Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
еще одна завершенная модель)
Изменено: Иван Куликов - 26.08.2012 15:14:41
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
И тут бы мне сказать, что вы тоже не отличаетесь вежлевостью, не смотря на опыт прожитых годов, и аппонируете мне на уровне моего сверстника. Но увы и ах - вы же просите закрыть эту тему,постоянно пытаясь оставить за собой последнее слово. Проблема манеры общения к сожалению не только в возрасте. Как это не печально.
Вы очень часто говорите о этой литературе с иллюстрациями и так далее. А ссылочек на конкретику не покажите? Где все эти залежи литературы с прекрасными и точными иллюстрациями? Крылья Родины с иллюстрациями Шепса? Не лучший источник, учитывая что этот художник рисовал все, начиная от самолетов, заканчивая танками и кораблями. Первые статьи по Нестерову тоже были скорее художественными, чем историческими. А писать на эту тему начали еще в 30ые годы в Вестнике Воздушного Флота.
Ну если бы я на вас обиделся я бы начал ругаться и обзываться как обычно делают подростки лишился возможности продолжить такую дискуссию.
Какие две войны, в каком веке? ПМВ, Гражданская,ВОВ, это не считая конфликтов по границам, которые тоже были весьма трагичны. Что то упрекая в неуважительно отношении к истории вы сами как то сами то ли отрицаете, то ли забываете часть истории. Сами себе противоречите. Вас так задело то, что я написал о "Поэме о крыльях"? Поздравляю, вы обиделись на правду. Только вот не понятно, где я проявил неуважение к истории. Любить что то рьяно, не признавая недостатков - это как то глупо и отдает юношеским максимализмом. А судя по вашим словам именно так и надо поступать. Так что лучше приберегите полезные советы как прошлое уважать для кого то другого. Я уж как то обойдусь без них.
Ну и на счет правил, ехидного намека на пиар темы, и обещанных фотографий - это Групбилд. Суть которого ведение ветки с процессом постройки. А тут пока только обмен мнениями с крупицами информации. Я бы еще согласился, что это моя вина, если бы и ветка была моя и модель я строил. А тут получается что вы уже красить модель собрались, а фотографий все нет и нет.
По части описания к фото - читайте выше. А так - машина из 1баг в серебристом авиалаке, с уклоном в серый цвет. Фанерные панели на носу тоже в лаке, но темнее. Капот - не крашеный метал. Другие машины примерно в таком же окраске.
Изменено: Иван Куликов - 26.07.2012 14:07:29
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Забавная у вас манера сначала написать нормальное сообщение, а потом уже сообщение с подколом.
А еще забавней, просто до смеха это ваше нытье про глухое и самодовольное молодое поколение. Кто же молодой, кроме меня, вас так обидел? Или про все советское надо говорить в духе обожания, а чуть что не так - так сразу неблагодарный молодняк, с мозгами промытыми либерастами? Вам самому не кажется что так обижаться, как обиделись вы, просто глупо.
И тогда не могу не попросить ткнуть меня носом в то место, где я показал свое "такое" отношение к каким то сумрачным "материалам двух войн". То есть немного разбираться и интересоваться этой темой - это плохое, разочаровывающие отношение? Сами кажется себе противоречите. Намекну взрослому поколению, которое внезапно слушает тоже только себя, что про "советскую школу" я отозвался ровно никак. Ну кроме как про кино. Отозвался плохо о художниках? Нет, я просто сказал что они рисовали как могли и что могли. И для того что бы понять облик этого было достаточно. Сейчас появились новые иллюстрации и материалы, так почему бы не пользоваться ими? Кстати в западных изданиях иллюстрации были в то время еще страшней и хуже. Но вот не задача - на западе публикаций по теме российской авиации в ПМВ в 90ых, да и сейчас - чуть ли не больше.
Мнение профессионала ну очень полезное. Особенно когда вам просто сказали что и как тогда было, со слов отца. Вот не знаю почему, но почему то я ему верю. Да еще и вижу что он прав.
В ваш "уютный бложик" никто с баталиями не идет. Вроде бы уже успокоились, даже модели начали строить. И тут вдруг через денек ответ полный обиды. Аяяяй. А еще вежливо указывать на дверь "выход из бложика" на форуме как то глупо. Давайте уже строить модель и не обижаться. Лучше пилить пластик, чем клавиатуру)
Фото есть? Ну так тогда в чем проблема?) Можно собрать 11 ньюпор из 1ой БАГ или камуфляжный из 7ого иао. Ждем фото процесса.
Изменено: Иван Куликов - 26.07.2012 12:05:30
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Пожалуйста.
1-2 фото Машина из 1ой БАГ. Кстати декаль от бегемота как раз позволяет сделать такую машину. Самолет Дуксовский. На такой же машине летал и одержал первую победу Николай Кокорин.
3 фото. Дуксовская машина с пулеметом Кольт.
4 фото Прапорщик Е.К.Стоман из  истребительного  отделения 7-го Сибирского корпусного авиаотряда у самолета «Ньюпор-XI», 1916 г. Пулемет «Льюис» на верхнем крыле.
С декалью от Бегемота можно сделать любой вариант. Ну и камуфляжные не стоит забывать.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (70.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (73.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (89.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (128.25 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Не вижу связи между публикацией статьи и фотоматериалами за прошлый век. Точнее не понимаю что этим хотели сказать. Как и не понимаю что вы хотели сказать сравнивая боковики и фотографии.
Вы написали:
"а вот на счет камуфляжа, вы мне называете его так же как и я по увиденным картинкам, которые в своем большинстве срисовывались из советских книг и журналов"
я вам показал по чему я его называю. На счет не ясных цветов - это стандартные схемы камуфляжа, цвета известны, правда не благодаря заслугам наших историков, а благодаря западным. У них там кстати и к нашей авиации интерес в разы больше, чем у нас.
Вы хотите сказать что в независимости от фотографий боковики, даже старые, скорее всего будут верными, потому что рисовались не из головы?
Можно разочарую? Это сейчас в интернете много художников, рисующих боковики, художники издательств консультируются с авторами(спрашивают буквально все, от фото, точного типа самолета, нюансов вооружения, времени года и месту действия, по которому будет боковик будет рисоваться). А до середины 2000ых все было куда хуже. А уж в начале 90ых и 80ых... Дай бог что бы нашелся художник, способный нарисовать что то отдаленно похоже на нужный самолет и расскрасить его исходя из того, что он знает что самолет был обшит полотном и русский и может быть была известна эмблема или было какое то фото не лучшего качества. И если у него что то получалось - это было очень хорошо.
Даже сейчас, получая кучу информации, художники делают ошибки и часто переделывают боковики. Причем ошибки не слабые, в роде лишних кокард на верху крыла на машине Смирнова(на фото их нет), пулемета с перепутанными деталями и так далее. А теперь подумайте какое было качество у старых рисунков. И какая точность.
Кстати раскрою тайну :) Не важно, подписаны фото или нет. Просто известны особенность окраски определенных машин, и думать по части цветов особенно не приходится, если окрас ничем не выделяется.
В общем выбор 11-21 ньюпортов РИ с интересными и не монотонно-серебристыми окрасками велик. Да и в наличии отличная декаль от Бегемота с кучей красивых вариантов. Кстати серебристый ньюпорт на полке смотрится не так уж скучно. Так что на самом деле стоит начать работу, пусть это будет и не машина Козакова. Его в следующий раз, когда будет подходящая модель. Да и думаю всем интересно посмотреть не на совестные баталии, а на сборку модели.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Я говорю не о литературе, а именно о архивных материалах, в том числе и тех, и которые еще не публиковались. Ну да ладно. Я не спорю, я просто стараюсь донести до вас информацию о том, что схемы окраски с желто-полотняными ньюпортами совершено не верные. Они сродни зелено-коричневым схемам окраски на Ла-5фн из польских журналов, ссылок на которые в интернете море. Но почему факт их не правильности никем не оспаривается. Тем более если хочется чего-то желтого - есть спады или сопвичи. Хотя, если быть честным, 10ка Козакова могла быть полотняной. Это была машина Французской сборки, а у французов не все 10ки были серебристыми. Вот только на 11 он не летал, и спорить об этом глупо.  
/Ньюпор-9  №222 Франция ; в 19 корпусном авиаотряде с 14 декабря 1915 года, Козаков/            
Наших фильмов не назову, их нет. Есть сериалы, но назвать их хорошими - язык не поворачивается. Ну а "Поэма о крыльях" хороша, если бы не забавные искажения фактов и рассказы "как Сикорскому у буржуев плохо".
Про реплику ровным счетом ничего не понял. Я привел эти примеры что бы показать, что тема первой мировой все же немного интересна и жива.
А откуда такая уверенность на счет того я камуфляж придумал по картинкам? Не понимаю людей, которые с такой уверенностью говорят за других. Я сужу не по картинкам, а по фото. И уж поверьте. В современных изданиях никто не рисует боковики по картинках из книг лохматых годов. По черно-белым фото сложно определить оттенок. А вот увидеть на них стандартный камуфляж, окраска в который подтверждена документами не только можно, но и нужно. Прошу. Аэродром Виктуровка, начало июня 1917 года. Ряд 11 ньюпортов. В центре - машина Янченко. На крыле - пулемет Гочкис. Машина французской сборки, серийный номер N1232. Опять же - зелено-коричневый камуфляж. На колесе краска слезла до полотна.
Далее. 21(на переднем плане) и 11 ньюпоры французской сборки из 7ого иао. Весна 17 года. Машины в зелено-коричневом камуфляже.На передней машине сидит Иван Смирнов.
Пользователь добавил изображение
04.jpg (92.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (92.69 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 25.07.2012 13:50:57
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
На самом деле, есть покупать по несколько моделей за раз, может получиться даже дешевле, чем покупать у себя в городе. Правда смотря что и где заказывать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Почти все - были машины в французском зелено-коричневом камуфляже. Иван Орлов, Василий Янченко из 7 аио летали на таких. Да и не только они, просто эти машины известные.
На счет места проживания - честно, не увидел. Но сейчас, при наличии интернета, такая фраза кажется несколько странной.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Алексей, почему такая уверенность? Скажем так. При наличии дома в шкафу большого количества архивных текстов и фотографий на тему нашей авиации периода 1ой мировой и гражданки я могу что то утверждать на эту тему. Да и мой отец публиковал на одну статью на эту тематику, и благодаря ему я в этой теме несколько разбираюсь. Издания годов 80ых, особенно по части иллюстраций годятся только на то, что бы понять как выглядел тот или иной самолет. Облик. А нарисовать по цветам там могли что угодно.
Фильмы? Того времени? Быть то они были, но после фильма про Сикорского и Туполева  я как то не хочу их смотреть. Да, интересно как это хотели подать, но не более. Сейчас авиацию в фильмах упоминают, , в Питере делают реплики Фармана и Ньюпорта. Так что все не так уж и плохо.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Есть, смоляной. http://www.internetmodeler.com/artman/publish/aviation/Master_Club_1_48_Sikorsky_S-16.php
Но модель само собой редкая. А модель в 72ом от Экспресса/Моделиста жутко не точная. Да еще и изображает из себя определенный "предсерийный" С-16.
11 Ньюпор Козакова - видимо что то и очень ранних сведений из годов наверное 70ых, когда по нему первые статьи появились. Собственно желаю удачи в работе. Будут нужны фото - могу помочь.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Козаков конечно на 11 не летал.  Так что стоит из 11 делать просто самолет из 1 БАГ.
И как это нет 10ки в 48ом? Поиск модели по принципу - гугл - "название самолета" 1/48 (1/72 и тд, смотря какой масштаб ищем) никто не отменял. 10ку в 48ом делали и в смоле и в пластике. Модель от Спешл Хобби найти у нас не сложно. Вот кстати по ней неплохая ветка, как раз машинку Козакова строили. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33604.html
Фотографии его машины есть, и уверяю, есть в хорошем качестве).
Серебрянка может и надоела - но почти все Ньюпоры у нас были серебристые, никуда от этого не уйти.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Посмотрел обзор Ивана. В наборе дан ранний фонарь,что уже хорошо и облегчает жизнь, ну если и при виде спереди похож на прототип,то тогда всё вообще здорово.А верхний воздухозаборник короткий,без фильтра имеется?
Похож. Фонарь подойдет подо все модификации как я понял. Даже на ранние 166 завода, которые еще со Шкасами были. Правда Шкасов нет...
Заборник один, длинный, целиком с крышкой. Но при желании он легко обтачиваться до нужной формы.

Ну, начну пожалуй. Делаю бомбер, пока не знаю какой. Но то что фонарь нужно ставить  с шаровой установкой - это факт. Собираю из коробки. Доработки только те, без которых будет совсем уныло. Что сделал за вчера - на фото.
Проводку пустил в основном по велению левой пятки. Частично по фоткам. На задней стороне приборок пустил проводов. Нос совсем пустой. Сделал какой то силовой набор из фольги. Лучше так, чем никак. Добавил чуток рычагов, радисту - откидной столик из остатков травленки. Следы толкателей сточил бормашинкой. Судя по фотографиям пол кабины в модели идет выше, чем нужно. Прицела бомбового нет, ни одно из двух. Ну да ладно. Он вроде как был съемный. Сейчас хочу чуток докидать мелочи за крело пилота и задую все в серый.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (111.55 КБ)
Рисунок
2.jpg (166.03 КБ)
Рисунок
3.jpg (230.07 КБ)
Рисунок
4.jpg (250.62 КБ)
Рисунок
5.JPG (150.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (134.51 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 20.08.2012 13:27:01
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Отличная модель все же. Давно хотелось запилить что-то из коробки, без кучи шпаклевки и для себя. Вот такой обзор вышел
Пойду съезжу в ММ или Паравоз за краской  :D
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju-87 G2, Моя первая стройка...
Фотку низа бы по лучше. Честно - кажется что там в паре мест стыки ой как не дошпаклеваны. На счет краски - еще раз посоветую попробовать Акан. Ну он таки дешевый и цвета мешать не надо.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju-87 G2, Моя первая стройка...
Кабина ничего так, только вот цвет кресла странный. Не знаток матчасти, но думаю оно были или черное или коричневое. В цвет кожи точно. Но не зеленое. Не было у немцев столько крокодилов что бы их на кресла пускать :D  А ремешки лучше в цвет брезента покрасить. Сколов много, но для кабины штуки -  в самый раз. Будет за что взгляду зацепиться. А радиостанцию, как по мне, стоит  немного по "цветастей" сделать.
Изменено: Иван Куликов - 11.06.2012 21:04:43
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju-87 G2, Моя первая стройка...
Прям таки нет - академ его делает. Совет с окраской забавный. Там как бы на  Руделя декаль только и идет. В обоих наборах.
Могу посоветовать только аккуратно собирать и уделить внимание фонарю - как никак делать на него маски - дело муторное. Ну и да. Что бы не замарачиваться с цветами - можно купить Акан. Заодно и новые впечатления будут. Хотя не думаю что понравится больше тамии.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Празднование 100 летия ВВС России в Жуковском 11-12 августа 2012 г., Сбор информации: что, где, когда, по-чем.
Ни у кого на 12ое не осталось свободных пригласительных?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Празднование 100 летия ВВС России в Жуковском 11-12 августа 2012 г., Сбор информации: что, где, когда, по-чем.
Получал на 10ое. Теперь правда думаю - не зря ли. Будет ли ретро часть 10ого. Репетиция как никак.
Я на Садовнической брал. Идти от метро явно дольше, чем в очереди стоять. В воскресенье часов в пять очереди не было. Получил за минуту. Отдал бумажку с номером, паспорт показал - держите билеты-спасибо. Все. Но судя по всему в будние дни, да еще к вечеру очередь большая получается. Очередь на улице, пропускают внутрь как "касса" освобождается.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Не стало Джона Лорда.........
Видимо, на небесах стало вакантно место органиста...
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Сан Саныча (Александра Никитина) - с Днём рождения !, поздравлялка с Днюхой
Эх, я только проснулся, так что поздравляю с небольшим опозданием.
Саша, поздравляю с Днем Рождения, желаю всего самого лучшего! Успехов дома, на работе и в хобби!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
С ЮБИЛЕЕМ!!! Serg62
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
С Днём Рождения Phantom1976
Поздравляю!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Das boot С Днем Рождения!
С запозданием присоединюсь к поздравлениям! С Днем Рождения и всех благ!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Антоха Архипов, с Днюхой!!
Антон, присоединяюсь к поздравлениям!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!, ВЕХЫЧ!
Олег, присоединюсь к поздравлениям! Всех благ и успехов!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Я тут тоже наблюдаю за стройкой. Лежит у меня именно такая, приобрел как то давно, кажется когда первый раз в "Модельную лавку" заходил. Так и лежит. Никак не решусь делать. Темболее не могу решить - делать красочного англичанина или самолет Карпухина с летучей мышью. Еще, честно говоря, были опасения что нутрянка собирается сложно. Как вижу был не прав. Спасибо за подробное освещение стройки. Может даже тоже начну его строить в ближайшее время. Винт понравился. На начинка - если её вон даже на Хэвоке что делал не видно, тот про самолеты первой мировой с кабиной-колодецем - и говорить нечего.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Як-3 "десятка" Балашова Г.С. от kuhulin, "хорошего" производителя с доработками.....
К сожалению  не знаю вашего имени. А жаль. Но не суть.
Если у вас от сборки модели пригорело заднее место, то не стоит на всех бросаться.
У Задорожного стоит не тронутая машина из музея Яковлева. И провиса полотна там НЕТ. Ни на элеронах, ни на рулях. Вот еще и фоточка живого http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2009-10/14-2.jpg времен войны. За экскурс в матчасть спасибо, я наверное настолько туп, что не знал этого. Куда мне до вашей светлости. Правда открою маленькую тайну открою, вы только в обморок не падайте. Рули у яка не только полотном обшиты(вы не один такой умный, что увидели его на фото, честное слово. И где я кстати писал что там нет полотна?), но полотно еще к силовому набору рулей киперной приклеено. По этому и не провисает. И на вашей фотографии видно что полотно вздулось, а провис есть только на месте лент. А по вашему идеалу надо делать провис как например у академии на  вот этой модели (к автору той модели никаких претензий нет, просто пример)
Ах, и да. О БОЖЕ, ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ ПРОВИС ОРИЕНТИРУЯСЬ НА МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ! Про чертеж я вобще промолчу. Напоминает рельеф руля поворота на F-100. Если делать провис такого типа - не понятно зачем делать другие доработки. Не вяжется приведение модели к приличному профессиональному виду с полотном по типу "скелета". И да. Не надо рассказывать, что полотно делать сложно. Знаю, делал.
Вот еще валк французской машины, сравните провис на досуге. И заметьте в каком сотоянии полотно на машине в целом.
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle/yak-3_walk.htm

Кстати крыло на самолете в музее в придачу все поведенное и далеко не ровное. Так что особо ленивые могут сказать что у звезды дескать все правильно, в реальности оно тоже не гладкое.
Звездинцы, к слову, с музейного самолета обмеры снимали. Что тут не так? По геометрии як их точный, только деталировка и литье хромает. С какого, спрашивается, фига, это игрушка, и как это связано с тем что самолет делали пользуясь обмерами прототипа? Что за весенний бред?! Брали то за образец не реплику, по типу ужастиков с Поклонки или из Монино, а нормальный самолет.
P.S. Поинтересуйтесь матчастью, хоть иногда. У Яков разные коки винта были. Не верите? Сравните пару музейных машин.
P.P.S. Если еще более хотите поинтересоваться матчастью, сравните форму воздухозаборников в носке крыла на модели, и на живом самолете.
Рисунок
DSCN6669.JPG (166.68 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 23.04.2012 15:44:46
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Як-3 "десятка" Балашова Г.С. от kuhulin, "хорошего" производителя с доработками.....
Смотрю ветку и удивляюсь - как так ювелирно можно работать. Чую отличная модель получится. Единственное, не понимаю откуда такая мания "поливать" саму модель и производителя разными эпитетами  :D Не такая плохая моделька у звезды. А утяжины те убираются за час.
Правда кое какая доработка меня смутила. Провис полотна на мой взгляд на яке излишен. Его там просто нет. У Задорожного стоит Як, с которого по идее снимали обмеры для звездояка. Полотно там как понимая родное.
Рисунок
DSCN6671.JPG (166.64 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Grumman HU-16 Albatross 1:144 от Amodel, из Грязи в Князи
Зашкурить 800 щкуркой будет проще всего. Учитывая что шкурить все равно придется.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
ВАДИМ ЛЫСЕНКО пишет:
Продолжаю упираться в линейку А-Моделовских Яков...
Красивые заразы! Особо учитывая какие это дрова и сколько их уже запилено. Желаю удачного завершения.
Что-то ветка совсем тихая. А я вот тут почти новый масалет запилил. Наконец что-то нормальное получилось.
Рисунок
DSCN6881.JPG (190.11 КБ)
Рисунок
DSCN6879.JPG (190.92 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.