Второй вариант конверсии - просто добавить такелаж и еще какие-нибудь мелкие фишки Пока писал пост пришла бредовая мысль, - если леера напечатать на прозрачной пленке и тонкую полоску приклеить торцом? Сам не представляю как это может выглядеть. А вдруг не так плохо?
Михаил, "Варяг" по масштабу намного крупнее Сложность еще и в том, что корабли уже собраны и покрашены. Добавляя элементы нужно попадать в цвет. Или разбирать из на какие-то элеметы (тут еще подумать нужно), затем коверсировать, красить по-новой и собирать. Леера это да, очень сложно в таком масштабе изготовить, хотя они здорово улучшают модель. Даже боюсь что-то однозначно советовать.... Выклеить на рамке из проволоки 0,2 мм? Может попробуй пробный - потом приложишь к модели будет видно. Или все-же освоить технологию травления - это в любом случае пригодится. Сам хочу при случае заняться экспериментами в этой области По логике высота всего леера при таких масштабах - около 1мм с погрешностью, Это ну очень мелко Расстояние между тросами леера 0,3мм
В таком масштабе леера - это проблемно. Возможно есть смысл попробовать сделать самостоятельно травление на этот масштаб из тонкой латуни или меди. Некоторая переразмеренность элементов тут будет неизбежна, т к. все ОЧЕНЬ мелкое
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей Верзилин пишет: Скорее всего, верхняя часть чертежа - корма, вид сверху, а нижняя часть - корма, вид снизу..... по половинке вида соответственно, т.к. всё симметрично.....
А2/1Верхний чертеж - вид сбоку на корму. А2/2Нижний - тот же участок: верхняя половинка - вид сверху, нижняя - вид снизу
Привет, Дима! Ну с таким замахом на деревянную мебель, да еще с помошниками (что-то уставший вид у собаки , видать он работал больше тебя ) - уже на деревянные корабли переходить пора
Привет. Только краешки отверстий обязательно нужно почистить. Можно ради интереса попробовать остеклить парочку - посмотреть как это будет выглядеть. Пока не покрашено - не сложно пробное остекление удалить после. Если нет жидкого стекла, то просто глянцевым лаком и дать просохнуть. Если не затянет с первого раза, можно процедуру повторить...
Вадим Аванесов пишет: Я думаю для ровности иллюминаторов всё таки сделать колечки, но закрасить, будут смотреться очень неплохо.
Привет, Вадим. Вот тут вопрос.... Это имело смысл при дальнейшем создании металлического блеска, если от этого Алексей захочет отказаться, - зачем ему мучиться с лишней работой ставить колечки (а их не мало!). Край у иллюминатора достаточно плоский и почти сразу идет стекло.... Ну пусть Автор сам примет решение, а то мы насоветовали тут... Делай так, потом эдак
Что ж, - Вы правы, Юрий. Тут не поспоришь. В данном конкретном случае тогда наверное есть смысл не "вскрывать" иллюминатор до блеска металла, а оставить закрашенным и потом после покрытия корпуса матовым лаком застеклить. Я вот задумался, а может и не морочиться Алексею с колечками... Аккуратно края высверленных иллюминаторов зачистить от наплывов и заусенцев и все. Ваше мнение, коллеги?
Юрий Саламатин пишет: рамы там как раз чуть утоплены от плоскости борта.
Приветствую, Юрий. Да, - в жизни оно так безусловно. Но мне кажется на модели в данном масштабе выигрышней колечко чуть выдвинуть впред и после окрашивания большим диаметром сверла против часовой стрелки чуть снять краску. Это даст небольшой блеск по краю и выглядеть будет интересней, иначе теряется смысл в установке колец, - можно просто аккуратней обработать край и застеклить после финишной покраски и покрытия корпуса лаком. Впрочем это не безусловное руководство к дейсвию, - просто ИМХО Решать Автору конечно
Привет, Дима. Иллюзия дерева полная Молодец По трапу с Юрой согласен. Только мне кажется в трюме он тоже не очень, кривизна ступенек сверху еще заметнее. Если будет желание можно еще наклон вбок палубному трапу дать немного, как на рисунке из анатомии.
Владимир62 пишет: Не, за спицы не покрутишь, а вот про съемные ручки я не подумал. Хотя помпа, я думаю, должна быть всегда в полной готовности, начнешь тонуть - ручки искать будет поздно . Их ведь еще приладить на место надо. Приделать шпенек никогда не поздно, если захочется.
там очень быстросъемная система на основе квадратного паза и штырька. Более того - ручки можно было и удлинять - у них в противоположном торце так же паз был.
У меня старая советская мясорубка где-то валяется с таким креплением ручки
Цитата
Сергей Петров пишет: Антон привет! У тебя очень хорошо получается, продолжай
Дмитрий из Тулы пишет: А в профиле у тебя Минск стоит.
Ага! А ещё электронный микроскоп и манипуляторы с микронными допусками по ходам!
Так я ж живу в Минске И уже очень много лет. А на микроскоп очки надел год назад . Как начал модели строить, так и понял, что зрение уже не то + работа за компьютером + чтение + кино люблю смотреть .
Цитата
Лена Ивановна пишет: Привет Антон! Это просто блеск! Малюпасы просто загляденье! От души поздравляю!
Спасибо, Елена. Впереди самое интересное и сложное
Дмитрий из Тулы пишет: Антон, вот расскажи секрет, как ты такую мелочь в такой деталеровке делаешь. Прямо белорусский Левша!
Привет, Дима. Рад тебя слышать, что-то ты давненько не заглядывал. Не, я не белорусский,- я Калининградский , хотя за столько лет уже и не поймешь кто я там Секретов то и нету никаких . Везде один и тот же мой любимый материал: проволока, иглы, кусочки доширака и все склеено на ЦА.
Владимир62 пишет: Хотя помпа, я думаю, должна быть всегда в полной готовности, начнешь тонуть - ручки искать будет поздно
Думаю со снятыми ручками - это не ошибка все же весь инвентарь обычно располагался поблизости и искать его не было нужды . Вот кстати одна из немногих фото, правда возможно корабль на рейде в данный момент
Тем более эти мелкие ручки здорово будут мешать мне проводить такелаж на битенги и планки. Каждый торчащий элемент будет норовить зацепить канатик.
Да уж..... Просто гирлянда новогодняя, а не грота-штаг. Кирилл, ты уже настолько глубоко погрузился в тонкости матчасти галеона, что скоро тебя не будет видно Это шутка конечно. Завидую (белой завистью естессно )
Алексей Ромадин пишет: Я не жду грунтовки, после работы со шпаклей-шкуркой, всегда прохожу обработанное место кистью со звездовским мастер-акрилом, адгезия хреновая, отмывается на раз-два, и проявляет проблему, ложится ровно