А вот и сам прототип этого самосвала. В начале 200-х он опрокинулся на объекте и погнул раму, в итоге его отволокли на автобазу где он и пошёл на гвозди.
Цитата: Решетка как то ниалё...
Беглый гуголь говорит о поворотниках на ней иобщей прозрачности, например
Модель самосвала делалась по прототипу который работал на Автобазе-3970 в Балашихе.
Для справки: такая решётка «без оптики» была на переходных моделях Мазов к более современной «большрй» решетки. Этот МАЗ-5551 1995 года выпуска что как раз попадает в период выпуск с такой решеткой.
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью, система соединения такая же. Я же написал учите матчасть, вопросы странные из рода, я не видел значит не бывает!
Цитата: Цитата:Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Какая сцепка с чем должна быть, на фото я привёл первый пример и прицеп не совсем тот, но система сцепки таким образом применяется довольно часто. Будь вы таким «ученым» вопросов такого рода не возникло бы. Гуглите, таких сцепок море в сети с разными прицепами, у меня нет желания что-то доказывать. На фото тот самый трал Ивановской ДСК, сбоку фото сцепки нет, но если вы такой «учёный» то увидите что дышла нет.
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Возможно на фото убежал баланс белого. Если вы не видели Зил-4505 это не значит что их не было, именно этот с белой кабиной работал на Ивановской ДСК вместе с белыми 45085 все одним цветом красили. Других фото нет, но я работал на стройках ДСК и много раз видел его живьём.
Цитата: Хороший ЗиЛ, поздравляю!
Доски - отлично!
Нет полноценного вида сзади, правый фонарь не показан.
Стойки зеркал с завода вроде были в черном цвете.
Передний правый поворотник в бампере вроде не окрашен.
Спасибо. Окрас у Зила не заводской, на предприятиях уже сами колхозили, ставили светотехнику которая есть под рукой и красили разные элементы машины не в заводские цвета, даже резину ставили разную по протектору.
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Цитата: Это просто "допил" модели. И моделью собственного изготовления считаться не может. С уважением.
В описании указано что экскаваторная установка собственного изготовления а Трактор МТЗ производства Тангал был доработан до МТЗ-82.1.
А вот и сам прототип этого самосвала. В начале 200-х он опрокинулся на объекте и погнул раму, в итоге его отволокли на автобазу где он и пошёл на гвозди.
Цитата:
Решетка как то ниалё...
Беглый гуголь говорит о поворотниках на ней иобщей прозрачности, например
Модель самосвала делалась по прототипу который работал на Автобазе-3970 в Балашихе.
Для справки: такая решётка «без оптики» была на переходных моделях Мазов к более современной «большрй» решетки. Этот МАЗ-5551 1995 года выпуска что как раз попадает в период выпуск с такой решеткой.
Второе фото уже загружаю, на фото прицеп ЧМЗАП-5208 от 5212 отличается грузоподъёмностью, система соединения такая же. Я же написал учите матчасть, вопросы странные из рода, я не видел значит не бывает!
Цитата:
Цитата:Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Во первых, не надо хамничеть и "умничать":
Во вторых, учить учёного... я на приведённой в модели связке поработал определенное время;
В третьих, научитесь гуглить корректно (это не ЧМЗАП-5212 за Кировцем);
В четвертых связка выглядит вот так:
Какая сцепка с чем должна быть, на фото я привёл первый пример и прицеп не совсем тот, но система сцепки таким образом применяется довольно часто. Будь вы таким «ученым» вопросов такого рода не возникло бы. Гуглите, таких сцепок море в сети с разными прицепами, у меня нет желания что-то доказывать. На фото тот самый трал Ивановской ДСК, сбоку фото сцепки нет, но если вы такой «учёный» то увидите что дышла нет.
Если не разбираетесь в тематике строительной технике не нужно строить предположения какие-то, достаточно погуглить и все узнаёте, как устроена сцепка кировца и трала, прикрепляю фото, учите матчасть.
Вот есть ещё фото этого зила на базе, далеко но видно что кабина белая
Возможно на фото убежал баланс белого. Если вы не видели Зил-4505 это не значит что их не было, именно этот с белой кабиной работал на Ивановской ДСК вместе с белыми 45085 все одним цветом красили. Других фото нет, но я работал на стройках ДСК и много раз видел его живьём.
Цитата:
Честно говря, не характерная для Зилов окраска кабины. В наших краях не встречал таких.
Есть только такое фото оригинала этого самосвала
Очень живо получился!
Цитата:
Здравствуйте! Очень красиво! Я бы купил. Не продаёте случайно?
Нет не продаю
Цитата:
Описание лаконичное. Левый лючок стачивали, или так в наборе было? Очень хорошо запыление получилось, в меру.
Лючок был в наборе.
Отличная работа! Как живой
Цитата:
Очень красиво. А у прототипа так и был стандартный кузов смещённый назад?
Из-за крановой установки кузов чуть смещался назад.
Цитата:
А со стеклами что????? Пь-ианый тракторист????
Замёрзли окна.
Цитата:
Хороший ЗиЛ, поздравляю!
Доски - отлично!
Нет полноценного вида сзади, правый фонарь не показан.
Стойки зеркал с завода вроде были в черном цвете.
Передний правый поворотник в бампере вроде не окрашен.
Спасибо. Окрас у Зила не заводской, на предприятиях уже сами колхозили, ставили светотехнику которая есть под рукой и красили разные элементы машины не в заводские цвета, даже резину ставили разную по протектору.
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Цитата:
Дайте исходник! Обсалютно не понятно что, и из чего сделано, и в чем Ваши доработки?
Цитата:
Это просто "допил" модели. И моделью собственного изготовления считаться не может. С уважением.
В описании указано что экскаваторная установка собственного изготовления а Трактор МТЗ производства Тангал был доработан до МТЗ-82.1.
А это момент постройки