Сергей, да конечно можно! В том то и кайф нашей работы, что нет ничего невозможного, ВСЕ делается и ВСЕ переделывается. Нада лезвиеце шириной в 2-мм сделать, чтоб фаску выбрать как лопаткой тропинку в снегу :-) и всего делов та! Просто, там еще косячки есть, потому и думаю снять часть обшивки заодно и их исправить :-) Ну, типа сразу больной зуб вырвать и новый вставить, что б не лечить, так сказать.. :-)
Сергей спасибо! Насчет врезать тож думал, это ж колупать-выколупивать надо, ну еще думаю..., клею все на момент-столяр(ПВА) в сочетании с ЦА, так что, можно нагреть и снять, потом в ветку Ниньи фотки выложу, на всеобщеобзор метода проб и ошибок для обсуждения сего легкохолтурноинструкцметода :-) Есть 4-дня на размышления
На Пинте, сначала ложил один бархоут как основной, от него плясал, чистовая две или три планки, следующий бархоут, и т.д., все нормально получилось, не так все страшно. Сергей правильно пишет, все идет последовательно, трудно ошибиться. (мой первый корпус). А вот на Ниньи. решил попробовать другой метод, сначала стал ложить чистовую, сделал уже почти весь борт. И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ жалею, что не положил сначала бархоут!!! Теперь хожу в загрузе БЛИН. может буду отрывать(ломать) и ложить сначала бархоут(основной) а потом чистовую. Блин! Вот они, эксперементы, по легкому типа... Думал смогу потом бархоутом попасть ровно по линии пояса чистовой, типа съэмитировать, что бархоут главный, а потом чистовая..., НЕ прошла холтура, не получается подгнать, хотябы потому, что доска обшивки шире бархоута, ну никак стык не съэмитировать бархоут--доска обшивки.
Парни привет! Скажите, а если паруса еще и в стиральной машине простирнуть? Ну, типа что б еще мягче были?? Есть такая метода? Вроде логично, но вот ни от кого не слышал. Единственное от Бориса рекомендацию про старую застиранную простынь :-)
Билли Бонс пишет: Ну вот и визуализация налажена. Любо дорого посмотреть.Если честно сборка корпуса это мой самый любимый этап работы.Так бы и штамповал одни корпуса.
Билли!! Ну, так в чем проблема??
Вот, цитирую
"Влад Вит » Сб ноя 05, 2011 5:21 ""А теперь о ГЛАВНОМ. Ребят! может среди вас окажется человек\и\ Из Москвы или подмосковья, автомобильного достижения Который решится в этот замечательный праздник ЕДИНЕНИЯ. Обьединится со мной и начать делать эти простые и красивы ...уродливые \ненужное зачеркнуть\ корпуса . Заработок , не отходя от модельно- рабочего места... Накопление ОПЫТА ... Личное и постоянное общение с великим \ненужное зачеркнуть\ МЭТРОМ! Подумайте. С ПРАЗДНИКОМ вас ! ""
Полностью согласен с Билли! Илья будь внимателен! Там один шпангоут 6 или 7, выступает! В обшем, кое где надо наростить, а кое где надо сточить, проверяй планкой. И повнемательней с фальшбортами, они хрупкие получаются, советую усилить. И тогда, дальше все попрет как по маслу! Попутного ветра капитану!
Андрей привет! Очень все красиво! Был бы я мальчишкой, вообще не устоял бы :-) Завидую (белой), тем у кого условия есть и время на все это хватает! Я кухонник плюс еще ремонт с моделизмом конфликтует, и жене внимания тоже надо (самое главное), в общем тихарюсь со своими корабликами, знаете, как бухарик :-) :-) :-) Даже занычки делаю :-) :-) да и работа спасает пока, грязную работу на работе делаю (корпус типа) дома ниточки, реечки, пока жена на работе, а когда дома, то ремонтом занимаюсь :-)
Всем привет! Установил фал ракс-бугель на фок-мачте Фал ракс-бугеля закрепил так, уж больно мне такая конструкция крепления нравиться Она, как-то отдает надежностью, люблю надежность... Марко Поло, спасибо за фотку
"При выполнении чертежных работ используют ряд упрощений и условностей, которые в некоторых случаях значительно сокращают время разработки чертежа. Условности и упрощения, предусмотренные стандартом, позволяют также избавиться от избыточной информации, не имеющей практической пользы."
В переводе на наш язык, упрощение позволяющее "не перегружать" маленькую модель. Чем больше масштаб тем меньше упрощений. Как-то так.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Один мудрый моделист писал, сахар растворенный в воде, кисточка и фен.
Да есть такой способ. Очень распостраненный. Я его не использовал, мне он не нравится.
Понял! Кокой-то момент я сстал чувствовать что увлекся перегрузом и какой-то момент решил притормозить , но несет и несет...
Дедовский способ это крахмал и пылесос с обраткой.
Крахмал и болванка.
Я раньше вместо крахмала использовал лак. После такой пропитки паруса мыть можно. Но такую пропитку я не советую.
Один мудрый моделист писал, сахар растворенный в воде, кисточка и фен. Фишка в том, что если скасорезишь то всегда легко размягчить той же кисточкой с водой, и все по новой Интерестная метода
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! Малюсенькая лодочка.
Да, да! Я уже так привык смотреть на нее через лупу или макросъемку, что по другому и не смотрю А если смотреть как на модель, то половина скрупулезной работы и не видно!! Но, я знаю, что я ее сделал (но,только я ) Потому и хочу, как-то показать работу по максимуму, а для этого нада отступить от некоторых правил настоящего строительства судна, НО не в ущерб принципу работы узлов и механизмов. Такие вот мысли
Костя, Игорь привет! Есть хороший фильм, "Христфор Колумб" 4-сирийный (в тырнете есть). Там сюжет, как на обратном пути, во время шторма Колумб устанавливает прямой парус на носу, выводит Нинью из шторма и благополучно возвращается, опередив Пинту. В обшем этот прямой парус все и спас, как я понял. Мож производитель и хотел его паказать на бумажной модели :-)
AlexF пишет: Вот как и обещал, корабль в полный рост.
Алекс привет! СПАСИБО! В общем, где-то 46-47 см., от кормы до носа... Буду размышлять... А то, чет мне кажется НИНЬЯ от AL 1:65 большая уж получается Ну мож тока кажется
Алекс привет! Два вопроса 1. ты не мог бы, сделать фотку СМ во всю длину и рядом линейку, чтоб визуально размер видеть, а именно меня интересует размер от кормы до носа судна. Ну, типа как я у себя виложил "Для ориентира". Но, это не кспеху, как время будет. 2. когда набор приобретал, ты сапостовлял другие наборы, ну к примеру производителя AL