Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
УАЗ-452. Вопросы
Starley, спасибо! Вот теперь все понятно.
Попутно: получается, что Трумповский УАЗ сделан на колхозных мостах?
УАЗ-452. Вопросы
Цитата
Михаил Кукота написал:
...на Буханки не шли редукторные мосты или барсы.
Михаил, даже на машины военной приемки под спецкомплектацию (радиостанции, топопривязчики и пр.)?
УАЗ-452. Вопросы
Цитата
Mоngol написал:
Тип один, разрезной, и можете не парится.
Спасибо! А у Звезды какие?
УАЗ-452. Вопросы
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Коллеги, помогите разобраться с типами мостов, устанавливаемых на Буханку в разные временные периоды. В первую очереди интересна комплектация классических армейских УАЗ-452 конца 70-х - начала 80-х годов выпуска и позднее в вариантах исполнения фургона и санитарного.
Фонари/поворотники на полуприцепе ОдАЗ-885, Подскажите, что там устанавливалось
До 80-х на прицепы и полуприцепы ставили задние автомобильные фонари типа ФП-101 с двумя лампочками - они  были и стоп-сигналами, и поворотниками. Левый еще и подсвечивал номерной знак. Рядом с ними - скорее всего катафоты.
Звездатыши
Ну, это для любителей горяченького. Тогда уже стоит дождаться реакции производителей афтемаркета, поскольку многую мелочевку все равно придется доделывать самостоятельно.
Звездатыши
Цитата
Sanovich написал:
Было бы неплохо составить список доработок звездовского УАЗа, чтобы сделать советский УАЗ-452.
Поддерживаю. Лучше где-нибудь здесь: https://karopka.ru/forum/forum229/topic27109/message1495186/#message1495186
чтобы конструктив не утонул в потоке обычного флуда.
Звездатыши
Цитата
Mоngol написал:
...декали "Квинты" в помощь...
Будем надеяться, что по сложившейся традиции Квинта сделает все варианты приборок.
Звездатыши
Цитата
BREMEN написал:
А вот ожидаемый УАЗ 3909 сильно отличается от 452 Советского периода?
Еще из видимого снаружи - колпаки на дверных петлях и накладки в выемках под дверные ручки.
Звездатыши
Цитата
АлАР написал:
И на армейскую (не таблетку) тоже.
Из армейских (реальных) пойдет только на ФПС-ку. Радиостанции и топопривязчики имели полностью застекленный салон.
Звездатыши
Методам тыка в каталог определили, что она, родимая. Как бы из обещанного больше ничего не осталась.
Звездатыши
Цитата
Юрий Зуйко написал:
А как же Вьетнам и прочие локальные конфликты? Там зилок нехило поработал....
Работать и попадать в объективы - несколько разные вещи. Автомобили-носители оружия сравнительно быстро становятся интересны производителям моделей, хоть китайским, хоть российским. А вот трудягам-тыловикам постоянно не везет.
Звездатыши
Цитата
warlock far east написал:
Видимо к Новому году будет выпуск.
Вангуют, что к Дню танкиста (то бишь в сентябре). А к Новому году, соответственно, "буханку".
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Фидель написал:
Wehrmacht Locomotive V188. Масштаб 1/35.

Вот и Доро-воз пожаловал.
[ Закрыто] Некачественный смоляной афтер
Цитата
Владимир Назаров написал:
И с каждым годом, качество продукции будет падать. Это абсолютно нормально для гаражных фирмочек. Вынуть мастер после 30 отливок, или после сорока, это разница.
Скажем так, не нормально, но типично, поскольку "жадность, мама, жадность" (с). Мало кто соблюдает режим отливки, практически все стараются добить форму до износа, экономят на смоле и силиконе (что при постоянно повышающихся ценах и перебоях в логистике вполне нормально). Отсюда и лотерея - кому-то попадаются отличные детали из первых, а кому-то  - "мыло" из последних отливок партии.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Le Bushlate от Gucci
В свое время Пако Рабанн шинелями баловался.
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
Цитата
Иван Кузнецов написал:
62-ка проходит как средний танк и это неоспоримый факт
С чем вас и поздравляем. Можете подавать на Звезду иск по обвинению в клевете и дезинформации общественности с требованием выплаты морального ущерба по модели каждому участнику этого базара (дискуссией язык уже не поворачивается назвать).
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
Цитата
Neftyanoy написал:
т-62 - ОБТ первого поколения. ибо с его принятием на вооружение огневая мощь сравнялась с ТТ.
По характеристикам орудий она даже стала несколько превосходить тяжи, а показатели защищенность+подвижность реально отправляли Т-10 в отставку. Строго говоря, с позиций нынешнего послезнания Т-62 следовало бы рассматривать как переходный танк от "классических" средних к основным, поскольку тактика его использования в бою оставалась прежней, а характеристики уже ушли вперед по сравнению с Т-54/-55.
[ Закрыто] является ли Т-62 основным боевым танком (ОБТ)?
Цитата
pturs написал:
В военном билете написано: " командир среднего танка Т-62", конечно может кто делал эту запись в 1975 году не знал. что танк уже "основной"
Момент в том, что армейские кадровики - довольно косные люди, не особо горящие желанием переписывать ВУС и штаты сообразно "колебаниям генеральной линии" партии ГАБТУ в воззрениях на их тактическое применение. Интересно бы сравнить с записями в военном билете обучавшихся на Т-64 и Т-72.
КШМ Р-145БМ в 1/35 (Готово), или попытка из BTR-60PU от Trumpeter получить настоящую "Чайку"
А вдруг кому-то надоест засилье "зелени" на полке? Вот и образец. Только это не "Чайка", а ПУ12.
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
ну и посмотрите какой прирост заболевших пошел. когда стал прирастать процент "вакцинированных"
Вопрос в том, это процент реально вакцинированных или "вакцинированных" на бумаге, купивших сертификат.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Для комбатов? Я-то думал - генеральская.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Цитата
navy написал:
Но  есть  вот  такие  снимки  машин  форда,  была  у  него  такая комплектация  -  место  для  ТЕЩИ...
А не могли таким сиденьем снабдить ГАЗ-25? Машина командирская, было бы куда охрану посадить.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Цитата
navy написал:
Как  утверждают   знающие  люди   то   "Призма"   ставилась  даже  на  тачанки...
Ставилась, и массово. Тачанка РТ-33 (радиотачанка обр. 1933 года) долгое время была основным средством обеспечения мобильности "Призмы" в немеханизированных частях.
Цитата
navy написал:
В  рекламу  порой  многое  не  попадает,  а  точнее  попадает  то,  о  чем  просят.   Это  сейчас  реклама   двигатель  торговли,  а  тогда,....  показывали  то,  что  разрешали.
Соглашусь, но я не зря слово рекламный взял в кавычки. Плакат этот был "для служебного пользования" радиозавода № 197 и демонстрировал хоть и различные, но не все варианты размещения радиостанции. Интересен он в первую очередь тем, что показывает общий вид законченных изделий в разных вариантах поставки.
Цитата
navy написал:
У  Вас  есть  такое?   качество   оставляет  желать  лучшего. но  что  есть  и  машина как  мне  кажется,  узнаваема
Спасибо, конечно есть. Вот такой вариант, с тентом, довольно часто встречается. А вот на закрытый кузов-фургон, кроме графики, кочующей из источника в источник, фотоматериалов пока нет.
Цитата
navy написал:
Завод  поставлял  машины,  а  доработку  и  установку  аппаратуры  делала  другая  организация
По сложившейся тогда практике производственной кооперации схема была вообще трехсторонней: ГАЗ отгружал шасси в комплектации, указанной заказчиком, на кузовной завод, тот ставил на них кузова и отправлял на радиозавод, который уже и монтировал радиоаппаратуру. Поскольку все это происходило в пределах Горького, транспортные расходы сводились к минимуму. Основной вопрос, на который сейчас ответить, наверное, уже невозможно - какой из двух кузовных заводов мог изготавливать искомый фургончик: автобусный филиал ГАЗа, на котором, собственно, и делали ГАЗ-4, или кузовной завод Главторга, поставлявший фургоны предприятиям Наркомата электропромышленности, в т.ч. и радиозаводам.
Пользователь добавил изображение
5ak-3.jpg (84.58 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Цитата
navy написал:
Изображение  не  открылось  /возможно  только  у  меня/
Если  Вы  об  этом То  вполне возможно.  автомобилей  и  различных  в  РККА   было  много  и  очень  много. Вот  санитарка.  Своего  индекса  не  имела,  сделали  два  различаемых  образца  и  все.... но  считаю  что  похоже  и  сходство  есть
Именно о нем (фото перезалил). Спасибо за фото санитарки, сходство, несомненно, есть. Кузовщики вполне могли ориентироваться на фордовские цельнометаллические фургоны, адаптируя их под имеющиеся технологии.
Цитата
navy написал:
Лично  у  меня  нет  уверенности,  что  все  машины  РККА   попали  на  фотографии  и  дошли  до  наших  времен
Попасть на фотографии могли если не все, то по крайней мере отличавшиеся оригинальностью и/или рекомендованные к широкому использованию. Другое дело, что большинство этих фотографий осело в архивах, где и ждет своих исследователей (если не сгинуло в ходе массовой ликвидации архивов последнего времени).
А вот закрытая радиомашина на шасси ГАЗ-А как раз нигде на фото не встречается, даже среди трофеев Финской войны и лета 41-го. Даже на довоенном "рекламном" плакате Горьковского радиозавода, где изображены различные варианты монтажа радиостанции "Призма", такого нет.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемые Deviator и navy, прошу добро на борт.
Цитата
Deviator написал:
Мне не понятно , почему на ГАЗе решили выпускать пикап с достаточно сложной нетехнологичной конструкцией кузова
Возможно, одной из причин такого решения было желание расширить в перспективе линейку кузовом с закрытым жестким верхом, интегрированным с кабиной. Типа такого.

И вот интересно, был ли такой кузов в серии, по крайней мере для машин под монтаж радиостанций (как его обычно подписывают)?

Цитата
navy написал:
Лично  для  меня  это  глупое  и  нелепое   решение  и  у  меня  уместен   вопрос  - ЗАЧЕМ?!  Но  это  другая эпоха  и  другая  мода, пройду  мимо  и  глаз  остановится  на  отделке  Или  вот  такой  вариант  более  ранней   эпохи   Двигатель  большой   мощности,  массивный  кузов  и опять  огромный  багажник....
А здесь я вижу сочетание дизайнерских изысков кузовных кутюрье, натянутых на предлагаемые производителями шасси. Ведь немногие фирмы предлагали под различные кузова шасси с разной базой. Зачастую на одно шасси могли водрузить и роскошный лимузин с багажной решеткой сзади (поскольку всю длину занимал пассажирский салон) и спортивный родстер с "тещиным местом", которым заполняли часть по сути неиспользуемого пространства позади сидений, закрытого обтекаемой задней частью.
Пользователь добавил изображение
gaz4_ak5alf_1.jpg (29.14 КБ)
Изменено: Вадим Шибирин - 02.08.2021 10:19:30
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Александр Егоров написал:
А когда за это надо получить денег, да еще сроки... да капризный заказчик, который сам не знает чего хочет, то хобби и удовольствие превращаются в ремесло и рутину... Согласен, что, наверное, так  не у всех.... но у меня было так.  
Да, капризный заказчик - бич макетчика и моделиста. Но нетребовательный заказчик - не меньшее зло для поддержания навыка. Когда идет поток просто аккуратно склеенной и покрашенной "изкоробки", начинаются крамольные мысли о ненужности всех этих выведений сварных швов, лишних скобочек-трубочек и изысков тонировки.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Грустно... Машина погубила экипаж, поднявший ее в воздух и учивший летать в течение трех лет.
Цвет катафотов на щиты и надульники, буквенные обозначения на щитах артиллерии вермахта, Цвет катафотов на щиты и надульники, буквенные обозначения на щитах артиллерии вермахта
Цитата
Кирилл Халевин написал:
А то я никак не мог понять, почему на довольно многих фото разных колотух (там, где читается) на корпусе откатника было написано "braun" - коричневый. Все ломал голову, к чему это?! Это объясняет.
А вот это к нумерации орудий не относится, хотя многие эту надпись интерпретируют как "Bruno" (словесное обозначение буквы В). Это действительно "braun" - обозначение вида жидкости в тормозе отката. Разные сорта имели разный цвет, обозначение залитой и наносилось на корпусе.
Цвет катафотов на щиты и надульники, буквенные обозначения на щитах артиллерии вермахта, Цвет катафотов на щиты и надульники, буквенные обозначения на щитах артиллерии вермахта
Цитата
Кирилл Халевин написал:
Что обозначали буквы "А", "В", "С", "К" (другие варианты) на внутренней стороне щитов немецких пушек?
Попадалось, что так обозначали номер орудия в батарее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.