
Корабелы после выставки в Ступино
Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник
Коллекция из 32 подводных лодок Даниила Скрипника



28.08.2018 01:03:22
![]() Корабелы после выставки в Ступино Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник Коллекция из 32 подводных лодок Даниила Скрипника ![]() ![]() ![]() |
|
|
27.08.2018 22:33:54
![]() |
|||||
|
27.08.2018 17:55:12
![]() Корабелы после выставки в Ступино Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник |
|
|
24.08.2018 11:38:21
"Мурзилки", которые переписаны компиляцией ранее изданного материала, я предпочитаю брать в электронном варианте на известных сайтах.
Да и на этих сайтах редко встретишь действительно редкую и полезную литературу. Поэтому под сборку конкретной модели уже приходится покупать на ебее, амазоне, инет-магазинах недостающие годные и редкие английские, немецкие и японские издания (Гаккены, империал варшипс, мару спешел). Они как правило оказываются самыми полезными. Но если где-то я вижу "мурзилки" по ценам ниже рынка - то не брезгую покупкой. Ну и потом остается делиться сканами этого приобретенного с друзьями-корабелами, кому это действительно надо. Мне для работы над моделью удобнее оперировать электронным архивом, отбирая из всей бумажной и электронной литературы только нужные фотки/чертежи/схемы. |
|
|
20.08.2018 22:39:57
|
|||
|
17.08.2018 13:12:04
|
|||
|
17.08.2018 12:26:12
это проблема полнокорпусных моделей. У моделей, у которых корпус делится на 2 детали по осевой - бульб отлит зацело. |
|||
|
16.08.2018 11:33:48
вообще отлично Пока разведена - наносится на поверхность 5 минут даешь схватиться одеваешь хирургические перчатки и придаешь ей форму как пластилину потом берешь ножик и можно срезать лишнее через несколько часов она застывает (я обычно на след. день обрабатывал) обработка - наждаком 200 или 220 на оправке, потом наждаком 400 и уже далее по убыванию. Он не скалывается и не выкрашивается, пузырьков нет. усадки вроде тоже Если где-то не хватило поксипола в первый раз, можно нанести 2-й слой и убрать ямки. Но поксипол если густоват может оставлять каверны на стыках слоев. Как раз видны белые точки от шпаклевки именно таких мест. Так что лучше сразу наляпать с горкой и срезать лишнее. То, что изображено на фотках поксиполом - сделано и обработано за 3 вечера (2 раза наносил поксипол и 2 вечера обрабатывал). |
|||||
|
16.08.2018 10:31:24
Кстати Борис, спасибо за совет с Поксиполом.
Вышло отлично и быстро! |
|
|
16.08.2018 10:23:44
Лет 5 назад я раздербанил старый системник. Получился отличный запас проводов от 0.1 до 0.5 мм с шагом 0.1 мм |
|||
|
14.08.2018 12:45:28
а это фоточки моделей из Deutsche Museum в Мюнхене. снимал мой друг Иван Aviament
есть даже Аврора |
|
|
14.08.2018 12:26:42
Фотки моделей из Nagoya Naval Museum. Снимал мой друг Сергей Юрков
Этот тот музей где НИС Soya стоит |
|
|
15.08.2018 16:46:27
|
|||
|
15.08.2018 12:14:50
|
|||
|
15.08.2018 11:44:43
Во-вторых - некоторые решения были сделаны схожим образом. Башни от Ушакова и Полтавы, часть теории корпуса от Сисоя итд итп. Я не утверждаю что эти 3 типа - идентичны, но они пересекаются и имеют схожие конструктивные решения. Ведь все 3 Полтавы тоже разные! 2 завода, 2 типа машин, разные трубы и отличия в надстройках. Они РАЗНЫЕ и не идентичны, но в 1 типе ![]() И это являлось поводом в самом начале беседы посмотреть, а как решен вопрос с винторулевой группой на Ростиславе или допустим на Сисое. Ведь дейдвуд был довольно стандартным элементом для кораблей тех лет и врядли сильно эволюционировал за 2-3 года. Я же не предлагал посмотреть решения с Пересветов и Бородинцев, которые ну никаким боком не относятся к этим броненосцам, разве что строились в России и служили в Российском Императорском Флоте. Алексей, я предлагаю наш спор завершить и дать Вадиму спокойно строить модель |
|||||
|
15.08.2018 10:54:15
![]() |
|||
|
15.08.2018 10:18:25
А - Вова, а зачем тебе 10 Фантомов?? В - Дык, они же все разные! B, C, D, E, RF, G, J, N, S, FGR.2 ![]() A - ![]() |
|||||
|
15.08.2018 00:57:15
![]() Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать. |
|||||
|
14.08.2018 22:56:16
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем |
|||
|
14.08.2018 19:07:05
На схеме Сулиги "штаны" из корпуса соосны с валами и имеется слабый угол расхождения валов. Но если Логинов так нарисовал, значит пусть будет по-логиновски ![]() Понимаешь, меня этот вопрос вообще никогда не волновал, пока не пришлось самому с 0 строгать вал, дейдвуд и кронштейн по фоткам без каких либо чертежей. |
|||
|
14.08.2018 16:23:33
Ну ок, убедил, что переделывать нет смысла.
Хотя я останусь при своем мнении, что подобная несоосность не кошерна, пусть даже ее на подставке не так будет видно если допустим, так было в реальности, то это было бы довольно странным решением |
|
|
14.08.2018 15:24:17
еще как вариант - укоротить кронштейны валов, чтобы уменьшить расстояние между винтами. Но это надо винты поставить и смотреть как это смотрится. |
|||||
|
14.08.2018 15:08:21
Но на фото с такого ракурса они совпадают |
|||
|
14.08.2018 14:53:03
Вот смотри
начертил оси труб и дейдвудов. на мой взгляд, таких углов между ними не должно быть... |
|
|
14.08.2018 13:12:23
Я когда делал самодельные дейдвуды и кронштейны валов Кузи сильно напрягался, чтобы все 4 вала с дейдвудами образовывали 1 угол к горизонтали и были параллельны ДП. |
|||||
|
13.08.2018 16:53:45
Привет Вадим!
Рад, что ты вернулся к стройке! Скажи, а валы так и должны быть не параллельны друг другу и своим дейдвудам? |
|
|
14.08.2018 15:30:23
Несколько месяцев. Просто я уже ранее писал обзоры на наборы травла на Севастополь и Миоко. В итоге первые впечатления все таки отличались от итоговых. Причем во втором случае отличались очень сильно и ставили под сомнение полезность набора в целом. И в итоге половина набора была заменена альтернативными ништяками. |
|||||
|
14.08.2018 12:33:15
Ибо я сомневаюсь, что все идеально и верно там встанет без косяков. Да и точность исполнения проверю. Поэтому для окончательного вердикта надо по-быстрому доделать корабль. Тыже не ведешь свой вип по трейлеру и машинке на сайтах ![]() |
|||||||||
|
13.08.2018 23:12:16
Тем более что модель строится на заказ, не для участия в выставках и соревнованиях и эта стройка не подразумевает ведения WiP. Поэтому я и не веду отчетность о ее постройке у себя на Скейле, тут и на shipmodels. Да и по доработкам там все по минималочке - комплект травла Микродизайн, вертолеты с травлом, полностью новая самодельная винторулевая группа с килем, доработанные балконы и так по мелочи. Если автору будет интересно и он того пожелает, то я могу тут показать какие то ключевые моменты доработок .
Изменено:
|
|||||
|
13.08.2018 16:32:10
слово Трап пришло в русский язык в Петровские времена из Голландии, где Петр и Ко обучались современным на тот момент технологиям постройки кораблей.
соответственно много слов в то время было заимствовано именно из голландского языка. Точно также как и сейчас русский язык заимствует много слов-терминов из зарубежных языков в сферах информационных технологий и прочего. У англичан, то что у нас на флоте называют Трапом, называют как Ladder. Что означает на наш как стремянка, вертикальная или веревочная или переносная лестница. При этом англичане делят лестницы на 2 типа - все что круче 45 градусов - это Ladder, все что положе - Stairs. Но лестницы на кораблях все таки бывают, к примеру парадные как на Титанике и прочих лайнерах. П.С. мужики, не стоит все принимать близко к сердцу и сраться/бодаться по таким мелочам. В каждой сфере есть своя специфика, которую все таки стоит учитывать, чтобы общаться на 1 языке терминов. П.П.С сам строю сейчас Кузнецова, так что за темкой посматриваю и желаю автору успехов в прохождении сложного пути доработки этой модели. |
|
|