Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Судя по фотографиям, стык палубных досок и обвязки у ватервейса но "Полтавах" тоже, был "ёлочкой"  
Ну блин,вы америку открыли. :D Подобная врезка досок в  ватервейс практикуется с парусных времен.Точную дату не озвучу,с каких пор так заведено,но в 18 веке это везде и  вовсю практиковалось.А потом плавно перекочевало в "паровой броненосный" и практически до наших дней,где еще деревянный настил палуб сохранился.Такие врезки на всех солидных современных яхтах,с тиковой палубой ,например. .Существует  правило этих врезок-если длина косого среза примыкания к ватервейсу от двух и больше ширин палубной доски,то торец оставляют равным половине ширины доски.Поэтому примыкание досок к загнутым участкам ватервейса выглядит такой своеобразной "пилой".Практически в любой книжке по моделям исторических парусников этот метод описан.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Алексей,а не подскажете внутренний диаметр микродизайновских иллюминаторов?
2,2мм.

С Уважением, Алексей.
Спасибо!
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Алексей,а не подскажете внутренний диаметр микродизайновских иллюминаторов?
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Fedot написал:
А толщина настила обеспечит достаточную прочность, чтобы не получилось продавленностей?
Если под настилом будут пустоты,а сам настил из полистирола ,толщиной где то 1мм,плюс-минус,продавленности обязательно появятся.Не сразу,но по прошествии лет,обязательно.Увы,но полистирол коварный материал,столкнулся с этим на личном опыте.Другое дело,что размер спардека тут небольшой,да и на нем будет много чего установлено.Так что возможно,это не критично.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Пример. На этом изображении пятка начинается с 46 шпангоута:

     

А на этом - со 159-го:
Понял о чем вы.У Святителей есть небольшой подъем киля в вертикальной плоскости к ахтерштевню.Но в том ракурсе,в котором сфотографирована модель это ни на что не влияет.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
По этой фоторафии трудно судить и утверждать что-то однозначное. Еще вопрос насчёт наличия пятки - фасонного "нароста" на месте соединения киля и ахтерштевня.
По фото все прекрасно видно.Я специально это место на фото обвел.Прикладываем линейку по видимым крайним точкам-вогнутость киля от ДП на левый борт очевидна,это не тень и не искажение.Не понял-о какой "пятке и наросте" вообще речь? Раз уж я поднял этот вопрос,то он касался как раз кривизны и сточенности  на клин видимой части киля у модели,в районе дейдвуда и только.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата


Соответственно, вы же не будете приводить "док-кили" как пример и аргумент, что у Алексея "что-то не так с моделью".

При чем тут доковые кили? Речь была совсем не о них.А о том,основном киле,на котором человечки на фото стоят и который одинаков конструктивно ,что на немецком дредноуте,что на русском броненосце.Это фото просто ,как пример ,как  внешне данный элемент корабля выглядит.Да, заужаться к носу и корме киль мог,но не мог быть "заточен" на клин по ДП. Подобная "коробчатая" конструкция со времен парусников до наших дней сохранилась.
     

     
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Внимательно смотрим теоретический чертёж...
И что мы видим?Плоский участок горизонтального киля на шпангоутах,никакого заострения.На реальном корабле там коробчатая конструкция,напильником ,как на модели не заточишь.В любом случае,даже если этим моментом пренебречь,киль в районе дейдвуда кривой.К сожалению навскидку  фото,где виден данный момент нашлось только с дредноута Кайзер,на броненосце это место выглядит примерно так же.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Всем привет!

Сегодня работал с "перевёртышем".....

                 

Думаю, что пояснения тут не нужны.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
Не поторопились ? С килем явно не порядок,похоже что кривой,да и таким заостренным вряд ли он был на русском броненосце.
Рисунок
37296174 -1.jpg (169.04 КБ)
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Цитата
Константин написал:
К концу XIX века палевым уже назывался бледно-жёлтый с розоватым оттенком. В любом случае и тот, и другой варианты менее жёлтые, чем те цвета, которые показа
Сейчас уже точно это не установить,какой именно был оттенок желтого ,а гадать можно сколько угодно.Особенно неблагодарное занятие,пытаться это сделать по чб фото,когда куча факторов влияет на то,как будет желтый цвет на изображении выглядеть в разных условиях-освещенность,погода,настройки фотоаппарата и т.п.В итоге можно получить тона от белого,до темно серого.Наиболее верный способ,на мой дилетантский взгляд-обратится к картинам художников-маринистов тех лет,рисовавших корабли РИФ.Они то видели эти желтые трубы собственными глазами.
F-15E глюк с цветом, не могу попасть в тон на фото
Цитата
Viper_msk написал:
Если на бумаге, то могут быть огрехи при печати. Если в электронном виде, то может быть не откалиброван монитор. В общем, ИМХО, использовать фотографию в качестве палитры оттенков - занятие изначально неблагодарное.
Даже не в том дело,как откалиброван монитор.От самих фото многое зависит-в каких условиях сделаны-освещение,каким аппаратом и с какими настройками и т.д.В итоге один и тот же цвет выглядит по разному.Этих фото Ф-15Е в сети миллион и на всех оттенки гуляют.При том ,что самолет в строю больше 30 лет,  оттенки краски даже на заводе могли гулять за такой промежуток времени.Проще "подогнать" покрашенную готовой краской модель под фото,чем "велосипед изобретать",тем более производители краски специально этот цвет делают.А если уж прям "невтерпеж за достоверность"-найти чипы с выкрасками по FS или аналогу RAL,это не проблема сейчас.
F-15E глюк с цветом, не могу попасть в тон на фото
Цитата
Koderr написал:
По инструкции задул 36118 от Mr Hobby. Получился черен что твой уголек, субьективно намного более темный, чем на фотографиях. И очень матовый какой то.

У кого нить были подобные геморрои с оттенком или меня глючит и не надо париться и дуть 36118 ?
Это все относительно и от фото зависит.Глядя на некоторые фотографии 36118 весьма светлым кажется.В свое время,тоже по фото, пытался на ф-15Е цвет подобрать,так наиболее похожим казался тесторовский Gunship Grey,номер не помню,но цвет прилично темнее чем Mr. Hobby.
Изменено: Дмитрий 37 - 17.01.2022 01:47:11
Martin Baltimore. (ГОТОВО), без границ.
Цитата
Intercepter написал:
Выглядит отлично!, особенно низ, ниши, бомболюк,
а вот верх камуфляжные пятна сильно размыты и блеск.
Они не столько размыты,сколько "перепутаны местами".Классическая ошибка в изображении британского "морского" камуфляжа,когда условно зеленый dark slate gray темней чем серый extra dark sea grey и получается на подобие сухопутного "истребительного" камуфляжа,когда зеленый является более темным цветом по серому.Должно быть наоборот,в "морской" схеме серый более темный тон по зеленому.
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
Цитата
Сергей Ткач написал:
Похоже времени на завершение работы к сроку конкурса катастрофически не хватает.  

Закончил работу с базовыми цветами:








Совсем другое дело!
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
Цитата
Saluza Secundus написал:
Несомненно. Просто цвета какие-то не такие. Вот что-то как-то не пойму что...
Все очень просто - Рисунок главная ,и весьма распространенная ошибка,что серый цвет светлее зеленого,по типу сухопутного истребительного камуфляжа.В британской "морской" схеме ,условно "зеленый"  dark slate gray,был более светлым фоном,на который наносились пятна более темного EDSG
Чо я прикупил...)))
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Цитата
Sever11 написал:
 
Цитата
Михаил Лебедев  написал:
И вторая часть новогоднего подарка самому себе))
 Михаил! Какая модель Су-122-54 лучше? Хоббика или ICM?
Без понятия) Подозреваю, что у Миниарта лучше, но там меня пугает количество деталей. Да и дороже она))
В этой модели Миниарта не так уж много деталей.Интерьера,за исключением казенника пушки,никакого нет.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Если первый альбом без Удо,который 89 или 90 еще года,сам по себе как то интересен,тем что на прежний Accept не похож.То вот эти новые вообще не цепляют.В плане идей и как композитор Диркшнайдер выглядит намного сильнее.
, тут дело не в идеях и композиторских способностях, их то как раз валом, и по круче чем у Удо, скорее просто неприятие вокалиста, и как следствие не восприятие музыки в целом.
Да нет,не в вокалисте дело,он то как раз понравился,объективно как певец очень сильный.Просто не зашло .Я за все альбомы с ним не скажу,был у меня только Тевтонский Террор :D и тот подарил товарищу.А остальное слушать даже желания нет.  
Чо я прикупил...)))
Цитата
Ильмир написал:
Без Удо даже не пытаюсь слушать. А, не, попробовал пару треков - не зацепило.
Пытался,даже пару альбомов качал,с этим,"совсем новым" вокалистом.Если первый альбом без Удо,который 89 или 90 еще года,сам по себе как то интересен,тем что на прежний Accept не похож.То вот эти новые вообще не цепляют.В плане идей и как композитор Диркшнайдер выглядит намного сильнее.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Алексей написал:
Цитата

Такое мелкое так прям ровно?Попробуйте..  
 
Цитата
Пробовал, и не раз. И получалось. Не так страшен черт, как его м
Просверлить ровно 30 отверстий в прямоугольнике 4.5 х 4мм. С моим зрением уже  точно не получится :)  
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
 
Цитата
exo  написал:
"Круглые  решётки", это тепловые ловушки,если не ошибаюсь. Точнее, устройство для их отстрела.
 Так и есть.По хорошему-травло на них нужно.
 
Цитата
 А просто на сверлить аккуратно отверстия?
Такое мелкое так прям ровно?Попробуйте... :)  
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
exo написал:
"Круглые  решётки", это тепловые ловушки,если не ошибаюсь. Точнее, устройство для их отстрела.
Так и есть.По хорошему-травло на них нужно.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Александр Крюченко написал:
Так на Гроулерах нет этих сеток, т.к. нет пушки.
Ну да,внизу на носу нет.Но есть на створке носовой стойки шасси.Есть несколько мелких,ромбовидных сзади.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Magnum написал:
А вот тут даже жалюзей нет на фюзеле - гладкая пластина стоит.  
Так это разные самолеты.С рифлением -это на простых Хорнетах.На Суперах-гладкое.
Цитата
Magnum написал:
Я теперь спать не буду, зная, что эти решетки просматриваются насквозь
Ну вот потому у меня с ним и ступор наступил.Я дырки то повырезал,а как эти "сетки" сделать...Пробовал простую,латунную сетку мелкую вставить,получается не аккуратно.Потому как это даже не сетки,а мелкие отверстия в обшивке и имитация их должна быть заподлицо.А оно хрен так получается.Вроде когда то травло с такими "сетками" было,но где его сейчас найдешь.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Magnum написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Что то не то творится.У меня на сухую движки почти идеально садятся-ни щелей ,ни перекосов.И это при том,что я ниши практически с нуля сделал.Может надо было сперва подогнать боковины,прежде чем склеивать?



Думаю пока...полезу фотки смотреть, как это должно выглядеть...
Да как-у Хорнета на стоянке все эти закрылки вниз висят.Можно конечно не париться и оставить  как есть.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Что то не то творится.У меня на сухую движки почти идеально садятся-ни щелей ,ни перекосов.И это при том,что я ниши практически с нуля сделал.Может надо было сперва подогнать боковины,прежде чем склеивать?
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Magnum написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Я ж не настаиваю,просто высказал свою точку зрения.
На то он и форум!  
Как кабинет оператора?
Не слишком страшно на данном этапе?
Выглядит красиво.А фонарь предполагается открытым?
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Magnum написал:
Цитата
Да как сказать...
Я не вижу смысла в привязке допников к качеству модели. Из того, что у меня пока получается, италовский пластик вполне достоин того, чтобы его дополнить.
Я ж не настаиваю,просто высказал свою точку зрения.Модель то ваша.А насчет Ново\Фрог,на него ведь не просто так время тратят.При желании и со старыми "индексами"можно добиться отличного результата.А уж доработать этот италовский С-Хорнет,где возможно, вообще без вопросов.Как по мне,так поправить крой,сделать ниши,сточить  колеса и тп-не великий труд. :)  
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Цитата
Magnum написал:
Остекление в наборе - очень замечательное, не чета всяким Академам и ХБ с полосой шва вдоль всего фонаря
Шов этот элементарно убирается,зато позволяет сделать у модели фонарь двойной кривизны,как у настоящего самолета.В отличие от модели Итала,где фонарь просто полукруглый в сечении,без поднутрений.А насчет Квинты- декали такой копийности как раз заслуживают того,чтоб их вставили в модели типа Х-Б или Хасегава.Модель Итала этого не стоит.При ,в целом ,не плохой геометрической похожести на прототип,в проработке эта модель сплошной косяк.Начиная с расшивки и заканчивая соплами.На которых умудрились даже закрутку "лепестков" сделать в другую сторону.
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Дело конечно хозяйское,но по мойму,не стоит этот италовский набор того,чтоб на него декали Квинты ставить...
Катки Т-72М1
Если сделать на ранних катках,но без ДЗ,такой вариант возможен?Просто фото не попадалось.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.