Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Sanitatier пишет:
Я тоже застрял на выборе, и даже уже определился, хочу купить JAS1203ii и аэрограф 1117. Понимаю, что это вроде как идеально и на долго. Но где купить незадорого? Цена только на копрессор к 6кр подобралась... Может я не знаю чего, и в Москве есть местечко подешевле?
Учитывая покупательную способность в РФ, это, я бы сказал, очень даже недорого. Но, если уж и такая цена "не фонтан" - на тех же аукционах, в частных объявлениях можно много чего найти!
Вот, к примеру, фото прилагаю. Нашел в объявлении интересный компрессор. С еще более интересной "схемой" покупки ))))  - из Италии, купленный на Кипре. ))))) Владельцы не указывают полностью марку, только скудные характеристики - напряжение от сети, мощность 60 ватт. А вообще, вопрос к знатокам - что за "чудо", и насколько он хорош или плох? Кто-то сталкивался с этим агрегатом?
Одолевают мыслишки. Или рассуждения на тему "А почему это нельзя было раньше делать?", Парадокс развития человечества (и моделизма тоже). Много чего есть, а появится реально позже.
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Зря вы так. Лично я в юности (как раз начало-середина девяностых) в клубе "Полет" в кружке стендового моделизма постигал азы этого самого моделизма. И было у нас все, и сколы рисовали зубочистками, и потертости сухими кистями, и расшивку выделяли, и нагар и выхлоп и т.д. и т.п.
Только, к сожалению, прогрессивные идеи жюри, очевидно, просто не принимало. Это сейчас, "вдруг" оно стало их принимать.
Ну, и к большому сожалению, надо признать - только лишь тогда, когда человек (такое вот ленивое и инертное существо он :D ) увидит, что "о, это массово", только тогда это всё "принимает к сердцу" и начинает заниматься "делом, а не детсадом". ))))

Допустим, то же фототравление. Конечно, и сейчас не каждый может. Но, даже элементарно простые вещи - можно было уже и тогда делать! Но... Это сдерживалось известными нам факторами - трудно было хлорное железо достать и т.д.

Но.... Можно было кое-что делать массово. Причем, по доступным технологиям, только вопрос в том, что не допирал до этого никто. И я тоже. )))))  К примеру, в то время была очень массовой домашняя фотография. И только сейчас думаешь: "А вот, можно же было делать беспрепятственно много чего". Но...  Допустим, те же имитации приборных досок для стендовых моделей. А почему это не делалось, тем же мною? Сам не знаю. )))) Бес всё путал. )))))

То же мелкое литьё. Была эпоксидная смола и тогда, был элементарный пластилин и тогда. Но только сейчас это обрело "должное звучание" и понимание.

Ну, и особое творчество. Тоже беспрепятственно могли бы заниматься уже тогда! Я имею ввиду модели "по теме" повреждений. Да, требует квалификации, но и тогда, и сейчас - квалифицированных моделистов было и есть, по данной части, немного.  Просто, очевидно, инертность мышления некоторых не давала ходу этому. Элементарно изобразить машину со спущенными колесами даже было "нельзя". ))))))

А сколько нужно было времени, чтобы преодолеть инертность мозга, скажем, на имитацию водной поверхности из эпоксидной смолы! Вот это просто.... И только лишь недавно, хоть технологии и те же, что много лет раньше, стали появлятся "кораблики на воде" и т.д.
Одолевают мыслишки. Или рассуждения на тему "А почему это нельзя было раньше делать?", Парадокс развития человечества (и моделизма тоже). Много чего есть, а появится реально позже.
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну а если серьезно то я так разумею - вы сами писали что кто то делал, а вы раньше слышали про такое, то есть из уст в уста, инета не было, щас весь поток информации идет через инет, через вот такие сайты. С появлением инета люди стали больше общаться, больше узнавать технологий.
Это всё так, но говорить о том, что раньше был скудный поток информации - нельзя было. Он был широким. Другое дело, что профессиональный моделизм "гулял в более узком кругу", но даже среди профи - почему-то, не так всё гладко шло, как хотелось бы.
Одолевают мыслишки. Или рассуждения на тему "А почему это нельзя было раньше делать?", Парадокс развития человечества (и моделизма тоже). Много чего есть, а появится реально позже.
С моделизмом знаком давно. Правда, хобби мое было тогда "раз через раз", или "как придется, как попало". Но, тем не менее, не проходил мимо разных событий и т.д. с этим связанных. Были и журналы, тот же "Моделист-Конструктор", и другие.

Смотрю на это, и думаю. Ну, почему раньше было много чего нельзя делать? Тот же везеринг, что-то еще. Почему так? Или, к примеру. Имитация взрыва объекта. Всё очень просто и легко. Но... Парадокс человеческого мышления в том, что оно .... Развивается медленнее (!) нанотехнологий (которые, опять же, придуманы тем же человеком). И подобную имитацию массово стали только сейчас и делать. А раньше - те же руки были, те же материалы были. Все было аналогично тому, что сейчас.

Или, к примеру. Не так давно, попался мне старый номер времен СССР. Журнал "Моделист-Конструктор". В котором был  репортаж на тему выставки масштабных моделей автомобилей. И ....
Всё чистенько, лакированно. Но... Даже везеринга нет! Ни на одной модели! А почему его было делать тогда нельзя? Можно было! Материалы - были! Да, что-то было малодоступно, но не так уж всё, прям, критично.

И тут, разыскал знакомого. Ему ближе к 70. И спросил: "А в вашем кругу - вы не додумывались до имитации грязи, ржавчины и т.д.?" Он ответил: "Да, было дело". И поведал историю, что в шестидесятые-семидесятые, дворовые моделисты-юнцы делали нечто подобное - имитация ржавых болтов, потеков и т.д.

Но, почему-то, только с 2000-х годов, стали массово доходить до подобных технологий. Которые, уже были много раньше, но.... Как помню, попал на выставку в г. Бровары (середина девяностых) стендовых авиамоделей. Даже, помню, ознакомился с документацией по критериям оценки моделей. И что меня очень сейчас удивляет - оказывается, "особым шиком" тогда считалось скопировать прототип бывший в эксплуатации, путем окрашивания его в матовый цвет! В общем, можно долго с этого ржать! Это, оказывается, был тогда такой шик. ))))) Идиотизм! И не более того!

И, как вчера помню. Смотрю на эти авиамодели, и ... Хоть бы имитация сколов краски- ну, ни на одном самолетике! Да, вот такой идиотизм, товарищи моделисты, был в тех же девяностых.
А самое интересное, что в том же документе, который я тогда немного изучил, значился пункт "Дополнительное начисление баллов за имитацию боевых повреждений". Правда, даже такое вот - то ли неохотно воспринималось моделистами "на ура", то ли еще по каким-либо причинам, но не помню на той же выставке моделей, с оной имитацией.

ЗЫ И, в который раз, смотрю на все это, опять думаю: "Ну, почему? Почему раньше это было делать нельзя? А ведь, можно же, было". ))))
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
Цитата
Александр пишет:
На первой Вашей фотке - Ан-32)) Ну это так, для справки))
Это я тоже заметил сразу, но за отличный фотоматериал - наоборот, отблагодарить человека надо, а не ругать. ))))
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Никогда на Ан-24 небыло "деревяных" лопастей,это бред,только металлические,флюгированные.Надпись на лопастях обозначает модель(модификацию,если хотите).Чтоб не путали.Это как колёса для "жигулей",или "ланосов".Ведь на Ан-32 тоже стоят лопасти,как бы похожие,но уже другие по характеристикам.
Спасибо за прояснение, а иначе, ведь, и быть не может. Просто, добавилось желания разобраться - что за лопасти такие на списанном Ане, на данной фотографии? Но, как-нибудь, я уже сам разбираться буду. На других форумах. Большое всем спасибо.

Много чего когда-то было, что-то заменялось на иное, что-то куда-то перемещалось и т.д. И проследить судьбу и "жизненный путь" данного "Ана" было бы очень интересно. Но, что-то где-то, может и найду.
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Может на ранних были деревянные?
Цитата
Самолеты в эксплуатации, должно более-менее свежее стоять.
О чем я, вскользь упоминал в этой ветке - повторюсь, на ранних самолетах одно, на поздних, конечно, другое. Усовершенствования продукции в течении времени ее производства - не отменял никто. Кстати, в детстве всегда, почему-то, считал, что лопасти на Анах деревянные. Не знаю, почему. )))) Но, так считал. И тут, фотография Ан-26 ранних лет выпуска, которую мы обсуждаем.

Итак. Пробовал найти что-то по части моделизма, может, кто-то пытался делать имитацию движков. Пока, увы, кроме модели Ан-24т от Михеева - ничего. И если я наберусь терпения, и что-то с этого действительно выйдет - приятно будет! Насчет шифра на лопастях - подожду. Будет что-то, хорошо. Не будет - огромное спасибо и на этом.

И такая интересная деталь. Какой бы модель детализированной не была, какой бы декаль к Ан-26(Ан-24) не была подробной - о надписях на лопастях, производители моделей все время "забывают".
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
Цитата
Алексей Шитов пишет:
На Ан-26 лопасти металл, при близком осмотре видно мелкие сколы на острой части цвета алюминия. Еще фото Ан-26 нужно что-нибудь?
А точнее - дюралюминиевая обшивка поверх лопастей из древесины. На фотографии это четко видно. Кроме того, я так полагаю, по мере вхождения композитной технологии "в моду" позже, лопасти винтов Анов стали выполнятся из стеклопластика (но это нужно у знатоков спросить). К примеру, лопасти ротора того же Ми-26 - стеклопластик, обшитый металлическим листом.

Насчет моей реплики: "Что значит нет открытых капотов." Приношу извинения - это касалось материала по ссылке, которую только что посмотрел. А  приведенных фотографий это не касалось. В общем, большое спасибо. Как раз, материал не только по двигателям требовался.

Но, остался один вопрос. По надписям на лопастях. Копирую конкретный прототип, эти надписи тоже на его винтах есть,  а поинтересоваться подробностями (какие те же номера на лопастях) не у кого и негде.
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.
2) Какой, скажем так, "алгоритм кодировки" данного цифрового ряда? Ведь, с одной стороны, как бы мелочь, но иногда, "не тот цифирь", )))) хоть и мелкий, но может немного сработать на восприятие.
Изменено: Vladfor - 09.11.2015 16:32:52
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
Что значит, "нет открытых капотов"? Это именно то, что я хотел - двигатели с открытыми мотогондолами, за что очень большое спасибо! Кстати говоря, уже было хотел ориентироваться по одной из моделей Ан-24т, выложенной тут, на Каропке, но повторять имитацию таких узлов на конкретной модели конкретного моделиста - все равно, что по памяти какой-то объект карандашом рисовать.

ЗЫ И не по теме, но спрошу. Что, действительно? У этих самолетов, лопасти винтов деревянные? Разве?
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
День добрый! Обращаюсь за помощью по части двигателей для Ан-24, Ан-26.
Кое-что нашел, но это фотографии самих двигателей "в чистом виде", то есть, не установленных в гондолы. Что-то отыскал относительно гондол с открытыми капотами, но разобрать на некачественных данных фото, что к чему, не удалось.

Буду не против чертежей, схем и т.д.
О еде и холостяцкой жизни.
Отличный раздел! )))) Правда, если о холостяцкой жизни (я сам, как раз, холостяк), то хорошо бы его в будущем как-то "разбавить", чтобы указывало, что раздел именно для холостяков. )))) Ну, и для всех желающих, конечно.

Итак. Пару рецептов. Сначала, немного истории. Случилось так, что пришлось пожить, угадайте где? Не угадаете. В монастыре! Вот, так! Это отдельная история, почему. А вот, история другая. Некоторое время, был на монастырской кухне, и приходилось, ясное дело, что-нибудь готовить.

Рецепт 1. Жареная картошка по способу "легко и быстро".
а)Нарезаем картошку тонкими (!) ломтиками. Как можно тоньше. Обязательно!
б)Выкладываем на разогретую сковородку.
в)Как низ основательно прожариться, переворачиваем (не перемешивая (!))большой лопаткой, и жарим вторую сторону.
Получается очень такая на вкус - и нежная, и вкусная и т.д.

Рецепт 2. Гречневые оладьи. Если гречка осталась, а девать некуда.
Замешиваем жидкое тесто. Перемешиваем его с гречкой.Можно тонко нашинкованный лук добавить.Посолить, приправить чем-нибудь. Зажарить на сковородке.
Изменено: Vladfor - 08.11.2015 22:52:11
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Цитата
OstapBender пишет:
Остатки питателей кое-где неаккуратно зачищены, утяжины не зашпаклеваны.
Так, пока стройку и не начал полноценно. Что-то зачистил, конечно, что-то нет.
Цитата
Андрей пишет:
Раму в помойку. похожа на бесформенный кусок пластика.
Да весь набор в помойку ))), если честно. Было бы по деньгам получше - однозначно, взял бы набор от Трампетера.

В общем, как-то, буду возиться, как-то думать. Правильно, тут, один товарищ сказал, что пришлось поработать, чтобы хоть чуть-чуть оживить набор, похожий на модель. )))) С другой стороны, если копировать прототип, что был в эксплуатации, то корявость набора очень даже "на руку".
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Итак, за вчера было сделано то, что на фото. Конечно, если бы инструкция была более разборчивой, и качество деталей выше, то объем работ был бы бОльшим. Добавляет некоторых сложностей и то, что в коробке ГАЗ с КУНГОМ, в "роли" командного пункта.  Итак, два варианта:
1) Все же, сделать грузовик с тентом. Тент я и так собирался делать "с нуля". Из набора планировал использовать лишь боковины. Предварительная мысль - взять за основу выкройки бумажной модели ГАЗ-66, изготовив их из картона. После - всё пропитать эпоксидной смолой.
2) Сделать машину с КУНГОМ, выбрав за основу нужный прототип. Придется основательно разбираться с деталями в коробке. Скорее, это будет машина техпомощи, либо что-то с этим связанное.
Рисунок
DSC_0716.JPG (361.05 КБ)
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
К сожалению, по ряду серьезных причин, работа над ЗиЛ-131 временно приостановлена, а делать что-то нужно, то переключаюсь на параллельную стройку "шишиги".

Итак, сюрприз от ВЭ. Очень неожиданный. ))))
Сперва, подумал: "Опять придется отвыкать от отечественного качества,
и снова привыкать к забугорному (российскому ))))  , то есть)". Не в обиду никому будет сказано.
Но, это уже привычно. Самое интересное ожидало впереди. Открываю коробку, инструкция правильная, детали на месте, и ... Отвисла челюсть.   "Грузовик с тентом" оказался .... Командно-штабной машиной, то есть с КУНГом ))))  Причем, оказалось, что не я один такой. Знакомый менеджер из другого магазина пояснил - такие случаи бывали и у них. Значит, подобная "подмена" на производстве - не редкость.
Заменить содержимое коробки не оказалось возможным, но выбор грузовика с тентом был не таким уж принципиальным. В общем, КУНГ, так КУНГ.

Разумеется, по совковой традиции, те же сотрудники "ВЭ", очевидно, думают: "А чем мы хуже забугорных спецов? Да, мы такое выдадим! Дайте нам только .... " И "выдали". ))) Кто умудрился  сделать внутренний диаметр покрышек, равным диаметру дисков колес? И,  конечно, наши "переплюнули" буржуев в качестве набора в целом. )))) Но, имел дело с качеством похуже, так что, терпимо.

Итак, попытался кое-что собрать. Ей-богу, это головоломка, а не набор. )))) И не знаю, плакать или смеяться?
1) Нечеткие обозначения в самой инструкции.
2) Непонятно, под каким углом и как разворачивать, друг относительно друга, ряд деталей.
3) Над кое-чем в инструкции, нужно конкретно включать соображаловку. К примеру, неясно, какой стороной приклеивать задний мост. И где у него верх?
Но, спасибо другим моделистам - можно сориентироваться по фотоматериалам, которые они тут выкладывают.

Не знаю, чем штатные покрышки плохие. Как по мне, очень даже красиво смотрятся. И менять колеса не буду. В общем, на этом, пока всё. Сказочки конец. Завтра вечером - выложу обширный материал по стройке.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Жаль, что вечер не выдался, как следует, сегодня похвастаться особо нечем. Кое-что, по мелочи, приклеил к раме, кое-что докрасил на ней. Да, машина, собственно, как бы, собрана. Но, с учетом доработок, по собственной инициативе - конечная дата отодвигается.

Интересный момент. Поскольку, собрался сделать машину с украинскими номерами, решил "пробить" по Гуглу ЗиЛ с номером, прилагаемым на декали. И... Такой прототип действительно существует! Правда, конкретно его, делать не буду, да и обширного фотоматериала нет, но такая вот интересная находка.

По зеркалам. Не могу понять одной вещи - ни в одной (!) инструкции не сказано, как наиболее реалистично имитировать поверхности зеркал. А, ведь, несложно дать моделисту совет в инструкции - наклеить те же кусочки фольги или лавсановой пленки. Но, я, иногда, человек требовательный )))) потому сымитирую зеркала иначе. Пока не буду говорить, как. ))))
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Цитата
alyans пишет:
имитация коврика (в цвет не попали)
цвет сидений ни разу ни такой

педали ну никак не черные
Приборку еще не красили?
Сперва, насчет приборной панели. А была, ведь, мысль сделать ее, как подобает! То есть, на нее не наносить декали, а проделать отверстия, немного сточить пластик до требуемой толщины, а саму декаль вырезать и приклеить с внутренней стороны. Но, ладно. Есть, как есть.
По доработке - кое-что, да и будет доработано по мелочи. К примеру, просматривая фотографии, узрел табличку на крышке бардачка. К приборной доске, увы, не подберешься уже так, как раньше (без руля, то есть), да и переводить декали надо было бы "до", а не "после". )))) Но...
Есть шанс всё сделать еще лучше. А именно. Пусть декаль будет считаться "предварительной" - то есть, для оценки общего вида сделанной кабины. И сделать следующее:
1) Декаль содрать!
2) Распечатать на принтере фототекстуру приборной панели. Тем более, на принтере она выйдет в более высоком разрешении. И более натуральная.
3) Приклеить имитацию окантовки приборов из тонкой проволоки. Но, на крайний случай, если что, обойдусь без нее.

По коврику. Дело не столь в цвете, сколь в будущем везеринге. Все равно, имитация грязи забьет черный матовый цвет однозначно.

По педалям. Да, не то, что цвет - они немного другие по виду должны быть. Но, решил их не дорабатывать. Ибо, либо нанести рифление (а также, сделать педали тоньше и поверхность педали сцепления обработать до малой выпуклости) на них очень тонко и аккуратно, либо не делать ничего вообще. Я выбрал последнее.

И наконец. Сиденья. Имеют право переобтягиваться, конечно. К примеру, на одном из фото, сиденье водителя черное. Кроме того, даже не в цвете их дело. Очевидно, придется их "обить" тонкой примятой бумагой. И по краям сымитировать белые вставки хорошо бы. В общем, над этим подумаю.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Далее, возникла "сумасшедшая" мысль - моделист я, или где? ))))
"Модернизировал" интерьер кабины. Добавил имитацию люка в кабине водителя. Прошу прощенья, фото делалось, когда краска была еще свежей. Ну, и наконец - частично собрал то, что должно быть внутри кабины.

Насчет "не того" зеленого цвета, поясню:
1) Цвет кабины моей модели с грузовой платформой будет отличаться от цвета интерьера. Тем более, что в реальности интерьер кабины, как правило, не перекрашивается.
2) При этом, правда, умышленно решил "осветлить" интерьер. Для более лучшего просмотра того, что внутри кабины, да и красивее, на мой взгляд, как-то смотрится. ))))
Рисунок
DSC_0713.JPG (255.35 КБ)
Рисунок
DSC_0715.JPG (250.56 КБ)
Изменено: Vladfor - 01.11.2015 22:48:35
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
В общем, спасибо всем за ряд разъяснений. Буду думать. ))))
А пока, стройка продолжается, и выкладываю, с большим удовольствием, часть (!) того, что удалось сделать за сегодня. А  за сегодня, сделал:
1) Продолжил заниматься рамой (приклеил кое-что по мелочи).
2) По мелочи, покрасил колеса, некоторые другие детали.
3) Занялся вплотную кабиной.

Итак, кабина. Кого-то очень волнует решетка радиатора - дескать, не смоляная, какой ужас  )))), а меня лично взволновали крылышки  :D . Автомобильные, разумеется. Кромки которых подточил. Правда, размышлял - нужно это делать или нет, как-то, по-своему облагораживают вид модели, но сточил.

PS Решил сделать "нечто", а именно имитацию резинового коврика на полу (на фото). Также, мелочь, как бы, но рычаг КПП заменил на проволочный, с использованием верхней и нижней части рычага из набора. Хотел заменить все три рычага, но подумав, решил обойтись одним.
Рисунок
DSC_0708.JPG (274.39 КБ)
Рисунок
DSC_0709.JPG (231.95 КБ)
Изменено: Vladfor - 01.11.2015 22:34:11
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Доброго вечера!
Можно я немного скажу, а там уж сами решите, что вам понадобиться, а что нет...

Ниже выложу фото двигателя, что лично сам снимал , правда на телефон, когда выезжал на работу в одну из многочисленных автобаз своего города... Ну да я к чему это? Комплектации движков не всегда одинаковы.
За хороший фотоматериал огромное спасибо!
Собственно, модель для диорамы на военную тематику, потому, ЗиЛ "по легенде" военный. Но, вы верно подметили - чего-то может и не быть, что-то откручено (пальцы за такое отбивать надо  :D ) И, конечно,  "всё и вся" отобразить на модели нереально. То есть будет некий муляж двигателя (назовем это так) по "усредненному художественному образу".
Цитата
Может разработчики модели так же смотрели на какой-нибудь "малоукомплектованный" автомобиль, а вы сейчас смотрите на фото машины с "богатой" комплектацией
Это недостаток для очень многих моделей (а тем более коллекционных). И всегда так. )))) Собираешь что-то по инструкции, красишь и оформляешь модель, как рекомендовано в злополучной инструкции, и ... Позже обнаруживаешь значительные несоответствия модели прототипу.

Или такой момент. В инструкции, почему-то, выхлопную трубу с глушителем "настойчиво" рекомендуют окрасить краской "под ржавчину". Идиотизм -  иначе не назовешь. Если уж окраска "по стандарту" выставочно-стендового вида, так придерживаться именно ее.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Цитата
alyans пишет:
Радиатор не похож от слова совсем. Капот лучше оставлять закрытым....
Похож! Отсутствует "накладка", что сверху - между  радиатором и решеткой радиатора. Ну, еще поперечные ребра добавить надо бы, коих нет.
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Итак, стройка продвигается. Результаты работы заснять не успел, и в этот вечер, выложил бы что-то с удовольствием, но не могу.  А очень хочу. )))) Завтра постараюсь дать отчет и выложить результаты в виде фото, а пока .... Вот, фото! Пришел в замешательство.
Уж не знаю, что делать. Возможно, вина производителя сборной модели, возможно на фото двигатель машины ЗиЛ-131Н, выпускаемой с 86-го года. Возможно, остались кое-где ЗиЛы без индекса "Н", но где такой раритет найдешь, чтобы посмотреть двигатель? ))))
Но, проблема, даже не в этом.

1) Шкивы двигателя модели лишь условно схожи с оригинальными. Переделать всё?
Пока не знаю. Думаю.
2) Что-то демонтировать с уже собранного двигателя? Пожалуй, смысла нет.
Вопрос не в схожести блоков. Вопрос другой. Двигатель модели много чего не имеет (!)
Много чего добавлять надо! А что добавлять? Чтобы и не захаращивать ничего, но чтобы и натурально было. В общем, работы то ли еще будет. ))))
Изменено: Vladfor - 31.10.2015 23:25:42
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Цитата
Дмитрий Савельев пишет:
Коллега спросил сегодню у него набор КШМ в наборе два комплекта рамы в наборе какой использовать что бы потом непеределывать.
Вообще, давно пора привыкнуть, что в инструкциях (а почему мы их редко читаем внимательно?) указано - какие детали используются, а какие нет. Я лично, сталкивался с этим не раз. В конце-концов, если и не указано - можно посмотреть по иллюстрациям сборки, что ставить и куда, под каким номером.
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Цитата
Максим Северный пишет:
Цитата
Alexus пишет:

Мне кажется зеркала низковато опустили.  
Есть малёха.Переборщил,но отрывать не стану.
А может, лучше всего, ориентироваться по фото?
Дело в том, что даже в случаях с автомобилями, мы будем иметь отклонения, иногда, существенные. Помню, не подскажу где, кто-то выкладывал некоторые соображения по этой части, правда, человек рассматривал "Жигули" 2101. И провел целое исследование по этому поводу (поиск чертежей и сравнение их с оригиналом).

Но, режет глаз не это. Сами кронштейны зеркал изготовлены не очень-то хорошо. Но, все же, лучше это, чем правильные по геометрии пластиковые с набора. Тоже буду их менять.
ГАЗ-233014 "Тигр", Из коробки
Посмотрел в каталогах данный набор - дороговат, конечно. Очевидно, новинка.
С другой стороны, подвижность колес и красивая имитация интерьера - очень подкупают.
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Тамиевский прозрачный Х-22 разъедает менговскую деку
Да, зачем так "глобально"? К примеру, я использую обычный художественный лак на растворителе для масляных красок. На худой конец, можно попробовать прозрачный акриловый водный лак. Возможно, прочность и т.д. будут немного хуже, но для внутренней отделки, то есть интерьера - самое то.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Ничего себе! Вот это тема - 94 страницы! И что обсуждаем? В сущности, ничего такого особенного. Сколько той модели. )))))

Но, ближе к теме. Вот-вот, начну строить свой ГАЗ-66.
И, как раз, вспомнил кое-что, по части рессор. В свое время, очень давно, строил модель электровоза ВЛ10у, в 87-м масштабе, которую закинул. Модель железнодорожная, но не в этом суть. И, как раз, на ней предусматривались самодельные рессоры с креплением к буксе. Аж на восемь осей! Шестнадцать "пакетов" пластин! И, можно себе представить - каждую пластиночку, я вырезал, обрабатывал (конкретно даже пальцы порезал до мяса)))), вот такие дела). А тут, имеем две оси, и масштаб крупнее. К тому же, с "эталонными заготовками", если можно так выразиться. То есть, можно было не покупать травленые рессоры, а делать их из жести, ориентируясь на пластиковые из набора. Получилось бы и легче, и быстрее, и более оправданно.

В конце-концов, лучше было бы купить модель от Трампетера, хоть и существенно дороже набора от ВЭ, но не так бы делалось всё медленно. Я тоже, конечно, жалею, что купил набор от ВЭ, )))) но ничего такого "изысканного" ставить не буду, да и не собираюсь копировать конкретный прототип.
[ Закрыто] С днем Великой Октябрьской социалистической революции
Цитата
Моделист-че пишет:
[QUOTE]Радмир Насыров пишет:

Надеюсь тема не перерастет в политику и срач. Праздник вызывает только хорошие и добрые воспоминания! Накануне готовились к демонстрации, шары, бумажные цветы сами делали. С утра при любой погоде(!) школьники, студенты и рабочие шли на демонстрацию. Вечером всегда небольшое застолье у всех, ходили в гости. Вобщем все были проще и всё было просто!
Это всё хорошо, и я не хочу спровоцировать "политику" на форуме, но:
1) Этот праздник в прошлом. Извините, но это так.  Уже давно царит капитализм. Уже давно нет отличных соцблаг для трудящихся, гарантированного хорошего образования и много чего нет! Какая революция??? )))))
2) Какой смысл этого праздника сейчас? Раньше, "в тренде" была борьба бедных против богатых.
А сейчас, общество об этом, как-то позабыло.
3) "Человек-человеку друг, товарищ и брат", "Слава Труду" и проч. лозунги, увы, ушли в небытие.
Какой, извините, труд? Это раньше - поработал, и тебе все возвращалось в виде садиков, больниц, школ, библиотек и т.д.

А сейчас - олигархи с тебя шкуру последнюю снимут. Ну, может, на заводе Вай-Фай сделают. )))) Или двери пластиковые в туалет поставят. )))) И больше ничего!

Поэтому, извините, но сегодня - День ОР, это скорее, один из Дней почитания нашей истории, того, что было раньше.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Loki пишет:

У нас тоже, естественно... Креатив, кстати, зачотный. На эту надпись обращали внимание ВСЕ люди и даже женщины. Продажи в этом сраном "Эльдорадо" на время повешения реально выросли) Мне знакомый манагер говорил, что почти на 15%.
Вот, что значит, мать ее )))) реклама! Что, казалось бы, сей пылесос и не нужен совсем, но... Продажи поднялись! А почему так? А вот так! Возможно, речь не только о пылесосе, но и о других товарах. Но, суть не в этом. В другом. Насколько человек не имеет мозгов, порой, и насколько он подвластен инстинктам.
Постройка Ан-24РВ в масштабе 1:144 от "А-Модел".
Как всегда, по закону подлости )))) - Ан-24РВ практически совсем готов, но ....
Неожиданно отломалась носовая стойка шасси (собственно, узел очень хлипкий). Но, в таких случаях, не проблема высверлить отверстие, посадив туда проволочную ось. И сразу подумал - сломал удачно, ))) ибо появилась мысль сделать стойку шасси поворотной.

Декали переведены, самолет окрашен. Осталось только убрать очень маленькие огрехи, и модель будет окончательно готова!
Рисунок
DSC_0712.JPG (364.33 КБ)
Постройка АН-2 1:72 Моделист
Да, уж! Вопрос на уровне "ДескийСат". ))))
То есть "модель почти собрал, что дальше, как дальше, а может и не стоит дальше?"

Но, ближе к теме. Возможно, когда буду свой Ан-2 собирать, фонарь поменяю тоже. Правда, обдумал варианты, и решил, что гораздо более оправданно изготовить самодельный. Он угловатый, крупный, посему несложный будет в изготовлении. Возьму за основу "заготовки" из набора. По ним уж буду ориентироваться.
[ Закрыто] С наступающим Хэллоуином 2015
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Да во всём мире это уже детский праздник, давным-давно. Ну, кому не нравится - пусть не отмечает. Мне вот зарегулированные церковные праздники не нравятся - я ж никого не упрекаю за назойливый шум (колокольный звон). Кому что по душе.

Мои внучки с восторгом готовятся "поужасничать" - при том, что старшая (13 лет) уже много лет ездит с поисковыми отрядами, и никакой хэллоуин у неё серьёзного внимания к нашей стране и российской культуре (литературе, живописи, иконописи) не отбивает.
А вы не переплетайте религию с другим. Второе. Насчет внучек и т.д.
Задам вопрос. А как мы, советские дети, без этого обходились? Нормально! Не знали Хелловина, но знали кучу всего другого.

И, кроме того, для нас, постсоветского поколения, хочу заметить - существующие праздники (Новый Год, Пасха и др. ) были более чем особенными, чем у сегодняшнего поколения.

А сейчас, в эпоху потребления, как? На то чихаем, то отметаем, и принимаем совсем не то, что надо было бы принять. Потому, вопрос не "о душе", а о резко сниженной культуре потребления чего-нибудь.
[ Закрыто] С наступающим Хэллоуином 2015
Вот он атеизм, вот оно православие. Во всей красе!
То есть, атеисты на то и атеисты, что все равно верят в высшие силы. ))) Иначе, они бы отрицали и тот же Хелловин. )))) А большинство православных, "по инерции" ругают католиков и т.д. но... Хоть бы кто из них открыто против Хелловина выступил.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.