Основой подвижных ремонтных мастерских полевых частей были машины на шасси 3,5-тонных 3-осных грузовиков с раскладными деревянными надстройками. В одной монтировались станки и верстаки, в другой перевозили съемное оборудование. В мастерской имелись токарный, сверлильный, заточной станки, переносной кузнечный горн, оборудование для газорезки-газосварки и прицепная электростанция для питания станков и зарядки аккумуляторов. В общем, много чего было.
Такие мастерские полагалось иметь в каждом танковом полку. С началом войны оборудования немецкого производства стало не хватать, и для вновь формируемых частей стали применять и трофейное. В некоторых частях были мастерские, оборудованные на прицепах.
Такие мастерские полагалось иметь в каждом танковом полку. С началом войны оборудования немецкого производства стало не хватать, и для вновь формируемых частей стали применять и трофейное. В некоторых частях были мастерские, оборудованные на прицепах.