Цитата: Cделан по прототипу работавшего на Ивановской ДСК.
Возникают сомнения, что такая связка имела место быть... с демонтированным дышлом на ЧМЗАП-5212 и отсутствием подвесного на К-701.
:) Я как "физик - теоретик" полагаю, что при первых же манёврах системы, жёсткая связка поворотной телеги и задка трактора приведут к неминуемому "кирдыку" оной.
;) Смотрю и Кировец предвидит сей результат, и от того нос опустил.
Наличие ресиверов на прицепе, как и тормозной системы, подразумевает "пневматические шнурки"... да и электрошнурки не помешали бы, поскольку какая никакая, а светооптика на шаланде присутствует.
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Цитата: Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Цитата: Цитата:Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Какая сцепка с чем должна быть, на фото я привёл первый пример и прицеп не совсем тот, но система сцепки таким образом применяется довольно часто. Будь вы таким «ученым» вопросов такого рода не возникло бы. Гуглите, таких сцепок море в сети с разными прицепами, у меня нет желания что-то доказывать. На фото тот самый трал Ивановской ДСК, сбоку фото сцепки нет, но если вы такой «учёный» то увидите что дышла нет.
Кирилл, или приведите адекватное фото где реально видно такой метод сцепки, или не несите ерунды.
Даже при нормальном (со сцепным на Кировце и дышле на прицепе) при необдуманно-крутом повороте иногда слетали или лопались скаты на поворотной телеге. (Как правило с внутренней дуги поворота).
Приведённое Вами фото - это скорее всего "траление металлолома" или авральная эвакуация ... и то сомневаюсь, что сцепка "намертво"...
если обращали внимание на "дуги жженой резины" на асфальте... это результат крутого поворота трёхосных "Тонаров". В лучшем случае у колёс прицепа остаются "стёртые пятаки", в среднем - скаты могут лопнуть, в фатальном - рвётся седло тягача.
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью, система соединения такая же. Я же написал учите матчасть, вопросы странные из рода, я не видел значит не бывает!
Цитата: Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью!
Вот, вот и грузоподьёмностью и конструкцией... так,что про матчасть алаверды.
Доброго дня.
В матчасти не силен, про дышла разговор не смогу поддержать...
Задняя правая шина развернута.
Со сколами лишнего поработали - особенно на зеркалах.
Черная полоса поперек гидробака откуда могла появиться?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Cделан по прототипу работавшего на Ивановской ДСК.
Возникают сомнения, что такая связка имела место быть... с демонтированным дышлом на ЧМЗАП-5212 и отсутствием подвесного на К-701.
:) Я как "физик - теоретик" полагаю, что при первых же манёврах системы, жёсткая связка поворотной телеги и задка трактора приведут к неминуемому "кирдыку" оной.
;) Смотрю и Кировец предвидит сей результат, и от того нос опустил.
Наличие ресиверов на прицепе, как и тормозной системы, подразумевает "пневматические шнурки"... да и электрошнурки не помешали бы, поскольку какая никакая, а светооптика на шаланде присутствует.
На сайте с 09.07.2014
62 года
На сайте с 13.12.2012
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
На сайте с 09.07.2014
Цитата:Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Какая сцепка с чем должна быть, на фото я привёл первый пример и прицеп не совсем тот, но система сцепки таким образом применяется довольно часто. Будь вы таким «ученым» вопросов такого рода не возникло бы. Гуглите, таких сцепок море в сети с разными прицепами, у меня нет желания что-то доказывать. На фото тот самый трал Ивановской ДСК, сбоку фото сцепки нет, но если вы такой «учёный» то увидите что дышла нет.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Даже при нормальном (со сцепным на Кировце и дышле на прицепе) при необдуманно-крутом повороте иногда слетали или лопались скаты на поворотной телеге. (Как правило с внутренней дуги поворота).
Приведённое Вами фото - это скорее всего "траление металлолома" или авральная эвакуация ... и то сомневаюсь, что сцепка "намертво"...
если обращали внимание на "дуги жженой резины" на асфальте... это результат крутого поворота трёхосных "Тонаров". В лучшем случае у колёс прицепа остаются "стёртые пятаки", в среднем - скаты могут лопнуть, в фатальном - рвётся седло тягача.
На сайте с 09.07.2014
62 года
На сайте с 13.12.2012
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью!
Вот, вот и грузоподьёмностью и конструкцией... так,что про матчасть алаверды.
На сайте с 27.04.2021
В матчасти не силен, про дышла разговор не смогу поддержать...
Задняя правая шина развернута.
Со сколами лишнего поработали - особенно на зеркалах.
Черная полоса поперек гидробака откуда могла появиться?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий