П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!!
Желаю больших успехов и всего наилучшего во всём!!!
![ляля :)}}}](/upload/main/smiles/5/1127993023.gif)
![дринк drink](/upload/main/smiles/5/drink.gif)
Желаю больших успехов и всего наилучшего во всём!!!
![ДР --)](/upload/main/smiles/5/842.gif)
![ляля :)}}}](/upload/main/smiles/5/1127993023.gif)
![ляля :)}}}](/upload/main/smiles/5/1127993023.gif)
![ляля :)}}}](/upload/main/smiles/5/1127993023.gif)
02.02.2015 20:40:04
В данном документе от 10 марта 1945 года, по-видимому речь идет о фронтовой авиации и скорее всего имеются в виду "Бостоны", в официальных документах их тогда называли Б-3. Скорее это чья-то "опечатка", ну какие ТБ-3 под Берлином
![]()
Изменено: |
|
|
02.02.2015 19:46:21
Да, интересный самолет (тоже лежит в запасе).
Если будете делать бомбер периода ВОВ, советую не увлекаться пулеметами Дегтярева. К 1941 году большая их часть была заменена на ШКАСы (есть фото и с БС). Либо существовали экземпляры со смешанным вооружением - на носу ДА, сзади ШКАСы, или наоборот. Удачного исполнения!
Изменено: |
|
|
25.01.2015 12:55:01
Андрей, посмотрев ещё раз "пилоны" на всех фото и на то, что сделал МРМ, пришел к выводу, что модель МРМ это и не финн (чё то тут много чего не совпадает), и не американец, а что-то совсем иное. Под американца надо убирать четыре "пилона", два из которых переносить в другое место. И не факт, что это будет "истина" в конкретном случае с советским самолетом. В общем, пожалуй, ничего менять уже не буду.
|
|
|
24.01.2015 12:16:28
Вообще, то о чем мы сейчас говорим (и то, что видно на фото американского самолета) на мой взгляд не является пилонами-бомбодержателями по прямому предназначению. Может какие-то элементы жесткости конструкции? Не знаю.
![]() |
|
|
30.12.2014 19:51:32
Один момент несколько озадачивает. Модель пассажирского лайнера, а кресла пассажиров отсутствуют.
У меня есть италовский Ю-52, позаимствую у него. Вот только их там двенадцать, надо бы четырнадцать. Но пусть будет столько сколько есть. С этого и начну.
Изменено: |
|
|