Андрей Кузнецов написал: Там помимо острова и лифтов есть куда руки приложить Нос, бульб, ВРГ и корму для начала стоит переделать. а потом уже двигать миллиметры.
Так с кормой в курсе косяков, а что с бульбом и носома там
а там тоже все плохо
1. переход от палубы к форштевню сделать более плоским и ярковыраженным. перенести квадратные отверстия в носу 2. доработать клюзы и расшить люк 3. бульб имеет в верхней части более изящные обводы "талию". у модели это место более выпуклое 4. бульб реального корабля имеет форму словно в него вписан эллипсоид. у модели все топорно как то. сопля одним словом 5. у прототипа бульб не так сильно выдается вперед относительно ВЛ 6. у модели прямой линия форштевня резко переходит у ВЛ в бульб. у прототипа это сделано плавно
в общем, по такой подборке фоток видно, что модель имеет грубые очертания носа, а прототип более изящные. мне еще кажется, что линия форштевня у модели не на месте относительно палубы. и надо проверить наклон.
Я на своей модели (2 фотки слева-вверху) нос не правил. только стык с палубой "зализал".
Дмитрий написал: Товарищи, раз мы тут заговорили про ТАКР Адмирал Кузнецов, у меня вопрос здесь на Каропке есть Трамповская модель Кузнецова в 1/700? Я в поиске искал вроде не нашел ничего. Звездовских моделей много , а Трумпетера вроде нет. Может кто скинет ссылочку, может на других сайтах есть?
Доковать Кузю негде, кроме сухого дока в Керчи. Удивительно, но на всю страну было только 2 дока, способных принять Кузю. Один плавучий, который затонул, и один сухой в Крыму.
Ну почему-же. Есть док в Северодвинске. "Викрамадитью" там наверняка доковали.
Я вчера его померил по спутниковым картам. Ширина батопорта наливного бассейна примерно 35-45 м. Кузя по ватерлинии имеет ширину 33 м, а по палубе 72 м. Баку для сравнения - 31 по ватерлинии, 52 по палубе. И 30 метров разницы по длине по ВЛ и натбольшей. Учитывая, что подпалубные конструкции начинают расширяться в метрах 10 над ватерлинией... Шанс пролезть через батопорт минимальный. Если судить по уровню воды в Двине и высоте стенок бассейна, Кузя туда просто не залезет.
Место Викры сейчас занято Нахимовым. Остается еще 1 место (9) длиной 310-330 м на судовозных рельсовых путях северного дока Цеха 50 (2). По идее в этом цехе строятся Ясени и их тоже куда то надо иногда спускать.
Такая же проблема и с шириной плавдока в Новороссийске. Он 50 м в ширину. + у плавдока были проблемы, много чего из оборудования разворовали (со слов людей из Новороссийска) Правда строятся 2 сухих дока - один в Большом Камне на Дальнем - длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров. Второй - в Белокаменке в Кольском заливе.
Да, Андрей,представляю как там горели стулья у представителей завистливой стороны ,типа "ну как это так,молодо-зелёно тут лезет куда-то".
Тебе,вроде помню, тоже как-то Борис пытался рассказать "сказку" то ли про возраст ,то ли про то как раньше занимались моделизмом...
Да было весело)))) Мне много кто рассказывал "сказки", как на сайтах, так и в жизни на судомодельных соревнованиях (где моложе меня были только юниоры до прихода Миши MagisterMan). Так что все за 10 лет уже не упомню С этим проявлением надо бороться только новыми моделями, кубками и успешной жизнью вне хобби
Фидель написал: Можно прожить 70 лет и ума при этом не нажить,а можно 30 лет прожить и при этом очень много что увидеть(на своей шкуре)
Я так же как и многие родился в обычной среднестатистической семье и в 90-ые годы жили далеко не богато... Опять же как и многие.
Честно сказать мне немного смешно от тех людей,кто так пристально обращает внимание на возраст собеседника и ему этим тычит при каждой удобной возможности. Наверное,люди не догадываются,что этим они показывают уровень своей культуры.
увы Денис, держись Это моделизм. Тут все со справкой Когда я в 22 года стал модератором одного крупного сайта по моделизму, знаешь как громко трещали и подгорали пердаки у моих оппонентов-троллей в возрасте 50+. Сколько я там наслушался в свой адрес)))) Особенно по поводу своего возраста
плавдок пролюбили Виновных не расстреляют Доковать Кузю негде, кроме сухого дока в Керчи. срок сдачи теперь съедет, так как надо ждать пока док поднимут и отремонтят. Если вообще отремонтят.
Удивительно, но на всю страну было только 2 дока, способных принять Кузю. Один плавучий, который затонул, и один сухой в Крыму.
Пора уже делать танкера с калибрами/томагавками, утыкать их колесными С-300/патриотами дальность больше, автономность больше, если решили затопиться то можно гарантированно перекрыть фарватер а то за последние лет 5 толку от эсминцев и фрегатов почти 0 - несут одни не боевые потери от великих морских держав Либерии, Панамы и Мальты
Ренат Хасанов написал: Господа, что ж вы так проволоки опасаетесь? Сажайте на суперклей смело, вовек не погнете. По лодкам Игоря и Данилы гляньте, все прекрасно! Также можно из литника тянутого наделать лееров, как вариант. Но, вариант со скрайбером тоже хорошь! Возьму на заметку.
Я про то, что если между рейлингом и рубкой будет зазор. то погнуть можно С проволокой то у меня проблем нет. Весь Хагуро в проволоке и рейлингах.
Андрей Кузнецов написал: Олег, да по-моему также получится. тут если менять - то поручень надо гнуть из 0.2 мм проволоки и высверливать по 2 отверстия под него в рубке. Но 1 неловкое движение))) и он будет мятым. В принципе, глянул фотки прототипа - поручни на модели вполне масштабные. попробую лучше со смывкой поиграться при окраске.
А если оставить родные, то можно аккуратненько пройтись скрайбером или иглой вокруг них для большего выделения, но лучше сначала потренироваться на "кошке", посмотреть, что получится. С уважением О.И.
я тоже об этом подумал пока писал прошлый пост - выделить их скрайбером. все равно всю лодку до обработки надо им пройтись и углубить расшивку.
Андрей Кузнецов написал: Да, вот думаю... Надо ли или нет. Пока 1 голос за.
По моему следует сточить прежнюю имитацию лееров, пройтись скрайбером и в канавку вклеить проволочные леера, но Вам виднее. С уважением О.И.
Олег, да по-моему также получится. тут если менять - то поручень надо гнуть из 0.2 мм проволоки и высверливать по 2 отверстия под него в рубке. Но 1 неловкое движение))) и он будет мятым. В принципе, глянул фотки прототипа - поручни на модели вполне масштабные. попробую лучше со смывкой поиграться при окраске.
Ренат Хасанов написал: На первом Мономахе (Звезда) я не менял, но, итог мне не пришелся по душе, в сказке наверняка заметил что и расшивка дверей и поручни как бы практически пропали под окраской и прочим. Но, думаю что получиться и так как надо если окрасить рубку аккуратнее чем у меня вышло. Сам смотри, лично на втором Мономахе я их заменять буду.
Да, вот думаю... Надо ли или нет. Пока 1 голос за.
Вклеил закладные гайки в днище лодки Вырезал из фанеры рабочую подставку, чтобы не использовать в период сборки/покраски выставочную подставку. Приклеил верхнюю часть корпуса, заклеил заглушками носовой отсек Теперь до шлифовки швов надо пройтись скрайбером по всей расшивке углубив ее. и начать убирать шагрень и мелкие нестыковки
Собрал рубку. Ренат обратил мое внимание на несоответствие прототипу в задней части рубки. Срезал лишний выступ, вклеил затычку в заднюю часть рубки, зашлифовал. Думаю еще немного скруглить заднюю часть рубки. Срезал пластиковую имитацию остекления мостиков Просверлил отверстие по левому борту рубки. Теперь думаю, надо ли менять имитацию поручней? или оставить как есть?
Ренат Хасанов написал: Андрей, приветствую! Удачи в стройке, и прошу обратить внимание на КГР И ВР. Звезда с ними нагрешила, и эти элементы требуют хирургического вмешательства. Затылок рубки, поручни на ней - тоже под редакцию! Буду поглядывать временами))
Привет Ренат! Спасибо что заглянул в тему Мне твои советы и комментарии будут очень полезны.
Вкратце, а что там не так с КГР и ВР (я так понимаю это кормовые вертикальные и горизонтальные рули) и с затылком рубки? я пока просто не сравнивал эти элементы с фотками прототипа.
Донно-забортную арматуру уже править не буду. Нижние ряды решеток в модели сделаны точно не так как в Князе Владимире (фоток первых 3 Бореев в этих местах пока нет), поэтому сложно сказать как было точно в реале. Ну а на другие решетки я не нашел вменяемого травла. А пока огурец надо шлифовать от колючек и пупырышков
длина 20 мм, диаметр снизу 15 мм, винт 3х35 мм стоят недорого, около 9 долларов + еще доставка. подойдут к подлодкам, эсминцам в 1/350 и тяжелым крейсерам, линкорам и авианосцам в 1/700
Набор L подойдет к крупным кораблям в 1/350 набор S - для мелкоты в 1/700
покрасил внутренности шпигатов и установил их в корпус склеил ракетные шахты, ТПК и ракеты. вклеил в корпус переборки, шахты, носовой отсек и отсеки с подруливающими устройствами. Носовую переборку ставить не стал - так как мешался ящик шпигата. склеил половинки корпуса. Сошлись хорошо, потому что сделал не как в инструкции. инструкция советует сначала собрать основную часть корпуса и потом уже к ней клеить носовую. Но носовая часть вышла чуть шире остального корпуса. поэтому лучше сначала собирать половинки бортов и потом уже клеить их вместе Расшивка ватерлинии на корме не симметрична Начал сдирать шагрень с палубы. ее там много Расшивку шахт придется углублять
Теперь можно заниматься креплениями к корпусу и устанавливать палубу
Сергей Ставилэ написал: Уж больно глубокие получаются.Если пластик с обратной стороны не выбирали,то достаточно просто закрыть пластиком с обратной стороны.
высверлил шпигаты, сделал отсеки за ними, чтобы насквозь не просвечивали. завтра закрашу их черным и поставлю внутрь. толщины пластика вокруг шпигатов не выбирал. приклеил носовую часть к половинкам