мысли в слух.
Желаю удачи в работе!
Рисунок
51.JPG (221.75 КБ)
Рисунок
52.JPG (211.94 КБ)
Рисунок
53.JPG (182.39 КБ)
Рисунок
54.JPG (285.45 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 22.10.2014 00:39:12
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Обрати внимание на то, что нос от СМК имеет серьезный косяк, который надо убирать.

Я на своем убрал, не без труда..

ТЫЦ
Да, я эту стройку подробно изучил в самом начале работы, жаль большая часть фото со временем улетела с фотохостинга. Косяк этот кстати и у Неомеги есть, и чуть ли не больше выражен.
Пользователь добавил изображение
Про него знаю, буду править. Запасы двухкомпонентки хорошие, а вот шкурку под это дело надо будет закупить, после Р-61 почти не осталось, а тут попотеть придется прилично.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Продолжаю потихоньку. К сожалению никак не могу нормально сесть за модель и довести её до стадии шпаклевания. Хочется уже слепить все вместе и начать выводить расшивку, клеп и мелочевку.
Но до этого еще как до Китая задним ходом.
Занялся воздухозаборником, точнее его каналом. Чехи дают новый носовой конус и нишу носовой стойки, но при этом советую лепить все в пустой фюзеляж. Зрелище получается грустное, так как через воздухозаборник видно всю пустоту носа и внутренние стороны деталей. Неомега предлагает оставить родные детали из набора. Это конечно не плохо, но я решил совместить родной канал воздухозаборника(благо сделан он не плохо) и смоляную нишу с конусом. Для этого я вырезал стенки родной ниши из деталей канала воздухозаборника и подогнал туда смоляную деталь. С пластикового конуса срезал родной верхний гребень с трубкой Пито(?) и приклеил его на смоляной. Детали половинок канала воздухозаборника пришлось изрядно подточить с внешней стороны, что бы они лучше влезали в смоляные половинки носа. После примерки насухо нашлось еще пара мест, где нужно подточить. В общем заделал сделан, теперь надо все это приводить в приличный вид.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кроме этого установил смоляные ниши основных стоек в крыльях. Пришлось израдо повозиться, стачивая интури половикни крыльев в местах ниш и срезая стенки родных. В итоге крыло светится, настолько оно стало тонким. Сами же ниши тоже буквально прозрачные, не сточить. Но в конце концов крыло сложилось нормально.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
И прикинул внешний вид самолета.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Теперь надо чуток подогнуть половинки носа в кипятке, а то они спереди скорее овальные, чем круглые. И заняться вживлением интерьера.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Вчера сходил и наконец-то купил сопла от Аирес. Красивая штука, куда красивее родных.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Потихоньку начал ковырять модель.
Отрезал родную носовую часть. В этом деле помогли пилки от OLFA. Бормашинкой немного уменьшил толщину стенок в районе стыка со смолой, что бы она лучше подходила. Немного повозился с новой частью спарки.
Со смоляных половинок носа от СМК сточил бортовые панели кабины, потому что вся нутрянка будет от Неомеги. Кроме этого подрезал борта кабины и козырек приборной доски, по подобию деталей от Неомеги. Опять же под установку нашенской смолы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Неомеговскую основу кабины пришлось немного подточить с бортов, что бы она влезала в чешскую скорлупку. С подгонкой смолы придется возиться еще не мало, это только начало.
Поскольку смоляные половинки носа довольно тонкие,по инструкции клеятся встык, да и интерьер в них входит с натягом - решил усилить стык. Прочности мало не бывает. Усилить его решил проволочными штырями. Насверлил отверстий, вставил отрезки стальной проволоки. Теперь половинки прочно стыкуются насухо и не гуляют.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Поездка в Крым прошла отлично!  
Керчь, Феодосия, Коктебель,Судак,Новый Свет, Ялта, Севастополь, Балаклава, Бахчисарай, Симферополь - интересных мест выше крыши, неделя пролетела незаметно и быстро.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Но пора возвращаться к модели.
Дома меня ждал конверсионный набор от Неомеги. Как я говорил раньше - СМКшный сет оказался не комплектным и начинка в нем сделана довольно бедно. Отечественный аналог тоже оказался далеким от идеала...
Пользователь добавил изображение
Небольшой обзорчик. Маленькая коробочка из мягкого картона, с фотографией деталей и схемой сборки. Еще не открыв коробку понимаешь отношение изготовителя к моделисту - инструкция на нижней стороне отпечатана с таким мелким разрещением что по сути не читаема.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Внутри - смоляные декали и пара вакушных фонарей. Декали у Неомеги нет.
Пользователь добавил изображение
При взгляде на основные детали возникает вопрос - это делала известная и довольно серьезная фирма, или не очень трезвый макетчик на выходе из запоя? Проработка поверхности просто отвратительная. Кривая расшивка с кучей сколов и следов соскока резака, кривые лючки, частично сделанные из фольги (криво вырезанной, приклеенной и толком не разглаженной). В придачу под половиной лючков из фольги видны попытки сначала нарезать их расшивкой. Попытки неудачные и не убранные. По хорошему - все внешние детали просто брак. Я стесняюсь оставлять такое на своих моделях, а это пошло в продажу. Что бы привести их в приличный вид нужно просто снести к черту весю эту, с позволения сказать, деталировку и нарезать все по новой. Но я скорее всего не буду этим заниматься и буду использовать детали от чешского набора.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вакушный фонарь сделан на уровне внешних деталей. Почти без переплета, мутный, с царапинами и следами всякого мусора, попавшего на матрицы. Тоже в помойку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
При этом вся нутрянка кабины и фонаря сделана очень красиво, аккуратно и ажурно. Явно делал другой человек. По этому я планирую совместить интерьер от Неомеги, с внешними деталями от СМК. Для этого конечно придется повозиться с подгонкой, но на выходе должно получиться красиво.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Завтра пойду прикуплю смоляные сопла и потихоньку сяду за сборку.
Изменено: Иван Куликов - 14.08.2014 18:33:31
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Привет всем!
Давненько не было наших Дэут-Билдов, надо восстанавливать традицию.
Реактивы - не моя тема, но никогда не поздно начать собирать что-то новое, да и особых отличий в технологиях тут не наблюдается.
Строить мы, как написал выше Максим, будем перехватчки США и Великобритании. Обе машинки для своего времени инновационные, необычные по внешнему виду, технологическим решениям и так далее. Надо сказать что собрать Фантом мне тоже хочется, и даже была возможность обзавестись Хасиной коробкой, но я решил выбрать Лайтниг.
English Electric Lightning у меня будет не обычный. Чаще всего (и то в зарубежном интернете) строят обычные строевые перехватчики, F-ки. Моя же задача - построить учебно-тренировочный BAC Lightning T Mk.4, двух-местную модификацию британской "молнии". Смотрится прототип весьма своеобразно, из-за наплывов в районе кабины. Все же впихнуть её в узкий и высокий фюзеляж было не просто.
Пользователь добавил изображение
Ну а на руках у меня вот такой вот комплект коробочек, пакетов и книжечек.
Пользователь добавил изображение
В качестве основы - классический Лайтниг от Фикса. Хорошая, годная модель конца 90ых годов, ознаменовавшая переход Аирфикса на новый уровень. Внутренняя расшивка, приличная деталировка, да и альтернативы этой модели нет. Сейчас издается в более новых коробках, в том числе и как бы "лимитед" серия от Эдуарда, по сильно завышенной цене, зато с травленкой и смоляным креслом сомнительного качества.  
Для превращения обычного перехватчика в спарку в наличии конверсионный набор от CMK. Вот тут есть довольно не плохой  обзор на этот набор. Хорошее литье из смолы, проработка поверхности на уровне модели, ниши шасси и колеса, фототравление, декаль на три варианта. Казалось бы, какая прелесть. На деле одного литника (с основой приборки и деталью на козырек приборки под фонарем в комплекте нет. В придачу я хочу сделать фонарь открытым, у него довольно ажурная и заметная рама, а в наборе - пустота. И еще по хорошему - геометрия у набора не идеальна, "скулы" кабины идут к носу с изломом, хотя его быть не должно.
Так что на днях будет приобретен вот такой вот набор от отечественной Неомеги.
Пользователь добавил изображение
А из чешской смолы в ход пойдут как минимум ниши и колеса. Может быть и начинку кабины скомбинирую.
Кроме этого полезным бонусом идет приставная лестница из Эдуардовского травления. К открытой кабине - в самый раз.
Есть и бесполезный бонус - стойки от Aeroclub. Очень нецензурная порнография из белого метала. Чую даже открывать не буду.
Кроме этого в ближайшее время будет приобретен набор замечательных сопел от Aires.
Пользователь добавил изображение
И можно будет начинать сборку. В планах - открытая кабина, повернутая носовая стойка, клепка(на фото живых машин её почти не видно, но больно красиво она на металле смотрится), доработка стоек, БАНОшек, в общем конверсия + стандартный джентельменский набор для облагораживания модели.
Из литературы в наличии две замечательных книжки что на фото выше. Особенно радует книжка от modellers datafile, просто библия моделиста какая-то. Куча фотографий и схем, множество пояснений что и где пилить для нужной модификации. Плюс хорошие чертежи с клёпкой и тд.
Кроме этого набрел на вот такую страничку с красивыми и подробными фотографиями сохранившихся летных спарок.
Уже сейчас подумываю над выбором прототипа. Варианты из декали в конверсии скучные, и сама декаль не лучшего качества. Но поскольку в родной декали от фикса идут эмблемы и шевроны почти всех эскадрилий, летавших на Лайтнигах выбрать вариант не проблема. Ну а надуть букву "Т" (training?) нужной формы и цвета на хвосте совсем не проблема. Как и подобрать нужные цифры серийного номера.
С одной стороны есть красивая машинка из 111 сквадрона, сохранившаяся до наших дней. Но это меня и смущает,хочется чего-то из 60ых-70ых. Но вариант красив, сочетание черного и желтого + красивая эмблема.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Можно сделать машину из 74 сквадрона, в примерно тех же цветах, со львом на киле. Такой вариант дается в декали смоляного набора, есть лев и шевроны и в родной декали. Но лев довольно уныло нарисован.
Пользователь добавил изображение
Но больше всего я склоняюсь к варианту из 92ого сквадрона. Довольно красивая эмблема и яркий синий гаргрот и киль. Плюс есть множество фотографий прототипа, в том числе с ракетами.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пока дела обстоят вот так. На следующей недели обзаведусь всем необходимым для начала работы, но скорее всего из-за отъезда начну работать не раньше 10ых чисел августа.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Вопрос по Су-2
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Кстати, сравните чертежи с геометрией Звездовской модели - будете неприятно поражены.
Меня на этом сайте уже год как нет, но не могу сдержаться от вопроса - чем поражены? А то сейчас будет забавно если топикстартер полезет вкладывать модель в печатные чертежи и поражаться тому что она сильно больше проекций. В Армаде чертежи точно в 1/50 если что. А так - модель по этим чертежам и сделана, 1 в 1. Не правильный капот оттуда и идет.
А так - чему поражаться? Модель не идеальна (куча пропавших линий расшивки, пустые ниши, ошибки в кабине, пустой и не верный капот, борта кабины на нижнем остеклении, не очень удобный стык крыло-фюзеляж, лишняя жаропрочная панель на левом борту), но все мелкие косяки легко правятся, а капоты с моторами уже давно есть в смоле.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Олега Вехова - с Днем Рождения!, надеюсь - не сильно опоздал
Олег, присоединяюсь к поздравлениям! С Днем рождения и всех благ!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Sherman М4 Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), В продолжение традиции с небольшим отклонением - очередная совместная стройка. Мы решили приземлится и поползать по земле.
Красота! Только Макс, а чего ты декали то поклеил после всех смывок и фейдингов? Они же теперь блин только в темноте не светятся.
Кстати. Случайно зашел в обсуждение вот этой работы в песочнице. Больно резанула глаз хорошими фото. И что же я вижу? Пишут парню вести ветку по стройке что бы избежать ошибок. Но случайно ткнули меня носом в то что на шермане у меня косяк, причем не хилый. Гусеницы то надеты не верно, правая не в ту сторону. И? Тут никто и глазом не моргнул. Странно. Повел стройку. Ну да ладно. Переставил гусеницу, правда переснимать всю модель не стал - вот пара фото с правильно надетой гусянкой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Sherman М4 Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), В продолжение традиции с небольшим отклонением - очередная совместная стройка. Мы решили приземлится и поползать по земле.
А красиво выходит. А почему часть мелочевки под покраску до, а часть после фильтра и фейдинга?
Я вот потихоньку добил Шермана. После покраски энтузиазм пилить совсем пропал.
Красить начал акрилом от валлехо. Намешал Олив Дарб с Медиум грин(иначе оливковый был тупо коричневым), сделал пару оттенков, покрасил. Задул глянцем, нанес декали, сделал смывку и масляные точки. Долго оттирал смывку, местами стерлась краска, потом еще долго убирал оставшиеся от ваты ворсинки, кое где так и не смог их убрать.
Пользователь добавил изображение
Покрасил и приклеил часть мелочевки. Потом задул все матовым лаком от mr.hobby, надо сказать приятная в работе вещь. В придачу он осветлил затемненную глянцем модель.
Пользователь добавил изображение
После этого начал примерять всякий скарб.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Покрасил скарб, "привязал" его нитками. Ну и в конце сделал слабый фейдинг, поставил антенну из проволоки, залил триплексы на командирской башне прозрачным зеленым тамиевским лаком.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 15.02.2013 20:52:08
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Sherman М4 Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), В продолжение традиции с небольшим отклонением - очередная совместная стройка. Мы решили приземлится и поползать по земле.
Блин, Макс, ну и изощрения с покраской. Все же кажется было проще красить все отдельно.
Я же вот тоже потихоньку подошел к покраске. Приклеил часть мелочевки, часть снял с литников, обработал, примерил, немного доработал и отложил под покраску. Потерял одну из задних фар-габариток, буду делать без нее. Защиту смотровых приборов ставить не стал - нету её вроде как на фото. Еще в травлении идет несколько коротких цепей. Куда они по идее могу быть приспособлены? Сделал доску на носу между крыльев. Высверлил зенитный пулемет и заменил конец ствола у курсового. Сделал пару скоб на башне, правда немного ошибся с формой и главное - не нашлось достаточно тонкой проволоки. Ну да ладно. Загнутовал, разобрал собранную насухо ходовку. Надеюсь начать красить на днях.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
Был уже не раз на выставке, модели отвозил, мимо проходил, знакомых туда водил. До этого участвовал во всех ТМных модельных выставках с 2009 года. Кроме этого бывал на выставках в Меридиане (Звездинская),в 2011 был на Зеленоградской выставке. В 2010 был на выставке в Экспоцентре. В 2011 и 2012 был на Дише. В 2012 ездил в Рязань и Ступино. В общем побывал на многих выставках в Москве и рядом. И могу сказать одно. Эта выставка в ТМ произвела самое неприятное впечатление. Причем во всем. Разочаровал и уровень работ, и их количество. Отдельного упоминания заслуживает этот маразматичный запрет на съемку. Да, они сами "сделают" фотоотчет. Который провисит на сайте месяц и пропадет. Я его даже обсуждать не хочу. Про процедуру награждения, которая будет достойна сравнения с пробованием в газовой камере и в целом не лучшим сочетанием торговой площадки и места проведения выставки сказать можно, но с другой стороны коллектив магазина вкладывает в проведение выставки не мало сил, за что им спасибо. Паре активно в этом участвующих человек.
Ну а теперь более конкретно о "выставке" и моделях. Кидаю фото авиации, так как её в фотоотчетах обделили. Правда часть работ я не сфоткал, не было их еще на выставке тогда.
72ой масштаб. Работ не много, часть уже была на прошлых выставках. Но радуют глаз скорпион, вертолет ЦАГИ М.Гуменюка (нет на фото) и работы Александра Счастного. Только вот часть из них уже были на других выставках. Хотя честно говоря работы в 72ом самые сильные.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
48ой маштаб представлен откровенно бедно. Приличных работ не много и 90% из них уже выставлялись до этого.
К сожалению на фото не попала вот эта работа http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43427_start_100.html

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну и 32ой. Отличные работы на тему ПМВ. Другие модели, кроме Сейбра, Мига и Ил-2...
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Собственно говоря что же есть на выставке? Не лучшая атмосфера для просмотра экспозиции, множество слабых работ, запрет съемки, и главное - большой процент повторяющихся работ. Смотреть одни и те же модели протяжении года, а то и нескольких - то еще удовольствие.
На мой взгляд выставка окончательно ударилась в чистый пиар магазина. От части в этом вина и моделистов. Совершенно не понимаю зачем на выставку несут откровенно слабые работы с косяки сборки и тд. Работы из кружков центрального региона по большей части показатель того как можно неумело использовать кучу средств. А вот работы из кружков дальних регионов наоборот порадовали глаз. Так же прилично выглядит гражданская авиация, флот и машины. Хотя всего этого маловато. По сути кроме них и пары работ из других номинаций на выставке смотреть не на что.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Раньше я считал что цель выставки это показать другим свои работы, посмотреть чужие. Завидовать кому то белой завистью и радоваться что ты лучше кого-то. Был смысл ехать на выставку что бы стоять у витрин и разглядывать работы. И главное - на выставках было что смотреть. А в этот раз все как то слишком уныло. И да. Москвичи не зажрались. Наоборот, региональные выставки лучше в разы.
Ну а для себя я решил что в ТМ больше возить работы не буду.
Немного сумбурно, не сказал много чего думаю, но вот как то так.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
ARK Models
Цитата
Кристо пишет:
Одно и то же.

АРК Моделс ничего сам не производит, а только пакует старые модели.

В 48ом есть две своих модели. Может быть будет и больше.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.