Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Михаил Троян
0,5 максимум желательно научиться... ) Или тянутым литником выклеивать.
       Это да) Но, насчёт тянутого литника... Это не проблема. Тянутый литник - наше всё) У меня в заготовках струны из него разного сечения. Просто мне не понравилось, что рёбра будут в профиле скруглённые, а не угловатые. Да, и делали здесь уже так.  Поэтому, решил вот, полосками делать. Вживую , в принципе, не так гадко смотрится.  :)




upd: Поставил птичку на крыло, так сказать...

       Крылья установил на место. Из проблем: было наличие небольшой ступеньки в нижней плоскости примыкания крыла к центроплану. Пришлось орудовать грубой наждачкой))) Шпатлёвкой заделал стыки и скрыл неправильно расположенные проёмы под створки колёсного шасси. Далее переходил на мелкозернистые наждачные бумаги и в конце прошёлся войлоком.
       Далее, останется восстановить расшивку и клёп. А так же, добавить некоторые лючки в зоне зализов.
       Посадочная фара замаскирована малярной лентой. Изготавливалась по методике, описанной коллегами выше - за, что им огромное Спасибо. Сам обтекатель фары делал методом горячей обтяжки из плотного прозрачного пластика. Далее вырезал готовый элемент по лекалам в форме прямоугольной трапеции. Фара присутствует только на левом крыле. На правом, она обозначена расшивкой. Выходные отверстия в крыле под пулемёты Браунинг М1919 7,7мм  перенесены согласно чертежей ("изнаборно" эти отверстия имеются только на левом крыле).  

* p.s: Извините за качество фото. было плохое освещение. Более детальные и приближенные фотографии будут, когда доделаю расшивку и клёп на центроплане, сделаю недостающие лючки и проявочно задую крылья с нишами. А пока, как-то так.
Пользователь добавил изображение
117b.jpg (40.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
118b.jpg (33.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
119b.jpg (39.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
120b.jpg (30.55 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Михаил Троян
      Да. Нужно было сделать чутка тоньше. Но, переделывать... мы, разумеется, не будем))) Насмотрелся готовых моделей Скуа от SH и там тоже грубоватые рёбра ниш. Дал себе поблажку. Когда установлю крылья на фюзеляж и финально дуну крылья,- может быть, тогда визуально эта "лапша" не будет кидаться в глаза. Ширина полосок 0,9 мм .
Изменено: Pavel_A - 23.12.2023 10:40:25
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd:  
Пользователь добавил изображение
113b.jpg (30.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
114b.jpg (37.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
115b.jpg (51.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
116b.jpg (53.89 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Денис Догадов
Но, расшивкой хотя бы показать нужно? Я, так понял, что в поздних сериях -они тупо фару не ставили, а место под неё закрывали лоскутом обшивки. Есть схемы окраски, где на плановых видах бортов с L3011 и L3015 - две фары. Как тут не запутаться?)  
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Notes on Skua serial numbers.

The two Skua prototypes had the serials K5178 and K5179.
Production Skua serials, were allocated in 4 production batches; all consecutive, running from L2867 through to L3056
First batch 69 aircraft - L2867 to L2935 - first one delivered 14/9/38. Photographs show L2867 through to L2929 have two landing lights, one on each wing. At some stage during the production of this batch the style of pitot tube switched from "two-pronged" to "single prong".
Second batch 21 aircraft - L2936 to L2956 - first one delivered 25/4/39
Third batch 50 aircraft - L2957 to L3006 - first one delivered 25/5/39, first Skua target-tug to be delivered was L2987
Fourth batch 50 aircraft - L3007 to L3056 - first one delivered 8/8/39 - last one delivered 10/3/40
The last Skua L3056 seems to have been kept back by the manufacturer for some reason as the second-to-last was delivered in December 1939.
Skuas saw combat until the end of 1941, however, they continued to give service as target tugs, advanced trainers and for fleet and army co-operation duties for the rest of the war in dwindling numbers. The last Skua to be retired was L3034 in March 1945.

Примечания к серийным номерам Skua.

Два прототипа Skua имели серийные номера К5178 и К5179.
Серийные серийные модели Skua были выделены в 4 производственные партии; все подряд, начиная с L2867 и заканчивая L3056.
Первая партия из 69 самолетов - от L2867 до L2935 - первый поставлен 9.14.38. На фотографиях видно, что самолеты L2867 и L2929 имеют две посадочные фары, по одной на каждом крыле. На каком-то этапе производства этой партии стиль трубки Пито изменился с «двухконтактного» на «одноконтактный».
Вторая партия из 21 самолета - от L2936 до L2956 - первый поставлен 25.04.39.
Третья партия из 50 самолетов - от L2957 до L3006 - первый поставлен 25.05.39, первым поставленным буксиром-мишенью Skua был L2987.
Четвертая партия из 50 самолетов - от L3007 до L3056 - первый поставлен 08.08.39 - последний доставлен 03.10.40
Последний Skua L3056, похоже, по какой-то причине был сохранен производителем, поскольку предпоследний был поставлен в декабре 1939 года.
Skua участвовали в боевых действиях до конца 1941 года, однако они продолжали выполнять функции буксиров-мишеней, передовых тренажеров, а также выполнять функции по взаимодействию флота и армии до конца войны, их количество сокращалось. Последним Skua, вышедшим на пенсию, был L3034 в марте 1945 года.

*p.s: Т.е, если принимать эту информацию, -то получается, что посадочные фары на обоих крыльях были только в первой производственной партии самолётов. Отсюда следует, что на самолётах с серийниками от L2936 и дальше - уже одна фара на левом крыле.

Часто попадались на глаза готовые модели с поздними серийниками, где многие моделисты почему-то делают две фары... Однако в книге, есть пометка с такими словами:

"Early Skuas had landing lamps on both wings, most only had one on the port wing, the other covered with a blanking plate"
"Ранние Скуа имели посадочные фары на обоих крыльях, у большинства был только один на левом крыле, другой был покрыт пустоблочной пластиной" (русск. пер)

Получается, что даже на правом крыле нужно намечать расшивкой место под фару?! И есть ли такой вариант, что экипаж самолётов поздних серий мог колхозить (апгрейдить) правое крыло на своё усмотрение, вставив туда фару(ведь место под неё имелось, но было просто закрыто панелью) !?  
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
EXPrompt
Спасибо! Буду пробовать.
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Денис Догадов
Спасибо! Сам отражатель фары из фольги выдавлен?  
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
* Коллеги, может есть у кого-нибудь идеи или варианты, как сымитировать посадочную фару в крыле!? Может быть, фотографии каких-нить примеров по доработке этого элемента?


FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Fandom
       Спасибо! По фарам где-то читал (в скаченной pdf-книжице) о списке бортов на которых их было две (там список серийников с  L от и до). Значит торопиться не буду, а перепроверю как было на том прототипе, который возьму за основу.
Цитата
Михаил Троян
Павел, а отчего многое делаешь из пивжести, а не из тонкого модельного пластика?!
       Я бы, если честно, не сказал, что так уж и много использовал "пивжести" в этой стройке) Так, по мелочи: створки капотного жалюзи, один лючок по правому борту и основа под боковые панели в интерьере кокпита на которые клеил пластиковую имитацию силового набора. На этом с "пивжестью" , пожалуй, и всё) Будет и пластик тоже.
       
Изменено: Pavel_A - 08.12.2023 07:40:26
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Fandom
У Вас более правильный цвет, как мне кажется.
На деле - это просто горелая нержавейка с цветаими побежалости. Там выхлопной коллектор шел по передней обечайке капота а после все выкидывлось в трубу.
Вот, приложил фото с Бленхейма, но там конструкция такая же по идее.
Как можно в этом увидеть медно-красный - загадка
       Понятно. Спасибо! Получается, что на многих картинках схемы окраски , различия в оттенке этого элемента - является всего лишь виденьем автора. А я думал, что их накрашивали так по особенному, дескать в зависимости от эскадрильи. Теперь понятно, почему на схеме окраски для получения этого цвета советуют смешивать 1к1 цвета "Dark Iron" и "Brass Messing"  - т.е, тёмное железо + латунная побежалость.

upd: вожусь с крыльями

       Каюсь, с самого начала наплевательски отнёсся к нишам и створкам от них. Думал, что просто расширю крыло в плане, увеличу РК и заполню пустоту ниш для приличия, расклепаю и перешью крыло. Но, оказалось - показалось)
       Сами ниши, кроме того, что находятся близко к передней кромке крыльев - так они ещё и неправильной формы. Колёсные створки в данном наборе являются отзеркаленными, что становится очевидным при сопоставлении правильных чертежей и инструкции по сборке от самой модели.
       Начал было делать стенку из "пивжести" в нишах... как понял, что дальнейшие работы по облагораживанию этих пустых ниш не имеют никакого значения до тех пор, пока они не окажутся правильными по форме и на своём месте.  Поэтому, вырезал сегменты в крыльях, куда в дальнейшем вклею новые изготовленные из листового пластика на которых будут прорезаны правильные (в плане) ниши.
А зеркальные створки скорее всего как-нибудь подкорректирую срезав щитки и установив самопальные из "пивжести" зеркально. Ещё нужно, по всей видимости, переносить фару и резать на правом крыле место под фару (в наборе фара имеется только на крыле по левому борту).Такие вот планы по крылу.  
Пользователь добавил изображение
110b.jpg (65.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
111b.jpg (49.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
112b.jpg (63.01 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Сергей Васильев
Понравился цвет выхлопного коллектора. А то  часто можно видеть жизнерадостный медно-красный цвет...
       Спасибо! Мне тоже этот цвет больше нравится, чем медно-красный. Это из остатков моего "самомеса" от предыдущего проекта. Вроде-как этот цвет тут встал (с учётом того перечня ливрей на который посматриваю). Заранее покрасил этот элемент, чтобы потом было проще при основной покраске всего фюзеляжа. Хотя на "скале" есть Скуа с медно-красным цветом и там борт смотрится интересно.  
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Fandom
Спасибо!

upd:

       Доделал из тонкого тянутого литника треугольный силовой каркас в капотном пространстве.

       Времени до окончания конкурса остаётся мизер, а делать ещё по модели прилично много) На данный момент завис над крыльями. Из того, что осталось, на общую вскидку :

- крылья (общая геометрия задана; расшивка, расклёпка, бано, фары, ниши, элементы механизации крыла, установка самих крыльев);
- стойки шасси, колёса ;
- воздушный винт + кок ;
- воздухозаборник (фактически нужно изготавливать с нуля);
- пулемёт Виккерс для  стрелка;
- "Бум-Бум" (собственно то, что данный самолёт сбрасывает);
- нужно выдавить откидную заднюю часть со стороны стрелка;
- окраска.

       Сейчас уже думаю, в какой всё-таки ливрее делать этот Скуа, опираясь на тот скудный набор декалей, который есть в данном наборе. Выбираю между такими бортами:

Blackburn Skua Serial L3055, 800 Sqn. FAA 1940

Blackburn Skua Serial L2927
Blackburn Skua Serial L2925

L2963 of 803 Sqn FAA, pilot Lt C H Filmer, TAG Midn T A Mckee DSC, flying from HMS Ark Royal.
L2942
L3015\F - в фаворе*  
Пользователь добавил изображение
109b.jpg (35.37 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Денис Догадов
В действительности там не треугольная рама, а три отдельные пирамиды, которые под определённым углом может выглядеть как треугольная рама. Я пытался разобраться в конструкции, применительно к Фоккеру.
На этом фото конструкция 1/72 и 1/48 заметно разная, правильная 1/48.
Спасибо за доп. информацию, Денис! Хорошо как совпало, что ещё один человек делает модель ЛА с аналогичной силовой установкой))) Теперь, вы точно развеяли мои сомнения о том, какой вариант выбрать. Много моделей в 72-ом масштабе видел с простым треугольником. Скорее всего это из-за фототравления от Eduard - т.к, они его делают  для наборов Skua от Special Hobby.  
Цитата
Saluza Secundus
Движок классный
Цитата
+1
Спасибо!

upd: Задул двигатель  
Пользователь добавил изображение
106b.jpg (42.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
107b.jpg (35.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
108b.jpg (48.98 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd: Немного облагородил штатный "изнаборный" двигатель.

       Сильно не мудрил с двигателем, - т.к всё равно будет видна только передняя его часть. Поэтому, просто изменил пару явных его недостатков. А именно:

- добавил ему толщины
- добавил выхлопные патрубки
- изобразил имитацию болтов
- немного подкорректировал форму конусной крышки-обтекателя

       Патрубки сымитированы тянутым литником и пролиты ЦА. Раскалённой иглой для шитья проделал отверстия в цилиндрах и пропустил через них тянутый литник, который имитирует патрубки. Конус срезал. Из картонной шайбочки и вырезанных пластиковых кружков добавил двигателю недостающей "массы". Таким образом был сымитирован картер радиального двигателя. Потом, выставив ось, приклеил ранее срезанный конус на место. Раскалённой металлической плоскостью приплавил кромку конуса до требуемой толщины. Тянутым литником сымитировал болты. Из оплётки от провода изготовил ВЗ, напоминающие чем-то "ноздри" (входные отверстия срезаны под углом). Как-то так.
       Переднюю треугольную раму вклею, когда будет покрашен и установлен на место двигатель. Ещё не определился как её делать: по простому (из трёх отрезков как в SH 1/72) или более копийно (как в SH 1/48, например).
       Кстати, внутри этого "новошевского" капота имеется внутренняя ступенька (насколько я понял, она имитирует выпускной коллектор), в неё то как раз и должны упираться (приходить) выхлопные патрубки из цилиндров. Фактически за них на клевом соединении будет крепиться двигатель внутри капота.  
Пользователь добавил изображение
104b.jpg (38.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
105b.jpg (40.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
analog.jpg (63.85 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Tele
С уважением!!! В свое время,Сам вкладывал в чертежи "Бристоль Бофаитер" от НОВО,индекс сейчас не вспомню,пришлось за турелью распилить фюзеляж и сделав вставки, удлинить его на 5 или 10 мм и затем то,что получилось вписать в обводы- ДУША пела и было такое чувство,что только Ты сможешь исправить все косяки и не доработки фабричной модели сделаной на шпампе и только у Тебя на руках будет модель сделанная с душой и пониманием текущего момента и
не как у всех,желаю успеха в работе)))).......
Спасибо!)  :)

Цитата
Fandom
Смотрится очень достойно.

Но немного фюзеляж за кабиной не тот.
Там со смещением к правому борту был люк со спасательной лодкой. К нему как раз и шелл фал, хорошо видимый на фотографиях.
Хотя, это я уже придираюсь, на фоне остальной работы )
Возможно, люк и лодка могли сниматься.

Если вдруг пригодится, то фотографии более менее видно, как тросы антены стояли.

Все выше справедливо, как минимум, для Skua предвоенного выпуска.
Спасибо!) Критика приветствуется. Возможно, добавлю эти элементы (люк отсека со спасательной лодкой и фал). Всё будет зависеть от выбора конкретного борта.  
Пользователь добавил изображение
B Skua.jpg (22.76 КБ)
Изменено: Pavel_A - 02.12.2023 02:15:43
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd: Промежуточно пока что так. Далее, делаю (переделываю изнаборный) двигатель.
Пользователь добавил изображение
100b.jpg (35.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
101b.jpg (42.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
102b.jpg (20.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
103b.jpg (20.07 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Юрий, Андрей, Мансур , Спасибо!)

upd:
       Немного сумбурно веду освещение стройки) Но, тем нет менее решил заняться хвостовой частью самолёта. Киль был заново установлен и зафиксирован на штифты для прочности. Так же, доделал стабилизаторы и рули. Останется ещё листом пластика (или "пивжестью") дорастить недостающий элемент в хвостовой части согласно чертежей. На данный момент, пока что как-то так:
Пользователь добавил изображение
98b.jpg (49.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
99b.jpg (56.69 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd: капот двигателя

Капот
   
   Стал править то подобие капота двигателя, которое было в наборе. Разумеется, все кто знает про этот набор, - понимают, что первое, что нужно переделывать - это то условное "раскрытое" жалюзи. Однако, не одним только жалюзи ограничиваются косяки этой детали. Правки требует и центральная часть капота (она чутка широковатая и идёт конусом расширения в сторону хвоста самолёта), как это показала примерка.
   В своём методе решения этой проблемы, я пошёл не наиболее популярным путём, как водится (т.е , срезать под под ноль всю "юбку" створок жалюзи и вклеивать растопыренные створки из листового пластика) , а немного по другому пути... Я решил сохранить внутренний диаметр кольца капота:  и потому стачивал "юбку" под углом - тем самым сохраняя кромку, которая является пазом примыкания к фюзеляжу. Одним словом, я сохранил плотность примыкания капота к основному фюзеляжу и избавил себя от геморроя с позиционированием этой детали на будущее.
   Однако, сделать капот в том виде, в котором он приведён на этих фотографиях, получилось только со второго раза. В первый раз я имитировал капотные жалюзи "сметанкопластом" (т.е, белым листовым пластиком из-под баночки от сметаны). Но, ввиду того, что я не срезал пластик капота в том месте, где находятся жалюзи - то, разумеется, образовалась ступенька. А это - не есть хорошо.
   Поэтому на следующий день, я аккуратно отклеил "сметанкопластиковую" ленту жалюзи и уже немного подзагнался - и выточил паз по крайней кромке всего капота, куда далее вклеил ленту из "пивжести". По итогу, лента из "пивжести" имитирующая капотное жалюзи, стала уже заподлицо с основной продольной частью капота без ступеньки в месте примыкания.
   
   *В общем, с капотом было проделано:
- сточены неправильные капотные жалюзи и изготовлены новые из "пивжести";
- сделана расшивка;
- накатана имитация клёпки (шаг 0,6);
- из тянутого литника удлинён, и далее расточен патрубок (На разных фотографиях прототипа выходное отверстие смотрит в разные стороны и варьируется. Я выбрал вариант на свой вкус) ;
- из фольгированной плёнки имитированы стяжные элементы капота.  



p.s: Ну, как-то вот таким методом решил разобраться с этим элементом на этой модели. Смотрел на методы и решения коллег с "Каропки". Поэтому, что бы не повторяться, - решил попробовать свой подход.

У Skua при закрытых капотных створках силуэт капота должен плавно перетекать в линию абриса остального фюзеляжа. И сама верхняя точка грани капота не должна быть выше верхней грани носовой части остального фюзеляжа. Этой особенностью и отличается Skua от того же Майлза, в котором стоит почти аналогичный двигатель Bristol и капот. Поэтому, если кто-то и будет собирать этот кит от "ARK", используя "изнаборные" детали - то имейте это ввиду. Стачивать нужно не только гипертрофированные жалюзи , но и обтачивать центральную часть капота, что бы в боковой проекции продольный профиль капота напоминал прямоугольник (в центральной части), а не трапецию.

     
Пользователь добавил изображение
92b.jpg (43.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
93b.jpg (31.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
94b.jpg (40.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
95b.jpg (42.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
96b.jpg (27.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
97b.jpg (24.02 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Сергей Васильев
Скуа запомнился обратным наклоном задней части козырька фонаря кабины. Не вижу этот наклон на вашей модели.
Упустили этот момент, или такая модификация?
    Я понимаю про что вы. Этим фактом и было продиктовано то, что я не делал открытой сдвижную часть фонаря, хотя интерьер вроде-как проработал. Я по большей части ориентировался на внешние грани козырька фонаря и угол наклона переднего остекления (по форме перевёрнутой трапеции). Так же был ограничен в своих действиях при выдавливании формы исходной геометрией.
    Так вот, этот "обратный" наклон козырька (по факту, тарец переплёта козырька находится под углом к сдвижной части фонаря) сымитирован боковой маской на сдвижной части фонаря. Да, не настолько явно как хотелось, но этот момент учтён. В принципе, визуально, когда ворочаю модель в руках характер "морды" улавливается. По боковой и фронтальной проекции, силуэт козырька фонаря совпадает.
    Так же, на некоторых фотографиях прототипа, разные по форме переплёты фонаря на сдвижной части. Где-то - прямые и угловатые, а где-то - остекление имеет закругления по углам. На моделях от Спешл Хобби в 48-ом, переплёт с закруглениями по углам остекления.    

*Добавил фотографии фонаря SH 1/48 и фонаря на своей модели. Линиями обозначил то, про что написал выше.
Пользователь добавил изображение
Skua .jpg (47.17 КБ)
Изменено: Pavel_A - 22.11.2023 01:23:38
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd:

     Довёл фюзеляж до определённой стадии готовности. Далее перехожу на этап переделки капота и двигателя с моторамой.  
Пользователь добавил изображение
90b.jpg (44.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
91b.jpg (42.51 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Денис Догадов
Так я ещё приобрёл Меркури от Вектора, но он в капот не лезет, а пилить жалко, поэтому был отложен в долгий ящик...
Список вариантов, куда его можно приложить впечатляет.
      Вполне нормальный копийный двигатель. Скорее всего мастер-модель изготавливалась на основе размеров реального прототипа и не учитывала толщину литых пластиковых стенок капота пластиковой модели. Даже, если посмотреть на фото сверху раскапотированного Skua, то становится очевидно, что крышки цилиндров расположены вплотную к панельной обшивке капота. А в нашем 72-ом - это толщина листа или "пивжести". Думаю, такой не стыдно будет на раскапотированной модели показать.
Пользователь добавил изображение
resin SBS Model.jpg (18.74 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Денис Догадов
Так ведь тоже двигатель Меркури стоял, у меня есть лишний капот, двигатель и винт от Бленхейма, отдам даром.
       Спасибо за ваше щедрое предложение! Но откажусь. Т.к, в целом, по концепции своей стройки придерживаюсь идеи использования "изнаборных" деталей и дальнейшего их модифицирования. Двигатель и капот "новошевского" Бленхейма просто шикарен в сравнении с теми аналогичными деталями, что есть в данном наборе для Skua.
       Я подметил в вашей стройке Fokker D. XXI, как неплохо выглядят капот с двигателем и мысленно переносил этот элемент на свою модель и думал, как бы неплохо он там вписался)))  :)  
       Я уже в принципе, настроился на то чтобы довести до нужной вида своё изнаборное детальё: всего-то сточить жалюзи; из "пивжести" или тонкого листового пластика изготовить новые створки капотного жалюзи; из литникового питателя дорастить патрубок; из тянутого литника или проволоки изготовить треугольную раму; ну и собственно доработать сам двигатель. А вот, двигатель в моём наборе достаточно убогий - придётся с ним повозиться.
       Двигателя от Bristol типа "Mercury" или "Perseus"  достаточно распространены среди ранних британцев. Поэтому, думаю вам в хозяйстве такая вещь точно лишней не будет. Мало ли, когда надумаете этот "фрог\новошевский" Skua собрать... А то, и вовсе сделать перепил в модификацию ROC  )))  Если не ошибаюсь, то этот двигатель ещё можно использовать на фроговском Майлзе М27 , - он там будет всяк лучше, чем тамошний "изнаборный". А если брать с капотом от Бленхейма, - то этот Майлз вроде-как можно переделать из M27 в M19 ещё добавив кок винта от Skua. Но, это так - отклонение от темы) Приятно тронут отзывчивостью коллег-"коропчан". Спасибо, Денис!

Цитата
Fandom
По фонарю.
Возможно, я бы посоветовал посмотреть конкретный экземпляр, если у Вас фотографии есть.Или предпочтения по конкретному самолету.
На части Skua стояли дополнительные бронестекла спереди.

Вот, например, как на этой фотографии, честно украденной со scalemodels.



З.Ы, там и на заднем плане очень интересный аппарат.
       Тоже имеется такая фоточка в закромах) И так же подметил это дополнительное бронестекло. Думал эту тему в "сказке" поднять позже. Но, Вы меня опередили))) У меня есть фотографии бортов, где есть это бронестекло, - но там не та схема окраски, на которую я ориентируюсь.
Изменено: Pavel_A - 18.11.2023 01:06:59
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd:

       Исправил "изнаборную" деталь киля (предварительно срезанную) и руль направления. С киля сточил неправильно размещённый наружный крой, расшил и нанёс имитацию клёпки, где это было необходимо. Руль подкорректировал по геометрии: вырезав из пластика новый триммер. Из тянутого литника разного сечения, изготовил тяги триммера. Далее, установил киль в нужном месте. Место стыка в примыкании к фюзеляжу зашпатлевал и зашкурил по форме. Доклеил покрасочные маски в задней части фонаря, там где место стрелка и место под ствол пулемёта. Потом грунтом проявил все неровности фюзеляжа, которые будет необходимо в дальнейшем исправить перед последующей финальной расшивкой  и проклёпкой. А всяких неровностей "повылазило" предостаточно.  
Пользователь добавил изображение
87b.jpg (87.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
88b.jpg (53.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
89b.jpg (43.63 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
IceAce
Буду стараться успеть)  
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
upd:

       Перед тем, как дальше продолжать работы по фюзеляжу. Решил уже наконец-таки доделать козырёк фонаря и сдвижную часть (в моём случае это одна цельная деталь) и часть оборудования в кокпите, и далее закрыть всё это дело. Так и стружка пластиковая не будет попадать в кокпит. Нанес маски. Имитация внутренней части переплёта  (цвет grey green) - будет накрашиваться на наружной части фонаря первым слоем.  
Пользователь добавил изображение
84b.jpg (57.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
85b.jpg (46.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
86b.jpg (37.37 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Олег Туленинов
Спасибо за отзыв!

upd: начал понемногу расшивать фюзеляж, добавил пару деталей и изготовил пуансон для выдавливания сдвижной части и козырька фонаря.

       Из соснового бруска выточил пуансон для горячей обтяжки фонаря. Сделал выборки имитирующие переплёт в передней части и сверху. Размеры пуансона учитывают толщину пластика будущего светопрозрачного элемента. Посмотрим, что из этого выйдет.  
Пользователь добавил изображение
81b.jpg (72.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
82b.jpg (70.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
83b.jpg (34.44 КБ)
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Владислав Киселев
Логичнее было бы эти подкосы сымитировать тянутым литником до установки фонаря, как мне кажется.
Это да) Просто забыл. Но я уже поправил ситуацию.

p.s: Приятно, что баллон просматривается через остекление. Делал, всё-таки, из тянутого литника заранее окрашенного и лакированного. Снял маску в одном переплёте для того, чтобы показать результат)
Пользователь добавил изображение
80b.jpg (32.29 КБ)
Изменено: Pavel_A - 10.11.2023 22:04:51
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Андрей Д
Всё классно!
Я только не уверен на счёт расположения выделенной детали. Как мне кажется, это не элемент фонаря, а подкосы бронеспинки в кабине.

Цитата
C96_Eddie
Скорее всего, противокапотажная рама
       Спасибо за ваши замечания, коллеги! Вы оба правы. Это моя оплошность. Проглядел. Просто, насмотрелся фотографий собранных масштабных моделей аналогичного ЛА, а не фотографий самого прототипа. Затуманил, скажем так, свой рассудок - и забылся)))
       Многие моделисты этот элемент накрашивают на фонаре по расшивке, которая там есть, -так как в кит-наборах нет этого силового элемента в качестве отдельной детали. Кто-то - красит его (этот наклонный силовой элемент)с внутренней стороны фонаря (это смотрится более приемлемо), другие - накрашивают снаружи. Но, что удивительно: ладно бы, кто-нибудь так "косячил" в 72-ом масштабе, но такие курьёзы происходят и в более крупном 48-ом (работы, которыми я вдохновляюсь и в принципе беру за аналог).
       При откинутой назад сдвижной части фонаря, этот косячок прячется. Я же, планирую делать фонарь закрытым со стороны пилота. Поэтому, этот элемент мне нужно проработать. *Благо это поправимо: в моей модели между бронеспинкой и фонарём есть небольшой зазор,- поэтому через него я пропущу по диагонали тонкие заранее окрашенные полоски (имитирующие этот элемент), которые будут находится за стеклом фонаря, - что будет выглядеть более достоверно.
       Кстати, думаю обклеивать фольгой фонарь, что бы переплёты предательски не просвечивали. Таким методом, по-моему, так уже делали. Здесь на Каропке видел. Может так и клёп какой-нить можно будет на верхней части фонаря накатать. Ваше мнение?!

Вот, прикладываю пару фотографий :
Пользователь добавил изображение
BlackburnSkua.JPG (29.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
analog Skua1.jpg (20.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
analog Skua2.jpg (17.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
analog Skua3.jpg (24.72 КБ)
FN-8. Шереметьев Ш-13 из Miles Magister 1/72 Frog /Novo без границ
Симпатичное кресло получилось.
Крылатая ракета Челомей 16ХА "Прибой" 1/72, Конверсия из старого Revell
Красиво!  8D  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.