Регистрация Вход · Почистить куки

Трактор К-701 с прицепом тяжеловозом ЧМЗАП-5212

Производитель:
SSM
Дата размещения:
5 января 2025 года, 16:56
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Трактор К-701 с прицепом тяжеловозом ЧМЗАП-5212
Cделан по прототипу работавшего на Ивановской ДСК.
Следы эксплуатации и окраска: Александр Верезин
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.67100100
Средняя оценка: 99.8889 (все оценки)
Популярность модели: 80.39

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очередной трудяга.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Cделан по прототипу работавшего на Ивановской ДСК.

Возникают сомнения, что такая связка имела место быть... с демонтированным дышлом на ЧМЗАП-5212 и отсутствием подвесного на К-701.
:) Я как "физик - теоретик" полагаю, что при первых же манёврах системы, жёсткая связка поворотной телеги и задка трактора приведут к неминуемому "кирдыку" оной.
;) Смотрю и Кировец предвидит сей результат, и от того нос опустил.
Наличие ресиверов на прицепе, как и тормозной системы, подразумевает "пневматические шнурки"... да и электрошнурки не помешали бы, поскольку какая никакая, а светооптика на шаланде присутствует.
Кирилл Островский (kela.07)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2014
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.

Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Прикрепленные файлы:
Кирилл Островский (kela.07)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2014
Цитата:
Цитата:Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:

Какая сцепка с чем должна быть, на фото я привёл первый пример и прицеп не совсем тот, но система сцепки таким образом применяется довольно часто. Будь вы таким «ученым» вопросов такого рода не возникло бы. Гуглите, таких сцепок море в сети с разными прицепами, у меня нет желания что-то доказывать. На фото тот самый трал Ивановской ДСК, сбоку фото сцепки нет, но если вы такой «учёный» то увидите что дышла нет.
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Кирилл, или приведите адекватное фото где реально видно такой метод сцепки, или не несите ерунды.
Даже при нормальном (со сцепным на Кировце и дышле на прицепе) при необдуманно-крутом повороте иногда слетали или лопались скаты на поворотной телеге. (Как правило с внутренней дуги поворота).
Приведённое Вами фото - это скорее всего "траление металлолома" или авральная эвакуация ... и то сомневаюсь, что сцепка "намертво"...
если обращали внимание на "дуги жженой резины" на асфальте... это результат крутого поворота трёхосных "Тонаров". В лучшем случае у колёс прицепа остаются "стёртые пятаки", в среднем - скаты могут лопнуть, в фатальном - рвётся седло тягача.
Кирилл Островский (kela.07)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2014
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью, система соединения такая же. Я же написал учите матчасть, вопросы странные из рода, я не видел значит не бывает!
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью!

Вот, вот и грузоподьёмностью и конструкцией... так,что про матчасть алаверды.
Василий (VPetrovich)
45 лет
На сайте с 27.04.2021
Доброго дня.
В матчасти не силен, про дышла разговор не смогу поддержать...
Задняя правая шина развернута.
Со сколами лишнего поработали - особенно на зеркалах.
Черная полоса поперек гидробака откуда могла появиться?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат