Возможно на фото убежал баланс белого. Если вы не видели Зил-4505 это не значит что их не было, именно этот с белой кабиной работал на Ивановской ДСК вместе с белыми 45085 все одним цветом красили. Других фото нет, но я работал на стройках ДСК и много раз видел его живьём.
Цитата: Хороший ЗиЛ, поздравляю!
Доски - отлично!
Нет полноценного вида сзади, правый фонарь не показан.
Стойки зеркал с завода вроде были в черном цвете.
Передний правый поворотник в бампере вроде не окрашен.
Спасибо. Окрас у Зила не заводской, на предприятиях уже сами колхозили, ставили светотехнику которая есть под рукой и красили разные элементы машины не в заводские цвета, даже резину ставили разную по протектору.
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Цитата: Это просто "допил" модели. И моделью собственного изготовления считаться не может. С уважением.
В описании указано что экскаваторная установка собственного изготовления а Трактор МТЗ производства Тангал был доработан до МТЗ-82.1.
Цитата: Самодел? фото стройки в студию! Или это перепил журнальной модели? Иначе как понять ваше описание, В ходе доработки трактора была заменена передняя решётка радиатора, сделаны передние крылья, переделаны задние крылья, доработана кабина, сделаны зеркала заднего вида, задняя резина с дисками от журнального трактора МТЗ-80. ??? Поясните пожалуйста! С уважением.
Вот такой трактор использовался для доработки
Цитата: И у нас подобный ещё катается. Не один десяток трактористов пережил, наверное)))
В Орехово-Зуевском водоканале пару лет назад видел такой трактор, не знаю сейчас он работает или нет
Цитата: Хороший 3307!
Только кузов от ГАЗ-53-12 ему не очень смотрится, большой какой-то. Надрамник аж на полметра сзади над рамой свисает. (ИМХО)
Запаску зачем на зад перетащили, из-за прототипа?
Да запаска сзади из-за прототипа
Цитата: Реальную бы фотографию к работе - цены б не было
Есть фотографии уже в списанном состоянии этой водовозки на ДСК, она последние несколько лет стояла на территории базы, потом в металлолом сдали.
Вот есть ещё фото этого зила на базе, далеко но видно что кабина белая
Возможно на фото убежал баланс белого. Если вы не видели Зил-4505 это не значит что их не было, именно этот с белой кабиной работал на Ивановской ДСК вместе с белыми 45085 все одним цветом красили. Других фото нет, но я работал на стройках ДСК и много раз видел его живьём.
Цитата:
Честно говря, не характерная для Зилов окраска кабины. В наших краях не встречал таких.
Есть только такое фото оригинала этого самосвала
Очень живо получился!
Цитата:
Здравствуйте! Очень красиво! Я бы купил. Не продаёте случайно?
Нет не продаю
Цитата:
Описание лаконичное. Левый лючок стачивали, или так в наборе было? Очень хорошо запыление получилось, в меру.
Лючок был в наборе.
Отличная работа! Как живой
Цитата:
Очень красиво. А у прототипа так и был стандартный кузов смещённый назад?
Из-за крановой установки кузов чуть смещался назад.
Цитата:
А со стеклами что????? Пь-ианый тракторист????
Замёрзли окна.
Цитата:
Хороший ЗиЛ, поздравляю!
Доски - отлично!
Нет полноценного вида сзади, правый фонарь не показан.
Стойки зеркал с завода вроде были в черном цвете.
Передний правый поворотник в бампере вроде не окрашен.
Спасибо. Окрас у Зила не заводской, на предприятиях уже сами колхозили, ставили светотехнику которая есть под рукой и красили разные элементы машины не в заводские цвета, даже резину ставили разную по протектору.
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Цитата:
Дайте исходник! Обсалютно не понятно что, и из чего сделано, и в чем Ваши доработки?
Цитата:
Это просто "допил" модели. И моделью собственного изготовления считаться не может. С уважением.
В описании указано что экскаваторная установка собственного изготовления а Трактор МТЗ производства Тангал был доработан до МТЗ-82.1.
А это момент постройки
Цитата:
Самодел? фото стройки в студию! Или это перепил журнальной модели? Иначе как понять ваше описание, В ходе доработки трактора была заменена передняя решётка радиатора, сделаны передние крылья, переделаны задние крылья, доработана кабина, сделаны зеркала заднего вида, задняя резина с дисками от журнального трактора МТЗ-80. ??? Поясните пожалуйста! С уважением.
Вот такой трактор использовался для доработки
Цитата:
Самодел?
Очень Круто!
Ну да самодел, в описании написано что из чего сделано.
Цитата:
И у нас подобный ещё катается. Не один десяток трактористов пережил, наверное)))
В Орехово-Зуевском водоканале пару лет назад видел такой трактор, не знаю сейчас он работает или нет
Цитата:
Хороший 3307!
Только кузов от ГАЗ-53-12 ему не очень смотрится, большой какой-то. Надрамник аж на полметра сзади над рамой свисает. (ИМХО)
Запаску зачем на зад перетащили, из-за прототипа?
Да запаска сзади из-за прототипа
Цитата:
Реальную бы фотографию к работе - цены б не было
Есть фотографии уже в списанном состоянии этой водовозки на ДСК, она последние несколько лет стояла на территории базы, потом в металлолом сдали.