Цитата |
---|
navy написал: Как утверждают знающие люди то "Призма" ставилась даже на тачанки... |
Ставилась, и массово. Тачанка РТ-33 (радиотачанка обр. 1933 года) долгое время была основным средством обеспечения мобильности "Призмы" в немеханизированных частях.
Цитата |
---|
navy написал: В рекламу порой многое не попадает, а точнее попадает то, о чем просят. Это сейчас реклама двигатель торговли, а тогда,.... показывали то, что разрешали. |
Соглашусь, но я не зря слово рекламный взял в кавычки. Плакат этот был "для служебного пользования" радиозавода № 197 и демонстрировал хоть и различные, но не все варианты размещения радиостанции. Интересен он в первую очередь тем, что показывает общий вид законченных изделий в разных вариантах поставки.
Цитата |
---|
navy написал: У Вас есть такое? качество оставляет желать лучшего. но что есть и машина как мне кажется, узнаваема |
Спасибо, конечно есть. Вот такой вариант, с тентом, довольно часто встречается. А вот на закрытый кузов-фургон, кроме графики, кочующей из источника в источник, фотоматериалов пока нет.
Цитата |
---|
navy написал: Завод поставлял машины, а доработку и установку аппаратуры делала другая организация |
По сложившейся тогда практике производственной кооперации схема была вообще трехсторонней: ГАЗ отгружал шасси в комплектации, указанной заказчиком, на кузовной завод, тот ставил на них кузова и отправлял на радиозавод, который уже и монтировал радиоаппаратуру. Поскольку все это происходило в пределах Горького, транспортные расходы сводились к минимуму. Основной вопрос, на который сейчас ответить, наверное, уже невозможно - какой из двух кузовных заводов мог изготавливать искомый фургончик: автобусный филиал ГАЗа, на котором, собственно, и делали ГАЗ-4, или кузовной завод Главторга, поставлявший фургоны предприятиям Наркомата электропромышленности, в т.ч. и радиозаводам.