AlexF пишет: Установил ванты грот-мачты. Выше показывал пример обвязки юферса, пришлось переделывать. Клетневать ванту охватывающую юферс стали намного позднее. Впрочем и огон укладываемый на топ мачты, если верить литературе, в то время тоже еще не клетневался.
Я уже все это перепробовал! Ну,ни как не получается как хочется. Купил пчелиный битумный воск, в худмагазе. Кто знает,что за зверь??? И как его лучше наносить? Чем разбовлять? Оч густой! Подскажите пожалуйста ктонить.
Добрый вечер. А чем отличяется от обычного пчелиного воска? Цветом? Можно сразу натереть им, после этого берем фен и топим воск, он впитывается, излишки убираем мягкой тканью. Второй способ - разбавить воск маслом ореховым, льняным и т.д. Берем 2 части воска, топим на водяной бане, вливаем туда 1 часть масла. Тщательно перемешиваем. После чего переливаем в какую нибудь высокую и узкую емкость. Я брал баночку от детской присыпки. Переливаем и даем остыть при комнатной температуре. Вытаскиваем получившийся карандаш и срезаем у него вверх и низ, туда все осадки выпадают. После чего натираем, берем фен и т.д.
Андрей спасибо! Варил я воск, и с уат-спиритом, и со скипидаром, и с канифолью, вот с маслом не пробовал. А этот как паста, тут какой-то растворитель нужен наверное, написано наносить кистью, в тырнэте подробностей не нашел. Придется изобретать очередной лисапед :D Вот фотка
Я уже все это перепробовал! Ну,ни как не получается как хочется. Купил пчелиный битумный воск, в худмагазе. Кто знает,что за зверь??? И как его лучше наносить? Чем разбовлять? Оч густой! Подскажите пожалуйста ктонить.
Игорь Шейнин пишет: Ну примерно на одинаковой высоте относительно друг друга. У тебя там кондуктор стоит. У меня как-то было, кондуктор разогнулся и высота уплыла.
Всем привет!!! Очередная ответственная задачка. Уважаемые капитаны, подскажите пожалуйста, из личного опыта, последовательность натяжки вант. Чтоб не перекосило. За ранее Всем спасибо!
AlexF пишет: Вот схемка моего тросомота. Расположение вертикальное.
1. Нитки вращаются от привода каждая по отдельности.
2. Постепенно они закручиваются, длинна уменьшается на 15-20%, груз 4 с бобышкой 3 подтягиваются в верх. Груз около 150 грамм не дает ниткам путаться.
3. Через некоторое время накопленная в нитках сила заставляет их раскручиваться, переплетаться за бобышкой. Груз 4 начинает вращаться в обратную сторону. Бобышка довольно быстро начинает двигаться вверх, оставляя за собой переплетенные в канат нити. Груз 4 после этого по вертикали практически не перемещается.
Момент начала переплетения и скорость перемещения бобышки зависят от ее веса. У меня к пластилиновому конусу прикреплены направляющие трубочки, поэтому я ее вес подгонял экспериментально. Сильно тяжелая бобышка - нити так и не начнут за ней переплетаться, а над ней скрутяться в узелки. Сильно легкая - скорость скручивания будет высокой и угол свивки будет очень пологим. Моя бобышка грамм 50, вернусь с работы домой, можно будет взвешать на кухонных весах.
Сейчас уже все отлажено и процесс протекает довольно быстро. Из полуторометровых начальных заготовок за несколько минут получается сантиметров 70 канатика.
От мотора я прохожу только 1 и 2 этапы. Во время 3-го кручу рукой.
Билли Бонс пишет: На сколько я понимаю, надо чтобы каждая из нитий закручивалась еще и вокруг своей оси.
Билли привет!!! Я тож так мыслю... Наверное, нада делать другой тросомот, который нитки по отдельности закручивает в общую кучу, а не сразу три. НО, ведь прежде чем делать следующий, хотелось бы с этим разобраться В общем, с этими нитками, чувствую, начал я ходить по кругу. Не могу получить удовлетворяющего результата, все одно, все на месте. Еще и любимый пинцет исчез бесследно, в общем, чтоб не подпустить депрессуху к работе, отвлекусь ка я, на вот сюда http://karopka.ru/forum/forum190/topic13485/?PAGEN_1=4
AlexF пишет: Михаил, в корне не правильно! Каждая нить ПО ОТДЕЛЬНОСТИ должна мотаться против предыдущей намотки. Они взводятся как пружины. А за бобышкой (за ее тонким концом) нити раскручиваясь переплетаются.
Алекс Спасибо!!! Блин! Туго доходит, я теорию как стихи уже наизусть знаю , НО, как-то представляя визуально, путаюсь, прям как ребус, как головоломка какая-то. Вот бы где на рисунке подглядеть, схему зарядки нитей, ну как в первом классе, как в букваре
Всем привеТ!!! Я опять про нитки Наверное уже всех задолбал? Тема разжевана и пережевана... Ну, никак у меня не получается... Вот сделал простой тросомот. Привод(редуктор), от игрушечной машинки, когда-то найденной на помойке(около помойки) 5-вольт, оч удобный вольтаж!
Андрей пишет: Михаил, удачи. Такая книжка нужна construccin de la carabela la nia на испанском, 2012 года, последние иследования. куча чертежей и графиков, таблиц.
Андрей привет! Спасибо! КОНЕЧНО нужна!!! А то, по этой двухмачтовой НИНЕ почти ничего нет, во всяком случае у меня
Андрей пишет: Всем добрый вечер. Очередной день на верфи проведен за доводкой корпуса. все отдраено наждачкой. После чего берем и кунаем корпус в воду. Сразу вылазят все косяки, которые на сухом и не видны совсем. Теперь будем думать чем покрывать корпус, чтоб и структура дерева хорошо видна и косяки не всплыли. У кого есть какие мысля по этому поводу?
По моему личному опыту, что на пластике, что на дереве, хороший матовый лак скрывает косяки. Ну, это по моему не большому опыту В общем матовая поверхность не цепляет глаз на косяки.
scrafter привет! Хочу сделать как у тебя, Но, не знаю как там дальше... Вот нашел такие картинки..., объясни как у тебя, если не затруднит, я совсем запутался в этих нитках.... покажи на какртинке... я никогда в жизни не мог элементарную швейную машинку зарядить Вот и с тросомотом запутался как в сетях