Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Киль на модели идет хитрым способом - одна половинка на корпусе фюзеляжа, вторая отдельной деталью. Сразу пристыковал к первой и уже привычно промазал шов
Что б два раза не вставать - ракета и еёйный контейнер тоже пошел в обработку - торцы завалены и тут;)
Параллельно обнаружил неанс - инструкция предлагает выгрызть из фюзеляжа прямоугольную панель и поставить на ее место детальку с дыркой под оперение ракеты
Мне такой труд тупо не по зубам. Аккуратно вырезать и вклеить не смогу - потому чутка покумекав - просто прогрыз дырки в половинках.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
После кресла перешел к кабинету. Тут вопросов было поболе - торцы завалены и сходится в стык он хочет с некоторой неохотой. собирал по правому борту, что б финально пристыковать левый
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Поворотные части консолей сразу склеил сжал струбцинками - в надежде что они помогут убрать шов. Забегая вперед - не судьба. Торцы завалены и шов остался.
Ну и паралельно подсобрал кресло: Вполне себе приятное. Докину ремешки и можно ставить - через амбразуры закрытого фонаря ничего толком не видно будет.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
На что поспорим? В весьма обозримом (надеюсь близком) будущем в данной теме появится искомое.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Хорошо. Очень вовремя информация - значит до установки задую металликом. Спасибо
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Так что не можно ее под ебипетский Су-20 вешать
Можно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: 5. Участки обшивки консолей, которые в неподвижные части крыла заходят при уборке, сверху окрашены в цвета камуфляжа (светло-песочный и зеленый), снизу - в светлый серо-голубой.
AndyK написал: "Лопухи" (листы жаропрочной стали по бортам фюзеляжа. в районе дульного среза стволов), листы обшивки носка в корневой части НЧК из жаропрочной стали (в районе дульного среза стволов) - неокрашены.
Не понял - это одно место у корня крыла или два разных?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Заранее столблю местечко. До 15 декабря точно должен успеть если не будет диких форс-мажоров;)
Пока ничего не начинал - тока готовлюсь морально.
Фоток оригинала маловато. На текущий момент я еще не понимаю несколько поментов
1. как красить воздухозаборник и конус 2. как красить сопло 3. какого цвета кабина 4. какого цвета ниши 5. как красить и тонировать зону примыкания отклоняемых частей консолей (вроде как они в металле на Су-20)
за помощь в данных вопросах буду очень благодарен;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Год начинался с конкурса "военные реактивные самолеты" и заканчивать наверное тоже им надо;)
Тем более обленился в край и заставить себя выкладывать процесс никак не получалось.
Еще весной я хотел поучаствовать с моделью от ModelSvit и специально прикупил прототип Т-10 (обзор тут) Но в итоге прототип собрал не выкладывая никуда - лентяй:(
Но в сентябре в Рязани получил в подарок другой кит от этой же конторы (обзор тут)
Делать буду египтянина с "ядреной бомбой" бааааальшой ракетой.
И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Аналогично - еще весной готово;) Су-35С Можно фиксировать;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Андрей написал: Терпения вам, обдекалить 31-й техничкой - это подвиг!) Благо Бегемотовские деки быстро отмокают.
Спасибо! Но на фоне технички фиксовского фантома - это тьфу! Завтра покажу обзор как градус офигевания у меня пройдет;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Всем бобра! А ни у кого случайно нет скидочного промокода на арму-модел? Они регулярно их раздают;) А то собирается приличный заказик по размерам и понизить его чутка было бы неплохо.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Анатолий Буров написал: Может и у МИГ-21 было одно крылышко?
Лётчик за штурвалом встревоженно обращается к стюардессе: - Наш самолёт с левого борта пробило какой-то огромной железякой! Причём насквозь! - Расслабьтесь, командир, это крыло.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Махмуд написал: Господа админы, когда вы уже сделаете возможность плюсования/рейтингования авторов? И сразу видно будет, кто пользу приносит, а кто погулять пришел.
Общество без цветовой дифференциации штанов обречено на вымирание! @
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Бегемотик (Василий) написал: aZrael, Я же уже выше написал. Ваши советы предсказуемы, я в них не нуждаюсь. Спасибо за понимание.
Ваше право придумывать глупость и верить в нее священно Обещаю более вам не советовать ничего.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Бегемотик (Василий) написал: Например я могу сказать минусы Звезды с которыми столкнулся
никакие "минусы звезды" вы описать не можете. Вы рассказывается про "минусы конкретной модели" - которые никак ничего не говорят о других моделях в целом
Цитата
Бегемотик (Василий) написал: А рейтинги существуют, я по наивности полагал, что в таком большом сообществе моделистов уже есть общее мнение, что лучше, а что хуже у той или иной фирмы.
Еще раз для тех кто в танке - у фирмы МНОГО моделей и они зверски РАЗНЫЕ. Как вы так интерполируете ужа на ежа?
Цитата
Бегемотик (Василий) написал: Мне важнее качество деталей ( не надо допиливать и дорабатывать)
Допиливать и дорабатывать для чего? Для того что б на место встала или для копийности? Это как бы сильно разное
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Попробуйте подумать. Например какая фирма делает самые лучшие авто. И почему.
А ещё можно задуматься над такой элементарной вещью: Вот фирма Х выпустила 50 моделей. Из них 10 говно, 10 шедевр и 30 туда сюда. Она лучше чем фирма Y, которая выпустила сопоставимый набор вариантов? Или хуже?
И главное - как оценить в рамках фирма Х лучше чем фирма Y - имеющиеся 10 хреновых моделей?
Это не просто онанизм - это нетворческий контрпродуктивный онанизм на очень нездоровую тему:)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Михаил написал: в 350 масштабе с фактурой брони на уровне Трумпитира
Простите великодушно - а где проходит уровень трумпитира - это выше ватерлинии или ниже?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Сварщик написал: Это НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!Вот ЭР-1 в 35 масштабе в четырехвагонной составности, вот что ВСЕ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА ЖДУТ!!!!!!!!!!!!! А ети ваши свистки и в песочнице никому не нужны!!!!!!!!!!!!!
Вот сразу видно - настоящий сварщик!!!!!!!!!!!!!!! Зажег так зажег на все деньги;) Респект
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Кишечник человека содержит в среднем около 50 триллионов микроорганизмов, что примерно в 1,3 раза больше, чем суммарное количество клеток в организме
А мы точно человеки а не бактериальные микроорганизмы из кишечной среды?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Та же проблема, камрад. Еще шикарнее она проявляется на грунте AK-757 Микрофиллер. Грунт прекрасен, но если положить на него скотч даже не секунду - то после снятия весь клеевой слой останется на скотче. Видимо сказывается лютая пористость оного грунта.
В случае с глянцевой краской - это таки недосохла. Когда много слоев полупрозрачных - бывало и неделю сохла зараза.
А вот с AK Xtreme Metall никакой логики вообще не уловил. Было от 1 часа высыхание до недели. Где-то оставался клей, где-то нет. Причем даже в рамках одной модели. Но именно с металика он вполне скатывался подушечками пальцев без следа (тока в углах сложно подлазить)
Лечится ИМХО тока лаком.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Лаосский партизан написал: Компрессор - JAS 1203. Это некий оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских свойств. Прошу поделиться мнением - правильный ли это вывод?
Правильный
Цитата
Лаосский партизан написал: Аэрограф - JAS не хочу. Начитался, насмотрелся. Не готов. Ивата - посмотрел обзоры и выбрал Эклипс. Вроде все подходит. Дает тонкую линию, сопло не забивается акрилом и металликами, прост в чистке, не имеет уплотнительных колец, которые могут умереть от растворителей, сопло стальное, у иглы большой ход, что дает плавную регулировку кол-ва краски. А потом я пообщался с консультантом в Арт Компасе... и все пропало Консультант сказал мне, что у Эклипса очень прожорливая воздушная голова и что для обработки мелочи мне это будет сильно мешать, типа краску будет раздувать/размазывать по модели слишком сильным потоком воздуха. По его мнению мне больше подходит серия Революшн. Но в ней уже уплотнительные кольца и обслуживается она сложнее и к ней нужно докупать гриф для фиксированной толщины линии.Ну и я теперь пребываю в ступоре.
Возьмите Gunze ProconBoy и больше никогда у вас не будет этих вопросов ибо все будет в шоколаде.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.