Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.
И-16 тип 4 1/72 (Airkits)
Интересный проект и классный прототип. Гаргрот, а соответсвенно и фонарь у этой модели увы, слишком толстые. Очень толстые. Настолько, что при сборке из коробки получается очень такой припухший ишачок. По хорошему надо править.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Curtiss XP-31 Swift, 1/72, LF Models
Красота. И кабина хорошо получается, и прототип интересный. С интересом наблюдаю за процессом.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
1/48 B-25J Mitchell, Советы, рекомендации.
Груз лучше всего делать из свинцовой дроби или рыболовных грузил, закрепленных офисным пластилином.
Для минимализации щелей нужно подгонять детали, а при склейке фиксировать их зажимами, прищепками, резинками. Половинки фюзеляжа к примеру встали со смещением, из-за этого будут проблемы с утановкой фонаря кабины, стабилизатор стал криво.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Grey585 пишет:
Виктор, вот еще нашел инфу по турельной установке:

"На Tихоокеанском ТВД один самолет из состава 6-й NFS был модифицирован в полевых условиях путем неподвижной, направленной вперед, установки четырех 12,7 мм пулеметов в турельной установке. Огонь из пулеметов мог вести только пилот. Внешне такая установка смотрелась идентично стандартной заводской турельной установке P-61A"

Не понял, только один самолет был модифицирован?

Эта фраза взята из одной из наших книг, которая является "передером" западной книги с далеко не лучшим переводом,которым занимались отдаленные от темы авиации люди. Кроме этого встречаются различные упоминания про самолеты из 6-й NFS, где пишется что фиксированную турель закрывали колпаком от штатной турели. Когда фотографии говорят о том, что штатной турелью там и не пахло)
Советую не запутывать Виктора ненужной информацией из сомнительных источников. Увы, сейчас почти все книги по Р-61 далеки от идеала и пестрят ошибками. Лучше использовать их как источник фотографий, и нужные вещи выяснять самому. Нет ни достаточно точной книги, ни нормальных чертежей.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Иван, хочу задать ещё 2 вопроса( пока 2...)

На модели хочу сделать закрылки опущенными. Но узлы крепления сделаны неверно. Я знаю, что надо поставить 2 балки - одну длиннее, одну короче. У меня информации не так много. Но судя по фото, получается , что вырез в закрылке под балку был только сверху, а снизу просто закрыто пластиной. А сама балка была со срезом. Так вроде? Очень мало фото самолёта снизу, но на одной фотографии вроде видно, что щелей там нет.

И второй вопрос по интерцепторам на крыле. Конечно, хочу сделать поднятыми - ведь такое было только на вдове. Но они поднимались совместно с элеронами. Следовательно, один надо поднять, интерцептор тоже поднять, а на другом крыле элерон опустить. Ну и рядом ничего не будет. Так ли?

С закрылком все верно, хотел упомянуть про это, ты быстрее нашел)
Закрылок по сути состоял из двух частей, двигавшихся полностью синхронно и в месте выреза соединенных съемной панелью. Иногда она снималась. Но это исключение из правил.
Пользователь добавил изображение
Вот тут видно что закрылок в исправном состоянии был без сквозного отверстия.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Балка сама на схеме из книжки изображена верно.

С интерцепторами верно. Поднять элерон с одной стороны и там же выпустить интерцептор, с другой опустить, ничего не выпускать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
На фотографии выше, где колпак неподвижной башни лежит на крыле запечатлена машина 42-5524, еще более ранняя, чем обсуждаемые 42-5526 и 42-5527.
Вот 42-5528, тоже видна приплюснутая башня.
Пользователь добавил изображение
42-5526, вид сбоку, башня приплюснутая сверху.
Пользователь добавил изображение
Башни эти ставились на самом Сайпане. На место самолеты прилетали своим ходом, с установленным на месте турели топливным баком.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Вот 42-5524 только прилетела, в фюзеляже торчит бак.
Пользователь добавил изображение
А вот она уже обзавелась неподвижной пулеметной башней.
Пользователь добавил изображение
Так что башни были. Даже на тех машинах, где их изначально ставить не планировалось. Правда вот не думаю что ставили прицелы от турели.
Наличие же стрелка и оборудования на его месте (те же броневые плиты) в которых вылетах не должно удивлять. Его брали как лишнюю пару глаз.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 27.05.2015 12:52:31
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
НЕ, Иван, модель в стенку не полетит - просто жалко работу - я в прицелах даже стёкла во внутрь поставил. Башню буду переделывать, а прицелы пока трогать не буду.Хотя есть текст, в котором говорится, что Бетти экипаж сбил в составе 2х человек.
Да, я этот отрывок из текста кидал тут раньше.
С прицелами понимаю, вышли отлично, жалко их снимать. Так что пусть будут, по фото 100% указать на их отсутствие не реально, так что почему бы и нет)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Понял. Вот только колпак уже приклеен. Буду как-то отрывать -как она ( Вдова) уже достала...Или я такой бестолковый и торопыга... На капоте сточил вроде в ноль, но ступенька всё равно остаётся - надо клеить встык - но тогда все створки развалятся. Надпись не знаю - наверное не сделаю так ровно. Лючше не портить.

Пошёл отрывать...
Ну, зато на выходе будет почти идеальная по матчасти модель, куда более точная чем вся литература по теме. Мне тоже последняя модель далась не легко, полтора года бился, хотя обычно модели за месяц-два делаю...
Повозиться с этой Вдовушкой придется еще изрядно. Экстерьер фюзеляжа и балок, закрылки... Но там уже подскажу по ходу дела.
И... Если я скажу что на Р-61А из 6nfs все же были фиксированные башни(нашел фотки) и соответственно не было прицельных приспособлений для турели модель в стенку не полетит?)
Пользователь добавил изображение
На фото видно что это недвижный колпак, без выреза для подъема блока пулеметов и с изломом по верхней грани. Для пулеметов просто проделаны отверстия.
Ну и еще одна фотка с различными турелями, в подписи говорится что на тихоокеанских машинах управляемую турель заменяли на неподвижную. Видна разница в конструкции (левая - подвижная, правая фиксировання). Чую выигрыш массы был не слабый.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 26.05.2015 20:11:48
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
На счет колпака - не уверен что он был со стороны оси. На фото с левой стороны видно что справа колпак стоит,иначе бы отверстия между спицами диска были бы сквозными.
На Ашках фар на стойке не было вовсе. Надо убрать.
Ниша, стойка и лесенка вышли отлично!
Я бы только еще техничку(надписи в смысле) на лючок налепил бы, интересней смотрелось бы. "DANGER" и "WALK AFT" там писалось. Причем последняя надпись дублировалась и на створках ниши, в районе люка.
Пользователь добавил изображение
На капоте ступеньку у жалюзей как понимаю полностью убрать не удалось?
А с окраской на Р-61 можно поиграться от души. Разные оттенки панелей, отличающиеся по оттенку полотняные рулевки, простор для сколов с потеками и тд. Потом накидаю фотографий для вдохновения.
Кстати на счет груза - интересно, будет ли его достаточно. В 48ом мне приходилось на всех моделях забивать под завязку нос и передние части мотогондол, что бы модель не садилась на хвост.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Кабина реально как живая!
Я правда опять побурчу, лестница вышла не правильная, коротка и иной конструкции.
На Р-61 она была складная,из двух частей.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вобще у хоббика ниша-люк странно смотрится, какой-то он переразмеренный. Красится он в зеленый, целиком. По-крайней мере так его красят реставраторы из США, которые восстанавливают Р-61В, да и на фотографиях живых машин светлым он не кажется. Только вот схема окраски носовой ниши мне видится иной - сама ниша зеленая, желтые только ее створки. Тогда полностью зеленый люк вполне себе логичен.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

По колпакам и стойкам - колпаки точно оливковые, не надо гадать про коки винтов, заниматься странными плясками с пейнтом и тд)
Колпаки, покрашенные в основной цвет - рядовое явление для 6nfs.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кстати, если приглядеться - можно разглядеть зеленоватый оттенок на лючке с лесенкой.
Стойки шасси в принципе красились серебристой краской и были точно темнее полированного штока, но на многих фотографиях Ашек они реально темные. Я думаю они были покрашены в Dull Dark Green, что правда весьма странно.
В видео, что упоминается выше они кстати светлые-серебристые, как по мне.
Кстати на счет видео - классное видео с руководством по эксплуатации, может полезным в работе с кабиной оказаться: http://www.youtube.com/watch?v=FZxlIjQqiTk
И просто интересное видео про послевоенную программу погодных исследований, но чуток интересных кадров есть. Машины в нем особенно красивые, поздние Р-61С и F-15 Reporter, мечтаю их собрать. Даже конверсионный набор купил, но там такой ужас в коробке...
http://www.youtube.com/watch?v=W-t1J7Uj4Kc
Изменено: Иван Куликов - 25.05.2015 14:05:50
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Красотааа.
Только вот броневые плиты у оператора турели ничего общего с реальностью не имеют. Это наборные детали от Хоббика?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Огромное спасибо, Иван, за информацию. Всё скачал, по башне надо думать. Пока у меня до неё путь ого-го.В принципе кабину сделаю по полной, башню при необходимости переделаю.

У меня ещё один вопрос. Я считал, что на оливковом цвете бортовые номера жёлтого цвета. На декалях красного цвета. Но и и есть рисунки этих самолётов с номерами красного цвета. Хотелось бы услышать мнение.

Тогда удачи в работе. Буду с интересом наблюдать.
На счет номеров - рисунки и декаль не врут. Единственное - со временем красный выгорал и становился по цвету ближе к морковному какому-то.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Красота) По кабине информация нужна? В принципе в наборе все правильно дано. Постараюсь в ближайшее время найти информацию по отличию приборных досок А и В.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Отличный выбор, красивые варианты)
Подписям в декалях верить не стоит, там жуткая путаница. Это конечно же Ашки.
1."Moon happy". Интересная особенность этой машины - переплет откидной части фонаря над пилотом - черного цвета, заменили во время ремонта(на части фото самолет без нее). А в хвостовом прозрачном блистере стоит рама, на которой крепился радиополукомпас. Вот такая - Пользователь добавил изображение
Сам самолет:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
2."Nightie Mission".
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Обе машины довольно интересно "ушатаны". Почти по всем стыкам панелей расшивки видны следы от специальной изоленты и герметика, которыми защищались машины во время транспортировки по морю. Вот тут как раз Р-61 от транспортной "одежки" освобождают.Кажется самолет черный, а он то оливковый)
Пользователь добавил изображение
Так же у обоих машин диск носового колеса закрыт крышкой, спиц не видно. Нос у обоих машин полупрозрачный, видно радар, он закрашен белым лишь частично.
В кабине, на месте оператора турели стоят подвижные бронеплиты. Вроде как Хоббибос их в своей модели дает. Для наглядности - парочка фоток этих деталей с реставрируемой машины.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

А вот что меня смутило.
Мне кажется что на этих машинах тоже стояли неподвижные, фиксированные башни. Хотя везде их рисуют с обычными, подвижными. Поделюсь своими размышлениями.
1. Фотография обслуживания машины из 6 nfs на Сайпане, откуда эти машины.
Это неподвижная, фиксированная турель, на ней нет механизма вертикальной наводки.
Пользователь добавил изображение
Для сравнения - фотография обслуживания обычной турели с машины с Гуаданканала, различия заметны.
Пользователь добавил изображение
2. На фотографиях "Nightie Mission" заметен уступ сверху турели, и солнце отражается от задней части турели так, словно там есть излом, как на фиксированной башне, а не гладкие обводы, как на подвижной.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Для сравнения - как выглядит обычная турель, она каплевидная, без изломов.
Пользователь добавил изображение
3. В описании боя Р-61 Moon Happy указан экипаж в два человека.
"... экипаж Р-61А в составе пилота 2-го лейтенанта Дэйла Хабермана (Dale Haberman) и оператора РЛС флайт-офицера Раймонда Муни (Raymond Mooney) ..."

Ну а против этого факта говорит то, что нигде раньше такая информация не мелькала, ну и то, что на месте ненужного в таком случае оператора пилота сохранили тяжелое бронирование. Хотя могли и не заморачиваться. А на некоторых Ашках аператор вовсе сидел в передней кабине. Правда на фотографиях прототипов видно что задняя кабина вполне себе обитаема.


Так же чуток фотографий по нишам шасси.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Так же хорошим наглядным пособием может служить набор фототравления от Эдуарда в 48ом масштабе:
http://www.eduard.com/store/Eduard/Photo-etched-parts/Photo-etched-set/Aircraft/1-48/P-61A-undercarriage-1-48.html
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
А нет возможности заказать декали от Kits-World на прямую? У них отличные деки на Р-61 в 32ом есть.
Какой окрас интересует собственно говоря на Ашку? Черная или зеленая машина? Могу поискать что-то подходящее.
Только предупреждаю, ниши шасси у Ашки - тот еще кошмар, там одних баллонов со сжатым воздухом 12 штук делать надо.
Как вариант - советую смотреть варианты на Р-61В с европейского ТВД, там они были или с обычной башней, или вовсе без нее,по сути нужно будет только нос переделать и все.
А еще есть интересные Р-61В с Тихоокеанского/Китайского ТВД, со снятыми/замененными на баки/разооруженными верхники башнями, зато оснащенные ракетами для штурмовых ударов. Да ободранность у них интересная.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
У меня стали возникать по модели вопросы. Для варианта В надо переделать башню, оборудование в кабине, носовую часть, триммера и по мелочи. А похоже, что модель в коробке  - это ноль в ноль вариант Р-61 А. А не проще ли мне сделать вариант А? Тем более с декалями на В пока задержка - временно отказали. А у Хобби Босса как раз один вариант декалей -это А, хотя в инструкции идёт как вариант В. Рисунок я нашёл , фотографию тоже. Правда , самолёта почти не видно, но по лючку возле кабины похоже, что это вариант А. И мне остаётся сделать самому номера.

Увы, это тоже Вшка, с длинным носом целиком из стеклоткани и фиксированной башенкой(приплюснутая сверху и пулеметы с пламегасителями). Правда ниши на манер Ашки, с полностью открытыми створками. Если делать ее - мороки еще больше, придется ниши фаршировать.
Причем забавно. Сначала самолет звался Sleepy Time Gal II
Пользователь добавил изображение
Потому что просто Sleepy Time Gal летала в Евпропе.
Пользователь добавил изображение
Затем европейской машине видимо пришел конец и Sleepy Time Gal II переименовали в просто Sleepy Time Gal, перерисовав рисунок и переписав название в другом месте. При этом старое название закрасили не качественно и оно просвечивает)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо , Иван, за советы!

Так, это значит я твою модель видел вживую на выставке на Васильевском... Жаль, что тогда не посмотрел по-внимательней.

Первое - створки я уже срезал, операция прошла успешно. Шаг винта я увеличу - а то смотрится как-то плоско.Кок  весь покрашу в красный. Патрубки, конечно, сделаю иммитацию выхода - все по длине сделать сдвоенные не смогу..Деталь на двигателе покрашу в чёрный цвет(?). По прицельным приспособлениям -стойка хоть оставалась? Что не монтировать? Ну и я только сейчас,когда прочитал про Леруа-Мерлен,понял, что ты из Питера. Город то маленький. жизнь длинная - может и встретимся.

Мою.  :D  Одну из, не самую лучшую правда. Она же сейчас стоит в Нижнем Новгороде.

На счет прицельных приспособлений - думаю снимали стойку целиком, на фото видно что она к основанию кресла на болтах крепилась. Если турели не было - зачем лишний вес возить.
А я из Москвы. Просто в Питере довольно часто бываю, буквально только-только вернулся из него.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
А дальше - веселее.
Китайцы дают один вариант носа, прозрачной деталью.
Это нос на Ашку. На нем видна расшивка, отделяющая металическую часть от стекловолоконной, он короче и имеет отличную от позднего носа форму.
Поздний нос же был целиком выполнен из стекловолокна, в котором были сделаны лючки для обслуживания оборудования.
Вот различия носа для P-61A (слева)и для Р-61В (справа) на примере деталей от модели в 48ом.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
На примере фотографий:
Р-61А
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Р-61В
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

В принципе есть смоляной нос(а еще и патрубки и створки шасси)от фирмы Relish Resins, но стоит он конечно не слабо, как и другой смоляной афтер от этой фирмы. Да и ждать пока придет...
http://www.relishmodels.co.uk/relish-resins-1-32-p-61b-black-widow-corrected-nose.html
Можно конечно удлинить и зашпаклевать родной. Хотя довольно муторная работа.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Grumman F3F-3 1/72 Special Hobby (Готово)
Цитата
Димитрий пишет:
О! КрасавЕц ! Accurate miniatures ? Иван , а чем удобнее закреплять ленту ?  У Вас ,гляжу, петельки проволочные или показалось ?
Да, аккуратовский. Жаль собирал давно, сейчас не нравится как сделал модель.
Лента эта клеится циарином, как и другой материал для расчалок.
Кажется, петелек там нет) Это травленые основания от родных расчалок, к которым уже приклеены ленты из этой нити. Аккуратовцы в наборе дают травленые расчалки, но это штука к употреблению на мой взгляд не пригодная.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Grumman F3F-3 1/72 Special Hobby (Готово)
Хорошо "бочонок" получается.
Для лент-расчалок мононить от Хобби+ или ее аналог в ввиде "спандекса без оплетки" из магазина рукоделия подходит лучше всего, можно сделать именно ленту-расчалку, плоскую в сечении.
Материал очень простой в работе, советую потом попробовать. На своем F3F делал расчалки из нее.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Grumman F3F-3 1/72 Special Hobby (Готово)
О, летающий бочонок. Интересный прототип, интересная стройка. Буду наблюдать, ну и конечно же удачи в работе!
А кабину да, не будет видно почти. В лучшем случае кресло с ремнями, ручку управления и кусок приборки. Это и то если фонарь открывать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Boeing P-26 Peashooter (Готово), 1/72 Revell
Вау,интересная стройка. Впервые вижу наборчик для приведения этого самолета в приличный вид. И получается отлично)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
По-2 от "ICM" (1:48) (Готово)
Сергей, хорошая модель получается.
Правда стыковка крупных деталей как-то удивляет, 3д моделирование, все дела, и откуда такие не слабые щели...
На счет расчалок с запозданием выскажу свое мнение.
Самый удобный и простой в работе материал - спандекс без оплетки, такая вот штука. До любой толщины распускается, тянется отлично (куда больше, чем капрон), не волнится, купил черный цвет и красить не надо.
Пользователь добавил изображение
А расчаливать модели бипланов я предпочитаю так. До установки верхнего крыла. Сверлю отверстия или креплю расчалки к основаниям стоек. Технология с проволочными ушками не очень понравилась, грубовато получается, даже если диаметр ушка 0,3-0,4мм.
Очень кстати в работе с расчалками помогает активатор для супер-клея. Натянул, пшикнул на место склейки, и готово. Остается отрезать лишнее. Очень кстати удобно обрезать "хвосты" расчалок выломанным лезвием от бритвенного станка. Острое и маленькое, легко пробраться в нужное место и отрезать что надо)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Як-3 Звезда, масштаб 1/48, Постройка с минимальными доработками
Пинен весьма агрессивный растворитель, который может смыть Тамиевский и Ганзовский лак. Лучше использовать Уайт-Спирит.
Яркость декалей можно убрать масляными точками, правда их стоит наносить по матовому/полуматовому лаку.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Выставка в Нижнем Новгороде в 2015 г.
Цитата
Kunduz пишет:
Иван Куликов,  

были планы отснять все модели призеров, но не получилось. Вообще, снимать было достаточно сложно из-за недостатка освещения. Ну, и выкладывая фотографии, приходится отдельно их "ужимать" до 390 Кб.
Да, снимать выставку "с витрин" всегда сложно, часто многие модели нормально не отснять, они могут стоять далеко и тесно, могут стекла бликовать, понимаю. Если идея с фотосессией моделей призеров в будущем будет притворена в жизнь - отлично.
На счет фотографий - родной, "каробочный" загрузчик то еще чудо, и порядок произвольно распределяет, и ограничение по объему, и смотреть их неудобно, в столбик высыпаются.
Как вариант - заливать на сторонние фотохостинги (к примеру http://postimage.org ) и вставлять картинку с них.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Выставка в Нижнем Новгороде в 2015 г.
Отличное мероприятие, хорошая организация приема работ для иногородних. Жаль не удалось приехать, сорвалось все в последний момент.
Правда из своих 7 работ в 48ом и 72ом масштабе, из которых 4 заняли призовые места на фото не увидел ни одной. Из пожеланий на будущее - фотоотчеты о выставке хотелось бы видеть более систематизированными и объемными)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Голосование
1. Флойд - МЛ-20 - 6 балов
2. Андрей Суровцев - 203-мм гаубица Б-4 обр.1931года - 10 балов
3. Виктор Горелов - ЗИС-3 из Третьей гвардейской ТА в Берлине - 7 балов
4. Владимир Бекк - БМ13-16Н "Катюша" на шасси Studebaker US-6 - 8 балов
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Голосование
1. Анатолий Пожидаев - Царица полей в Берлине! - 8 балов
2. Фёдор Зубаков - Виктория - 7 балов
3. Андрей Суровцев - Советский пехотинец. Штурм Берлина. - 6 балов
4. Сергей Герман - Казак - 9 балов
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Голосование
1/72:

1. Юрич - Т 34-76 - 4 балов
2. Иван Хрупин - ИС-2 - 5 балов
3. Александр Антонов - Т-34/76 Войска Польского - 3 балов
4. Юрий Казакевич - Ис-2 - 4 балов

В целом от 72ого работ в 72ом масштабе впечатление очень странное и печальное. При наличии большого выбора хороших моделей, подходящих под тему ГБ и в целом возросший в последние годы уровень 72ого работы, представленные в ГБ очень слабые, не смотря на то что все собирались не из коробки, с доработками и запилами(необходимость которых правда часто была очень сомнительна, так как в итоге самодельные детали смотрелись хуже наборных).  Хочется пожелать народу не замахиваться на глобальные запилы, а для начала отточить аккуратность сборки и покраски, которые в 72ом масштабе имеют решающие значение.

1. Юрич - Т 34-76: явно не хватает аккуратности во всем. По сборке сильнее всего режут глаз поручни и сетка на МТО. Последнюю лучше было бы оставить родную,потому что самодельная не имеет перед ней никаких преимуществ. Поручни же толстоватые и неаккуратные. Их разноразмерность и разная высота портят впечатление от доработок. Самодельные полки тоже далеки от идеала, возможно стоило банально сточить и помять родные, пластиковые. Покраска же полный пролет. Толстенный слой краски, который залил детали, потеки смывки, какие-то белесые потеки(матовый лак?) Собранная не лучшим образом гусеница от UM на фоне этого даже не бросается в глаза.

2. Иван Хрупин - ИС-2: в принципе не плохо, особенно на фоне других работ. Но ИС от Звезды - отличная модель, потенциал которой тут, увы, не раскрыт. Доработки тоже странные. Поручни просто неаккуратны и стоят криво. А вот порты для стрельбы из личного оружия почему-то сделаны только с одной стороны на башне. Ну а крепления доп. траков на броне слишком массивные. Крепления от доп.баков вовсе пропали без следа. Про всякие мелочи типа провиса(точнее его отсутствия) гусениц, отсутвие габаритов и дренажа в подбашенной коробки и прочем - не говорю. Ну модель на фото почти не видно, слишком далеко объект съемки. В прочем на фоне других - наверное самая "сильная" модель.

3. Александр Антонов Т-34/76 Войска Польского: гусеницы не дружащие с гравитацией, стоящие "враскорячку, кривой ствол, стоящий не параллельно маске пушки в придачу, богатырский слой грунта и краски,белесый налет, слившаяся с корпусом доп.броня и так далее. Честно говоря не знаю что сказать. Похвалить за объем работы? Но его в результате не видно, модель выглядит так, будто слеплена из пластилина. И это Драгоновская 34ка, не плохая модель. Стоит оттачивать аккуратность сборки и покраски. И менять химию. И манеру работы с ней.

4. Юрий Казакевич - Ис-2: солидный набор афтермакета и родные гусеницы от PST. ИС-2 от Звезды в любом книжнем магазине за 400 рублей и выбор дров от PST ради каких-то мифических плюсов в геометрии. Которых в итоге не видно, а видно ужасно собранную гусеницу, убогую ходовую,грубую мелочевку,кривую решетку на МТО, залитую краской. Другие работы у автора куда лучше. А тут вышел какой-то ужас. Разве что ДШК красив. Без патронного яшика только. Ну и издалека смотрится наверное не плохо.

__________________________________________________­_________­_________________________________________­­_________________­_____


1/35:

1. Павел - Т-34/85 12-го гвардейского корпуса, апрель 45-го - 8 балов
2. Эдуард - T-34/85. Берлин 1945 - 9 балов
3. Андрей Суровцев - Су-76М. Берлинская наступательная операция. Район Карлсхорст. - 10 балов
4. Михаил - ИСУ-152 истребитель танков - 7 балов
5. Андрей Аллеев - СУ-85М (Наши в Берлине!) - 10 балов
6. Антон Торопов - СУ-76М - 9 балов

Работы в 35ом понравились куда больше, чем работы в 1/72.
Не расписываю оценки подробно, ставил по принципу нравится-не нравится, в целом уровень работ весьма высокий.
Особенно понравилась Су-76 от Андрея Суровцева.
Т-34 от Эдуарда сделан на 10ку, на мой взгляд, но все портят фото.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Голосование
1. Геннадий Мищенко - По-2С-2 - 4 балов
2. Сергей Бусаргин - Пе-2 - 9 балов
3. Сергей Красильников - Ил-2М3 - 7 балов

1. Геннадий Мищенко - По-2С-2: Работа вызывает стойкое непонимание - зачем так? Казалось бы - большой объем доработок, подробная "фаршировка" начинки и прочее. И при этом незашпаклеванные утяжины на стабилизаторе(это все же не гофр а полотно, заделать их просто), криво стоящий стабилизатор и ужасная, неаккуратная покраска с огромным слоем краски, криво покрашенными колесами, передней кромкой крыла, винтом, с фиолетовыми БАНО и микроскопическими фото, на которых модель еле разглядишь. Даже как-то грустно, прототип то очень интересный. Не знаю что конкретно посоветовать, наверное уделять больше внимания аккуратности в мелочах, возможно в ущерб всякой деталировке, которую в итоге не видно от слова совсем будет. Ну и сменить подход к покраске, да и химию наверное, раз она дает такой плачевный результат. Ровные границы на передней кроме крыла или на колесах можно сделать через маски, тут даже не нужна хорошая моторика.

2. Сергей Бусаргин - Пе-2: Отличная работа,особенно учитывая исходник. Хорошая сборка, хорошая покраска,хорошая подача модели. До 10ки не дотягивает из-за некоторых мелочей, таких как царапины на расшивке в паре мест, толстого козырька у люка радиста,немного неаккуратной покраски бомб, и отсутствия БАНО. В прочем на фоне остальных моделей явный лидер.

3. Сергей Красильников - Ил-2М : хорошая работа, но плоская. Аккуратная сборка и покрас, но глазу буквально незачто зацепиться. Проводка на стойках шасси, прицел(покупной к примеру, травленый) на пулемет, изоляторы на антенне, копоть от выхлопа и более контрастная смывка оживили бы модель. Дьявол в мелочах).
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.