Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 След.
Посоветуйте кино
Цитата
Alex Knot jr написал:
Они жмотятся на подписки нормальных платформ, поэтому смотрят то, что по телевизору показывают бесплатно. А там выбор невелик.  
Ну да,а вам по подписке предоставляют спецом снятый ,высочайшего уровня контент.
Посоветуйте кино
Цитата
Athlon написал:
Господи,  зачем вы всё это смотрите...
Что все?Лично я все и не смотрю,в кино не хожу,а тут заявили экранизацию " в строгом соответствии с сюжетом" практически классики,с которой знаком с юности.Решил глянуть-что там.Или в том чтоб посмотреть кино по тв есть что то постыдное?
Посоветуйте кино
Цитата
Челкар написал:
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Фраза "Не смотрел, но осуждаю" снова приобретает актуальность!
Да,можно предположить,что актёры  по ходу фильма разыграются,покажут мастерство.
Принципиально досмотрел до конца этот "шедевр",перечитав под это дело и саму книгу.Ощущение ,после того как "это" закончилось-а что это вобще было?? :o В очередной раз убедился,что кино у нас убито окончательно и бесповоротно.Прекрасно тут все-от сценария,в котором переврано все что можно и нельзя по сюжету ,до подбора этих так называемых "актеров",которые кроме как получать гонорары и демонстрировать полную профнепригодность ничего не умеют.В довершение ,вчера по тв показали Советский фильм,экранизацию 68 года-просто "контрольный в голову"этому сериалу.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Сергей Сидоров написал:
То что лапы закреплены неподвижно на нижней трапециевидной детали сразу не сообразил, но это можно изменить.
День добрый!
Вообще то именно у якорей системы Мартина лапы были подвижны в штоке, а вот у якорей системы Холла или Матросова был подвижен именно шток. Для якорей Мартина поэтому особенностью был именно массивный шток который расширялся к низу якоря в то, что вы назвали трапецией.
Извините что встреваю,но у якорей Мартина было несколько исполнений-были такие ,у которых массивная трапецевидная часть отлита заодно со штоком,или такие,у которых эта "трапеция",типа короба, скреплялась с лапами и также была подвижной..Нужно смотреть в конкретном случае,какой "модели" якорь использовался.Тот,чертеж которого здесь тов.Kronma выложил,имел поворотный вместе с лапами короб.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Пока всё идёт по плану.
А если не секрет,поделитесь по какой технологии собираетесь делать корпус?Судя по всему-килевая рамка,шпангоуты,видимо  какой то наборный.Я к тому,что такой тонкий полистирол довольно неубедительно выглядит,в качестве основы для силового каркаса.Просто много лет работал с листовым полистиролом-весьма коварный материал в плане деформаций,особенно через годы.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Иван66 написал:
Да и просто к сборным моделям привыкли и не утверждаем, что это "не моделизм"
Ну как сказать.Самодельщики и сборщики все таки несколько разные категории.Даже на соревнованиях идут в разных номинациях.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Юрий Флоров написал:
А про устарелость ручного труда я не говорил - я только о том, что корпус корабля можно получить нынче быстрее и точнее, чем традиционный наборный.
А вот это и есть тонкий момент.Разница между "получить корпус корабля" и "сделать корпус самому.",Это как картина написанная художником и отпечаток изображения на принтере.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
На сегодняшний день без ручного труда и индивидуальных навыков в нашем деле ни как.
Плюс минус несколько лет ,сделают принтера,что будут печатать парусники с мельчайшими нюансами.Тут весь смысл в том,что без ручного труда и навыков это будет не моделизм уже.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Юрий Сотников написал:
Цитата
Тезка эти все нанотехнологии очень дурно влияют на моделизм,отучают работать руками,
Поддержу.Современные технологии это прекрасно,но в чем тогда собственно моделизм и моделист заключается? В умении включить станок и нажать кнопки на компе?
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Поэтому бронепояс всегда гладкий.Никаких лишних отверстий\выступов на нем не "приветствовалось".Отверсия под болты были сделаны изнутри и на небольшую глубину.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
Плиты бронепояса крепились болтами, причем так что головки болтов видно не было! Я не буду сейчас искать цитаты, по фото и так видно, что внешняя поверхность бронеплит без видимых признаков крепежа.
Насколько помню бронеплиты крепились к набору таким образом,что болт изнутри корпуса через деревянную подкладку вкручивался в плиту.Хотя это скорее даже не болты были,в обычном понимании,а как бы такие шпильки с резьбой с обоих концов.Один конец вкручивался в плиту,а вторым концом плита через отверстия в конструкциях корпуса,изнутри притягивалась гайкой.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Не то, имхо.
Да это болтовка, не сварка, но...

ЦИТАТА:
"Кре­пились плиты к рубашке броневыми болтами,

Но уж лучше показать накладки, они всяко в разы заметнее болтов
Но как говорится, на усмотрение автора...

С уважением, Владимир.
А причем тут болты ,крепившие плиты бронепояса и наружная обшивка подводной части корпуса? Листы обшивки крепились к набору заклепками.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
Ъ - его точно в СССР уже не было, т к при царе отменили еще.
Не при царе  были.Насколько помню яти Луначарский отменил в 18 году.Хотя затевало реформу еще временное правительство.А с чертежами-тут ничего не добавлю.Спецов надо подтягивать именно по Севастополям,чтоб разъяснили "темные пятна"и с размерами и вообще.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
ну и фольга плохо держится на клею)
Не берусь советовать,но честно говоря,с фольгой вообще сомнительное решение.Чуть зацепил,вмятины,царапины.Опять же ,краска на ней плохо держится.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
А тут вы не правы. На чертеже четко видно что размеры в миллиметрах, хотя в литературе везде все в дюймах, могу предположить , что в это время как раз и переходили на другую размерность.
Насчет правоты -непонятно чертежи какого периода Вы приводите?На момент постройки дредноутов в России использовалась дюймовая система .На метрическую перешли только после революции,в Советское время.Такого ,чтоб в разных системах измерений проставляли на чертежах размеры быть не могло.Возможно Ваши чертежи уже Советского периода,когда Севастополь проходил очередную модернизацию.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
И на чертеже Мидель-шпангоута видно , что лист пришивается по верх стыка других листов обшивки (что соответствует 5му рисунку  со скрина книги), причем размер этого листа указан 800х10, когда вся обшивка по стандартам шла от 3 до 6ти дюймов (примерно 900-1800 мм) в высоту, а не 800. Вот и получается что между стрингерами лежали широкие листы, на стыках полосы по 800 мм. Я так прочитал этот чертеж)
Чертеж из Миделя такого качества,что толком рассмотреть там что либо затруднительно.К каким именно элементам подписи относятся,непонятно-к обшивке или деталям набора корпуса...С размерами тоже не понятно-в каких единицах измерения?Логично предположить,что там все в дюймах,как и на других чертежах кораблей РИФ,тогда какие могут быть 800мм и шириной 10мм,т.е-8 метров на 1 см?Если 800 дюймов брать тоже странно,получается полоса больше 20 метров.Если как Вы пишите стандартный лист обшивки от 3 до 6 дюймов-то это тоже не верно,это всего лишь 76 на 152мм.Таких листов обшивки не бывает.Наверное с футами спутали.Но на чертежах все размеры были только в дюймовой системе.Чтобы разобраться в данном вопросе Мидель-шпангоута явно не достаточно,тут архивные материалы нужны.А именно-чертеж растяжки наружной обшивки корпуса.Типа ,как на прикрепленных картинках.Возможно такие чертежи на "Севастополи"существуют .К сожалению лично тут ничем не могу помочь.Российские дредноуты особого интереса никогда не вызывали.
Пользователь добавил изображение
131.jpg (50.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
132.jpg (54.5 КБ)
Изменено: Дмитрий 37 - 30.12.2020 01:59:31
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
А стыки листов перекроют скрепляющие полосы.
Нету там никаких "скрепляющих полос" по стрингерам.,То,что у Вас на фото Марии обведено-выступающие пояса обшивки,которые шли практически по всей длине корпуса.Весь корпус обшивался продольно,от киля вверх к бортам.Ряды обшивки укладывались с перехлестом и как бы в шахматном порядке.Поэтому корпус ,в подводной части,выглядит как бы состоящим из выступающих и утопленных полос.В случае с Севастополем такой еще момент-он на Балтийском заводе строился ,а у них пояса обшивки выглядели иначе,чем на черноморских императрицах-без выступающих поясов.Там был свой способ крепления листов к набору "с высадкой кромки по пазам".
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
Заклепки прокатаны часовой шестерней.
А какой смысл этих действий-накатки клепки на гладком днище в произвольных местах?На настоящем корабле обшивка выполняется и выглядит совершенно иначе-это отдельные листы,набираемые в продольные пояса.Вы же сами фото перевернутой Марии выше выложили,там именно так и сделано.Если стоит задача изобразить обшивку корпуса подробно,то это как то так выглядит.
Рисунок
ZilLvbT.jpg (168.12 КБ)
Рисунок
rzPXYo9.jpg (157.3 КБ)
Рисунок
ro14.JPG (447.1 КБ)
Месть королевы Анны, Сказка о легендарном пиратском судне
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Построенный в 1710 году 200-тонный корабль "Конкорд
Интересно,какого размера этот кораблик и какого калибра пушки,что их аж 40 штук умудрились впихнуть,при таком водоизмещении.Наверное что то совсем мелкое.
Звездатыши
Цитата
Sanovich написал:
Картинка на коробке Звезды с БРДМ ужасная.
Да уж...
Звездатыши
Цитата
Лысый Макс написал:
СУ-122 и
Так Су-122 была вроде,или это в 72м?
RPG-MODEL
Ну понятно,не светит нам нормальный Т-80 УД. (bay)  
Do 17Z-2 ICM 1/48, Стройка одного из предстовителей "Waffenkopf" с доработками из подручных материалов.
Вроде и классно покрасил,но нарочито клетчатый,на мой дилетантский взгляд. unk()  
Do 17Z-2 ICM 1/48, Стройка одного из предстовителей "Waffenkopf" с доработками из подручных материалов.
Цитата
Денис Мякишев написал:
получается в полете они не менялись
У этого 17го модификаций было несколько.Возможно в процессе что то меняли.Поликарпов в М-хобби ,в статье по ночному истребителю на базе 215го,пишет,что стабы регулировались в полете.У 217,который хоть и другой самолет,но сделан на базе 17го,система перестановки стабилизатора тоже регулировалась из кабины.
Do 17Z-2 ICM 1/48, Стройка одного из предстовителей "Waffenkopf" с доработками из подручных материалов.
Здравствуйте,Денис! Источник информации сам вспомнить не могу unk() .Точно помню,что где то вычитал и запомнил этот момент.
Do 17Z-2 ICM 1/48, Стройка одного из предстовителей "Waffenkopf" с доработками из подручных материалов.
Цитата
Денис Мякишев написал:
вообще этот узел был подвижным или нет,
Дорнье имел систему перестановки угла стабилизатора в полете.Весь узел с зализами был подвижным.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Борис Волконский написал:
Форумы Balancer'а Ветка судомодельный,
На балансере с японскими эсминцами очень грустно.С полгода назад всю японскую "ветку" там проштудировал на предмет чертежей эсминцев,почти ничего нет.Выложил туда Юкикадзе срощенный,чтоб хоть что нибудь было.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Щерба написал:
Есть-ли у кого из вас чертежи или фотки японских эсминцев типа "Укуру"?
Что то такой тип японских эсминцев не припомню.Это что то послевоенное?
Окраска крейсера "Варяг", Цвет 1904 года, перед боем.
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
На крейсере "Аврора" днище зелёное,
Сейчас оно возможно и зеленое-днище из нержавейки,которое сделали на Авроре в 1987году. Изначально ниже ватерлинии крейсер обшивался медными листами,на тиковой подкладке.
Чо я прикупил...)))
Цитата
key1979 написал:
дракоша (шпаклевки нужно много), то капец, Шпаклевал тупо литниками.
Не знаю,что вы там шпаклевали литниками,собирал я  модель Шилки  Дрегон,ничего там особо шпаклевать не пришлось,так по мелочи.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 След.