Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 След.
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
Цитата
BREMEN пишет:
воздухозаборник надо еще смещать к переднему краю детальки, под "обрез"...Эх, китайцы. Ну и "сетку" зашпаклевать...

ну и длина основных стоек шасси огромна...китайцы сделали их в абсолютно необжатом состоянии.

Удачи!
А что китайцы не так то сделали? Это модель Тшки, торпедника, у которого такие заборники и были. На бомбере, Ске, у китайев и воздухозаборники нормальные для бомбера сделаны, и бомбовый прицел в кабине.
Стойки да, длинные, но уже исправлено же.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
Хорошо стройка двигается.
Заявление Максима Курского конечно звучит откровенно глупо, модель очень даже не плохая,и не брать её из-за двигателей, которые при сборке и не видно будет от слова совсем(если капоты не открывать) - это сильно. В прочем у меня впечателение складывает что изрядная часть постояльцев "эстетской" любит всякие пустословные громкие заявления, да и вобще)
В прочем речь не про то.
Фары вышли хорошо.
Движок да. У Хунтонга страшный, и страшнее всего смотрится видимая часть с оребрением цилиндров. В итоге вышло не плохо, хотя проводков конечно маловато.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На счет капотов. Делали у китайцев в наборе толщины конечно богатырской, стачивать её на мой взгляд нет смысла, а на фото видно что и выштамповки с изнанки капота очень даже заметны.
Я в свое время, когда делал модель Тушки хотел открыть капот, но понял что доводить двигатель до приличного вида выше моих сил, о чем на самом деле немного жалею.
Вобще модель уже давно не у меня, но вот откидная часть капота осталась, отрыл её. Делал её из жести. Выштамповки делал пробойников(сначала сделал их, потом согнул деталь по оправке), ребро жесткости - из пластика, накладки изнутри - из фольги. Может быть будет полезно.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
Цитата
Boa-Constructor пишет:
Цитата
и приклеить другой фонарь кабины,

Вань, а что там с кабиной не то?

Это-ж вроде не Пе-2, или я что-то упустил?

С кабиной там все ок, но автор же строит С-ку, а не Тшку, как в инструкции. На Тшку предлагается ставить фонарь с вырезом на месте турели с УБ, а тут, на С-нужен другой фонарь, с турелью-яблоком, который тоже в комплекте есть, но под него нужно чуток подрезать фюзеляж. Причем где подрезать уже обозначено на пластике. Нужно только чуток переделать крепление самого пулемета.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
В смысле их воздухозаборники,что идут сверху, за моторами, надо укорачивать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
О, какой знакомый запил. Знаем, проходили)
В целом для переделки достаточно отрезать радиаторы и приклеить другой фонарь кабины, хотя конечно бомбоотсек открыть не получится, что в китайской версии Ски предусмотренно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
У меня в свое время вот что вышло. Что настоятельно рекомендую, основываясь на своем опыте - так это проклепать модель, без клепки смотрится очень уж скучно. И хорошо бы немного укоротить стойки. Китайцы дают их в максимально распрямленном состоянии, без намека на нагрузку и из-за этого модель получается "стоящей на-цыпочках".
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Эх, выставить что ли его, на пару с обзором на саму модель.
Ну и конечно желаю удачи в сборке.
Изменено: Иван Куликов - 08.02.2015 16:51:21
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Движусь вперед. На горизонте начинает маячить покраска, с которой кстати прилично вопросов. В прочем до нее еще дожить надо.
А пока что - подготовился в грунтовке:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И загрунтовал модель. Грунт Mr.Surfacer 1200 очень приятная штука, дает отличную усадку, весь клеп остался виден и так далее. Повылазили мелкие, но заметные косяки, не мало. Буду потихоньку устранять, и попутно делать мелочевку. Надо не забыть сделать "фирменную" румынскую черту - гильзосбросы. И другие мелочи, само-собой. На мотор добавил толкатели клапанов(на фото один отлетел), надо будет еще сделать и распорки на капот.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 26.02.2015 03:44:22
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Цитата
Tony70 пишет:
Спасибо,очень полезная и подробная стройка,с пояснениями и разбором мелочей.

Приятно слышать что стройка хоть для кого-то оказывается полезной).

Продолжаю тему,после небольшой паузы.
В очередной раз чешско-французская модель показала "прелести" ЛНД. Стойки шасси в первозданном виде напоминали по форме и толщине ствол молодой березы или клена, и на ветру явно гнуться не хотели. В общем я просто это покажу. Насколько смог - сточил. Просверлил, поставил штырьки из стальной проволочки для большей прочности фиксации.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Клёпка. Вот румына,в отличии от поляка - проклепал всего. Посмотрим что из этого выйдет.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Собрал все вместе. ВМГ - вся сидит на патафиксе, как и колеса. Колеса кстати немного доработал. Высверлил отверстия доступа к нипелю, рассверлил ось, чуток "нагрузил" покрышку. В целом стыковка у Azur-а конечно по хуже, чем у Hellera, но особых проблем нет, хотя пошпаклевать придется.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь остается чуток повозиться со стойками шасси(накосячил, когда клеил), убрать еще парочку косяков и можно грунтоваться.
Изменено: Иван Куликов - 24.02.2015 14:40:26
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Цитата
Дмитрий пишет:
24-ка будет румынская или греческая ?
24ки не будет(а хочется). Пока что точно не будет(но может получится взять на сборку).
А вобще я бы его себе в болгарском варианте бы собрал в 48ом)
Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Обновлю ветку. Поляк вырвался вперед, но и румын не отстает и нагоняет. Хотя возни с ним в разы больше.
В общем вот они, два чуда.
Пользователь добавил изображение

В результате шливовшки швов у румына изрядно пострадала расшивка.Кроме этого пришлось вклеить тянутый литник вдоль посадочного места под крыло, иначе оно заваливалось в фюзеляж одной из сторон и пристыковать его нормально было не реально.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну а потом я занялся самым нудным, неблагодарным и скучным делом. Починкой гофра. Кромки то пришлось шпаклевать и стачивать в том числе и снаружи. В итоге возни с пилками удалось получить вот такой результат. Страшно выглядит конечно, но лучше не выйдет, да и если на макро не снимать - вроде как приемлемо. Осталось пройтись 1500 шкуркой, что бы убрать "лохмотья" и все.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Крыло у чехов вобще отдельная песня. Они дают одно крыло на PZL P11 и на PZL Р24. В итоге на крыле Р 11 красуются лишние лючки и отверстия для пулеметов от Р24. Шпаклевать расшивку на гофре - это выше моих сил, так что я просто решил сделать нужные лючки из фольги, думаю на их фоне лишние лючки будет почти не заметно. А вот расшивку по передней кромке восстановил,да.
Пользователь добавил изображение

Рули высоты - отклонил. Сделал узлы их крепления. Утрированно, но лучше с ними, чем без них. В киль воткнул основание антенны из стальной проволочки. Из "доширачного" пластика сделал тример руля поворота.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С фюзеляжем все просто. Сделал бензобак на брюхе, стяжную ленту и сливную горловину него, добавил мелкие лючки, добавил недостающие или стершиеся крупные лючки,повесил смоляной радиатор, стяжные ленты на него, восстановил крой, обтекатель генератора радиостанции сделал. В принципе и все. Осталось отверстия под амортизаторы шасси и антенну высверлить.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну и вот как модель выглядит сейчас. Скоро можно будет начинать клепать.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 20.02.2015 20:10:54
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
По поводу отверстий в капоте. Это все же отверстия огневых труб пулеметов. Просто пулеметы стояли как-бы под углом(на самом деле это фюзеляж довольно своеобразно располагается относительно линии полета и форма его это ощущение визуально усиливает) и линия их установки с этими отверстиями должна совпадать. Другое дело что Azur все же начудил с формой и наклоном этих выемок под стволы и они идут почти параллельно оси фюзеляжа и по этому это так странно и смотрится. Вот показательная картинка из сети.
Пользователь добавил изображение
web13.JPG (54.86 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 15.02.2015 12:26:52
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Цитата
SAURON пишет:Как по мне, Р-11 вовсе не уродец...

Согласен,по мне вполне себе симпатяга.

Если обтекатели на шасси одеть. Хотя на самом деле мне самолет вполне себе нравится,хотя красавцем его назвать в таком варианте сложно. А вот экспортный PZL 24 мне очень и очень нравится.

Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Цитата
Иван Куликов пишет:Позабавила отличная соосность отверстий огневых труб пулеметов с собственно расположением пулеметов

Я бы не был столь категоричен. Если посмотреть на фото вроде как Azur прав, это что-то другое
И то верно. Спасибо за информацию. Фото смотрел, но внимания не обратил. Я сейчас тоже полез, глянул чертежи - не все так плохо, как кажется. Надо более подробно глянуть в тот запил этой модели, что я смотрел и где эти отверстия на капоте правили. Видимо запил-то тот сделан не очень по уму.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Ну, не привыкать. Запас наждачки есть, пилки для гофра тоже.
А на счет Heller-а - я как-то не нашел особо строек этой модели.Чаще всего собирают и пилят Мастер-Крафт.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Да, декаль тут щедрая, куча вариантов ОЗ и так далее. Правда триколор на хвост придется накрашивать. Как не хороши чешские декали, но гофр они,чую, нормально не обтянут.
Начал работать и с румыном.
Кабина - почти из коробки, от себя добавил только те элементы, которые сделал на поляке(кислородный баллон, казенники пулеметов и тд). Наверное надо было бы набрать силовой набор кабины из литника, а то родной конечно дюже плоский. Пол и заднюю перегородку кабины пришлось изрядно стачивать, а половинки фюзеляжа - растачивать под установку. ЛНД оно такое. Причем в итоге оказалось что стачивал мало.
Пользователь добавил изображение
Кабину тут красил аналогично поляку. Сначала задул все в серебрянку.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Травленые ремни на кресло - штука удобная.А вот педали в травле жутко переразмереные, скорее в 48ом масштабе.
Пользователь добавил изображение
Потом покрасил мелочевку,сделал смывку. Увы, на силовом наборе она почти не закрепилась.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
В итоге мало что в кабине видно...
Пользователь добавил изображение
Сложил фюзеляж. Одновременно с поляком. Разница в числе прищепок как-бы намекает на стыкуемость.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Сложил и крылья. Стачивал задние кромки, долго, усердно. В итоге все равно придется из шпаклевать и восстанавливать гофр. Я в предвкушении.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Фюзеляж сошелся со скрипом. "Хвост вытащишь - клюв завязнет". Чисто про этот случай. Решив что я лучше в случае чего перенесу креплений стоек на одной половинке на пол мм в нужную сторону, чем буду и на хвосте делать с нуля гофр и переносить стабилизаторы решил склеивать фюзеляж от хвоста.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Смещение не большое, но есть. Повозиться придется.
Кстати в сравнении с фюзеляжем от Hellera заметна большая разница в расположении стоек и в целом геометрии носа. Чего-то кажется мне, что Azur реально начудил,не зря его в сети перепиливают. В прочем не важно. Геометрию я не трогаю.
Склеил капот. Примерил мотор. Примерил ВМГ к фюзеляжу. Позабавила отличная соосность отверстий огневых труб пулеметов с собственно расположением пулеметов. Надо будет этот цирк поправить.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Выемки пулеметов тоже чуток привел в порядок.
Пользователь добавил изображение
Пора доставать тюбик со шпаклевкой)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Румына тоже не оставляю обделенным.
Начинаем мы от того же богатства)
Пользователь добавил изображение
Сам исходник выглядит по вкусней, чем модель от Heller. Тут и чуток травла, и расшивка и проработка поверхности не плохие, и смола есть, и декаль в наборе классная. Фонарь тоже не плохой.
Правда прелести ЛНД, в виде облоя, смешения прессформ и толстых кромок деталей в наличии.
Румын отличается от поляка в первую очередь другим двигателем и капотом. Которые,кстати говоря, не плохо отлиты, для ЛНД то.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Есть правда мнение что фюзеляж у модели не верной длинны, переразмеренный, но я это даже мерить не буду. Судя по собранным моделям - на себя похоже,лучше деталировкой займусь.
Вариант окраски - в камуфляже, с номером 91.
По литературе - все тоже самое.
Пользователь добавил изображение
Про румынов в них есть отдельный раздел.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
PZL P-11f (Румынской постройки) 1/72 от Azur, Стройка румынской версии польского истребителя.
Приветствую всех.
Открываю ветку по постройке румынской версии польского "уродца". Строиться модель будет параллельно со своим польским собратом, который строится вот тут.
Более подробно - позже.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
МИГ-3 (Звезда, 1/72), "Шура, пилите гири, пилите Шура, пилите, они золотые"
Выскажу свое мнение - если затея в запиле - затея абсолютно бесполезная,увы. От Мига тут ничего нет, по сути придется делать модель с нуля, а сделать из этого исходника даже заготовку для обработки будет очень сложно, так как из-за большого числа вставок и распилов, которые придется делать, для придания фюзеляжу и крылу нужной формы прочности у конструкции почти не будет. Была одна грандиозная попытка запила, но увы, она кончилась ничем - http://scalemodels.ru/articles/1175-zvezda-1-72-mig-3---koshachijj-mig-ili-otricatelnyjj-rezultat--tozhe-rezultat.html
Если есть обещание - стоит просто собирать модель из коробки и красиво покрасить. Ну точнее не модель, а эти детали. Как по мне - это древнее Италовское(точнее не совсем их) чудо из 80ых - худшая позиция в каталоге Звезды.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Честно говоря - не знаю точно. Это похоже на какие-то ручки для облегчения доступа в кабину, которые часто выпущены на земле и пилот держатся за них, залезая в кабину.
Пользователь добавил изображение
Ну и еще пара фоток, где они хорошо видны.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
У Звезды они есть, но даны в убранном положении и обозначены расшивкой.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Само-собой была, на левом крыле.
Моя модель вот вернулась ко мне после почти годового "путешествия", и без этой самой трубки Пито. Придется делать заново.
На некоторых машинах еще и трубка Вентури ставилась, но судя по всему на машинах с М-82 она не встречалась.
Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
На счет "боевого самолета-трудяги" - главное не переусердствовать, так как прототип - именная машина майора А. И. Пушкина и совсем уж ушатаной её делать не стоит. На фото машин  с такой дарственной надписью видно, что они довольно чистые, и даже у кабины потертостей не много.
Пользователь добавил изображение
18-1.jpg (35.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
1356408786_19.jpg (60.19 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Так называемых "солдатиков" то? Нет, не было.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Или мне кажется, или прицел стоит не совсем ровно, завале вправо. Ну и те же жалюзи и капот на макро смотрятся страшноватенько, и слой краски просто богатырский, по сути весь крой и клеп местами залит. В прочем это макро, думаю на финише будет красиво. Ну я надеюсь.
На счет кресла и бронеспинки- первая и вторая страница этой ветки, там подробно показано как должно оно реально выглядеть. У Звезды все совсем не правильно, звездовское кресло соответствует скорее опытной машине.
Как лечить? Или найти в запасах классическую "чащку" сиденья, или отрезать ее от родного (правда оно уже готовое, с ремнями и тд, странно немного), а спинку сделать из листового пластика, вырезав и чуток выгнув ее. Рельеф мягкой обивки я делал из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Нет, звезд сверху на крыльях на машинах с М-82 точно быть не может.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 1/48 от Звезды..
Стоп, стоп, стоп.
Алексей,прошу прощения, упустил из виду обновления ветки. Черт его знает поздно или нет. На мои слова можно конечно закрыть глаза и сказать где же я был в самое нужное время, но свое мнение я выскажу.
1. Двигатель. Зря все же был взят М-87 из Векторовского набора. Мотор отличный, но вот с М-82 его роднит разве что число цилиндров и их расположение. На М-82 цилиндры были другой формы, более "приземистые" и "коренастые". Да картер куда более массивен, и имеет характерные выштамповки под болты. Собственно все видно по фото. Изначально французкий М-87 куда более "изящный" и имеет некоторые харрактерные черты, которые бросаются в глаза.  
М-87 в изначальной французской ипостаси:
Пользователь добавил изображение
М-82/Аш-82 в живую и в Звездинсом же Ла-5
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Правда двигатель - меньшая из проблем, за массивным коком винта и обтекателем картера его по сути не будет видно.
2. Капот. Основная проблема. Во-первых М-82 на 10см больше в диаметре чем м-87. Из-за этого капот под него должен быть более "пузатым" в задней части. Это заметно по жалюзям, которые в сложенном положении не параллельны обводам фюзеляжа, а прижимаются к нему. При этом передняя деталь должна иметь более пологий скос, не такой как в смоле. Лобовое отверстие должно быть примерно на 2мм больше диаметром, чем в версии с М-87, то есть по сути капот совершенно другой. В придачу он сам (без жалюзи) длинней, чем версия под М-87, опять же на пару миллиметров в 48ом масштабе. В придачу с этим мотором самолет длиннее, так судя по всему моторама была изменена и двигатель с капотом были вынесены вперед.Машина кстати на 400кг потяжелела, так что изменения реально были приличные. Форма капота исправить двухкомпонентной шпаклевкой, честно говоря думал ты так и будешь делать. Казалось бы отличия мелкие, но они облик поздней сушки и формируют. Чертеж для примера, остальное смотри в книжке Хазанова Гордюкова.
Пользователь добавил изображение
3.Воздухозаборник. Он тоже совсем другой формы (более приземистый и более широкий), чем версия от М-87. На фото с видом спереди хорошо видно какой он широкий.
М-87Б:
Пользователь добавил изображение
М-82:
Пользователь добавил изображение
Кроме этого задняя часть воздухозаборника, что находится на фюзеляже имеет совершенно другую, каплевидную форму, и отверстия сверху. То есть ничего общего с задней частью от смоляного М-87Б.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
4.Форма жаропрочных панелей. У тебя их две штуки, но форма их соответствует форме ранних накладок (точнее накладки, для ранней версия одна то лишняя) для машин с М-87. Павильную форму видно на фото выше, и опять же - чертежи.
5.На верхней панелью фюзеляжа за капотом на фото сверху отлично видно просто огромные решетки. А у тебя там пусто.
6. Опять же, на фото видно форму "юбки" капота, и видно что она сильно отличается от той же детали на машинах с М-87/87Б. Лепестки сложной формы с промежуточными панелями у основания.
7. А вот патрубки вышли отличные, на них бы еще сварной шов и окантовку у конца добавить.
8. Модель изрядно обшита фольгой,но при этом нет ни намека на "жабры" выходных отверстий маслорадиаторов на крыльях. Хотя бы в убранном положении.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
9. В самих воздухозаборниках маслорадиатора нету двух перегородок, которые видно на фото выше и вот тут.
Пользователь добавил изображение
10. Это скорее не критика, а полезный совет, раз в планах открыть капот. Кадр из хроники, что бы было понятно как он открывался на машинах с М-82.
Пользователь добавил изображение

Такие вот дела. Конверсия в машину с М-82 на самом деле занятие трудное, и я еще в начале не очень понимал как планируется использовать набор с М-87Б. К сожалению в таком виде как сейчас на машину с М-82Б это будет похоже мало.
Изменено: Иван Куликов - 11.01.2015 00:44:47
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ил-2 от "HobbyBoss" (1:72) (Готово), Изкоробочная стройка самолета Ил-2 по известной фотографии.
Еще бы чехлы на штоках стоек шасси покрасить и Бано, совсем тогда хорошо будет)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ил-2 от "HobbyBoss" (1:72) (Готово), Изкоробочная стройка самолета Ил-2 по известной фотографии.
Очень даже "съедобно"!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ил-2 от "HobbyBoss" (1:72) (Готово), Изкоробочная стройка самолета Ил-2 по известной фотографии.
Эм. Своеобразно смотрится камуфляж. Это же вот такая схема должна быть по цветам, почему АМТ-1 то вдруг стал каким-то серым или голубым  :o
Рисунок
5.JPG (253.12 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ил-2 от "HobbyBoss" (1:72) (Готово), Изкоробочная стройка самолета Ил-2 по известной фотографии.
Красивая машинка, не говоря уже что знаковая и по сути великая. Надо будет и себе такой собрать.
Желаю удачи в сборке.
Ну и более подробно по теме выбора модели -
Если брать машинку со "стреловидным" крылом - лучший вариант это Тамия.
Если брать машинку с прямым крылом - лучший вариант это Академ.
В прочем и Хобби-Бос не плох. По крайней мере легче Звезды (бывшего ТОКО) сложится.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Мини-группбилд по Bf-109F-4 1/48 "Звезда" от Ивана Куликова, Евгения Абухалова и Лысого Макса, Совместная стройка "Мессера" от Звезды от трех моделистов-авиаторов
О, все до финиша дошли) ОТлично)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Мини-группбилд по Bf-109F-4 1/48 "Звезда" от Ивана Куликова, Евгения Абухалова и Лысого Макса, Совместная стройка "Мессера" от Звезды от трех моделистов-авиаторов
Женя, хорошо получается. Про всякую мелочевку, из серии БАНО я думаю не забудешь?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Мини-группбилд по Bf-109F-4 1/48 "Звезда" от Ивана Куликова, Евгения Абухалова и Лысого Макса, Совместная стройка "Мессера" от Звезды от трех моделистов-авиаторов
Итак, наш с Максом этап ГБ завершился.
Наконец отсняв их и поправив мелкие косячки выставляем их в прихожую:
Модель Макса - http://karopka.ru/community/user/11027/?MODEL=394729
Моя модель - http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=395307
Желаю приятного просмотра и спасибо всем, кто следил за стройкой.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 След.