Цитата | ||
---|---|---|
Алексей Никитин написал:
|
тут магазин тоже украинский - в Харькове
Проблем с украинской почтой не было?
24.12.2018 17:16:36
тут магазин тоже украинский - в Харькове Проблем с украинской почтой не было? |
|||||
|
24.12.2018 10:56:06
Ты заказывал книжки по Новикам с этого сайта? |
|||||
|
24.12.2018 01:19:52
![]() |
|||
|
23.12.2018 18:48:36
Я не думаю, что производитель будет производить модель с нулевой выгодой для себя. Чем больше тираж, тем меньше стоимость для потребителя. Для пластика в ЛВД выгодны тиражи 10.000 и выше экземпляров Для ЛНД - 1000 а какие тиражи у смоляных? 100? 500? стоимость модели = (стоимость 3Д проектирования + заложенная выгода производителя + стоимость разработки травла + стоимость разработки декали + стоимость разработки полиграфии + стоимость источников материалов + оплата сотрудникам компании на работу с этой моделью + транспортные расходы + заложенная производителем стоимость оплаты используемого при разработке ПО и техники)/N + стоимость смолы для литья 1 модели + стоимость печати 1 травления + стоимость печати 1 декали + стоимость печати полиграфии (коробки+инструкции) + стоимость наполнителя коробки/пакетов + стоимость наценки в магазине Где N - тираж В общем, все желающие могут по этой формуле, написанной по прикидкам за пару минут, могут попробовать рассчитать честную стоимость модели. и там далеко не все параметры, которые могут быть в реальности - стоимость аренды/оплаты помещения, ЖКХ и прочее. В общем, дерзайте ПыСы я не производитель, никак не связан ни с производителями ЛВД/ЛНД/смолой, но чутка в теме ПЫсЫ2 я также как и все потребители заинтересован в том, чтобы модели были дешевле
Изменено:
|
|||||||
|
18.12.2018 01:39:04
По мне так Тамия и Хасегава должны стоить не дороже звезды с их качеством. Особенно к ценнообразованию последней много вопросов с учетом так себе качества. |
|||||
|
17.12.2018 21:22:52
|
|||
|
17.12.2018 20:52:10
Светлана на самом деле не сильно больше чем эсминец. Разница только в 3 м по ширине корпуса и в 2 м по осадке. и борт повыше и надстройки более развиты. Еще скорее всего зависит от того, когда разрабатывалась модель. Чем раньше, тем дешевле. Более поздние разработки в схожем размере более дорогие. К примеру более крупный и ранний Аскольд дешевле Авроры А Баварию имеет смысл дождаться в пластике от китайцев. |
|||||
|
17.12.2018 20:33:43
производитель дает базовое травло, остальное - уже на наш вкус из Нордстара, Зипа итд. Вспомни разговор про Варяг/Цесаревич в выходные |
|||||
|
17.12.2018 16:05:10
импортная смола + неплохое травление. Я на днях купил новинку крт Atago от Аошимы 1/350. Дык с 30% скидкой в магазе и доставкой из Японии он вышел примерно в цену Фрунзе. В других местах суммарно уже за 10к выходило. и никаких плюшек в плане травления внутри нет. а комплект травления на него без доставки стоит как сама модель с доставкой и без скидки на пластик. |
|||
|
01.12.2018 18:24:53
График судомодельных соревнований секции Стенд на следующий год в европейской части России:
Изменено:
|
|||
|
28.11.2018 04:26:26
скорее всего тут имеется в виду, что если моделисты секции С встают в позу (как это было в случае с ЧМ в румынии), то их место в секции С на ЧМ/ЧЕ занимают модели из NS |
|||||||
|
27.11.2018 22:37:35
Из отчета врио рук. секции С Жорника:
|
|||
|
27.11.2018 16:21:35
Болгария: Стара-Загора 2014, Каварна 2017, Бургас 2019 Румыния: Тимишоара 2013, Тимишоара 2015, Галац 2018 |
|||
|
26.11.2018 22:20:09
Появилась первая информация о том, где пройдет Чемпионат Европы по стендовому судомоделизму в 2019 г.
Чемпионат Европы группа «С» – 31.08-08.09, Бургас, Болгария
Изменено:
|
|
|
17.11.2018 18:29:51
|
|||||
|
17.11.2018 16:42:56
скорее всего фотка ее пожара 24 сентября 1976 г. после всплытия
Изменено:
|
|||
|
26.11.2018 05:19:39
Если самолеты из прозрачного пластика, то их лучше при сборке сразу загрунтовать. Чтобы проявить все щели и нестыковки, которые придется шпаклевать.
Если фонарь отдельный, то его можно подгонять и приклеивать после всех обработок и окрасок Щели снизу будут не так критичны, но вот щели сверху и по бокам будут бросаться в глаза на макро и крупных планах палубы. |
|
|
21.11.2018 04:57:20
Приветствую! Есть такие идеи. Корифеи могут не согласиться, но вариант купить-поставить таки есть. 76-мм 55-калиберные 34-К можно попробовать подменить следующими стволами: 1/350 Master Models British 4.7/45 (120mm) QF Marks IX and XII ![]() У них примерно один диаметр и есть схожее расширение ближе к казеннику. Но британцы 45 калибров в длину, а 34-К 55. Я не знаю, были ли мешки стволов на 76-мм башнях. Если были, то этот недостаток можно скрыть мешком. есть такой вариант USN 5in/54 (12.7 cm) Mark 45 barrels (2pcs) ![]() Длина 54 калибра, но на мой взгляд тонковаты. казенная часть немного иной формы что касается 37-мм 70-К длиной 73 калибра То тут нет альтернатив 37mm Flak 43 нет в 1/200 40-мм неамериканских Бофорсов нет в 1/200 в 1/144 нет длинноствольных 20-мм с пламягасителями (есть авиационные с пламягасителями, но они заметно короче) в 1/350 нет 50-60-мм стволов тем более с пламягасителями Придется точить... |
|||
|
16.11.2018 21:16:48
Обсуждение недостатков геометрии исходного набора модели от Трумпетер и методов его лечения перенесено вот сюда
|
|
|
21.11.2018 01:32:50
размеров точных нет. поэтому все на глаз. |
|||||
|
16.11.2018 17:14:04
Там будет приведен перечень основных/многих проблемных моментов пластика Trumpeter и методы их лечения. А также обзор по косточкам травла Микродизайн и сравнение его с WEM и GMM А темку по Кузе я попросил админов выделить, где "коллективный разум" сработает как агрегатор косяков и идей по их лечению. Мне все равно делать потом второго Кузю с уже более сильными доработками. Так что точно буду в этом участвовать. По 1144 тоже можно создать отдельную тему. Кто разбирается в его матчасти и модели, тот может помочь. У меня его в планах нет, так что по 1144 я бесполезен. Только 1143.5 и 1164 Устинов.
Изменено:
|
|||||
|
15.11.2018 19:10:57
Кстати, может попросим админов, чтобы ветку с 23 октября вырезали в отдельную тему по "ТАВКР Кузнецов и исправлению его геометрии"?
дабы не засорять тему, когда она оживет в следующий раз. |
|
|
15.11.2018 19:06:59
|
|
|
15.11.2018 18:58:17
так как нет фоток кормы в профиль, то не понятно куда ВРГ смещать.
На фотках кормы анфас видно, что ВРГ в глубине. Но если ставить винты примерного нужного диаметра (относительно ширины корпуса) и смещать ВРГ в нос, то винты или будут цеплять корпус или выйдут лопастями на габарит киля. я считаю, что днище модели имеет более сильный уклон и полные обводы в корме, чем у реального корабля. у которого днище на отрезке между транцем и килем более горизонтально и менее выпукло. соответственно. если смещать в нос ВРГ придется или выгрызать днище и менять его обводы или уменьшать диаметр винтов. в своем варианте я киль надставлял. попробовал как будет в с вариантом если ВРГ оставить на месте. видны старые точки крепления ВРГ и откуда начинается старый киль ![]()
Изменено:
|
|
|
15.11.2018 18:15:57
от этого мало что поменяется. ниши по левому борту надо проверять дополнительно. у меня сейчас нет уверенности, что они ВСЕ неверные. ВРГ под замену, ибо там жопа я попытался исправить, но не все и не все вышло как хотел. Винты нужны иные. надо научиться самому их делать и паять. от лени забил на рули. и пролюбил углы установки перепонок на дейдвудах. ![]()
Изменено:
|
|||
|
15.11.2018 17:33:06
Я буду искать фото прототипа еще, чтобы угол был примерно такой же. модель снята не четко по центру, дисторсию от объектива не убрана есть ощущение что снята не четко перпендикулярна, как правый борт, а под углом 1-2 градуса в итоге все уехало. раз так, то не тот угол съемки. правый борт показал, что как минимум носовые и кормовые балконы на местах. остров и 1 подъемник тоже. к сожалению, модель уже передана заказчику и перефотать итог уже не вариант. разве что поищу построечные кадры без острова |
|||||
|
15.11.2018 00:58:17
Обновил картиночку по правому борту.
там ракурс почти идеал. с надстройкой все ок - она на месте. есть некоторые диспропорции и смещения на ее верхних ярусах - типа труба и ступа бабы-яги уехали на 3-5 мм носовой балкон, кормовой лифт на месте а вот носовой лифт чуток уехал в корму ну и вырезы под палубой в районе острова все не на местах палубу в носу надстраивать разницу в форме форштевней и перехода к бульбу сделал более очевидной ![]() |
|
|
15.11.2018 00:44:15
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии. ![]() |
|
|
14.11.2018 06:01:10
А ну и забыл сказать про мегакосячище, который крайне сложно выправить.
У модели полные обводы корпуса, особенно сильно это бросается в глаза в районе бортового номера и названия на борту. там идет сильное сужение ширины корпуса от носовой площадки с Кинжалами к носу. а должно идти плавное. от носового самолетного подъемника к носу. по светотени это заметно |
|
|
14.11.2018 02:52:53
тадам!
вид с правого борта модель-прототип... думаю переводить на матерный нет смысла ![]() 1. самая левая стрелочка - зря докопался. "шарики" антенн Кристалл-БК в модели даны по состоянию на 1989-2010 гг. После - стали иной формы. 2. между носовым подъемником и надстройкой по правому борту треш. все уехало, пропорции вырезов не те. 3. немного иная передняя часть площадки под кран 4. передняя часть балкона с Кортиками и Кинжалами - мимо кассы вообще 5. ну и на закуску форштевень. Красные линии параллельны. У прототипа форштевень чуть более пологий. Но это не критично и править нет смысла. 1-2 градуса погоды не сделают. носовую часть палубы надо надставлять по длине. Это заметно. ![]()
Изменено:
|
|
|