Привет, Андрей. Да, - тонкие заразы, глазом навивку почти не видно. Теперь образцы практически всех диаметров для стоячего такелажа навиты и покрыты матом во всех смыслах , т. е. лаком и краской тоже Диаметры имеют погрешность - их очень сложно мерять. Но где-то близко Самый толстый - о,7 планируется на грота-штаг, а остальные еще полностью не определены. Самые толстые - нижние ванты и штаги, а вот более тонкие - самые ходовые. Еще бы где-то 0,4 навить, но пока не получается подобрать диаметр исходников . Стринг тоже пойдет в дело я думаю, после пропитки ПВА+лак+черн краска, он стал не такой "игривый" Буду рад советам и мнениям
Спасибо, ребят. Да, Толя, есть такой момент. Уже в очках работаю . Но твои мелкие движки? Ювелирные вещи творишь Каждый из канатов навит сам из себя Т. е. расплетался и свивался по-новой. Вот только самых тонких ниток (а нужны именно черные) очень мало Нужно еще искать в магазинах. Проблема еще в том, что не все успешно расплетаются Многие начинают скручиваться и путаться, или вообще не имеют четко различимых стрингов...
Всем привет. Эксперименты с навивкой тонких диаметров канатов. По таблице они самые ходовые. Но на самом тонком навивка видна только на макро Наверное самое тонкое - выбленки и перты (?), имитацию бензелей лучше делать просто стрингой пропитанной лаком с краской
Сергей Верзилин пишет: наверное это уже современная отделка, где медь с добавлением сплавов против окисления и коррозии, ближе к латуни по составу, вот и оттенок такой
Всем привет. Серег, - это мюнц-металл. "Конструктивно это был композитный корабль: железный набор, покрытый деревянной обшивкой. Обшивка выше ватерлинии — из тика, ниже ватерлинии — из особой породы вяза — ильма Томаса. Днище судна ниже ватерлинии было обшито пластинами из сплава меди и цинка (так называемый мюнц-металл)." - цитата из Википедии. Я решил обшивать медью, т. к. где-то читал, что изначально было так. Да и цвет меди мне нравится больше. Впрочем - дело вкуса
Приветствую. Согласен с Кириллом. Добавлю только, что топенанты тоже заведены с ошибками. Вообщем тут или разбирать такелаж и ставить все по-новому. А стоит ли?. Или лучше оставить эту модель как первый опыт, и можно следующую строить уже по схемам и чертежам. Схем такелажных по этому паруснику у меня в сказке много - пользуйтесь, если нужно. Успеха
Модель спасательной лодки RS№1 Colin Archer в бутылке. Масштаб 1/230, Строительство модели спасательной лодки RS№1 Colin Archer в бутылке. Масштаб 1/230
Привет, Дима. Мне кажется острия лап на маленьком якоре слишком большие и острые В большом якоре возможно деревянный шток слишком массивен относительно веретена с лапами (почему-то кажется, не уверен...) По поводу гвоздевания ничего не скажу в силу неведения матчасти. По виду мне нравится, а уж как они выглядели на самом деле - тут наши спецы скажут свое слово
Ну, ребят, - я ведь не претендую.... Опыта-то у меня не много. По такой схеме делал - вроде неплохо вышло. Оптимально конечно попробовать несколько оттенков на пробниках (вместе с тонировкой), чтобы красить уже со спокойной душой. В чем я уверен - база должна быть очень светлая, т. к. тон очень быстро набирается от фильтра. А в реали палубы регулярно чистились и мылись, поэтому были светлых, сероватых оттенков. Возможно вместо телесного интересно бы смотрелся светло-песочный, но сам не пробовал....
Мне кажется тут лучше попробовать - будет видно. Я обычно цвет стараюсь подбирать самостоятельно, ориентируясь на фото и описание + визуальное восприятие. Но это кто как любит... Ты же знаешь, что в БТТ цветомодуляции используются кроме базового цвета очень широко: - типа прешейдинга, тонировок и масляных точек, смывки. На флоте этого всего обычно меньше в силу мелкого масштаба и сложности нанесения. Так что тут полная твоя воля .... А по поводу ватерлинии - поскольку не вижу насколько она отличается, не буду ничего однозначно советовать. Если это не сильно, может и не стоит заморачиваться?
Понял тебя, Алексей. Я думаю так тоже можно - как удобнее тебе, так и делай. Все рекомендации и советы - они именно рекомендации и не более Если цвета на палубу и на борта будешь замешивать - может есть смысл немного собрать надстройки с элементами (до установки на корпус) и красить все разом? Да и замешанные цвета сохраняй обязательно. Мало ли что.... Да и на корректировки кистью пригодятся Успеха!
Привет, Алексей. Ватерлиния вроде ровно получилась, цвет пока не пойму... Я бы брал где-то 90% красного и 10% черного. Но это в теории, - обычно я замешиваю "на глаз" Теперь мне не очень понятен момент - борт окрашен? Или только загрунтован? А как потом красить серый и камуфляж, если уже снята маска с днища? Или потом просто прикрыть чем-то, можно и пакетом, как Юра советует, и далее красить борт и камуфляж Только тогда черная полоса должна хорошо перекрыть границу. Красками я пользуюсь "Хобби-колор", - мне больше всех нравятся. Иногда Тамией. Эти краски не плохо уживаются
Привет, Алексей. Я смотрю ты пошел по своей схеме Впрочем каждый сам себе алгоритм выбирает - это правильно Я бы наносил ватерлинию вместе с камуфляжем после покраски основного цвета борта, а это значит, что и после окраски днища. Поскольку она черная , перекроет другие цвета легко. Сложнее наоборот -светлыми темный цвет перекрывать. Наносить лучше аэром- ИМХО . Значит накладывать маски. Успеха
Вам стоит наверное сперва определиться: будете собирать "изкоробку" или более серьезную модель с конверсией. Во втором случае советую посмотреть сказки коллег, изучить матчасть и тогда приступать непосредственно к строительству. Изучение материала тоже очень интересный этап моделирования! Мачту сейчас еще рано устанавливать, -сначала корпус. Если подойти серьезнее канаты лучше свить тросомотом и разобраться в их диаметрах. Многие вопросы отпадут сразу, после просмотра строек коллег. Очень советую Успеха!
Если есть возможнолсть лучше места склейки не грунтовать и не прокрашивать. Можно чуть соскоблить или зачистить мелкие места. Если усилия на деталь не прилагается, где-то можно и прямо на краску клеить, но модельный клей растворяет пластик, поэтому краска может немного "вспучиться" при переливе клея. ЦА пластик не разъедает, но есть риск оторвать деталь вместе со слоем краски. Некоторые детали удобно ставить на штифты (из проволоки, швейных шпилек и т. д.)
Успеха. Не спешите все склеивать - продумайте последовательность сборки-покраски. Чтобы кораблик не выглядел покрашенным пластиком, немного тонировки для придания эффекта дерева все же стоит ввести. Не обязательно "старого" дерева, можно и "нового"
Привет, Сергей. Насколько могу судить по фото - хорошо выглядит А почему в одной плоскости? Просто плоскую часть гнуть проще,но и с торца можно, только зажать хвостик плотно в плоскогубцы