Цитата |
---|
Алексей Тушин пишет: В настоящий момент есть следующие вопросы. 1. По инструкции следует начать с вант. Я их буду пробовать вязать. Могу я использовать следующую схему: мачты не приклеиваю, сначала делаю ванты выше марсов, потом приклеиваю к палубе и делаю нижние? Просто имеющийся в наборе пластик очень гибкий и я боюсь перегнуть его. 2. Как сделать ватер-вулинг? Мондфельд гласит "Позже его проводили через один или два паза в княвдигеде (иногда еще и в книце ватер-вулинга), расположение которых должно быть показано на ваших чертежах." Но на модели под него крепления нет? 3. На модели нет судового колокола. Хотел бы пока мачты не приклеены его добавить. Он должен быть размещен на баке? 4. Я бы попытался сделать фонари. Не смогу найти картинку где они должны находиться на судах данной эпохи. Прошу помочь с информацией. 5. Чем имитировать парусину для установки шлюпок на шлюпбалки? 6. И хотелось бы еще много чего узнать, что следует делать на данном этапе |
Приветствую.
Мачты и реи все же лучше или менять на дерево, или усиливать вставками. Раз Вы отрабатываете технологии- лучше идти по правильному пути. Тем более мелкий масштаб.
Пластиковые модели кораблей, особенно в мелких масштабах грешат неточностями и упрощениями, поэтому не удивительно, что нет креплений под ватер-вулинг. Поэтому нужно переделывать и добавлять многое. Поищите чертежи французских и не только кораблей этого периода. Ну и настольные книги моделистов Мондфельд, Петерссон, Курти, Будрио. Все это есть в сети.
Расположение и схемы всех элементов можно у этих авторов найти.
Я бы Вам советовал определиться с мачтами на данном этапе. Пластик лучше заменить.
Успеха в стройке