Тарас-прогер пишет: Попробовал совместить корму с носом на следующей странице. Днище совместил, а верхний край борта на чертеже носа выше. Не совмещается. Как быть?
Приветствую. Это скорее всего искажения от сканов или фотографирования. Здесь Фотошоп Вам в помощь - создаете файл PSD и подгоняете 2 половинки чертежа, хотя и в этом случае искажения не исключены. Оптимально найти целиковый чертеж
Привет, Алексей. Да, штырьки точили по моему чертежу на заказ. Я бы советовал еще до полнй сборки с палубой предусмотреть 2 вещи: для создания дополнительной жесткости корпуса добавить распорки внутрь (я использовал куски плотного ПВХ) и добавить груз. Распорки послужили заодно и его фиксаторами. Хотя модель и не будет плавать, груз придаст определенную солидность и модель не будет так "куляться" при работе - это удобнее ИМХО. Пару грузил или винты с гайками, - вообщем все, что угодно . Вадим интересно делает модель на магнитах: в корпус и стойки подставки прячутся магниты, сейчас не проблема купить самых разных и порезать нужной формы. Подставку лучше предусмотреть уже сейчас, чтобы продумать все крепления, и проверить. Потом, после установки палубы доступа туда уже не будет...
К вопросу о свастике на палубе,- возможно были разные окраски. Мне в основном попадались со свастикой. Это логично вполне (писал выше). Для модели это выигрышнее смотрится ИМХО, правда и возни больше
Алексей Державицкий пишет: А вот кстати не замеченный сразу косяк производителя:
Утяжина? Кстати первое видео, что я давал ссылку - это "Тирпиц", прошу пардона Хотя.... они практически близнецы Вот это моделька! https://www.youtube.com/watch?v=B0aPCHtdwrg
Привет, Алексей. Вроде на "ты" договаривались Стоит уже подумать о варианте раскраски линкора, - от этого может несколько меняться этапность покраски. Я бы наверное брал не самый сложный камуфляжный вариант (без нанесения на надстройки). Но свастики на палубах нужно нанести я считаю - немцы старательно их рисовали, дабы их "коллеги" из люфтваффе не имели оправданий при бомбардировке своих кораблей (типа перепутали с англичанином ). А такие случаи были - между флотом и авиацией существовал определенный антогонизм. Вообщем придется масочки трафаретные готовить
Алексей Державицкий пишет: Но с Юрием согласен: визуально выигрыш не ахти какой, а возни....
Ну, решение Авторское было Мы тут долго обсуждали.... По поводу палубы - если сходимость хорошая (щелей нет) можно и до установки в корпус окрасить ИМХО. А если щели есть -после установки нужно подшпаклевать, а уже затем красить. Палуба красится первой, поэтому разницы большой нет. Впрочем делают по-разному, - красят и после основного цвета, но тогда это только кистью
Привет. Пока копался в и-нете по поводу Бисмарка - нарыл вот такой ролик по Титанику Не стоит конечно ориентироваться всецело на такие модели при стройках, лучше на чертежи и фото, но может где-то и поможет https://www.youtube.com/watch?v=IxAiHMc2Crc
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Сереж. Мачта теперь - ИМХО Да и весла смотрятся отлично (не так уж много ты ошибся), только обивку кожаную не забудь между валеком и цевьем. Краситься весла не будут, я так понимаю, чтобы не нарушать общий стиль Да, и форму лопасти нужно посмотреть у аналогов того периода. У тебя в ветке были рисунки - там лопасть плавно с цевья переходит, без углов - близко как на моей картинке "весла3"
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Дима. Пока не очень представляю чего ты хочешь из него сделать, - тем интереснее. Окрасилось хорошо Но я так понимаю - в окраске это еще не все Успеха
Всем привет! И так 2-й этап стройки можно считать завершенным. Мачты установлены в корпус и снабжены блоками для проводки такелажа. И ведьмочку прилепил наконец-то . Осталось доделать реи, но это уже в комплексе с такелажем и парусами, а также установить леера на юте (после набивки стень-вант). Требуется еще мелкая корректировка кистью и КУЧА ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ , которая будет исполнена по ходу следующего этапа. Впереди заключительный, самый сложный и незнакомый мне этап - ТАКЕЛАЖ И ПАРУСА. А пока - по традиции промежуточная фотосессия - отчет о проделанной работе.
Не, - эта очень толстая, вот сейчас видно.... А блоки самодельные очень симпатично смотрятся, кстати Насчет провиса нити при покраске - лучше проведите эксперимент сначала. Натяните примерно как на корабле (с таким усилием) между гвоздиков, к примеру, и окрасьте. Если провиса не будет после высыхания - можно окрашивать я думаю, ну так без фанатизма, чтобы краска не текла
Приветствую. А... какая это толщина? Поскольку леера были металлическими - нить желательно без навивки, а то смотрится как канат . И потом: леера были белыми. Я все же сторонник проволоки в данном вопросе, ну в крайнем случае леску возьмите, она гладкая. Только покрасить нужно все равно потом в белый цвет Успеха
Юрий Сорокин пишет: по поводу абсолютно черного стоячего - не соглашусь. Стальной - должен быть стальным, пеньковый будет черно-коричневым и достаточно быстро начнет выбеливаться в серо-бурый
Привет, Юра. В данном конкретном случае это не критично - ИМХО. Темно-коричневый и черный в таком масштабе практически не различимы, а со стальным тут еще проблемнее окраски (в принципе тоже окрашен и вроде в чисто черный ), или проволоку ставить. Я в своем случае буду использовать стоячий черный, покрывать матовым лаком и бежевый разных оттенков.
Честно говоря, и в таком размере сложно все понять. Из того, что в глаза бросается: стоячий такелаж должен быть ЧЕРНЫМ, у Вас штаги светлые. Грота штаг - самая толстая снасть на судне и крепится к палубе у основания фока. Это то, что я смог разглядеть. В принципе можете покопаться в моей стройке - там есть достаточно подробные схемы проводки такелажа и перевод схемы Яна по укладке ходовых концов. В принципе, я согласен с Юрой, - стоит ли морочиться с парусами? Пусть будет рангоутная модель. Тем более очень сложно их теперь поставить... Успехов Вот на добавленных фото видно - фока-штаг должен быть двойным. Если идет блок, (или имитация блока) то от одношкивного всегда два конца, а от двушкивного соответственно четыре
Приветствую. Ну по таким мелким фото сложно что-либо сказать Ранее у Вас фордуны были неправильно заведены, а сейчас вроде верно, но опять таки воздержусь от комментов - плохо видно Должен выразить Вам свой РЕСПЕКТ за упорство и трудолюбие. Паруса не забудьте покрасить,- голый пластик будет некрасиво смотреться Для парусов необходимо провести шкоты, гитовы и бык- и нок-гордени. А также галсы нижних парусов, фалы и ниралы стакселей и кливеров. Я правда не очень представляю как Вы теперь будете их проводить, особенно после брасов На мой взгляд это АРХИсложно. Наверное стоит подумать о упрощении такелажа - модель мелкая и непростая, тем более рангоут пластиковый. Это конечно не руководство к действию, а просто мое мнение Успеха.