Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
Нужно себя значит дополнительно мотивировать!  :D  отдай кому то 500 баксов на хранение (например мне ?^ ) и прикажи не отдавать пока ты не покажешь готовый Родней  :D
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
Хороший темп взял!! ;-) А главное без потери качества!
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
Валентин выглядит отлично! И да, тоже хотелось бы поближе глянуть ))
"Линкор HMS "Rodney"., Сборка старой тамиевской модели.
Красиво! Деревянненько! ))))
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Хмм... тоже вариант, спасибо!
Вот еще тут решил погуглить, оказывается есть в природе готовая стамеска 1*1мм, закажу сегодня, в любом варианте пригодиться для работы.
Пользователь добавил изображение
sm_mts09923_1.jpg (15.87 КБ)
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Нужно попробовать. Но тогда "стамеска" должна быть совсем узенькой, буквально в ширину рельса (а это на глаз 1 мм максимум), так как антислип, особенно на дельних от ватервейса рельсах, очень близко и повредить его довольно легко (! Попробую сегодня на Дремеле сделать стамесочку, может что и выйдет с этого. Я вот еще думал купить попробовать вот такую штуку. Если я не ошибаюсь она для удаления кутикул! Но может и в нашем модельном деле на что то сгодиться ))
Пользователь добавил изображение
321.jpg (51.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
915.970.JPG (46.3 КБ)
Изменено: Евгений - 28.09.2016 11:38:07
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Цитата
Cb120 пишет:
Посмотрел дома свой Кидзик - таки да, сделано у модели всё на совесть и сачконуть с рельсами не получится. Придется делать так как на прототипе.
В том то и вопрос, что на модели изгиб палубы выполнен весьма копийно и он особенно заметен при виде сзади. Тут кривая тележка не прокатит ))), тем более что я ее планирую делать еще и с торпедой! Так что действительно с рельсами проскочить не выйдет )) Хотя как красиво их снести не убив антислип, я пока не придумал, чет очкую я рельсы тупо ножом шкрябать, это все таки не пластик, в случаи неудачи выровнять поверхность под снесенной рельсой бут трудно!
Цитата
Cb120 пишет:
Один травленый рельс либо срезать с платы почти без "ножек", либо стачивать до нужного уровня на наждачке, а второй ставить как есть.
Максим вот и я ап томже!
Цитата
Cb120 пишет:
Что ли и мне свой Кидзи начать? С монографией нас судя по всему прокатили, смыла дальше откладывать сборку нет. А что там, кстати, слышно за инструкцию?
С монографией вообще некрасиво получилось (( Так ждал ее с середины лета и на тебе!(( Даже писал им, сказали что выпуск откладывается на неопределенный срок! ((  Вообщем к концу моей стройки я так понимаю она выйдет, и как назло явно после ее просмотра повылазит  куча всяких - "о майн гад!!! так вот что это за херовинка оказывается, уммм, а тут вот так нужно было....!!" )))
Инструкция должна быть в ближ. время жду! Чет у меня в последнее время затыки с инструкциями  на свеже выпущенные модели, уже второй раз (первый с МикроМировской лодкой был) жду инструкцию  дольше модели ! )) Ну тут пока слава богу и без нее работы валом! я вчера только час отделял запчасти пушки от литников да два элемента трубы ))
Пользователь добавил изображение
20160927_233159.jpg (118.12 КБ)
Изменено: Евгений - 28.09.2016 11:12:03
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Я все это к чему собственно! ))) К тому что дальний рельс либо не менять и оставлять родной, а травленый с просветами ставить только тот который ближе к ватервейсу, но тогда будет заметна разница между ними. второй вариант и левый тоже ставить травленый но ниже чем правый. Есть и третий вариант... Забить на эти геометрии и делать/оставить рельсы одинаковыми ))) тем более на такого размера модели это будет не так заметно и критично. Просто никогда не задумывался почему рельсы разные, а вот тут чет меня этот вопрос заинтересовал. Больше наверное из шкурных интересов, так как снести рельсы это не сигаретку выкурить ))) Особенно в местах где много антислипа. Потому и задался вопросом, а была ли эта перфорация под рельсами на Киджи, или они были как и на полетных палубах, ровные и одинаковые и вообще каков ее принцип установки.
Изменено: Евгений - 27.09.2016 22:51:18
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Вот рельсы на ровных поверхностях, таких как верхняя точка изгиба палубы или полетные палубы  - ровные, и рельсы на одинаковой высоте от пола относительно друг друга.
Пользователь добавил изображение
123.jpg (41.81 КБ)
Изменено: Евгений - 27.09.2016 21:01:41
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Разница вполне себе приличная. Как минимум в две высоты от исходной высоты рельса, если сравнить рельс который ближе к ватервейсу и рельс который ближе к центру палубы! (см. фото) притом от точки в центра палубы (она же максимальной высота изгиба палубы) к правому борту высота рельсов увеличивается постепенно (см. поворот рельс) и вполне пропорционально изгибу палубы, чем больше наклонная палубы в низ тем выше идет рельс. В итоге мы имеем разную высоту рельсов. Та что ближе к центру практически ровная рельса без "отверстий" а та что дальше от центра поднята на прерывающихся элементах (либо для экономии железа, либо для прохода воды) в верх. Попытался изобразить свою мысль на картинке, хотя ХЗ что более не понятно, моя картинка или то как пытался свою мысль донести буквами )))
З.Ы, тележку на мой взгляд не совсем легче сделать косой как ты говориш!!! Так как она ездит как и по ровным участкам палубы (в центре корпуса, например в повороте, так и по неровным частям, например вдоль правого борта) так что ИМХО как раз легче выровнять по "горизонту" именно рельс, а не тележку. Ну по крайней мере мне кажется это логичным! )
Пользователь добавил изображение
торпеда.jpg (27.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
31.jpg (39.89 КБ)
Рисунок
1234.jpg (185.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
12345.jpg (97.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
123456.jpg (137.6 КБ)
Изменено: Евгений - 27.09.2016 21:07:09
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Да там их три вида, это +
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Спасибко!
Нравиться Вояджер и Радуга!
Тут еще вопрос вот в чем! Нужно ли их все менять или только крайнюю рельсу, которая ближе к борту! Или если менять и дальнюю, то на более низкую. Так как я понимаю подымали их над палубой скорее всего только с одной целью, выровнять по горизонту (из за поперечного изгиба палубы), что бы телега/и с торпедой ехала ровно, а не под боковым креном.
Изменено: Евгений - 27.09.2016 14:27:45
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Валентин погляжу, мож что подберу с закрамов, но релинги не совсем то, а может все таки наткнусь и на какой то готовый наборчик. Пока ковыряю корпус помаленьку да отделяю запчасти от литников.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Спасибо, но как то не с руки покупать целый набор только из за рельсов, да и если честно чет какие-то они непонятные/плоские, хотя может фото плохое!
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Спасибо парни!
Буду рад снимкам или иной информации по этим малышам. Архивчик конечно себе нарыл небольшой и мурзилками обзавелся (в том числе Польскими), но информации много не бывает. Крупных планов очень мало по ним (
И вот еще, может кто даст ссылку на какой пристойный набор рельсов в 700том ну или 350том но маленького размера! Подумываю о целесообразности замены палубных рельсов. Они я так понимаю были и с отверстиями и без но какова логика их установки ХЗ. Компенсировать поперечный изгиб палубы?
Те травленые что у меня есть ооочень большие. На крейсере они еще смотрелись бы , а на этой модели ну просто гиганты.
Пользователь добавил изображение
31.jpg (37.46 КБ)
Изменено: Евгений - 26.09.2016 13:35:25
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Начал прикидывать что буду исправлять по корпусу. В целом отлито все просто на твердую 5рку с +. Но пожалуй все таки нужно будет корпус немного доработать по мелочи. Планирую доставить "риснички" над люмиками (пока думаю травленые или сделаю из проволочки). Так же под замену пущу все двери ну и плотно раздумываю про замену нащельников линолеума на травло. Хотя есть еще вариант их накрасить. Но тут не поймешь что легче. Сносить родные нащельники довольно хлопотное занятие, но и накрашивать родные тоже тот еще геморой. Так что пока этот вопрос у меня окончательно не определен бум определяться по ходу пьесы.
Рисунок
4.jpg (291.33 КБ)
Рисунок
5.jpg (236.69 КБ)
Рисунок
8.jpg (191.88 КБ)
Изменено: Евгений - 25.09.2016 10:44:08
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Ну что, пожалуй пора завязывать с модельным тунеядством и возвращаться к любимому делу ))
Это моя первая построечная тема на Каропке, надеюсь будет интиресно! )
А начинаю я - стройку японского миноносца Киджи (Отори класс) от АБК.
Имеем смоляной набор этого корабля от АБК с травлением и точенкой внутри.
Рисунок
1.jpg (152.65 КБ)
Рисунок
2.jpg (382 КБ)
Рисунок
3.jpg (341.82 КБ)
Рисунок
350001KIT-1.jpg (345.77 КБ)
Изменено: Евгений - 25.09.2016 11:03:17
Линкор BB-35 Техас от Трумпетера, Похоже, долгий долгострой
Да ужж дядка маняг!!! Хоть и ряд решений на мой взгляд весьма спорные!
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
В принципе оба этих пулемета могли использоваться на этом катере в качестве переносных! Но когда то пришел к выводу что именно MG 15 с большей вероятностью устанавливались на рубке. Уж не вспомню почему. Их массово списывали в 41м с самолетов заменив на более современные, а списанные с самолетов "спускали" в пехоту, вероятно часть попала и на Шнельботы! Но документально это подтвердить не могу, так что тоже буду признателен за инфу! ))
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
Не за что !  :D
Shcnellboot S-100 & Flak38, Shcnellboot от Revell 1/72
Вот еще фото, думаю немного прояснит этот момент  drink
Рисунок
4-panther-692.jpg (196.48 КБ)
Рисунок
Bridgebig.jpg (169.96 КБ)
IJN Battleship Mikasa, Hasegawa, по состоянию на февраль 1905, Неторопливая стройка в стиле проб и ошибок
Впечатляет список допов!! О_о
С удовольствием понаблюдаю!
Какой же он чертяка красивый в викторианской окраске!!
Стройка Tamiya Yamato 1/350 (78025)
Ого количество самолетов, как на авианосец не меньше!!
USS BB-62 New Jersey 1982 (Tamiya 1/350 + Pontos), после модернизации
Красавец!!! Однозначно жемчужина коллекции!!  \%/
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да, как представлю как это все маскировать....
Та же мысль в голову пришла!! Маскировать не пере маскировать !! [:](
Линейный крейсер HMS Repulse 1/350 по состоянию на декабрь 1941 года, Модель Trumpeter 1/350
С удовольствием буду следить за стройкой. Удачи!!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ооо спасибо! Диорамная фотка!!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Теперь экспозиция выглядит вот таким образом.
Весьма зрелищно, хоть и не сильный любитель деревянных моделей!

З.Ы.
Помогите опознать этого "франкенштейна" !!

Что за чудо японской мысли, это какой то временный ремонт носовой части?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Добрый день всем!
Да уж весело было у вас там на ЧМ. Столько страстей!!
Согласен с высказанным адмиралом мнением, - сколько соревнований, столько и недовольных судейством. Но по фото нескольких призеров в том числе и золотых, я понял одно, что скромность в некоторых моментах не украшает (( Так вот отбросив уж ту самую скромность скажу, что я то еще переживал, что мои работы пока не дотягивают до уровня ЧМ, а оказывается смело можно было везти! Ну это так отступление!
А в целом хотелось бы поздравить Российскую и Украинскую сборные с отличным выступлением. Очень приятно видеть на первых местах знакомы  лица и модели коллег! Конечно и родные стены помогали, но в целом уверен что тенденция личного и общего зачета, сложилась далеко не из за этого, а благодаря хорошим, очень хорошим моделям, теперь уже мирового уровня ;-)  А судейство штука субъективная и не стоит ломать из за нее столько копей! Сделать выводы и идти дальше!
Изменено: Евгений - 14.09.2016 13:34:03
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Красавец!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.