Виктор Хохлов написал: Да ModelSvit собирается не так хорошо, как выглядит на литниках...У меня по их Миражам та же история и с кабинетом, и с килем, и с плоскостями. Буду наблюдать!
Веллкам;) Тут хз. даже как сказать. У меня как то ощущение, что вот этот Су ощущается как раз ровно так как выглядит на литниках;) А Т-10-11 оказался ЛУЧШЕ ожиданий. Хотя возможно и смазалось.
Больше всего бесит невозможность красить отдельные мелочи прямо на литниках (точнее можно но геморно) из-за приливов питателей:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
По пристыковке крыльев - все не супер гут, но и не ужас-ужас-ужас.
Да - щелей валом:
Но они все некритичные и думаю отлично промажутся грунтом с последующим оттиранием излишков ватной палочкой. Зато встали крылышки ровно и даже небольшой угол от горизонтали вниз как на чертеже. Это радует.
Стабилизаторы в работе - делаю им штифты во избежание
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Да я как-то главную фразу то и упустил
Тренировка внимательности очень полезна;) В разборках с матчастью особенно
Цитата
AndyK написал: А глядя на работу МиГ-21 только сейчас понял что в Вашем понимании значит "нет 100% уверенности в том что оно было в реальности".
К балалайке данная фраза никакого отношения не имеет. Я ей обозначил именно то, что у меня изначально не было доверия к МодельСвиту касательно корректности подвеса Х-28 на Су-20. Оказалось правильно не доверял - производитель ошибся.
Цитата
AndyK написал: Еще раз прошу пардону, больше не вмешиваюсь
Никаких проблем. Наоборот, вмешиваться и подсказывать надо. Я всегда за оное. Главное спорить с оппонентами, а не с голосами в голове;)
Цитата
AndyK написал: Все бы ничего, но работа над моделью ведется в рамках конкурса, где имеется такой критерий оценки как "матчасть" (соответствие прототипу и доработкам п.2 Правил), не?
И я проиграю конкурс?! Какой кошмар;)) Даже не знаю как я буду жить после такой трагедии с подобными страданиями...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Сорри, просто по вопросам касаемо нюансов окраски, я по наивности подумал, что планируется модель имеющая по собой историческую основу а не некой "вундервафли"
Да-да Планировал делать из металла по заводским чертежам в масштабе 1 к 1 и что б летала!
Цитата
AndyK написал: Так бы сразу и сказали, вопросов больше не имею
В первом!!! посте сразу обозначено, без каких либо двусмысленностей!
Цитата
aZrael написал: И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
как еще "сразу сказать"?! Разослать признание заказным письмом с уведомлением по телефонному справочнику?
Цитата
AndyK написал: А подробно все расписал в бОльшей степени для тех, кто задумает строить модель с привязкой к конкретному историческому прототипу.
Большое спасибо. Было реально интересно ознакомится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Историческая действительно же такова. Изначально Су-20 даже теоретически не мог нести Х-28, потому что в состав вооружения с-та данная ракета не входила, и для ее применения требовались доработки СУВ и планера (в люке в нижней части фюзеляжа необходимо было делать выколотку под киль ракеты). Документальных доказательств доработок Су-20 под Х-28 (ни для каких стран) НЕ найдено. Специально общался по этому вопросу с ведущим конструктором ОКБ Сухого, предметно занимающимся вопросами истории машин своего ОКБ (в т. ч. семейства Су-17), публикующим работы и проводящим лекции. Тем более не могли дорабатываться египетские, ибо в 1976 г. отношения СССР с Египтом испортились, военно-техничское сотрудничество пошло на спад и с 1978 закупки советского вооружения прекратились вплоть то 1997 года.. Более того, данная ракета ИЗНАЧАЛЬНО не входила в состав вооружения более поздних модифиикаций Су-22/22М, вводилась она дополнительными решениями для конкретных заказчиков - в первую очередь соц. стран, а из "иных", например, Ирак или Перу.
В первом же посте обозначено сразу что никакой уверенности не было изначально. А потом появилась 100% уверенность что не вешалась ракета на Египет. Сразу появилась - с первого вашего аргументированного сообщения.
Еще раз повторяю - С ПЕРВОГО. Не со второго. Не с третьего. Не с н-ного.
Что ж Вы так убиваетесь и заклинило Вас так на повторении очевидного-то?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Да я не убиваюсь вовсе (и не надейтесь! )
Это вы двум своим постам выше скажите. Ибо уж очень показательно.
Цитата
AndyK написал: Я просто не понимаю подобной ерунды, ну вот честно
Попробуйте понять. Это правда несложно.
Цитата
AndyK написал: Вопрос простой - для чего Вы вешаете под свою модель Х-28? Только ради того, что с этой бандурой модель будет красивше?
Да.
Цитата
AndyK написал: Ну так и сам носитель тогда можно выкрасить эдак как-нибудь в горошек, или в клеточку или что-то в данном роде...
Можно. И я так делал. Мне понравилось очень Хочу еще как-нибудь сделать подобное, но надо собраться с духом.
Цитата
AndyK написал: Вы к чему тогда про нюансы окраски спрашивали? Чтобы покрасить модель исторически аутентино, верно?
Потому что мне хотелось знать как этот самолет окрашивался очевидно же. И я буду стараться покрасить по возможности так (хотя и не факт что получится - скилл мой прямо скажем невелик)
Цитата
AndyK написал: Ну так почему ж Вы с-т то вооружаете исторически НЕаутентично? Потому что красиво?
Тяжело наверное живется с такой закостенелой логикой....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и финальными на сегодня фото - колеса из самого первого выкуса - обрели форму, шпатлю по шву и в итоге краску. Смотрятся весьма симпатично даже без обработки:
А фонарь уже чутка пошкурился по торцам и откупался в футуре : теперь его замаскировать и готовить к подгонке.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и финально - как более менее встало на местах и просохло - все те же родимые и ожидаемые щели на месте;)
Покумекав над вариантами устранения - учитывая сколь близко тут поворотные части, которые хотелось бы оставить подвижными - выбрал вариант с дошираком. С одного борта вошел одинарный листик:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
После того как все-таки выяснилось, что секции на консолях металлик - задул эти места и начал ставить поворотные части в неподвижные. Все не без нюансов - и дырки пришлось углубить немного и подточить - но все равно щели, замеченные еще на примерке, ровно там же и остались
Даже после начала примерки и установки "утягиваюих" гребней
Гребни это вообще отдельная пестня - впихнуть их по месту ровно и вклеить было весело
В задней части чутка подрезать пришлось
А дальше надо пролить клеем, желательно не завалив торец и не заляпав окрестности (бумажка на фото как раз защищает от последнего)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
После снятия струбцин местами очень приятно - жопка например люкс
Местами ожидаемо не айс - например киль:
А местами очень внезапно неожиданный сюрпрайз. Я не стал ставить конус воздухозаборника - в первую очередь что б не повредить, и во вторую - потому что покрасил его не тем оттенком зеленого по ошибке. И как выяснилось не зря! Соосность то героически пролюблена!!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Чем черт не шутят - если выпустят еще французскую четырехстволку + бриттов да пендосов по одной - не удержусь да соберу коллекцию;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Генеральный конструктор написал: Короче, всю тему, кроме первого сабжа, надо в тему Звезды слить!
Ну так там же как раз уверенно недавно вывели вердикт и девиз всей ветки: "Звезда - ДУРАК!"@ А еще звезда льет модель Ту-154!!!!!!! Это не может быть простым совпадением!!!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Генеральный конструктор написал: Ну с семянами вроде все в порядке. Полиэтилен хреначат только в путь (правда по околоевропейским ценам).
Нет там никакого порядка увы:(
Цитата
Но мы же вроде про авиапром тут?
Скорее про плач известных пород граждан
Цитата
Генеральный конструктор написал: Таки не проблема же сделать на базе тех же Ту-204 и Ил-96 (тем более, производственные мощности свободны), и проекты были, но вот не делают.
Ну я ж спросил выше - страдать сразу или нужна прелюдия? Тут звезда то клепку сделать не может а вы про проекты Ил-96, ей богу як диты...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Генеральный конструктор написал: Коллеги, вы лучше проясните мне, что у нас творится с топливозаправщиками и самолетами ДРЛО. Первых в строю 15, вторых 9, и это на всю страну.
Сильный вопрос.... А че не про семена? Или производства полиэтилена? Или легирующие присадки для сплавов? Или еще 100-500 тыщ объективно проблемных мест?
Вам что, правильный ответ самому не известен про ДРЛО и ко?? Херня твориться, ваще не радующая, очевидно же. Страдать сразу начинать и посыпать голову пеплом, или какая то прелюдия треба?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Alex Knot jr написал: Так и там как бы не фонтан, чем гордиться. Несамоходный многочерпаковый шаландовый земснаряд... вторая очередь завода металлоконструкций... Вы серьёзно?
А что там должно быть? Постройка звездолета и полет на марс? Все крупные дела состоят из множества малых и без них невозможны в принципе.
Для многих и существование производства земснарядов открытие, как можно увидеть выше, в их страданиях умерло все и ничего не существует кроме киселева....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Владимир Назаров написал: Я вам ссылку дал, о том, что ежедневно происходит в промышленности РФ, но вам ничего не интересно. У вас своя устоявшаяся позиция вечного всепропальщика.
Вов, надо еще вот эту. Закрепить изученный материал, так сказать.
Ну да - пчелы стараются найти цветы. Мухи - сайты по вашей рекомендации.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Николай написал: Уверен, многие запишут меня в восторженные идиоты, но мне пофигу. Я так думаю и не считаю, что должен стесняться демонстрировать свои убеждения.
Фу как некрасиво рассказывать о каких либо успехах и положительных результатах. Нельзя так. Об этом стоит молчать в тряпочку всегда и везде. Надо сосредоточить весь фокус внимания на проблемах и сложностях, громко страдать от несправедливости, упиваясь сожалениями. Ну и еще желательно покаяться. Ведь всё, решительно всё очень и очень плохо. Пруфы можете поискать у варламова - он точно никогда не соврет.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Venom написал: Вообще не понимаю, о чём Вы. Если это попытка меня на что-то спровоцировать - то мимо. Иначе - просто не понимаю, извините.
А что тут непонятного. Мне интересно по какому принципу выбираются "передергивания". Об этом и задал вопрос. Сказать "А" и не сказать "Б" это обычно наиболее показательно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Владимир Назаров написал: И здесь этот скулёж и «авторитетные» мнения о крахе авиапрома, отсутствии серийных образцов техники и ненужности Суперджета. Для дятлов сообщаю. Советские гражданские лайнеры, тоже на хрен никому не нужны были, мы их раздавали в странах соцблока и лояльных режимов. По характеристикам экономичности, проигрывали всегда американцам и европейцам.
Вы сейчас просто плюнули в икону и легенду.
А Кутузов был одноглазым! Это плевок в легенду или нет? Ту-154 никогда не был идеальным и недостатков у него с запасом. И для многих потребителей эти недостатки объективно критично важны. Но это никак не влияет на его легендарность для всех кто родом из союза.
Цитата
А люди этого не любят.
Сообщение вроде как адресовано дятлам. Нормальным людям разжевывать столь очевидные факты не треба;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Николай написал: Наверное, надо как-то аргументировать такие громкие заявления, даже если вы обычный обыватель
Зачем? В интернете врать не будут!!! @
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Venom написал: Не надо передёргивать. Что значит - никому не нужны были?
Скажите пожалуйста - а вот этот пост это передергивание или нет? И если да - то чтож не отписались? А если нет - то почему?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Евгений Бородай написал: Устраивает то, что деньги и ресурсы уходят в карман каким-то дядям и тётям с двойным гражданством? А меня лично это не устраивает!
И самый правильный и надежный способ это изменить - поныть в теме на модельном сайте! Так победим!@
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Отличный был пепелац. Трудовой конь. Работал и за себя и за брата. Но время Ту-154 давно прошло. Пора ему на заслуженный отдых, а мы будем модельки оные делать и радоваться.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Михаил Лебедев написал: А как тогда будут работать прививки?
Дык в интернете же уже все объяснили!
Чипирование, никакого короновируса нет и вообще вирусы это всемирный сговор и вранье фармацевтов, прививки сделаны из ртути и аутизма, лекарства это химия, бад и фуфломицин одновременно - все умрут от короновируса еще до февраля, многие по два раза и второй раз будет хуже, а тех выживших отдадут в лабораторию на исследование влиянию 5G.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.