Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 73 След.
Выставка в Ступино 2018, 24 - 26 августа
Рисунок
Корабелы после выставки в Ступино
Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник

Коллекция из 32 подводных лодок Даниила Скрипника
Рисунок
РисунокРисунок
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:

Корабелы после выставки в Ступино
Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник
А все ли?
увы не все, но хоть поймал кого то при отступлении из Ступино &*^  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Пользователь добавил изображение
Корабелы после выставки в Ступино
Слева направо: Михаил Родин, Алексей Лежнев, я, Михаил Шапошников, Александр Юдаев и Данила Скрипник
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
"Мурзилки", которые переписаны компиляцией ранее изданного материала, я предпочитаю брать в электронном варианте на известных сайтах.
Да и на этих сайтах редко встретишь действительно редкую и полезную литературу.
Поэтому под сборку конкретной модели уже приходится покупать на ебее, амазоне, инет-магазинах недостающие годные и редкие английские, немецкие и японские издания (Гаккены, империал варшипс, мару спешел). Они как правило оказываются самыми полезными.
Но если где-то я вижу "мурзилки" по ценам ниже рынка - то не брезгую покупкой.
Ну и потом остается делиться сканами этого приобретенного с друзьями-корабелами, кому это действительно надо.

Мне для работы над моделью удобнее оперировать электронным архивом, отбирая из всей бумажной и электронной литературы только нужные фотки/чертежи/схемы.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Фидель написал:
Эффективная фотография.
Exeter/York в доке ост-индии?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Никита Леонов написал:
кстати на том же Худе в 200 масштабе от трумпетера корпус полностью цел  
Худ более поздняя модель, плюс у него нет сильно выраженного бульба. поэтому внутренний пуассон корпуса проще сделать.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Никита Леонов написал:
на бульбе шпатлевки слоев 6 , я не понимаю с какого черта они вобще решили его отдельно изготовить ,корпус в коробку помещался спокойно , после его приклейки просто треш с щелями был ,окрашиваю я по схеме с журнала (ашет) ,по бульбу попытаюсь еще несколько слоев положить краска вроде осталась
это особенности пресс-формы, когда при ее проектировании сделали подешевле без сложной кинематики многоразъемной пресс-формы. и в итоге если бы бульб был на корпусе, то корпус невозможно было достать из пресс-формы.
это проблема полнокорпусных моделей. У моделей, у которых корпус делится на 2 детали по осевой - бульб отлит зацело.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Поксиполом
Холодная сварка?Легко обрабатывается? К пластику нормально пристает?
ага, она самая.
вообще отлично

Пока разведена - наносится на поверхность
5 минут даешь схватиться
одеваешь хирургические перчатки и придаешь ей форму как пластилину
потом берешь ножик и можно срезать лишнее
через несколько часов она застывает (я обычно на след. день обрабатывал)
обработка - наждаком 200 или 220 на оправке, потом наждаком 400 и уже далее по убыванию.
Он не скалывается и не выкрашивается, пузырьков нет. усадки вроде тоже

Если где-то не хватило поксипола в первый раз, можно нанести 2-й слой и убрать ямки. Но поксипол если густоват может оставлять каверны на стыках слоев. Как раз видны белые точки от шпаклевки именно таких мест.
Так что лучше сразу наляпать с горкой и срезать лишнее.

То, что изображено на фотках поксиполом - сделано и обработано за 3 вечера (2 раза наносил поксипол и 2 вечера обрабатывал).
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кстати Борис, спасибо за совет с Поксиполом.
Вышло отлично и быстро!
Рисунок
IMG_3072.JPG (169.36 КБ)
Рисунок
IMG_3074.JPG (180.97 КБ)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Борис Волконский написал:
Привет всем на палубе. Уважаемые коллеги,хочу поделиться находкой. Для кого это уже известно-табуретками не кидаться. Глаз мой давно лег на плоские шлейфы из компьютеров.А сейчас  я идею развил и хочу вам посоветовать. Я добыл из них проводники. Сразу оглашаю размеры: толщина 0,1 мм,ширина 0,5 мм, металл сами понимаете.Имеется покрытие светло-серое Можно удалить до металла.Из пластика добывается сперва механически ,то есть грубым выдиранием,затем остатки пластика я отмачивал в ацетоне,после чего они без затруднений отходили. Очень рекомендую.
Благодарю за внимание.  
Системник вообще кладезь полезных материалов для нас моделистов.
Лет 5 назад я раздербанил старый системник. Получился отличный запас проводов от 0.1 до 0.5 мм с шагом 0.1 мм
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
а это фоточки моделей из Deutsche Museum в Мюнхене. снимал мой друг Иван Aviament
есть даже Аврора
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Фотки моделей из Nagoya Naval Museum. Снимал мой друг Сергей Юрков
Этот тот музей где НИС Soya стоит
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Александр71 написал:
На чертежах Полтавы дейдвуды имеют коническую форму(плавно сужаются)-на модели этого нет
С уважением, Александр  
или же стоят под углом...
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
а вот по размерам и обводам, будут расхождения.
C этим абсолютно согласен.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Вы на основании чего утверждаете, что Сисой, Полтавы и Ростислав - схожи...? Что в них схожего...? Только некоторое сходство во внешнем виде...?! Но ведь и это, только отчвсти и в некоторых конструктивных решениях.
Во-первых - эволюция разработки по-любому прослеживалась в этих типах.
Во-вторых  - некоторые решения были сделаны схожим образом. Башни от Ушакова и Полтавы, часть теории корпуса от Сисоя итд итп.

Я не утверждаю что эти 3 типа - идентичны, но они пересекаются и имеют схожие конструктивные решения. Ведь все 3 Полтавы тоже разные! 2 завода, 2 типа машин, разные трубы и отличия в надстройках. Они РАЗНЫЕ и не идентичны, но в 1 типе ;)
И это являлось поводом в самом начале беседы посмотреть, а как решен вопрос с винторулевой группой на Ростиславе или допустим на Сисое. Ведь дейдвуд был довольно стандартным элементом для кораблей тех лет и врядли сильно эволюционировал за 2-3 года.
Я же не предлагал посмотреть решения с Пересветов и Бородинцев, которые ну никаким боком не относятся к этим броненосцам, разве что строились в России и служили в Российском Императорском Флоте.

Алексей, я предлагаю наш спор завершить и дать Вадиму спокойно строить модель
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Андрей Кузнецов , изучите каждый из трёх проектов в отдельности, а потом сравните их  
Владимир Мономах и Дмитрий Донской, внешне разные, а строились по одному проекту.
Хоть внешне, Мономах похож на Минин, а проекты разные.
Естественно будут разные в чем то и по своему, но явно не настолько, что заклепки или иллюминаторы там будут разных проектов ;)
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Собственно Алексей, твое первое и второе предложения противоречат друг другу Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать.
Например: эсминцы проектов 7 и 7у, имели одну теорию, но корабли совершенно разные.
Это мне напомнило случай среди питерских моделистов:
А - Вова, а зачем тебе 10 Фантомов??
В - Дык, они же все разные! B, C, D, E, RF, G, J, N, S, FGR.2  ;)
A -  ()()  
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем
Абсолютно, ничего схожего нет. Совершенно разные проекты и корабли.
Прородителем, для Полтав и Ростислава, конечно, послужил Сисой (теория, схама бронирования и прочее), но по сути, это отдельные проекты. А Ростислав вообще, это сборная "солянка"; что-то от Сисоя, что-то от Полтав, что-то от Ушакова....
Собственно Алексей, твое первое и второе предложения противоречат друг другу ;)
Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Чертежи Логинова на Полтаву были до последнего времени в свободном доступе в частности на сайте navarian.ru. Но вот только что зашёл и не нашёл ничего! Похоже что то меняется, но я могу тебе на почту выслать, на всякий случай, вдруг кого то из тройки этих броненосцев захочешь сделать .
что касается схемы от Сулиги то на ней как раз дедвудные трубы обозначены и они действительно соосны с гребными валами иначе и быть не может а вот самих дейдвудов на этой схеме и в помине нету поэтому только по ней сказать определенно ничего нельзя, требуются дополнительные источники информации.
кстати, а доковых фоток этой троицы и Ростислава случаем нет?
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Не тот это Андрей мотив, к которому я подводил наш спор. Я несомненно бы все переделал если бы обладал информацией, что сейчас на Модели сделано не верно. Это я говорю честно. Взял бы и переделал. Но я то как раз считаю, что все сделано правильно. При этом я основываюсь на чертежах и схемах. Вот смотри. Расстояние от киля до центров гребных валов в районе кронштейнов дейдвудных труб соответствуют чертежу, я это ещё раз проверил. На теории от Логинова дедвуды показаны как элемент корпуса и их центры, где проходили гребные валы, обозначены параллельно ДП корабля.
Далее.
На приведённой мной схеме вида сверху трюма и кормы корабля можно видеть, что валы постепенно расходятся и относительно друг друга и ДП корабля.
Тогда вопрос?
Как дейдвуды, будучи параллельны ДП, а дейдвудные трубы не параллельны ДП, должны быть соосны?
Вот я свои аргументы привёл. А на чем базируется твоя уверенность что именно на этом корабле было как то не так?
Понимаешь, у меня нету теории Логинова.
На схеме Сулиги "штаны" из корпуса соосны с валами и имеется слабый угол расхождения валов.

Но если Логинов так нарисовал, значит пусть будет по-логиновски ;)
Понимаешь, меня этот вопрос вообще никогда не волновал, пока не пришлось самому с 0 строгать вал, дейдвуд и кронштейн по фоткам без каких либо чертежей.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Ну ок, убедил, что переделывать нет смысла.
Хотя я останусь при своем мнении, что подобная несоосность не кошерна, пусть даже ее на подставке не так будет видно
если допустим, так было в реальности, то это было бы довольно странным решением
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
начертил оси труб и дейдвудов.на мой взгляд, таких углов между ними не должно быть...
Ах ты это имел в виду! Тут не нужно быть таким педантом на мой взгляд. То что вылезало из днища по большей части вообще было не особенно формованным по окружности, это были конструкции достаточно сложной формы и где там у них ось сразу и не сказать. На эскизе видно что валы расходятся вот они и расходятся на модели, тут Комбриг не соврал. А как это соотносилось с этими приливами на корпусе вопрос сложный, я так считаю что валы шли своей дорогой а эти конструкции их конечно оборачивали но это могло и не быть так точно, как ты начертил. На мой взгляд все было более произвольно что ли. В горизонтальной плоскости никаких изгибов не было и поэтому там все более менее ровно.
эти обрубки были зацело с днищем отлиты? Если так, то печалька.
еще как вариант - укоротить кронштейны валов, чтобы уменьшить расстояние между винтами. Но это надо винты поставить и смотреть как это смотрится.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Александр71 написал:
Нмв всё нормально-дейдвуды имели немного коническую форму ,отсюда  несоосность.
С уважением, Александр  
Если бы дейдвуд был конической формы, то на этой фото http://images.vfl.ru/ii/1533838732/fca4ee96/22829067_m.jpg он бы не смотрелся цилиндриком и его ось не совпадала бы с осью вала.
Но на фото с такого ракурса они совпадают
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Вот смотри
начертил оси труб и дейдвудов.
на мой взгляд, таких углов между ними не должно быть...
Рисунок
1.jpg (260.07 КБ)
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Скажи, а валы так и должны быть не параллельны друг другу и своим дейдвудам?
Привет!

Это не совсем гребные валы, это так называемые дейдвудные трубы или штаны. Они действительно немного расходятся относительно ДП модели. Я померил расхождение оно составило примерно 0.5мм с каждой стороны, то есть в итоге центры гребных валов разошлись на 1 мм на растоянии порядка 40мм. Я согласен, что на фотках это выглядит более сурово, но возможно это просто такой ракурс или игра света и тени. В целом непараллельность гребных валов встречалась на кораблях того периода и не была чем-то особенным. Но эти моменты были совсем незначительными и их можно на тех же чертежах и схемах определить только измерениями. Как было на ЭБР Полтава и Ко. точно я не знаю, чертежей подводной части мало и они больше иллюстративные. Поэтому я больше опирался на размер кронштейнов и общее расстояние центра вала от ДП модели. При этом возможно что сами дейдвуды на отливке днища модели, сделанные Комбригом, и не располагались точно там где должны были быть, отсюда появился и разбег. Тут довольно сложно было все точно померить, а главное исправить можно было бы, но хлопотно слишком, поэтому это и не вошло в мои планы. Итог, что получился, я видел еще на этапе сухой сборки и примерки и это меня не заставило сильно удивится. Решил что пусть так будет, поскольку истина в данном вопросе для меня все равно остается пока в тумане.
меня напрягло даже не сколько отклонение дейдвудных труб от ДП  (подобное я встречал на эсминцах, когда 1 вал короче другого из-за линейного расположения МО), а несоосность дейдвуда и дейдвудной трубы.
Я когда делал самодельные дейдвуды и кронштейны валов Кузи сильно напрягался, чтобы все 4 вала с дейдвудами образовывали 1 угол к горизонтали и были параллельны ДП.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Привет Вадим!
Рад, что ты вернулся к стройке!
Скажи, а валы так и должны быть не параллельны друг другу и своим дейдвудам?
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
kvvs написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:

Ибо я сомневаюсь, что все идеально и верно там встанет без косяков. Да и точность исполнения проверю.
Поэтому для окончательного вердикта надо по-быстрому доделать корабль.
Быстро - это нереально. Если только так как есть - а так как есть это вообще не то получится
Быстро - это не 2 года.
Несколько месяцев.

Просто я уже ранее писал обзоры на наборы травла на Севастополь и Миоко. В итоге первые впечатления все таки отличались от итоговых. Причем во втором случае отличались очень сильно и ставили под сомнение полезность набора в целом. И в итоге половина набора была заменена альтернативными ништяками.  
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Это все таки тема Джейсона, поэтому не стоит засорять ее другими моделями.Тем более что модель строится на заказ, не для участия в выставках и соревнованиях и эта стройка не подразумевает ведения WiP. Поэтому я и не веду отчетность о ее постройке у себя на Скейле, тут и на shipmodels.
Хорошая отмазка.
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
комплект травла Микродизайн,
Фотки выложи или ссылку дай.
У меня самого "Кузнецов" лежит.Может и займусь,когда тремор пройдёт.  
Цитата
Александр Бурков  написал:
Каапец какой то йохайды.. Ну захотел человек назвать трап лестницей, ну что с того то,а? Чего так упорото загоняться то? Это просто модель, модель сцуко, только и всего!)  
Это точно.
З.Ы.
Прощу извинения за посторонний флуд.
Обзор Микродизайна будет, обязательно - и на Скале и тут. Но уже после того как он будет установлен на модель.
Ибо я сомневаюсь, что все идеально и верно там встанет без косяков. Да и точность исполнения проверю.
Поэтому для окончательного вердикта надо по-быстрому доделать корабль.

Тыже не ведешь свой вип по трейлеру и машинке на сайтах ;)  
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
П.П.С сам строю сейчас Кузнецова,
"Фотки в студию." (с)
Это все таки тема Джейсона, поэтому не стоит засорять ее другими моделями.
Тем более что модель строится на заказ, не для участия в выставках и соревнованиях и эта стройка не подразумевает ведения WiP. Поэтому я и не веду отчетность о ее постройке у себя на Скейле, тут и на shipmodels.
Да и по доработкам там все по минималочке - комплект травла Микродизайн, вертолеты с травлом, полностью новая самодельная винторулевая группа с килем, доработанные балконы и так по мелочи.
Если автору будет интересно и он того пожелает, то я могу тут показать какие то ключевые моменты доработок .
Изменено: Андрей Кузнецов - 13.08.2018 23:35:27
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
слово Трап пришло в русский язык в Петровские времена из Голландии, где Петр и Ко обучались современным на тот момент технологиям постройки кораблей.
соответственно много слов в то время было заимствовано именно из голландского языка.
Точно также как и сейчас русский язык заимствует много слов-терминов из зарубежных языков в сферах информационных технологий и прочего.

У англичан, то что у нас на флоте называют Трапом, называют как Ladder. Что означает на наш как стремянка, вертикальная или веревочная или переносная лестница. При этом англичане делят лестницы на 2 типа - все что круче 45 градусов - это Ladder, все что положе - Stairs.

Но лестницы на кораблях все таки бывают, к примеру парадные как на Титанике и прочих лайнерах.

П.С. мужики, не стоит все принимать близко к сердцу и сраться/бодаться по таким мелочам. В каждой сфере есть своя специфика, которую все таки стоит учитывать, чтобы общаться на 1 языке терминов.
П.П.С сам строю сейчас Кузнецова, так что за темкой посматриваю и желаю автору успехов в прохождении сложного пути доработки этой модели.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 73 След.