Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
А сегодня, неожиданно, добавилось геморроя. )))) Думал, загрунтую всё собранное и значительную часть покрашу. Но, не тут-то было. Пришлось отрабатывать технологию грунтования аэрографом. Поначалу, днями ранее, всё было удачно. Да, просто повезло. Но, и так все нюансы нужно отработать досконально, с чем и пришлось повозиться сегодня. Забыл вначале, что, в моём случае (грунтую водной грунтовкой) нужно обязательно сопло 0,8. Затем, поспешил - не доразбавил чуть грунтовку. Покраска - конечно, другое дело. Это не процесс грунтования. )))))

И, после чего, еще раз с благодарностью вспомнил создателей сего инструмента. Дело в том, что при густоте грунтовки чуть больше требуемой - сопло, хоть и нечасто, забивается. Проявил смекалку. Кто-то будет, конечно, смеяться, но .... Грунтовка залита, и ее нужно доработать. Поэтому, внимание (!) - оттянул гашетку, зажал губами горловину бачка, чуть туда дунул, и ... О чудо! Сопло прочистилось, и без проблем всю порцию выработал. А с аэрографом другой конструкции - было бы возни, ох, как много! Самое интересное - больше 1 атм. вообще нельзя давать, ибо водная грунтовка будет быстрее сохнуть. А вот, с краской такого не наблюдал.
Изменено: Vladfor - 02.01.2016 00:07:06
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Итак. Собранное за вчера. Сегодня, думал, что также плодотворно потружусь, но... Об этом ниже.
А пока, выкладываю собранное за вчерашний вечер. КУНГ собрал ранее, сегодня и вчера его только шпаклевал. Двигатель, в основе, также склеен ранее. Вчера кое-что было доклеено.
Касаемо кресел. Как видно, я решил пренебречь склейке из набора, к тому же, замена пластиковых "труб" на металлические - более реалистично.
Рисунок
DSC_0754.JPG (283.96 КБ)
Рисунок
DSC_0753.JPG (228.91 КБ)
Изменено: Vladfor - 01.01.2016 23:42:22
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Цитата
alyans пишет:
А вот гражданскую версию так просто не сбацать. Там колеса задние двускатные. КУНГ - да, могли демилитаризованный присобачить.
Всё бы хорошо, но сам набор корявый, и конкретный прототип не копирую. Поэтому, делаю некий демилитаризированный вариант, который "по легенде" попал опять в строй в качестве некой вспомогательной машины.

ЗЫ Стройка на сегодня удалась плодотворная! Но, о чем попозже. А пока, иду встречать НГ в центр города. Удачи всем! ))))
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Благодарствую за консультацию! Посему, пришлось немного повозиться с поиском детали (но и сам бы изготовил, если что), ведь, узел важный. Только, правда, одно "но". По инструкции, пытался вникнуть (заодно включить логику) -  печку следует приклеивать в ином положении. Тем более, что один из краев детали сточен в виде треугольной плоскости, а деталь кабины, в месте приклейки, имеет три выступа в виде треугольника.  И не ошибся. )))) Вот, по этому фото, всё видно. https://a-a.d-cd.net/408e7a8s-960.jpg

ЗЫ Набор, конечно, "замечательный". В результате, поставил задачу - просто сделать аккуратно, но при этом не увлекаться особо, ибо результат будет сравним с затратами на покупку и сборку ГАЗ-66 от Трампетера.
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
После эйфории, настала апатия. А что ожидать от такого набора? И отложил стройку, до момента "когда вдохновение пробьет", и когда определюсь, какую машину строить. И вот, решил продолжить. Обращусь за помощью. К сожалению, вчера утерял одну из деталей "хитромудрого" узла под приборной панелью, где место пассажира. Но, может, обойдусь без него (кто там разглядывать кабину будет?) Что за узел такой? На всех машинах он есть - на военных и гражданских?

Решил построить "общегражданский" вариант с КУНГом, а дальше, как буду оформлять, пока не знаю. Может, это будет гражданская машина техпомощи, а может, некий ГАЗ, который "по легенде" восстановили волонтеры для нужд добробата какого-нибудь.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Итак, что сегодня удалось сделать. Помимо вышеописанного, практически закончил в основе двигатель, изготовил и вклеил крюки для тента. Но, результат с двигателем не понравился всё равно! Лучше бы оставил всё первоначально, согласно инструкции по сборке. Дело в том, что как подобные вещи точно не копируй, законченное восприятие будет лишь с разводкой трубок, кабелей и т.д. Но, точно копировать всю систему очень неоправданно, а получить красивый результат охота. Но, тут пришла в голову одна мысль... Впрочем, сами всё очень скоро и увидите.

1) Насчет колес. Немного подпорчены протекторы (не клал колеса в морозилку), но в целом, такой вариант создает эффект изношенности покрышек, как по мне.
2) Насколько, иногда, инерция мышления сильная. )))) Ну, что стоило попробовать водную грунтовку нанести аэрографом (хотя бы один-единый раз, ничего же не терял), когда я его только купил.  Вот и получилось - частично грунтовано кисточкой, но ничего. Потёки грунтовки легко убираемы.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Цитата
Hanomag пишет:
В 1990 году,будучи на службе, получали два 131-х как раз с такими лавками. И комплектация практически точно совпадала
Сейчас вопрос за малым. Выяснить наличие определенного количества машин в украинской армии. Хотя, можно, конечно, сыграть "на художестве", если что.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Итак. К сожалению, перед НГ, начальству удалось нам съесть все мозги, и перекрутили всё так, что не до моделизма было. )))) Но, слава Богу, стройка опять продолжается, и очень скоро думаю всё закончить. Пока что, за сегодня, сделал следующее:

1) Изготовил и вклеил проволочные дуги в грузовую платформу.
2) Срезал резиновый облой с покрышек. Интересно, что делал это скальпелем, из набора, купленного за очень смешные деньги. Выбора особого не было, но солидный инет-магазин продавать не будет что-то очень дешевое и некачественное. Рискнул. Но, в итоге, получил отличный (!) набор за  45 гривен. Тонкие, очень острые и одновременно прочные лезвия.
3) Проушины на платформе под бечевку тента. Самое интересное - на разных машинах они размещены по-разному. А что - стандарты разве отменили?
4) Изучая материал, наткнулся на вот это http://moremhod.users.photofile.ru/photo/moremhod/151238516/179541256.jpg Никто из моделистов, пожалуй, не делал подобного, правда, насколько часто встречалась третья лавочка? На машинах какого назначения? Ссылка на данный рисунок с этой страницы, где можно найти очень много чего интересного. От мельчайших подробностей по матчасти ЗиЛ-131 до.... Расположения инвентаря по принятым стандартам. О, как! Правда, насколько всё соблюдалось точно - это еще вопрос.

Но, очень приятно порадовало и другое. Очень наглядно, красиво, понятно дано описание и силового агрегата. За фото двигателя, которые тут давал Горлов спасибо, ибо они сориентировали меня на правильный путь. А по этой ссылке всё нарисовано и описано до мельчайших подробностей.

А по сборке.... В общем, еще не поздний вечер. Что-то еще сделаю, сегодня же выложу и фото.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
К сожалению, вынужден, на короткое время, отвлечься на ряд своих недоделок, коих у других моделистов тоже хватает. )))) А пока вопросы:
а) Как и на чём закрепляется каркас (то есть дуги) самого тента? Не могу найти фото.
б) Просматривая фотографии кабин более внимательно, обнаружил вот такое http://a1.s3.ua/r650/146/225146/43/img0016.JPG Между рычагами и приборной доской, некий "выступ", на котором размещено подобие ящика. Что это и зачем?
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Также, собрал полностью лебедку - намотал "трос" и дособрав после всю эту "хитроумную" конструкцию. К сожалению, все же, из суровой нитки, но смотрится красиво, тем не менее. Также, приклеил поручни и все ручки к дверям. Предварительно, на бампер нанес слой клея с серебрянкой (основа для будущих сколов). Клей еще не подсох, и выглядит страшновато, но после высыхания - всё оказалось ОК.
Изменено: Vladfor - 05.12.2015 23:51:41
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Итак, продолжаю. За сегодня, конечно, можно было сделать много больше, но... Перед стройкой, отрабатывал одну интересную вещь - грунтование пластика. Дело в том, что я использую водную грунтовку, и по причине этого (а также некоторых проблем с компрессором), никогда не рисковал заливать её в аэрограф - суспензия, это суспензия. Грунтовал всегда сугубо вручную.
Но, "болезнь" компрессора устранена, решил попробовать. И ... ПОЛУЧИЛОСЬ! Сопло - 0,8, давление ... Одна(!) атмосфера. Никаких проблем с забиванием, к моему удивлению, не оказалось. И, как бы, к слову. Извините, я не понимаю некоторых, которые пытаются работать аэрографом при покраске и грунтовке при давлении до 2 атм. Зачем?

ЗЫ При поэтапной окраске и грунтовке моделей подобных "габаритов", бачок к аэрографу использую редко. Кстати,  очень удобно!
Рисунок
DSC_0727.JPG (274.92 КБ)
Рисунок
DSC_0728.JPG (156.05 КБ)
Изменено: Vladfor - 05.12.2015 23:47:51
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
И наконец. Одно "но". От "анимации" дверей, всё же, решил отказаться. Да, можно было сделать какое-то подобие открывающихся дверей,  для модели "самой по себе" это было бы простительно, но для диорамы - нет! Вспомнил, в свое время, диораму с "Уралом", у которого имелись открывающиеся двери, но, извините, ненатуральные крепления всё портили.
С капотом, всё намного будет проще. Но, до него пока очередь не дошла.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Цитата
Максим Северный пишет:
Ха.Это именно Я такой моделист   Правда открыл только двери путём подклеивания термоскотча(тонкий и прочный) к внутренный стороне дверей и кабины.
Как раз, добавлю к этому - поначалу, мне показалось всё легко и просто. Но... Позабыл, что двери выпуклые! А это всё меняет. С другой стороны.... Но, обо всём по порядку.

Итак. Наконец-то! Стройка продолжается, и очень скоро закончится. Поначалу, обрадовался, что всё ОК (о чем даже известил), но по ходу дела, уже требуется поэтапная чистовая окраска, а дать ладу компрессору, замолчавшему на время, никак не доходили руки.  Всё же, хочу максимального качества. К тому же, дешевле и быстрее.

1) Начал "обустраивать" движок. Забыл его заснять, но в двух словах, опишу.
Патрубок окрасил в черный матовый, и сымитировал два хомута из фольги. А на круглую "бандуру", к которой ведет патрубок от картера двигателя приклеил недостающий элемент, о котором разработчики модели, почему-то, забыли. Окрасил всё в требуемый цвет.
Откусил часть детали имитации компрессора. Приклеил на это место "бачок". Окрасил.

2) "Анимация" проходит успешно. Полёт нормальный. )))) Немного помучился. Интересно, что высверлить отверстия сверлом 0,3, оказалось проще (!) чем собрать конструкцию в одно целое.  Было затруднительно продеть отрезки проволоки - пришлось подтачивать элементы пластиковых деталей в нужных местах, а это всё очень хрупкое и тонкое. После - загнул проволочные отрезочки (как раз, "удачно" лопнула самая тонкая струна на гитаре :D, которую и пустил в расход).
Безусловно, ненатурально эти отрезочки выглядывают, но разумеется, придумать что-то лучше нельзя было.

3) Увы, попытка сделать тросик из куска провода провалилась. Не нашел нужного отрезка по длине. Поэтому, всё же, шелковая суровая нитка, или же свить из луженой проволоки. Попробую.

4) Еще одна интересная часть. Зеркала. Тут всё просто - выгнул из проволоки кронштейны, посадив на клею зеркала. Сами же зеркала, с противоположной стороны, заклеил алюминиевым скотчем. Была мысль всё сделать из тоненькой жести, заполированной после, но металлическая полированная поверхность всё равно не даст 100 проц. имитации.

5) А теперь кое-что "на десерт", так сказать.
Решил сделать вот что (на последнем фото). Демонтировать сиденья, "изуродовав" их поверхности для более лучшей имитации обивки. Пока что, сделано всё предварительно. Далее - это будет шпаклеваться и обрабатываться поэтапно, до нужной кондиции. А после - краситься. Очевидно, сиденье водителя будет покрашено в черный (как бы после переобтяжки), а другое - как подобает.
Рисунок
Зеркала.jpg (386.11 КБ)
Рисунок
сиденье.jpg (199.66 КБ)
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Относительно двигателя модели. Сравнить с фото двигателей реальных прототипов  - все равно имеются значительные расхождения. Хотя, всё же, это лучше, чем первоначальный вариант, предлагаемый ИСМ. Относительно обтяжки сидений туалетной бумагой. Обычной нужно! Если не хотите мучатся с вылезшим после ворсом. )))))  А самый лучший вариант - это какой собираюсь реализовать я. Умышленно придать сиденьям чуть неправильную форму, загрунтовать их, а красить обязательно набивкой густой краски (либо кисточкой, либо кусочком губки). Таким образом, чудесно будет симитирована поверхность кожезаменителя.
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Цитата
Игорь КИО пишет:
Да вот какая-то этикетка мне непонятна - как листок-инструкция цветная, а в базовом наборе где 3 модели - такой нет, сами что ль напечатали ?
.....Все остальное можно выкинуть или самому легко выпилить: двигатель, обтекатели шасси, оперение и винт. Больше ничего в тех наборах не предлагают.
Легко, а потом думаешь: "А не так легко!" Тут, приятель один, собирал ХАИ-4, как бы всё просто, а пришлось помучиться немного.
Цитата
Игорь КИО пишет: Левый набор. Встречал такие.
Не знаю, что насчет левизны, может, мы "на разных языках" говорим? Во-первых, в наборе действительно три самолёта. Только что заходил на один из сайтов, вот на этой странице, описание набора. Указано "3 шт." и фото литников даны. Даже фототравление в комплект входит. Во-вторых,  в продаже есть дополнительное фототравление, и опять таки, на эти три три самолёта.
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Цитата
Игорь КИО пишет:
Попался мне на просторах инета наборчик из 10 деталюшек за 20 грн., что даже дешевле $1.
То есть, продали просто, как некомплектный, потому так дешево? В подобном наборе продается, ведь, три самолета, за почти 200 гривен. Не отказался бы, правда, масштаб, увы, немного смущает.

Помню, собирал мой друг такой, но в семьдесят втором масштабе. Поехали мы на соревнования по комнатным авиамоделям, а параллельно, в том же месте, проходил конкурс масштабных моделей, где и наборы продавались параллельно. И, как раз, моим другом был куплен набор с УТ-1, а точнее, отливка по технологии вакуум-формы. Не утерпев, он решил его собрать, не ожидая нашего отъезда домой, прямо в комнате детского лагеря (где мы жили) но где-то поспешил, где-то что-то еще... В результате, клей в одном месте даже дыру в пластике проел. ))))
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
По цветам вроде бы определился, мешать буду чтобы максимально приблизить к вот этим. "Мои" цвета это "защитный", "ЗБ", "А II Г" и "A II З"



Заодно нашёл фото фрагмента лагга
Всё бы хорошо, фрагмент достоверный, но краска, со временем, разве не выцветает, не меняет оттенка? Кроме того, модель - это модель. И это обстоятельство, иногда, вынуждает сделать корректировку.
D.520, Донецкая Фабрика Игрушек (Фрог), Возня с дровами без запила
"Проблемы известны". Может, таким, как я и известны, )))) да и то, далеко не все моделисты того времени имели дело с этим конкретным набором. Лично мне, допустим, не попадался.
Приборка, по сути, готова. Распечатать на даже на ч.б. принтере, и вырезать скальпелем отпечатанное.
BF 109G-6 1/32 от Revell, Машина Hauptmann Karl Rammelt
В самом крайнем случае (но это уже на будущее) - разрезать декаль креста на четыре части в виде четырех "треугольников", и наклеить.
BF 109G-6 1/32 от Revell, Машина Hauptmann Karl Rammelt
Но, постойте! А кресты на крыльях (и при таком масштабе) нельзя задуть через трафарет? Алюминиевая малярная лента для таких работ подходит в самый раз. Я лично пробовал. Или же, самая банальная мысль (но уже поздно) - вырезать эти самые части декали, перевести их, предварительно сделав легким нажатием карандаша разметочку на поверхностях.
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
Собственно, о грунтовке. Хороший вопрос. Вначале, думал, что водный акрил для радиаторов и проч. металлических поверхностей - подойдет только так, без грунтовки поверхности. Но, увы. В результате некоторых мучений, наткнулся на водную грунтовку "ХоМа". Попробовал. Очень даже понравилась! Мало того, так она еще и дешевая! Единственное, что ее в очень жидком состоянии, трудновато наносить кистью. Но, в целом, лично мне нравится.
Цитата
Евгений пишет:
Малярный скотч годится только для"заборов" На личном опыте перепробовал кучу скотчей разных производителей Тамиевский лучший
Не знаю, что такое малярный скотч, может, имелась ввиду малярная бумажная лента? Попробовал ее, для большинства работ, в самый раз. А позже, чисто случайно, наткнулся на алюминиевый скотч (называется также малярной лентой), очень остался доволен!
Зачем покупать малярную ленту для моделей, когда это дорого, если можно купить два вида малярных скотчей?
Изменено: Vladfor - 28.12.2015 21:49:37
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
Цитата
Петр Осипов пишет:
Для съема очень хороша жидкость для мытья пола универсальная, из запасов жены   . Замочил детальку на час, потом мягкой кисточкой и водичкой смыл. Сводил и грунт, и акрилы разные.
Как, в некоторых темах упоминал, но отпишу еще раз - сейчас нормальный нитрорастворитель не делают. Делают его без прекурсоров (!) По причине этого, пластик не разъедается! Поэтому, смело использовать именно его.
Окраска прозрачного фонаря самолета
Всё это сложно, долго и всё равно требует квалификации. До чего я дошел.
Итак. Один из способов:

1) Грунтуем нужные части водной (!) грунтовкой.  
2) Пока грунтовка совсем не высохла - удаляем той же зубочисткой лишнее.
3) Ждем полного высыхания.
4) Красим фонарь водной (!) акриловой краской. Когда краска подсохнет - аккуратно удаляем зубочисткой лишнее. Кроме того, водная краска позволяет устранить огрехи очень оперативно и качественно, даже если нанесена случайно по высохшему другому слою краски.

Кто-то, по-моему, тут - упоминал о грунтовке фонаря спиртовым маркером. Отличный способ, если что, можно смыть всегда спиртом, но... Не всегда годится, по причине "вылезания" на окрашенную поверхность, красящего состава маркера. Но, если цвет фонаря совпадает более-менее с цветом маркера - все отлично.
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!
Цитата
Юрич пишет:
Vladfor,  Дык Вам не продали, или что то не так?
Цитата
BREMEN пишет:
Сдается мне, Vladfor просто мозг выносит продавцам, как здесь в 'компрессорной' теме..
Сергей, этот товарищ из Незалежней...у них другие законы.
Сперва по компрессорам. Ну, не "глянец" же обсуждать, в самом деле. ))))) А может, еще хуже поступать - постоянно гонятся за айфонами-планшетами самыми новыми? Так что лучше уж о компрессорах. ))))

Как раз, дело-то не во мне. Я там просто был, и ничего не нашел. А затем, вспомнив о том, что "в этом районе была ведь модельная точка", разговорился с человеком, который мне и поведал сию печальную историю. Сказал, что нужно было "пройти там-то между такими-то полками". А дальше... См. выше. Потом, уже после, дома - я набрал их, они ответили, что "на втором этаже, возможно, что-то осталось, но вы позвоните по такому-то номеру...."

Кстати, отыскал их сайт, и отписал им красноречивое письмецо. )))) Возможно, подумают, что во-первых, покупателей нужно уважать, ведь от них зависит вся прибыль, а во-вторых, совка давно нет!
Изменено: Vladfor - 26.12.2015 18:26:31
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!
==
Изменено: Vladfor - 26.12.2015 18:29:44
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!
===
Изменено: Vladfor - 26.12.2015 18:29:14
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!
И, вот о чем, хотелось бы. Правда, тема о мошенниках, но случай, который я опишу тут, относится к теме "полумошенники".

Итак, есть в нашем городе торговая точка. Был в ней отдел моделизма, который совсем недавно прикрыли, и разумеется, что-то осталось там, и распродается по дешевым ценам (о, как хорошо!), но... Методы торговли советские (!), а точнее переплёвывают совок.
1) Разместили остатки в самом незаметном месте (это такая забота о потребителе, и такое "жгучее" желание продать товар).
2) Не дай Бог, вздумать покупателю что-то купить там! Просят сразу .... Удалиться! То есть, продают остатки только "своим", но не "чужим". О, как!

Была бы крупная, известная торговая точка - такую бы антирекламу им бы дал, что мало бы не показалось. Люди добрые, не в совке живем! Что это такое происходит?
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
Svarog v2.0 пишет:
А она хоть симпатичная?  
Да стопудово крокодил! Сердцем чую! Потому и кинула.
Ох, нашли кого обсуждать. )))) А не была бы сия особа распиарена, то никто фото ее и не выкладывал бы. К тому же, фото и "содержимое" оного снимка - ничего из себя не представляют совершенно.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha пишет:
Трубку навернуть нифига не легче. Гораздо легче соединить шлангом, закрутив пару гаек, чем вставлять и подгонять жесткую трубку, под гайки подложить две прокладки и закрутить. Причем, прокладки эти одноразовые - закрутил-открутил - прокладки на выброс, т.к. они повреждаются. И нет там никакого герметика или эпоксидки. Красная фигня, что торчит из гаек - это деформированные резиновые прокладки.
Прошу прощенья, по герметизации судил по своей "Фенгде". Как раз, в некоторых местах - эпоксидка. Опять-таки, потребителю хорошо смотреть со стороны. )))) Да, согласен. Как будто легче - всё так, как вы сказали. Но... Повторюсь, я работал на подобных производствах, и как раз-таки выходит всё иначе. Часто, даже не по логике, и всегда хотелось и охота сейчас, лично мне высказаться:"Ну, почему мы делаем это так, а не иначе? А можно по-другому". Но, идут на это ради быстроты, удешевления. Или других факторов. Впрочем, это уже другая тема.

Цитата
Блин, Вы все не уйметесь и продолжаете что-то городить...
Прошу прощенья, но так и прёт )))) поделиться своим опытом. Но, поскольку, да, извиняюсь, поднадоел))))  (нехорошо, безусловно) - преждевременно я не могу выложить никакого материала, а поделиться, кстати, есть чем. Правда, хорошая статья не пишется быстро, и в сыром виде я выкладывать скоро ничего не буду. Разве что, в стройках своего, буду "по капле" излагать  пункты в  стиле "окрасил аэрографом то, окрасил это", дальше будет видно. А если серьезно - да, есть у меня такой "недостаток", отстаивать свою точку зрения в ряде неординарных ситуаций. Но, это, извините,  не без оснований.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Для тех кто, считает, что "фирменный аэр" - это очень дорого, рецепт прост! Карта, Пайпал, Ебей, и вуаля - Ивата HP-C за менее, чем 100 долларов. После чего претензии можно будет предъявлять только к своим рукам.  
Да, эти все е-беи, все равно, далеко не так доступны, как обычные наши инет-магазины. А во-вторых, в приоритете, всё же, вопрос окупаемости и отдачи. И уж потом можно "себе позволить" купить что-то "ну, да, хорошо бы дешевле))))".
Цитата
ekha пишет:
Компрессор JAS 1203 неплох, но через 3-4 года использования начал капризничать уже. И мне вот интересно следующее: зачем китайцы упорно соединяют головку цилиндра с ресивером при помощи трубки, которая вставляется в Г-образный переходник?
Как бы одинаковые компрессоры от разных фирм, а разница есть. У "Фенгды" немного иначе, но тоже .... И вообще - конструкция оных компрессоров такова, чтобы усовершенствовать их потребитель даже не думал. Хотя, что-то, как-то можно. Если помозговать. Или ряд других недостатков. Допустим, хорошо бы поставить нормальный прессостат, чтобы расширить возможности.

Почему упорно так соединяют? Я работаю (и ранее работал) на современных производствах, и отвечу так - большую роль играет время (цикл) производства, требования к оснастке и т.д. в плане легкого освоения рабочих операций самими работниками и т.д.  Поэтому, и рабочему легче, и технологически проще - на головку цилиндра навернуть трубку, вставить ее в ресивер, залить это место эпоксидной смолой (на той же "Фенгде" именно так), и ... "Передай дальше!".
Причем, легко всё портится и от банального, казалось бы, дурачества. И от нежелания положить то или иное - куда положено (на своё место). Знаете, какой это перенапряг потом? А быдлоте, простите за слово )))) - это не объяснишь никогда. Они всё равно не поймут, что такими вот вещами - замедляется весь техпроцесс. А потом: "А вот, по субботам, отрабатываем". А что еще делать, из-за таких, простите, козлов? ))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.