Конечно с травлением проще и приятнее. Но поверьте - сделав допы самостоятельно Вы удовольствие получите несравнимо большее и опыт будет соответственно больший. Правда оговорюсь -придется помучится С другой стороны это тоже часть моделизма искать новые технологии и свои пути решения проблем. Я сейчас буду пользоваться травленкой. если достану, но теперь, повозившись с самоделками, - знаю, что при необходимости очень многое можно сделать и самому. Впрочем никому не навязываю свою точку зрения. Успеха Алексей. Обновляйтесь. Я и впредь с Вашего позволения буду присутствовать в стройке, мне этот корабль тоже интересен
Привет, Алексей. По поводу иллюминаторов: Если вставить колечко (только утопить его почти заподлицо с корпусом), а затем застеклить - толщина пластика значения не имеет. Это критично для шпигатов в подлодке, - там они открыты и толщина пластика видна. Стык колечка немного виден конечно, но если только присматриваться. Колечки нужно навить на подходящий диаметр(сверло например), затем прокатать по ровной поверхности линейкой(металлической) всю навитую "пружинку", не снимая со сверла. Затем аккуратно разрезать модельным ножом на колечки. Поскольку проволока нужна очень тонкая, где-то 0,3 -0,2 мм, - это не трудно. затем выровнять опять хорошенько прижав металлической линейкой к ровной плоскости, лучше тоже металлической. Пару фоток просто для примера как это может выглядеть после сборки. В "Бисмарке" скорее всего иллюминаторы не были медными, а красились в цвет борта и имели козырьки сверху. Козырьки можно сделать из половин колечек и приклеить просто на лак.
Иглы не нужно готовить, просто подобрать подходящие по диаметру и обязательно заточенной иглой наметить центр на детали для сверления. Острые края иглы неплохо выбирают пластик, я сверлил, просто зажав иглу пальцами.
Моя ошибка на "Варяге" - колечки просто приклеены на корпус
Приветствую. Мне кажется борта и палубу стоит по-разному тонировать(борт темнее) Блеск от масла должен уйти. В любом случае после стоит матовым лаком пройтись по корпусу, только не трогая позолоту. Если мачта вклеена в корпус наверное сложно аккуратно срезать вулинги будет. А вообше конечно лучше срезать, иначе будут немасштабно толстые. Успеха
Привет, Гена Так и неплохо получается 700-й масштаб - это конечно что-то запредельное.... . Я бы не взялся. Но для диорамы вполне. Есть у нас на сайте шикарные вещи в этом масштабе. Я думаю при дальнейшей работе над водной поверхностью фактура(волны) должна быть достаточно мелкая. А травление будет для мелких элементов, или самодельная конверсия? Чисто из пластика многие узлы и детали наверное грубоваты для такого размера?
Привет. грунтовка, кроме улучшения сцепления, помогает вскрыть дефекты подготовки пластика, сразу становятся заметны утяжины, царапины и прочие дефекты формы. Я иногда после этого еще подчищаю и корректирую деталь. Но это на любителя, - не настаиваю естессно Большинство мелких деталей я тоже не грунтую Успеха
Привет, Юра. Поздравляю с завершением этапа работ Так всегда смотришь - куда вроде время ушло, а на самом деле это очень важный шаг и для дальнейшей работы необходимый. Сколько раз уже убеждался: стоит пренебречь мелочами в начале - жди косяков в будущем Покрасочные работы для пушек этап тоже АРХИВАЖНЫЙ Грунтовать будешь?
Привет, Юра. А они проходят не через пазы русленя, а насквозь? Там вроде пазы есть уже... что там будет ? Из степлера вроде смотрятся лучше, но это возможно еще и из-за цвета металла, после чернения не так будет разница заметна я думаю. Если скобу отжечь она лучше гнуться будет. Ну это я так ... сам ведь знаешь
Спасибо, Кирилл. Кэмпбелл их называет палубными грузовыми, но я полагаю, что они были многофункциональными, т.к. имели кроме основного барабана еще 4 турачки
Спасибо, ребята. Алексей, изначально было три детали (фото там есть). Получались они совсем страшные и , к тому же, - неправильные по конструкции. Поэтому изменил схему крепления, сточил пластиковые стойки по толщине, вклеил новую распорку, основания из доширака. Было 2 механизма старых часов наручных, вытащил из них 4 шестеренки. Остальное - проволока и иглы от шприцев
Приветствую. Модель безусловно оживает Перты конечно на установленные реи сложно будет приделать. По поводу блоков из колец Юра совершенно прав - кусочки изоляции смотрелись бы лучше по размеру Впрочем следующую модель я думаю Вы будете изначально делать по-другому. Пластиковый рангоут не годится для такого масштаба. Успешного продолжения Вам
Привет, Толя. "попу" знатно приклеил - . Интересно следить, как машина обрастает стенками и меняет форму. Все сделаешь - тонировку снимай со стекол, а то не пройдешь техосмотр Ну и по традиции -шутка на автотему. надеюсь мои картинки не напрягают