Нужно себя значит дополнительно мотивировать! отдай кому то 500 баксов на хранение (например мне ) и прикажи не отдавать пока ты не покажешь готовый Родней
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
28.09.2016 11:31:50
Нужно попробовать. Но тогда "стамеска" должна быть совсем узенькой, буквально в ширину рельса (а это на глаз 1 мм максимум), так как антислип, особенно на дельних от ватервейса рельсах, очень близко и повредить его довольно легко (! Попробую сегодня на Дремеле сделать стамесочку, может что и выйдет с этого. Я вот еще думал купить попробовать вот такую штуку. Если я не ошибаюсь она для удаления кутикул! Но может и в нашем модельном деле на что то сгодиться ))
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
28.09.2016 09:56:11
Инструкция должна быть в ближ. время жду! Чет у меня в последнее время затыки с инструкциями на свеже выпущенные модели, уже второй раз (первый с МикроМировской лодкой был) жду инструкцию дольше модели ! )) Ну тут пока слава богу и без нее работы валом! я вчера только час отделял запчасти пушки от литников да два элемента трубы ))
Изменено: |
|||||||
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
27.09.2016 21:14:42
Я все это к чему собственно! ))) К тому что дальний рельс либо не менять и оставлять родной, а травленый с просветами ставить только тот который ближе к ватервейсу, но тогда будет заметна разница между ними. второй вариант и левый тоже ставить травленый но ниже чем правый. Есть и третий вариант... Забить на эти геометрии и делать/оставить рельсы одинаковыми ))) тем более на такого размера модели это будет не так заметно и критично. Просто никогда не задумывался почему рельсы разные, а вот тут чет меня этот вопрос заинтересовал. Больше наверное из шкурных интересов, так как снести рельсы это не сигаретку выкурить ))) Особенно в местах где много антислипа. Потому и задался вопросом, а была ли эта перфорация под рельсами на Киджи, или они были как и на полетных палубах, ровные и одинаковые и вообще каков ее принцип установки.
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
27.09.2016 20:38:11
Разница вполне себе приличная. Как минимум в две высоты от исходной высоты рельса, если сравнить рельс который ближе к ватервейсу и рельс который ближе к центру палубы! (см. фото) притом от точки в центра палубы (она же максимальной высота изгиба палубы) к правому борту высота рельсов увеличивается постепенно (см. поворот рельс) и вполне пропорционально изгибу палубы, чем больше наклонная палубы в низ тем выше идет рельс. В итоге мы имеем разную высоту рельсов. Та что ближе к центру практически ровная рельса без "отверстий" а та что дальше от центра поднята на прерывающихся элементах (либо для экономии железа, либо для прохода воды) в верх. Попытался изобразить свою мысль на картинке, хотя ХЗ что более не понятно, моя картинка или то как пытался свою мысль донести буквами )))
З.Ы, тележку на мой взгляд не совсем легче сделать косой как ты говориш!!! Так как она ездит как и по ровным участкам палубы (в центре корпуса, например в повороте, так и по неровным частям, например вдоль правого борта) так что ИМХО как раз легче выровнять по "горизонту" именно рельс, а не тележку. Ну по крайней мере мне кажется это логичным! )
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
27.09.2016 14:19:19
Спасибко!
Нравиться Вояджер и Радуга! Тут еще вопрос вот в чем! Нужно ли их все менять или только крайнюю рельсу, которая ближе к борту! Или если менять и дальнюю, то на более низкую. Так как я понимаю подымали их над палубой скорее всего только с одной целью, выровнять по горизонту (из за поперечного изгиба палубы), что бы телега/и с торпедой ехала ровно, а не под боковым креном.
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
26.09.2016 13:25:27
Спасибо парни!
Буду рад снимкам или иной информации по этим малышам. Архивчик конечно себе нарыл небольшой и мурзилками обзавелся (в том числе Польскими), но информации много не бывает. Крупных планов очень мало по ним ( И вот еще, может кто даст ссылку на какой пристойный набор рельсов в 700том ну или 350том но маленького размера! Подумываю о целесообразности замены палубных рельсов. Они я так понимаю были и с отверстиями и без но какова логика их установки ХЗ. Компенсировать поперечный изгиб палубы? Те травленые что у меня есть ооочень большие. На крейсере они еще смотрелись бы , а на этой модели ну просто гиганты.
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
25.09.2016 10:37:44
Начал прикидывать что буду исправлять по корпусу. В целом отлито все просто на твердую 5рку с +. Но пожалуй все таки нужно будет корпус немного доработать по мелочи. Планирую доставить "риснички" над люмиками (пока думаю травленые или сделаю из проволочки). Так же под замену пущу все двери ну и плотно раздумываю про замену нащельников линолеума на травло. Хотя есть еще вариант их накрасить. Но тут не поймешь что легче. Сносить родные нащельники довольно хлопотное занятие, но и накрашивать родные тоже тот еще геморой. Так что пока этот вопрос у меня окончательно не определен бум определяться по ходу пьесы.
Изменено: |
|
|
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
25.09.2016 10:32:24
Ну что, пожалуй пора завязывать с модельным тунеядством и возвращаться к любимому делу ))
Это моя первая построечная тема на Каропке, надеюсь будет интиресно! ) А начинаю я - стройку японского миноносца Киджи (Отори класс) от АБК. Имеем смоляной набор этого корабля от АБК с травлением и точенкой внутри.
Изменено: |
|
|
Линкор BB-35 Техас от Трумпетера, Похоже, долгий долгострой
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
15.04.2016 09:35:39
В принципе оба этих пулемета могли использоваться на этом катере в качестве переносных! Но когда то пришел к выводу что именно MG 15 с большей вероятностью устанавливались на рубке. Уж не вспомню почему. Их массово списывали в 41м с самолетов заменив на более современные, а списанные с самолетов "спускали" в пехоту, вероятно часть попала и на Шнельботы! Но документально это подтвердить не могу, так что тоже буду признателен за инфу! ))
|
|
|
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
IJN Battleship Mikasa, Hasegawa, по состоянию на февраль 1905, Неторопливая стройка в стиле проб и ошибок
Стройка Tamiya Yamato 1/350 (78025)
USS BB-62 New Jersey 1982 (Tamiya 1/350 + Pontos), после модернизации
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
Линейный крейсер HMS Repulse 1/350 по состоянию на декабрь 1941 года, Модель Trumpeter 1/350
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
14.09.2016 13:32:00
Добрый день всем!
Да уж весело было у вас там на ЧМ. Столько страстей!! Согласен с высказанным адмиралом мнением, - сколько соревнований, столько и недовольных судейством. Но по фото нескольких призеров в том числе и золотых, я понял одно, что скромность в некоторых моментах не украшает (( Так вот отбросив уж ту самую скромность скажу, что я то еще переживал, что мои работы пока не дотягивают до уровня ЧМ, а оказывается смело можно было везти! Ну это так отступление! А в целом хотелось бы поздравить Российскую и Украинскую сборные с отличным выступлением. Очень приятно видеть на первых местах знакомы лица и модели коллег! Конечно и родные стены помогали, но в целом уверен что тенденция личного и общего зачета, сложилась далеко не из за этого, а благодаря хорошим, очень хорошим моделям, теперь уже мирового уровня ;-) А судейство штука субъективная и не стоит ломать из за нее столько копей! Сделать выводы и идти дальше!
Изменено: |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72