Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
ekha пишет:
Давненько я такого бреда не читал. Без обид.
Изрядно повеселили.
Я, конечно, очень понимаю Вас и всех тут. Просто, очень многие привыкли работать с тем, что есть (и в значительной мере, правильно делают). А другие - экспериментаторы. Которых недолюбливают. )))) Но, проходит время после "бредовой" какой-то идеи, и ... Тут же меняется отношение к ней. Такой закон рынка - пока толпа не подхватит идею массово, до тих пор будет ей противиться. Нужна "реклама", нужно всегда вон из кожи лезть, чтобы доказать, что идея хорошо работает и т.д.
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
ekha пишет:
Цитата

Я для окраски больших площадей и грунтовки использую такой аэрограф:

Конструкция неубиваемая. Единственное, требует большого давления, около 3,5-4кг.
Кстати, именно его я и имел ввиду под понятием "аэрограф для начинающих".Так, ничего хорошего, конечно, в нем нет. Диаметр сопла почти мм. Изначально, кстати, выбор пал на него (цена сыграла роль), а потом подумал: "Уважаемые продавцы. Сами лучше его покупайте". ))))
Изменено: Vladfor - 02.06.2015 22:10:20
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
ekha пишет:

Вам уже много раз говорили (да и не только Вам), что приемлемость и рационализм - это забугорные продавцы с Е-бея и пр. Почему все равно продолжается периодическое нытье о высоких ценах у нас на нормальные аэры или же нытье на качество Джас? Что-то из серии "плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Да, я понял всё. Не тупой. )))) Вопрос в другом. Еще раз повторюсь - проблема даже не в ценах, проблема в том, что неприхотливых, практичных, долговечных, удобных аэрографов для основного спектра работ по покраске, увы, нет. Пересмотрел много моделей. Нет, и всё. Даже "белорус" - да, не спорю. Хороший аэрограф. Очень.

Банальная вещь. Покрасить поверхность красками трех цветов, так? И тут я подумал - а как хорошо было бы иметь аэрограф конструкции, описанной ниже, или же легко доработать тот же заводской аэрограф.
1) Емкость со сквозной головкой, у сопла. Как у зубографов принято))) или заводских аэрографов для начинающих, но обязательно сверху (!) и также впритык к соплу.
2) Кронштейн-держатель, с легкой и простой отстыковкой емкости.

Что это даёт?

а) Как и в нормальных аэрографах, энергия воздуха тратиться лишь на распыление краски, и ни на какой ее подъем снизу вверх.
б) Простая и быстрая промежуточная промывка. Быстрее (!) и проще, чем у аэрографов для начинающих. Не требует промывки сопла аэрографа.
в) Колоссальная оперативность - снял емкость с держателя, быстренько промыл, опять поставил, залил краску и работай дальше. )))))

А для остальных других работ, буду использовать аэрограф, как обычно. По инструкции. Но, повторюсь - захотелось некоторых усовершенствований очень практичных. И неважно - дорогой аэрограф, или нет. Важно облегчить себе работу. А почему нельзя, если это можно сделать?
В ближайшее время, обязательно результатами экспериментов.

Как по мне - ничего сложного нет вообще.
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Боже мой, ну что Вы за человек??? Вам уже все по полочкам разложили, уже пережевали и на ложечке в рот положили, вместо того, чтоб проглотить, Вы выплевываете все (метафора).
Так, я уже все прочел, разобрался. Просто кое-что свое добавил. Аэрограф подобрал, спасибо каропчанам - всё замечательно. И на качестве не сэкономил! Скоро должны прислать по почте.
Цитата
Ага... Читаю я его пассажи, и никак понять не могу - то ли это патологическая жадность, когда "экономия" становится превыше всего, то ли инфантильность, когда хочется "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела"....
Вопрос не экономии, а рационализма и приемлемости. Я готов выкинуть немалые деньги, если это действительно очень приемлемо.
Во-вторых, была еще одна мысль, задолго до создания этой темы. Есть у меня, давно лежит без дела, модельный движок "Метеор", и было подумал, что при наличии маломощного электродвижка - неплохой компрессор бы с него, возможно бы, получился. Но, от этой мысли, сразу пришлось отказаться.
Изменено: Vladfor - 01.06.2015 22:51:45
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Слава Павлов пишет:
Жуть. Модельная краска дорагая, сколько же она у вас в Украине стоит?
Модельная на то и модельная, что дорогая - что у вас, что у нас. Но, предпочитают многие именно ее, не будем еще раз объяснять почему. Но, у меня другой подход. Я решил немного поэкспериментировать с обычной краской (в соответствующем разделе поделюсь непременно результатами), а по смешению цветов у меня рука очень набита )))), я художник.
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Если и говорить о "советском качестве", то начать можно с поисков чего-то такого.
Спасибо, за юмор. Посмеялся. Только холодильник не при чем. Что-что, а выбирать вещи из советского я умею. Допустим, прекрасно использую для видеосъемки (те же видеообзоры и т.д.) советские объективы от Киева 19 (у них оправа типа "Никон"). Иногда, штатного зума недостаточно. Кроме того, пленочные объективы дают своеобразный интересный эффект при съемке. И качество, что там говорить - металл, есть металл. Не пластмасса! С удовольствием с ними работаю.

Второе. Очень догадываюсь, что вокруг выбора аэрографа - прежде всего стоит вопрос цены самой краски. Которую надо бы расходовать очень экономно. Дорогая. Не использую модельную! Поэкспериментировал с акрилом для металлических поверхностей, и всё на ура. Собственно, некоторые моделисты аналогично с краской экспериментируют. Понятно, что и обычную краску не надо транжирить, но я говорю о цене вопроса. Что если и есть некий перерасход обычной краски, это совсем не страшно. Ясное дело, что есть ряд работ - линии задуть и т.д. Но, я говорю о практически всех работах, где требуется банальная окраска небольших поверхностей.
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Очень кстати! Внесу свои пять копеек, и для начала интереснейшая информация. Или очередная история о том, чтобы вас не развели. Какие там Фенгда и т.д.? Пусть лучше подделка, чем попасться на крючок.

Итак, сегодня, захожу на один инет-магазин. Пока не стоит упоминать.
История такова. Смотрю их каталог, и ... Думаю, что за ерунда? Аэрографы по ценам.... Раза в три (!) дешевле, чем аналоги в других магазинах. 7 дол. 11 дол. и выше, конечно. Компрессоры - та же ерунда. Вдумайтесь только - компрессор с ресивером и т.д. по цене настольного Фенгда или Миол.
Но.... Написано черным по белому - товар только под заказ (ага, значит, сугубо по почте доставка) и еще одна особенность - доставка только после 100 проц. предоплаты.  
Так, вот, значит, где собака зарыта! )))))

Значит, по аэрографам. Смотришь отзывы и думаешь - покупать или нет в пределах 400 гривен (до 900 рублей)? Как бы и хорошо купить, а потом, вдруг, проблемы? Никто не застрахован.

Поэтому, немного иным путем пошел. Заглянул в интернет-объявления. И ... О! То, что надо!
Заприметил аэрограф советских времен, за 400 гривен. Фото прилагалось и т.д. Посмотрел информацию с фото (новый аэрограф, был без дела) и думаю. Сразу надо брать! Советское качество - это реклама! И никаких сомнений в том, что аэрограф этот отличный, хотя я его в руках не держал, нет вообще.

А тем более, если еще и раритет - тем более работать было бы очень приятно. )))))
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
SuwakoMoria пишет:
Ну, там весьма качественные материалы. Тут, да и в интернете тоже, достаточно сообщений про развалившееся при попытке открутить/закрутить сопло от JAS, про гнущиеся от любого чиха иглы, про очень быстро умирающие от агрессивной краски прокладки.
Это верно, но вопрос немного в ином. Посмотришь на цену, и думаешь - не из чистого золота ли, эти комплектующие? Это как бы и не микросхемы, и не сверла прецезионные и т.д. Ну, допустим, если модельный набор дорогой - это еще понять можно, и почему такая стоимость, известно, и пояснять не надо. А тут, понимаешь, аэрограф, который в условиях небольшой мастерской сделать не составляет труда. Сам корпус (с металлизированным, к тому же, покрытием) дешевле поганых типа качественных прокладок? )))) Да, это смешно, но увы, на рынке, это так. Конечно, так быть не должно, но вот так в рыночной системе. ))))
Изменено: Vladfor - 01.06.2015 11:15:56
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Viper_msk пишет:
Цитата
никто Вас не заставляет ничего покупать. Не нравится - не покупайте. У нас, слава Богу, свободная страна
В-третьих, хобби - это по определению не "жизненно важные товары". И сэкономить СВЕРХ разумного тут не только не получится, но и, ИМХО, неуместно - тоже по определению.
Вот он выбор. )))) Не в том, чтобы купить среди много чего хорошего, то, что именно мне лично нужно, а ковыряться в ворохе непонятно чего.
Насчет хобби при рыночной системе - полностью согласен. Раз товар не жизненно важный, значит, обязательно будет накрутка баснословная. )))) А как иначе при рынке?

Но, маленькая оговорка. Сэкономить сверх разумного, если соображаловка хоть немного работает, то очень даже получается. К примеру, я не использую модельные краски. И доволен результатом с самыми обычными красками.

Цитата
Теперь переходим к сути проблемы. "Ви таки не повегите", но нет никакой необходимости начинающему покупать "топовый" аэрограф. Вы просто не поймёте всех его прелестей.
Полностью согласен. О чем, косвенно, упоминал. Это как беда у многих с компьютером. Ну, купят дорогой системник, а в итоге, зачем? Чтобы видекарта комнату обогревала? )))))

Цитата
Для освоения азов купите себе достаточно неплохой (т.е. не явно убогий) аэрограф - ну, скажем, что-то типа JAS 1113 - за который просят (jas-shop.ru) всего 960 рубликов. Он и будет на первое время универсальной рабочей лошадкой. Поверьте, ничего такого, что РАДИКАЛЬНО отличало бы его в худшую сторону от "топовой иваты", в нём нет.
Правда, я на Украине живу, но не в этом суть. На украинских сайтах присмотрел ряд моделей. Да и кто говорит, что раз дешевый аэрограф, значит обязательно ужасный? Ряд нюансов, которые надо соблюдать, и всё.
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
Viper_msk пишет:
Наверное, это наша национальная черта - постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" - нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее... надо самому придумать, и самому поэкспериментировать - весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё - тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее... надо самому всё придумать   ).



В данном случае - дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" - купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.
Полностью с вами согласен, но есть одна проблема. Изобретать велосипед, порой, нужно. Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти - почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.
Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос - а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Опять же, смотря как и что делать. Просто, есть свои мелкие нюансы, и нужно лишь в них грамотно вникать. К тому же, и фабричный компрессор может быть мучением, если его неправильно использовать. Почитаешь об использовании тех же аэрографов много чего, так сразу, после ряда отзывов, подмывает красить только кисточкой. )))) Есть у кое-кого кривые руки, и ничего не поделать.
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Именно так. Лучше конечно максимум на 3 атм.
Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника.
Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины - ресивер не нужен совершенно!

Кое-кто, знаю, пытался делать нечто. Высокооборотный мотор, плюс крыльчатка от настольного вентилятора, помещенная в коробку, на выходе шланг. Как заверил знакомый, конструкция работала! Правда, не представляю себе, как это возможно? ))))
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
Черномор пишет:
Если хотите получать удовольствие от покраски моделей - то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться  - краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.
А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт - хороший вариант?
Изменено: Vladfor - 30.05.2015 20:49:48
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Ничего не понял. Что значит, в "хозмагах когда-нибудь был"? Привел специально две модели краскопультов. Погуглить, если что, нетрудно. Выдаст и фото, и характеристики.

Хорошо. Такой вопрос. Если рассматривать только два варианта - настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. или же частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу, то что выбрать предпочтительней?
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Здравствуйте!
Выбираю себе компрессор, присматриваюсь к разным моделям, в том числе электронасосы для подкачки колес. Но, тут осенила мысль. А краскопульт, точнее компрессор от него, никто не пробовал?

Итак, из самых дешевых краскопультов, к примеру, Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, с диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. Мощность до 80 Ватт, большая нижняя емкость с краской. Почему нет? Предварительно просмотрел ролики, посоветовался с людьми. Как сказал знакомый, "тянет" очень жидкую краску, но если у нас аэрограф, для которого давление требуется меньше, то по идее, система должна быть работоспособной.

Еще вопрос - что являет собой компрессор для краскопульта?
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Цитата
Поражаюсь человеческой нерешительности, Вы подумайте стоит ли вообще моделизмом заниматься? Модели тоже денег стоят, купите и испортите. Расскажу как я аэр покупал. Сразу говорю большими финансами не располагал,
Vladfor пишет:
Не в нерешительности дело. Просто, при капитализме, на первом месте - прибыль, а интересы потребителя на последнем. Это всегда так было, есть и будет.
Или такой вариант. Известный многим набор в мини-кейсе от Фенгда - аэрограф плюс настольный компрессор. Или набор Миол. Конечно, в идеале, как говориться "это люди создали, и должно работать". А что в итоге? В итоге сделано всё так, что сугубо поработать какое-то время, а потом махнуть рукой, и купить что-то более-менее нормальное. Капиталистам, ведь, денег выжать побольше надо, а не о потребителе позаботиться.

Или опять к набору Фенгда вернемся. Возможно, набор и хороший, а кто его знает, как на практике, и лично для меня, будет? Но, это полбеды. Конструкция аэрографа  - проклятые капиталисты пожалели даже крышку на емкость для краски (а сколько она стоит-то?), и сама емкость какая-то в стиле "кривые руки".
Но, зато у покупателя есть выбор (а то бы его не было) :))))) Или покупать сей компрессор отдельно, и аэрограф отдельно, или всё вместе, но не совсем понятно что.
Изменено: Vladfor - 01.06.2015 10:53:18
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Цитата
Vladfor пишет:

.... Но, это полбеды. Все-таки, аэрограф - инструмент для башковитых, а не для рядовых пользователей. Разобраться можно, просто это долго.
В этом месте я долго смеялся  , нет, ну честно, это Вам спасибо, подняли настроение на вечер!
////    это дети в кружке, от 12 до 14 лет  [/QUOTE]
Ничем вы меня не удивили, и ничего не опровергли, не доказали. Это и не требовалось с моей стороны. И что? Те же дети могут всё. И профессиональные видеообзоры делать, и много-много чего не хуже взрослых. Вопрос, вообще-то, в другом был.
Просто, повторюсь, аэрографов великое множество. Почитал кое-что по данному вопросу, и много проблем возникает - постоянно чистить, прокладки менять и т.д. Даже не в процессе покраски аэрографом. И потому, у меня встала проблема - хорошо бы найти (или даже смастерить) очень неприхотливый аэрограф, чтобы и в радость, и чтобы мороки не было много.
Такая вот проблема, допустим. Использование разной краски. А что это значит? То и значит, что промежуточная очистка аэрографа. Согласитесь, не очень в радость. Не считая, что после использования, аэрограф следует разобрать, капитально промыть.

В свое время, тоже имел зубограф, ртом пользовался, увы, нет и не было компрессора. )))))
И, как раз, очень склоняюсь именно к такой конструкции. Поскольку:
1) Не критична чистота воздуха.
2) Очень прост в эксплуатации.
3) Для практически всех работ - в самый раз.
4) Промежуточно очистить - ерунда. Конечная очистка - тоже ерунда.
5) Вопрос с прокладками, сами понимаете, никакой вообще сложности не представляет.

Только одно у меня маленькое предпочтение. )))) Чтобы емкость с краской была сверху, а не снизу. Для чего, конечно, попробую для начала разместить стержень от ручки с доработанной головкой "вверх ногами". Краска, конечно же, не будет вытекать с него - она достаточно густая. На днях попробую, сообщу о результатах.

В общем, вот такой подход к вопросу у меня на данное время. Но, опять же, я не говорю, что против нормального аэрографа. Просто рассматриваю, повторюсь, вопрос простоты и неприхотливости.
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Цитата
Viper_msk пишет:
Скажем, написано, что аэрограф двойного действия, с гравитационной подачей краски, бачком 7 мл. и резьбовым соплом диаметром 0.3 мм. - сразу ясно, что для "бомбления по площадям" (типа покраски заборов) его не хватит, особо густую краску через него не прокачаешь, да и микронные линии засадного камуфляжа немецкой БТТ в 72м тоже не порисуешь. И, спрашивается, какой ещё информации о нём не хватает?

И, кстати, что такое "аэрограф для начинающих"? Ни разу такого не видел  
Ну, как это что такое аэрограф для начинающих? А то, что в этой теме показано? Спасибо, подняли настроение. А заводские аэрографы такого класса - то же самое, но вид просто более эстетичные и красивые. В инете, недавно, такой видел.

Теперь по сути. Положим, аэрографов двойного действия с диаметром сопла 0,3 мм, с гравитационной подачей краски - много. Есть дороже, есть дешевле. Какой взять? И таких вопросов, внезапно возникающих, полно. Но, это полбеды. Все-таки, аэрограф - инструмент для башковитых, а не для рядовых пользователей. Разобраться можно, просто это долго.
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
Николай Почколин пишет:
Аэрограф можно за 800р купить, у джаза есть модели и по 300-400р
А можно просто начать откладывать на нормальный, а пока откладывается - красить зубографом.
Опять же, что значит "нормальный"? Извините, но тут как с компьютером. Купят себе "нормальный" то есть дорогой очень, и будут искренне верить, что системник, к которому скоро трехфазку подключать, будет делать всё и сам. Но... Так не бывает.

Точно также и аэрограф. Возможно, нормальные и есть - неприхотливые в обслуживании, с широким спектром возможностей и т.д. Но...Денег таких стоят, что потом думаешь: "Да, ну его. Лучше кисточкой красить, и без проблем по ремонту, замене чего-то". )))))) А если серьезно, нормальные аэрографы все. Проблема только лишь в том, что нет широкой информации для чего конкретный аэрограф, для каких он красок, какой густоты и т.д. Вот, в чем беда. Кто-то может купить аэрограф для начинающих, и будет счастлив, а кто-то купит дорогой, но будет мучится, что "не совсем для тех работ".
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Все это хорошо, господа моделисты, и я тоже склонялся к самоделке, но.... Красивую вещь, согласитесь, иметь приятней. И лучше уж купить что-то профессиональное, по цене, минимум 900 рублей, а начального уровня - еще дешевле. И эстетично, и приятно в руках держать.

Но, вернемся к самоделкам. А никто не пробовал сделать аэрограф с верхней емкостью для краски, как у заводских аэрографов? Как раз, тут шел разговор, что, дескать, не хочет подаваться краска снизу вверх, так почему емкость не разместить сверху, тем более, что через стержень от шариковой ручки краска (если она не очень жидкая) вытекать сама по себе, если будет, то совсем чуть-чуть.
Изменено: Vladfor - 30.05.2015 21:07:52
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
А вот и результаты макросъемки штатным зумом, задом наперед. Специально снял так вот, как бы наспех. Мне просто интересно была съемка в "экстремальных" условиях (также, на предмет вытягивания глубоких теней на заднем плане (снимок приборной доски)). Формат jpeg, чувствительность целых 3200(!), но даже в таких условиях снимает ого как! Подсветка - светодиодный фонарь рядом. Снимал с рук, с выдержкой точно не скажу, помню, что не более одной сотой. Диафрагма была самой минимальной. Понятно, для большей глубины резкости.
Рисунок
DSC_0543.JPG (385.09 КБ)
Рисунок
DSC_0544.JPG (319.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0551.JPG (99.98 КБ)
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Цитата
Михаил пишет:
Для любителя рабочая машина Nikon D5100. Отличное видео, отличная цветопередача, шустрый, вообщем для своей цены очень много плюсов и мало недостатков. Так же к нему покупаешь полтинник на 1.4 и радуешься (по мнению многих это лучший полтинник среди всех фотоаппаратов). А вообще мое личное мнение среди начальных моделей лучше Nikon (серии 3000 и 5000, и качество съемки, и сборка и т.д.), а вот среди флагманов все таки лучше наверное Canon (легендарный 5D Mark 1 и 2)
И понеслась. ))) А Кэнон Марк 2 или Марк 3, вообще суперовый, а широкоформатная зеркалка (есть такие) так вообще самый суперовый. ))))))
А если серьезно, на данный момент, чуть ли не любой фотоаппарат, для определенности из тех же зеркалок - прекрасно подходит для всего, и сверх этого, образно говоря. Раньше, да. Но, это было раньше. У меня знакомый имеет Никон Кулпикс 510 со встроенным зумом очень широкого диапазона (до 1000 мм. эквивалент для пленочников). Так, я как взял его в руки, опробовал - просто поражен был. Думаю, ну, как так. ))))) Я вообще думал, что на максимуме зум будет мылить. Ничего подобного!
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Цитата
ilovesu33 пишет:
Цитата
Владиммир Ермаков пишет:

а sx 10 разве мыльница ?

Не мыльница, хоть и матрица мыльничная, но и не зеркалка, если речь о Canon PowerShot SX10 IS. Это т.н. ультразум или бридж. По качеству фото уступает зеркалке но выигрывает большой глубиной резкости, что немаловажно для съемки моделей.
Вообще, глубина резкости, ведь, от диафрагмы объектива зависит. )))))
Но, в любом случае, штатный объектив не совсем годиться для макросъемки. У меня Никон Д3100, и я использую штатный зум, задом наперед (понятно, что камера тут работает сугубо в ручном режиме). Отыскал спецпереходник советский, с хвостовиком для оправы Киева19 (оправа типа "Никон"), защелкнул его на "Никоне", вместо штатного зума, а сам штатник перевернул задом наперед, и закрепил его скотчем.

Результаты просто отличные. Разумеется, что требуется хорошее освещение, из-за малого относительного отверстия оптики, но, повторюсь, я нарадоваться не могу. Примеры выложу завтра.
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Цитата
Kunduz пишет:
kok,  

"Сони" лучше. У нее сменная оптика, нормальная матрица от "кропнутой" "зеркалки" (APS-C). Минус - это "соневский" RAW, который не во всех редакторах открывается. Но очень хороший JPEG.
У меня такая же проблема. Правда, у меня "Никон". Первое время я делал так. На компьютере был плагин, который открывался правой кнопкой мыши в контекстном меню - задавал с помощью него "конвертировать в". Конвертировал в tiff. Конечно, это не RAW, но много лучше JPEG. Конечно, можно было спецпрограммой все делать, которая прилагалась на диске к фотоаппарату, а она вылетала постоянно. Но, затем поставил Фотошоп CS5 (мне больше и не надо), и всё очень хорошо пошло.

Но... Тут ряд нюансов. Зачем, вообще, глобализмом страдать при фотографировании моделей? Сжатого формата хватает по горло! На моей камере, есть функция точной регулировки баланса. И даже при свете настольной лампы, можно делать нечто. Возможно, есть некоторая специфика, но функция работает много лучше того же автобаланса. Позже, выложу обязательно пробные фото сюда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11