Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 40 След.
Так, поржать
И что установит товароведческая? Только лишь то, что партия является товарной или действительно предназначена для "личного пользования". Для полноты картины следовало бы еще искусствоведческую назначить  :D  на предмет оценки раритетности данных изданий и их художественной ценности. А вдруг он национальное достояние пытался вывезти?
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Когда видишь этого "карася с зубками" воочию, как-то не верится, что в аквариуме он мало агрессивен.
Изменено: Вадим Шибирин - 28.10.2019 21:45:41
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Цитата
Виктор Новиков написал:
А приклад я срежу.
В МГ-34 просто так приклад срезать не получится. В нем размещался кожух возвратной пружины (он хорошо виден на виде сверху в посте #77).
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Однако Академовский 13230 - машина позднего выпуска (с октября 1944). Глушитель, как минимум, придется переставить.
ТОР-М2К, Различия корпусов
Кузов МЗКТ-6922 с двумя лобовыми окнами - более ранний. Как утверждают на https://www.ausairpower.net/APA-PD-SAM-SPAAG-TEL-TL.html  - такой лоб имели первые прототипы шасси. Типовая конфигурация серийного кузова - с тремя лобовыми окнами и более заостренным носом.
Изменено: Вадим Шибирин - 30.10.2019 11:26:37
С-300В (фотографии), Поиск фотографий ПУ9М83
Похоже, что кабина изнутри окрашена в защитный, а пульты серые.
С-300В (фотографии), Поиск фотографий ПУ9М83
Gamazkov, кое-что по трассам на корпусе было здесь: http://panzer35.ru/forum/22-19371-1
Изменено: Вадим Шибирин - 18.06.2019 22:42:22
газ 66
Цитата
Filatov14 написал:
...инструкция говорит крепить к раме, а чертежи из статьи в М-Хобби - к платформе.
Крепились они к платформе, причем по-разному в зависимости от годов выпуска или вида заднего борта: металлического или деревянного. На машинах с металлическим бортом они расставлены заметно шире, чем с деревянным.
Рисунок
ua216553.jpg (773.86 КБ)
BRONCO models
Цитата
Алексей написал:
радио-вагон никогда не видел
Редко, но встречающийся аппарат. Похоже, делали в кузове Kfz.19 для машины телефонной связи.
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Юрий Зуйко написал:
...всю линейку 152х освоят?
Не уверен, коль под обозначением БТР-152 у них идет сразу 152В1.
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Александр Ионас написал:
Советская П-40,изделие 1С12
Точнее, дальномер станции П-40 - П-40Д, поскольку в состав этой РЛС входил еще высотомер ПРВ-9А. Модификация для ЗРК "Круг" имела индекс 1С12, для станций П-40 - 1РЛ111Д.
Звездатыши
Цитата
Andrey Stan написал:
...какие еще из модельных фирм платят за лицензию названия моделек самолетиков?
Tamiya, например. Правда, не знаю, как насчет самолетиков, но на право писать на коробках с джипом название Jeep лицензию получила (о чем честно и пишет).
Takom
Цитата
Андрей Евсеев написал:
...или Форд это
Если сделают выштамповку с логотипом Форда, будет Форд.
Паровоз П-38
Цитата
Александр Бурков написал:
...небольшая, но свежая, с хорошими фото и думаю интересная заметка про последние паровозы России :
С вдохновенным бредом о принадлежности паровозов запаса к РВСН. Но в целом довольно интересная.
20 Октября День Войск Связи!!
С юбилеем всех причастных!
[ Закрыто] У Анатолия Арестова - День Рождения!
Анатолий, с Днем рождения! Здоровья, сил и дальнейших творческих успехов!
Прощай, Золотой Соловей!
Светлая память Соловью!
Chieftain Mk.2, 1/35, Тakom., Очередное наслаждение искаропкой))
Цитата
Геннадий Завражнев написал:
...ты хоть пирожков-то в корзинку положишь...
Какие пирожки? Только пудинг, он же англичанин  ;)  
ЗСУ М17 1/72, Зенитная установка на базе американского half-track для нужд РККА
Цитата
Юрич написал:
они все были разные- с некруглой ж.пой и другими ящиками на ней, с ранними "автомобильными" крыльями, c прямыми дверями, и даже с каким то щитком на ЗСУ
Насколько я понял, большинство отличий двух вариантов ЗСУ зависело от базы: М3 или М5. Сама артчасть была у М16 и м17 одинакова.
L-410 (1:100) Plasticard, Попытка перепила 34-летнего набора
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
Эпоксидка. Попробуй найти прозрачную + та же проблема нарезать одинаковые маски. Интересно, а можно как-то фабрично их заказать?
Есть абсолютно прозрачные смолы типа 3D Optic. А маски - действительно, сделать макет в Кореле и отдать на плоттерную резку.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
И почему такие переходы только на самолёте, а на комбинезоне нет? Наверное потому что он на самом деле чёрный...
Только черный ли? Довоенные комбинезоны отшивали из ткани синего цвета.
Красим спецсигнал
Цитата
Анатолий Буров написал:
Пробовали вытачивать  если катафотик  милиметр-полтора  в диаметре?
В былые времена наточился 2-мм стопов/поворотников в количествах (штук 60 только товарных, которые на машины пошли, а сколько-то в браке оказалось). Так что при наличии токарного станка это не является проблемой.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Для Тамии как раз оптимально около 1.

В моем случае выбор аэра диктовался как раз потребность в недорогом аппарате с доступными запчастями для сравнительно "грубой" работы и наработки навыков. Было желание приспособить к этому делу давно имеющийся "белорус", но без "шаманских плясок" его нельзя просто присоединить к модельным компрессорам - нужен переходник, да и манера работы с аэрами двойного действия совсем другая.
Изменено: Вадим Шибирин - 24.07.2019 10:54:23
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Площади по модельным меркам внушительные - десятки кв. см., поэтому давление и выставил побольше. Снижение качества покраски в сем случае рояли не играет (крашу местность и офактуриваю стены, масштабные, разумеется). Но для покраски моделей такое давление избыточно, поскольку при сопле 0,3 (JAS 1113) запросто дает шагрень. Краски - акрил нитро (сцеженный из баллона) и водный.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Successor24 написал:
Точнее что скачки давления;  спад с 4 и последующий набор с 3 до 4 негативно скажется на однородности смеси.  
Плеваться краской аэр начинает при падении давления ниже 1, так что от 3 до 4 - это норма.
Символика DAK на автомобилях ???
Цитата
D@N написал:
...принадлежность к 164-му легкому дивизиону,  в который входила куча всяких мелких подразделений, начиная от зенитчиков и заканчивая саперами и почтальонами.
Поправочка: речь идет о 164-й легкой пехотной дивизии "Африка" (мот.), имевшей полный дивизионный комплект частей и подразделений. Но частей Люфтваффе среди них не наблюдается.
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Уважаемые коллеги! Ищется родная запаска с диском от Хобби Боссовского Land Rover Wolf WMIK  (может, кто-то менял колеса на DEF-овские). Почему-то производитель  версию с ПТУР Милан лишил запасного колеса.
И до кучи - для наполнения композиции с Дефом нужны 3-4 разнокалиберных колеса/покрышки от грузовиков 35-го масштаба. Пластик или резина, рисунок протектора - дорожный или елка.
Оккупационная служба вермахта во Франции.
Если смотреть период от начала "Барбароссы", то танковые выводились на переформирование:
2-я танковая - с января 1944, во Франции так и осталась
10-я танковая - с мая  до декабря 1942, затем отправлена в Африку
7-я танковая - с июня до конца 1942, затем опять на Восток
9-я танковая - с января 1944
22-я и 23-я танковые - от формирования в сентябре 1941 до марта 1942
24-я танковая (2-го формирования) - с апреля по ноябрь 1943


Попутно нашел, что с августа 1943 года во Франции постоянно дислоцировались 155-я и 273-я резервные танковые дивизии, в которых  была различная техника, в том числе и бронетанковая (для обучения л/с).
Изменено: Вадим Шибирин - 23.06.2019 00:01:09
Оккупационная служба вермахта во Франции.
Конечно, были. По штатам 1940 года в пехотном полку полагалось 73 единицы транспортных средств (автомобилей и мотоциклов). Однако можно представить, какую сборную солянку представлял автопарк частей, оставшихся для несения оккупационной службы. Там можно было встретить практически любую автоэкзотику европейского производства (и не только европейского), способную самостоятельно передвигаться.
Оккупационная служба вермахта во Франции.
Цитата
Анатолий Буров написал:
А там только ПД были или мехи какие еще?
Танковые и моторизованные части только выводились во Францию на отдых и переформирование. Все, что могло двигаться (включая трофеи и собственно французскую технику), с 1941 года направлялось на Остфронт. Только в 1944 году была сформирована Panzer Lehr Division, укомплектованная техникой по штату танковой.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 40 След.