Сечение не попалось нигде пока.... Но думаю- трапеция. У Будрио, если присмотреться - заметно. Кстати могу тебе его трехтомник, правда по кораблям 17 века. сбросить
Привет, Вадим. Груз тут скорее для солидности и устойчивости. Модель не так "куляется" Магнитов сейчас в продаже полно и плоских,- можно нарезать по форме. Если магниты и в корпус и в стойки, я думаю будет неплохо держаться. Сам не пробовал правда....Флаг для такого масштаба наверное грубоват из материи? Лучше печать на тонкой бумаге или декаль.
Я думаю это было бы интересно Я бы советовал нагрузить корпус (грузило болты и т. д.) - работать удобнее. И если будешь самодельную подставку делать - впору продумать крепления
Да уж..... Руки оторвать этим производителям. Если можно элементы помеченные красным собрать до покраски корпуса, - возможно так будет удобнее. Палубу предварительно приклеить на пластиковую, потом установить и закрыть маской. К нишам доклеить стены и закрасить. А вот блок, помеченный зеленым, наверное в таком виде и устанавливать окрашенным. С такелажем они полную ерунду советуют. Лучше установить его в самом конце, только предварительно установить мелкие рымы в местах креплений. Будет интересно - нарисую несложную технологию. Там просто засверливается отверстие , в уже установленной палубе, и маленькую скрутку на ЦА-гель посадить. Можно ее окрасить перед установкой маркером перманентным. А натянуть такелаж можно просто протянув "бантик в колечки и чуть ЦА закрепить, лишний хвост отрезать.
Мне кажется ют, шкафут, бак - вместе с корпусом =. Остальное наращивать послойно деревянную палубу может сажать на установленную и подшпаклеванную пластиковую. Потом перед грунтовкой-покраской ее укрыть маской? Я конечно не могу однозначно сказать, для этого нужно набор держать в руках
Я не буду тебя отговаривать конечно - Своя рука владыка Сам предпочитаю все собрать по-максимуму, а потом приступать к грунтовкам - покраскам. 2 вопроса: палубу когда планируешь? Мне кажется лучше до окраски корпуса - проверить сходимость и устранить щели, если будут.... Не настаиваю естессно . И второй - леера на корпус когда? По логике тоже до окраски нужно . Матвым лаком можно модель задувать уже в почти собранном виде, до такелажа и остекления. Маленький совет. 1-й слой грунта дунь слабым налетом, плотный слой не нужен. Это все равно выявит все неровности
Тут есть один нюанс: если стеклить пластиком изнутри - его и действительно видно почти не будет + появятся толстые стенки. Иллюминатор будет как бойница. А если стеклить снаружи (глянцевым лаком или жидким стеклом, - он будет поблескивать и скроет толщину стенок,, т. к. стекло выйдет "заподлицо" с бортом. Только остекление нужно проводить в самом конце, после продувки модели матовым лаком, иначе матовый лак убъет весь блеск
Вадим Аванесов пишет: Антон, как думаешь иллюминаторы делать на корыте из проволоки, или так оставить?. Там их просто около полутора тысяч. Я загнул конечно))), ну очень много.
Недавно в сказке у Алексея про "Бисмарка" обсуждали тему иллюминаторов, а здесь они еще проще смотрятся, даже козырьков вроде нет... Так есть ли смысл морочиться с колечками? Может аккуратные отверстия (края без заусенец и наплывов) просто застеклить после покраски?
Так леера ведь тоже красить нужно, - до покраски клеить. Аккуратно по торцу мостика, стараясь, чтобы клей на маску не попал. Вот не знаю: стойки до лееров лучше или после Нужно посадочные места подготовить и проверить все на сходимость. Потом окрашенный мостик просто установить (клей, стойки в отверстия палубы). Я думаю мелочь на мостик - что там? Переговорные устройства и гирокомпас вроде.... можно уже после (на мостик, прикрепленный к палубе) установить - они другого цвета. Ну это я так ... в теории. По-месту нужно еще все прикинуть
Стройка, а точнее окраска HMS impulsive от Mastercraft, О том как дикая идея довести этот набор до приличного уровня чуть не превратилась в полноценный скретчбилд)))
Приветствую, Денис. Хорошо закрунтовалось! Теперь впереди непростой и ответственный этап - ОКРАСКА. Аэр и кисточки придут к Вам на помощь вместе с маскировочной лентой "Тамия" Успеха
Спасибо, Андрей. А я опять "завис" с последовательностью сборки Поломав голову решил перед установкой вант и временных штагов нацеплять, по совету Юры, крепления такелажные у пяртерса мачты и бортов изнутри, потом вывести их за борт и подвесить на стапеле. После вант подобраться будет очень сложно. Значит теперь- навивка канатов и тали реев и шкотов с последующей установкой на корпус. Да, без опыта ошибится очень легко.... Может будут какие мнения коллеги? Правильно ли мыслю последовательность сборки... 1. зафиксировать тали у пяртерсов мачт, вывести их пока за борт и подвязать "до востребования" 2. Навесить тросы для вант 3. Временные штаги, или рабочие, но с возможностью поддтяжки 4. По шаблону обвязка верхних юферсов вант, проведение лопарей вант (без финишной фиксации) 5. Финишная набивка штагов 6. Финишная набивка вант. 7. Выбленки Коллеги с опытом. прошу Ваших комментов
И снова здрасьте В раздумьях о толщинах такелажа я пришел к выводу, что таблица Хоккеля не подходит к моему случаю.... Грота-штаг - 0,8 слишком толстый. Будет где-то 0,6 и грот-стень штаг почти такой-же. На фото реплики разница тоже не заметна. На чертеже Кэмпбелла есть толщины,- видимо стальные тросы тоньше. Но не буду я так заморачиваться, а возьму 5 подходящих диаметров и из них буду устанавливать на боле подходящие по диаметру аналоги. Пока суть да дело, установил цепной такелаж бушприта. Использованы самые мелкие цепочки, какие смог найти: 16 и 10 звеньев на см. Чернил "Брасс Блэком", но немного подкрасить все же пришлось....
Всем спасибо, ребята. Советы принял к сведению, с такелажем еще идет поиск решений.
Цитата
Юрий Князев пишет: Вот только страшно представить сколько метров таких канатов предстоит ещё намотать... Интересно, кто-нибудь из опытных карабелов засекал сколько сотен метров ниток ушло на корабль средней величины?
Юра, я боюсь представить пока . С учетом, что придется расплетать и сплетать по-новому. - до фига работы . Много уходит в отрез и брак
Согласен с коллегами - тут бумага оптимальнее всего. Вот только стоит ли ставить паруса? Как рангоутная модель вполне красиво смотрится Впрочем можно попробовать конечно,- рангоутная версия то уже есть Успехов
Приветствую. Не стоит скромничать - отличная модель и аккуратная . Почерк авторский прослеживается. Отдельный респект за оформление бутылки - понравилось и решение и воплощение
Хотя я сам по профилю график,- Вам бы посоветовал попробовать живопись: акварель или масло. Кажется пойдет! Кстати если дружите с компьютером хорошо - можно попробовать компьютерную графику. Возможностей - БЕЗДНА Пристегиваю Вам несколько своих работ, не для примера, а просто из желания поделиться с коллегой. Это простенькие иллюстрации, но выполнены полностью на компьютере с помощью графического планшета.
Ндаа..... Мастер! Вот еще один плюс маломерного флота - никаких тебе витрин не нужно и отдельных шкафов для моделей, Все мирно уживается на полочке
Если позволите маленький совет по живописным работам: чуть не хватает воздушной перспективы. Т.е. дальние планы они как бы в дымке, нечеткие обычно. Особенно это для морских пейзажей характерно, когда горизонт далеко и почти сливается с небом. Объекты на дальнем плане нечеткие и не имеют такой деталировки как на переднем плане. К тому же они как правило более холодных оттенков за счет массы воздуха между ними и зрителем. Только в очень солнечные, яркие дни четкость дальнего плана выше.