Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 73 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Алексей, кстати, хотел спроситьТы заказывал книжки по Новикам с этого сайта?  http://naukatehnika.com/verstyuk-chernomorskie-esminczyi-baltijskogo-tipa-eskadrennyie-minonosczyi-t.. .
Я их покупаю напрямую, у автора. Правда, это немного рискованно и по времени, немножко дольше, автор живёт на Украине. После приздников выкуплю последние три альбома.
Ясно
тут магазин тоже украинский - в Харькове
Проблем с украинской почтой не было?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Алексей написал:
Предлагаю закончить обсуждать цену  "Счастливого" .
Да ладно Вам, сокрушаться..... Модель найдёт своих любителей и почитателей, которым будет без разницы сколько она стоит, и как там не так что-то разработчик сделал.... У кого есть руки и желание что-то исправить и заменить, всегда найдётся где поковыряться.
Я вот, сегодня прочитал статью, в новом выпуске журнела Гангут, о проектировании этих кораблей. Теперь, жду не дождусь, когда эти модели в 1/700 появятся в продаже.
Может таки и соберусь, потом, на создание коллекции Новиков всех серий на период ПМВ и модернизаций на период ВОВ. Благо, информации по ним собрано..., аж отдельную полку в своей библиотеке надо выделять....
Алексей, кстати, хотел спросить
Ты заказывал книжки по Новикам с этого сайта?
http://naukatehnika.com/verstyuk-chernomorskie-esminczyi-baltijskogo-tipa-eskadrennyie-minonosczyi-t...
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Гудзоныч написал:
Андрюх, в себестоимость модели даже входит толика зарплаты уборщицы - такжички, приходящей два раза в неделю и убирающуюся кое как (утрирую), ))))))))), те все, абсолютно, расходы.
естественно все расходы, вплоть до комиссий и аренды счетов  ;)  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Владимир Червонящий написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
 
Цитата
Юрий Флоров  написал:
"Фрунзе" и "прилагательные" ЧФ от Комбрига уже в продаже - но цена шокирует!  Крошечный по расходу смолы корпус "тянет" чуть ли не на огромные Светлану или "Василия Быкова".  
 Юрий, а что смущает? Таковы нынче цены, не Звезда и не ICM.
импортная смола + неплохое травление.

Я на днях купил новинку крт Atago от Аошимы 1/350. Дык с 30% скидкой в магазе и доставкой из Японии он вышел примерно в цену Фрунзе. В других местах суммарно уже за 10к выходило.
и никаких плюшек в плане травления внутри нет. а комплект травления на него без доставки стоит как сама модель с доставкой и без скидки на пластик.
Смело вам заявляю, что себестоимость смолы максимум 1.5р за грамм и до 2, ну маааксимум до 3 р за грамм резины. Что там у "Комбрига" формирует себестоимость я не знаю, но уверен что наценка больше чем 4хкратна.
У меня к вам наводящий вопрос, а вы производитель?
Я не думаю, что производитель будет производить модель с нулевой выгодой для себя.
Чем больше тираж, тем меньше стоимость для потребителя.

Для пластика в ЛВД выгодны тиражи 10.000 и выше экземпляров
Для ЛНД - 1000
а какие тиражи у смоляных? 100? 500?

стоимость модели = (стоимость 3Д проектирования + заложенная выгода производителя + стоимость разработки травла  + стоимость разработки декали + стоимость разработки полиграфии + стоимость источников материалов + оплата сотрудникам компании на работу с этой моделью + транспортные расходы + заложенная производителем стоимость оплаты используемого при разработке ПО и техники)/N + стоимость смолы для литья 1 модели + стоимость печати 1 травления  + стоимость печати 1 декали + стоимость печати полиграфии (коробки+инструкции) + стоимость наполнителя коробки/пакетов + стоимость наценки в магазине

Где N - тираж

В общем, все желающие могут по этой формуле, написанной по прикидкам за пару минут, могут попробовать рассчитать честную стоимость модели.
и там далеко не все параметры, которые могут быть в реальности - стоимость аренды/оплаты помещения, ЖКХ и прочее.
В общем, дерзайте

ПыСы я не производитель, никак не связан ни с производителями ЛВД/ЛНД/смолой, но чутка в теме
ПЫсЫ2 я также как и все потребители заинтересован в том, чтобы модели были дешевле
Изменено: Андрей Кузнецов - 23.12.2018 19:30:44
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Это штучный товар в тираже 100-1000 отливок.производитель дает базовое травло, остальное - уже на наш вкус из Нордстара, Зипа итд.
Это оправдание для производителя.
Но мне, как потребителю, цена видится неадекватной качеству.
Ну ты можешь этот вопрос задать лично Недогонову в соцсетях.
По мне так Тамия и Хасегава должны стоить не дороже звезды с их качеством. Особенно к ценнообразованию последней много вопросов с учетом так себе качества.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Бавария = байерн?
Она самая, SMS Bayern
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Юрий, а что смущает? Таковы нынче цены, не Звезда и не ICM.
Светлану я брал месяц назад за 9000, а импортной смолы в ней на 4 Фрунзе хватит! Если Комбриг так начал задирать цены, во что же они Свердлова в 350 оценят?!
я думаю минимум 25к будет.
Светлана на самом деле не сильно больше чем эсминец. Разница только в 3 м по ширине корпуса и в 2 м по осадке. и борт повыше и надстройки более развиты.

Еще скорее всего зависит от того, когда разрабатывалась модель.
Чем раньше, тем дешевле. Более поздние разработки в схожем размере более дорогие.
К примеру более крупный и ранний Аскольд дешевле Авроры

А Баварию имеет смысл дождаться в пластике от китайцев.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Я на днях купил новинку крт Atago от Аошимы 1/350. Дык с 30% скидкой в магазе и доставкой из Японии он вышел примерно в цену Фрунзе
Вот это и смущает. Конская цена за ми-ми-мишный кораблик, к которому никогда не будет качественного афтермаркета.
Это штучный товар в тираже 100-1000 отливок.
производитель дает базовое травло, остальное - уже на наш вкус из Нордстара, Зипа итд.

Вспомни разговор про Варяг/Цесаревич в выходные
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров написал:
"Фрунзе" и "прилагательные" ЧФ от Комбрига уже в продаже - но цена шокирует!  Крошечный по расходу смолы корпус "тянет" чуть ли не на огромные Светлану или "Василия Быкова".  
Юрий, а что смущает? Таковы нынче цены, не Звезда и не ICM.
импортная смола + неплохое травление.

Я на днях купил новинку крт Atago от Аошимы 1/350. Дык с 30% скидкой в магазе и доставкой из Японии он вышел примерно в цену Фрунзе. В других местах суммарно уже за 10к выходило.
и никаких плюшек в плане травления внутри нет. а комплект травления на него без доставки стоит как сама модель с доставкой и без скидки на пластик.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
График судомодельных соревнований секции Стенд на следующий год в европейской части России:
  • Чемпионат России Москва - скорее всего как обычно апрель.
  • Кубок Университетов, Санкт-Петербург (В ФССР не входит, примерный срок первая неделя июня)
  • Кубок России, Санкт-Петербург - июль 2019, в Музее ВМФ
  • Чемпионат Европы, Бургас, Болгария - 31.08-08.09
  • Кубок Цемесской Бухты, Новороссийск - 3-10 ноября
Цитата
Согласно установленного порядка, касающегося всех дисциплин, спортсмен, для включения в сборную команду России, обязан участвовать в Чемпионате России. Это главное требование. Далее при формировании сборной учитываются результаты на других соревнованиях сезона с рангом не ниже всероссийского. Соответственно, результаты КЦБ учитываться будут.
Изменено: Андрей Кузнецов - 01.12.2018 18:27:41
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
deLoro написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Из отчета врио рук. секции С Жорника:
 
Цитата
В настоящий момент принято решение формировать сборную команду группы «С» в классах С2, С4, С6 с учётом результатов , показанных спортсменами на стенде в чемпионате России группы NS.
Андрей, в переводе с ФССР на  любительский, получается секция "С" набирается только из " NS" ? Остальным не стоит беспокоится?
Я пока жду официального ответа.
скорее всего тут имеется в виду, что если моделисты секции С встают в позу (как это было в случае с ЧМ в румынии), то их место в секции С на ЧМ/ЧЕ занимают модели из NS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Из отчета врио рук. секции С Жорника:
Цитата
В настоящий момент принято решение формировать сборную команду группы «С» в классах С2, С4, С6 с учётом результатов , показанных спортсменами на стенде в чемпионате России группы NS.

Что касается следующего спортивного сезона 2019-того года в группе «С». Планируются следующие мероприятия:

1. Чемпионат России по стендовому судомоделизму - 11…14.04.2019 г. Москва
2. Кубок России - 01-03.07.2019 г. Санкт-Петербург
3. Чемпионат Европы - 31.08…08.09.2019 Бургас, Болгария
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да, получается, что Болгары самые активные.

С Уважением, Алексей.
Наряду с Румынами

Болгария: Стара-Загора 2014, Каварна 2017, Бургас 2019
Румыния: Тимишоара 2013, Тимишоара 2015, Галац 2018
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Появилась первая информация о том, где пройдет Чемпионат Европы по стендовому судомоделизму в 2019 г.
Чемпионат Европы группа «С» – 31.08-08.09,
Бургас, Болгария
Изменено: Андрей Кузнецов - 27.11.2018 04:21:43
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Обновления  
А может, просто продувает среднюю выхлопом дизелей.
дизель-генераторы которые?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Владимир Титов написал:
знатоки подводного флота, помогите опознать что за лодка. и почему она дымится. в поисковике она опознается как "Комсомолец", хотя вроде не похожа. еще есть стойкое очучение что это кадр из видео, которое я когда то видел.
Возможно это К-47 проекта 675
скорее всего фотка ее пожара 24 сентября 1976 г. после всплытия
Изменено: Андрей Кузнецов - 17.11.2018 16:43:16
USS Constellation CV-64 1/350, Авианосец США
Если самолеты из прозрачного пластика, то их лучше при сборке сразу загрунтовать. Чтобы проявить все щели и нестыковки, которые придется шпаклевать.
Если фонарь отдельный, то его можно подгонять и приклеивать после всех обработок и окрасок

Щели снизу будут не так критичны, но вот щели сверху и по бокам будут бросаться в глаза на макро и крупных планах палубы.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
ОЙ!!!!!!

Сразу вопрос вдогонку!!!!!

Кто поможет в изготовлении стволов к зениткам 70-К и 34-К?

ДеАгостини их даёт из фототравления....... плоские получаются.

С Уважением, Алексей.

Приветствую!
Есть такие идеи.
Корифеи могут не согласиться, но вариант купить-поставить таки есть.

76-мм 55-калиберные 34-К можно попробовать подменить
следующими стволами:
1/350 Master Models British 4.7/45 (120mm) QF Marks IX and XII
Пользователь добавил изображение
У них примерно один диаметр и есть схожее расширение ближе к казеннику.
Но британцы 45 калибров в длину, а 34-К 55.
Я не знаю, были ли мешки стволов на 76-мм башнях.
Если были, то этот недостаток можно скрыть мешком.

есть такой вариант
USN 5in/54 (12.7 cm) Mark 45 barrels (2pcs)
Пользователь добавил изображение
Длина 54 калибра, но на мой взгляд тонковаты.
казенная часть немного иной формы

что касается 37-мм 70-К длиной 73 калибра
То тут нет альтернатив
37mm Flak 43 нет в 1/200
40-мм неамериканских Бофорсов нет в 1/200
в 1/144 нет длинноствольных 20-мм с пламягасителями (есть авиационные с пламягасителями, но они заметно короче)
в 1/350 нет 50-60-мм стволов тем более с пламягасителями

Придется точить...
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Обсуждение недостатков геометрии исходного набора модели от Трумпетер и методов его лечения перенесено вот сюда http://karopka.ru/forum/forum243/topic28248/
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
kvvs написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
 форма передней части балкона с кинжалами и каштанами неверна
 вырез посредине надо было вырезать правильно (Джейсон это кстати исправил, а я забил)
 переднюю часть палубы надо надставлять
 все таки есть ощущение, что остров и палуба со всей деталировкой "гуляют" в пределах 5 мм от нормы.
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии.
левый борт глянул
результат
- при смещенном острове у меня начало большого проема совпало по картинке.
- конец 1 проема оказался меньше где то на 4-5 мм
- соответственно поехало все и остальное

теперь своебразный вопрос а каков размер этих проемов?
а на картинке это продемонстрировать можно?

размеров точных нет. поэтому все на глаз.
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
kvvs написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Кстати, может попросим админов, чтобы ветку с 23 октября вырезали в отдельную тему по "ТАВКР Кузнецов и исправлению его геометрии"?
дабы не засорять тему, когда она оживет в следующий раз.
Можно. Можно самим создать ...... и 1 пост вести как суммарный по исправлениям - с картинкой и нумерацией элементов и надстроек.....

Кстати на очереди у меня крейсер 1144 орлан .... если кто заинтересован в копании и по нему то буду рад
Через 4-6 месяцев на Scalemodels выйдет моя статья по этой модели Кузнецова
Там будет приведен перечень основных/многих проблемных моментов пластика Trumpeter и методы их лечения.
А также обзор по косточкам травла Микродизайн и сравнение его с WEM и GMM

А темку по Кузе я попросил админов выделить, где "коллективный разум" сработает как агрегатор косяков и идей по их лечению.
Мне все равно делать потом второго Кузю с уже более сильными доработками. Так что точно буду в этом участвовать.

По 1144 тоже можно создать отдельную тему. Кто разбирается в его матчасти и модели, тот может помочь.
У меня его в планах нет, так что по 1144 я бесполезен. Только 1143.5 и 1164 Устинов.
Изменено: Андрей Кузнецов - 16.11.2018 20:59:25
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Кстати, может попросим админов, чтобы ветку с 23 октября вырезали в отдельную тему по "ТАВКР Кузнецов и исправлению его геометрии"?
дабы не засорять тему, когда она оживет в следующий раз.
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
kvvs написал:
Цитата
звиздец выходит
Ну так эта модель так и называется  uuh
Ибо Трумпетер и ранний.
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
так как нет фоток кормы в профиль, то не понятно куда ВРГ смещать.
На фотках кормы анфас видно, что ВРГ в глубине.
Но если ставить винты примерного нужного диаметра (относительно ширины корпуса) и смещать ВРГ в нос, то винты или будут цеплять корпус или выйдут лопастями на габарит киля.

я считаю, что днище модели имеет более сильный уклон и полные обводы в корме, чем у реального корабля. у которого днище на отрезке между транцем и килем более горизонтально и менее выпукло.
соответственно. если смещать в нос ВРГ придется или выгрызать днище и менять его обводы или уменьшать диаметр винтов.

в своем варианте я киль надставлял.
попробовал как будет в с вариантом если ВРГ оставить на месте.
видны старые точки крепления ВРГ и откуда начинается старый киль
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 16.11.2018 20:56:22
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Гудзоныч написал:
сместил бы остов на 1-1.5 мм к корме, ниши поправил бы по левому борту
остров то зачем двигать на 1-1.5 мм?
от этого мало что поменяется.

ниши по левому борту надо проверять дополнительно.
у меня сейчас нет уверенности, что они ВСЕ неверные.

ВРГ под замену, ибо там жопа
я попытался исправить, но не все и не все вышло как хотел.
Винты нужны иные. надо научиться самому их делать и паять.
от лени забил на рули. и пролюбил углы установки перепонок на дейдвудах.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 16.11.2018 20:56:22
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
kvvs написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
 форма передней части балкона с кинжалами и каштанами неверна
 вырез посредине надо было вырезать правильно (Джейсон это кстати исправил, а я забил)
 переднюю часть палубы надо надставлять
 все таки есть ощущение, что остров и палуба со всей деталировкой "гуляют" в пределах 5 мм от нормы.
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии.
С другим бортом даже еще не смотрел.......
Если перерезать все отверстия еще там то это просто сказачно ....
Просто с фоткой левого борта есть проблема.
Я буду искать фото прототипа еще, чтобы угол был примерно такой же.

модель снята не четко по центру, дисторсию от объектива не убрана
есть ощущение что снята не четко перпендикулярна, как правый борт, а под углом 1-2 градуса
в итоге все уехало. раз так, то не тот угол съемки.

правый борт показал, что как минимум носовые и кормовые балконы на местах. остров и 1 подъемник тоже.

к сожалению, модель уже передана заказчику и перефотать итог уже не вариант. разве что поищу построечные кадры без острова
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Обновил картиночку по правому борту.
там ракурс почти идеал.

с надстройкой все ок - она на месте. есть некоторые диспропорции и смещения на ее верхних ярусах - типа труба и ступа бабы-яги уехали на 3-5 мм
носовой балкон, кормовой лифт на месте
а вот носовой лифт чуток уехал в корму
ну и вырезы под палубой в районе острова все не на местах
палубу в носу надстраивать
разницу в форме форштевней и перехода к бульбу сделал более очевидной


Пользователь добавил изображение
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
  • форма передней части балкона с кинжалами и каштанами неверна
  • вырез посредине надо было вырезать правильно (Джейсон это кстати исправил, а я забил)
  • переднюю часть палубы надо надставлять
все таки есть ощущение, что остров и палуба со всей деталировкой "гуляют" в пределах 5 мм от нормы.
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии.

Пользователь добавил изображение
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
А ну и забыл сказать про мегакосячище, который крайне сложно выправить.
У модели полные обводы корпуса, особенно сильно это бросается в глаза в районе бортового номера и названия на борту.
там идет сильное сужение ширины корпуса от носовой площадки с Кинжалами к носу.
а должно идти плавное. от носового самолетного подъемника к носу.

по светотени это заметно
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
тадам!
вид с правого борта
модель-прототип...

думаю переводить на матерный нет смысла  ;)
1. самая левая стрелочка - зря докопался. "шарики" антенн Кристалл-БК в модели даны по состоянию на 1989-2010 гг. После - стали иной формы.
2. между носовым подъемником и надстройкой по правому борту треш. все уехало, пропорции вырезов не те.
3. немного иная передняя часть площадки под кран
4. передняя часть балкона с Кортиками и Кинжалами - мимо кассы вообще
5. ну и на закуску форштевень. Красные линии параллельны. У прототипа форштевень чуть более пологий. Но это не критично и править нет смысла. 1-2 градуса погоды не сделают. носовую часть палубы надо надставлять по длине. Это заметно.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 16.11.2018 20:46:32
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 73 След.