Регистрация Вход · Почистить куки

Автомобиль-летучка технической помощи ГАЗ-53 со сварочным агрегатом АДД-4004

Производитель:
Автоистория
Дата размещения:
25 апреля 2022 года, 13:57
Раздел галереи:
Автомобили
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Автомобиль-летучка технической помощи ГАЗ-53 со сварочным агрегатом АДД-4004. Небольшая доработка будки Л-52 (добавлена печная труба, брызговики, задняя сцепка и фонари, ящик для инструментов). Сварочный агрегат собственного изготовления из пластика, на шасси от Зил-130. Оригинал этой машины работал на Ивановской ДСК, как летучка-техпомощь для устранения неполадок и ремонта техники на строительных площадках ДСК.Покраска и следы эксплуатации: Sasha Partizan
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.998.6197.33
Средняя оценка: 98.2801 (все оценки)
Популярность модели: 80.91

Комментарии

Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Понравилась работа!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Интересная модель, понравилось!
Самодельный сварочный аппарат - великолепно!
Единственный момент - шасси на базе ЗИЛа, в сети они вроде все на ГАЗоновских колесах.
На автомобиле колёсные диски правой стороны отличаются от колёсных дисков левой стороны.
По прототипу так установили?
Заднее левое внутреннее колесо - установлена ЗИЛовская шина - косяк, она внутренним диаметром больше ГАЗовского диска. Лучше бы запаску использовали.
Подфарники ПФ-101 в оранжевом цвете - сомнительно, они были бесцветные.
Не понравились грязевые щитки задних колес, слишком длинные, ниже ступиц колес, я бы укоротил.
Кирилл Островский (kela.07)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2014
Верно заметили! В мастерских ДСК как только не "колхозили", были списанные ГАЗ-52 с котрых снимали запчасти, и этот ГАЗ-53 из чего только не собран! В 90-ые годы парк техники ДСК достиг высокого износа а денег на обновление не было! ДСК чтоб выжить и сохранить предприятие от банкроства вынуждены были выйти на рынок Подмосковья. Проектный институт ДСК Проект разработал новый дом с которым ДСК завоевали рынок жилья Московской области. Основные силы строительных подразделений были брошены в Подмосковье, технику тоже гоняли туда из Иваново, а это в одну сторону больше 300 км. Одни только панелевозы ездили днем и ночью из Иваново в Подмосковье доставляя детали для строительтсво домов. Но что всегда удивляло не сморя на возрат некотрых машин, выглядили они всегда очень хорошо, не гнилые и всегда в хорошем состоянии. Так же часто делали КР с заменой кабины и продлением срока службы, в первую очередь КР прошли КАМАЗЫ панелевозы, так как на них самая большая нагрузка с бешенными пробегами. Им переберали агрегаты, ставили новые кабины и уже "обновленные" панелевозы возвращались в рейс. Еще на ДСК купили три саписсаные пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53, тоже провели КР, заварили текущие цистерны, и сделали водовозки для подвоза воды на стройки, машины получили вторую жизнь. Так что в условиях остутсвия финансирования на новую технику, на ДСК довольно не плохо работали на советской технике, пройдя еще много тысяч километров и в том числе на этом ГАЗ-53 который поддерживали в рабочем состоянии до где-то 2012 года, потом на смену ему пришли ГАЗЕЛИ и его порезали в металлолом.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Почему не в "АВТОМОБИЛИ"... модель этого заслуживает... даже с выявленными косяками...)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат