Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобиль-летучка технической помощи ГАЗ-53 со сварочным агрегатом АДД-4004. Небольшая доработка будки Л-52 (добавлена печная труба, брызговики, задняя сцепка и фонари, ящик для инструментов). Сварочный агрегат собственного изготовления из пластика, на шасси от Зил-130. Оригинал этой машины работал на Ивановской ДСК, как летучка-техпомощь для устранения неполадок и ремонта техники на строительных площадках ДСК.Покраска и следы эксплуатации: Sasha Partizan
Интересная модель, понравилось!
Самодельный сварочный аппарат - великолепно!
Единственный момент - шасси на базе ЗИЛа, в сети они вроде все на ГАЗоновских колесах.
На автомобиле колёсные диски правой стороны отличаются от колёсных дисков левой стороны.
По прототипу так установили?
Заднее левое внутреннее колесо - установлена ЗИЛовская шина - косяк, она внутренним диаметром больше ГАЗовского диска. Лучше бы запаску использовали.
Подфарники ПФ-101 в оранжевом цвете - сомнительно, они были бесцветные.
Не понравились грязевые щитки задних колес, слишком длинные, ниже ступиц колес, я бы укоротил.
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Самодельный сварочный аппарат - великолепно!
Единственный момент - шасси на базе ЗИЛа, в сети они вроде все на ГАЗоновских колесах.
На автомобиле колёсные диски правой стороны отличаются от колёсных дисков левой стороны.
По прототипу так установили?
Заднее левое внутреннее колесо - установлена ЗИЛовская шина - косяк, она внутренним диаметром больше ГАЗовского диска. Лучше бы запаску использовали.
Подфарники ПФ-101 в оранжевом цвете - сомнительно, они были бесцветные.
Не понравились грязевые щитки задних колес, слишком длинные, ниже ступиц колес, я бы укоротил.
На сайте с 09.07.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий