scrafter пишет: Михаил привет! Все отлично получилось, даже очень! А корпус чем-то уже тонировал?
Скарлет привет! Да тонировал, до бархоута. Своим традиционным методом полуматовый лак, далее сильноразбавленный битумный лак (в качестве смывки), опять полуматовый лак, потом мож повторю весь процесс после легкой шлифовки наждачкой, может и нет, посмотрю по ходу дела..
Профан в дереве ,но смотрится все очень органично, пропорционально -цвет,фактура дерева,исполнение элементов...
УСПЕХОВ!!!
Кирилл привет!! Рад тебя слышать. Можно считать это вторая модель(правда первая еще незаконченна ), ну, всеже... потихоньку скапливаем опыт, но тоже, чуть расслабился, косяк сразу, тут как тут.. так и поджидает на каждом этапе Спасибо!
Всем привет! Ну вот, поставил форштевень! Повозиться пришлось так как, изначально допустил грубую ошибку Надо было сначала подогнать форштевень к килевой рамке, а потом уже обшивать корпус, я этого не сделал, опять сработал невтерпеж, и руки сильно чесались. Было бы легче подгонять. Форштевень поставил на два штифта, и приклеил густым клеем, клей приготовил так: стружка + ПВА + черный акрил. Стыковка досок обшивки с форштивнем получилась нормально, покрашенный в черный цвет густой клей сделал свое дело! Так как форштевень широкий и большой, сэмитировал его составным. Процарапал швы в двух местах.
Павел пишет: я как раз это имел ввиду , неправильно выразился). просто не встречал в работах чтобы швы на корпусе выделяли
Павел, швы выделяют на обшивке корпуса, их так же канапатили как и палубу. Я знаю, что выделяют клеем, тоже наверное удобно.., других способов не знаю, но но знаю, что они есть (способы в смысле)
Подгонка бархоутов к форштеню, неудобняцкая робота. Форштевень устанавливается отдельно, после обшивки. Но тоже, мне было удобнее когда форштевень был едино с килем, на предыдущем корпусе, обшивку подгонял к форштевню, больше понравилось. Все это, ИМХО. Вот так и подгоняю, лучшего способа придумать не смог... При помощи еще двух рук (коленки), короче в четыре руки
Всем привет! Ну, вот подогнал все-таи бархоут к доске обшивки. Но честно признаться, сначала ставить бархоут, а потом подгонять доски обшивки, мне больше понравилось. Но, для общего развития и накопления опыта, НИНЬЮ собираю немного по другой методе.
Хорошо и правильно! Я честно говоря, поленился переделывать... Да уж, изначально все не предусмотришь, еще из без опыта, и без того переделка на переделке ну наверное так у всех Молодец Алекс
Анатолий Печников пишет: Решил не открывать отдельной темы по поводу прошедшей выставки, а просто выложить архив с фотками т.к. их получилось много0000000
Получил вчера подарочки с ebay, просто супер, чистая нержавейка, в руке лежат, как влитые, цена для нас русских, для такого качества просто смешная US $2,98
Отлично! Я сначала керню доску острым шилом по линейке или без, потом сверлю сверло не уходит. Потом механическим карандашом с грифелем который 0,5 мм. порокручиваю в отверстие туда-сюда по пол оборота, и доволен :-)
...палуба красиво получается!,а нагели латунные - блестит красиво ,спору нет,...но как-то они не в тему,чесс говоря,..... ...А для латунных элементов при постройке еще будет где приложится Кирилл
Соглашусь с Кириллом. Затонировать кончики латунных гвоздей не просто, латунь все равно проявиться... Ну, это лично мое мнение. На военном корабле типа "Виктори" еще можно стерпеть, латунь палубе, но не на Нине. ИМХО ИМХО ИМХО
scrafter ... пощупать его это "дерево"... ... все оказалось очень просто ... нравится все больше - просто магия какая-то!
scrafter привет! Всем привет! Всех с днем победы!
scrafter здорово! Так и будет, чем дальше, тем приятнее и интереснее, дерево живое, и любит когда с ним работают золотые руки, оно становиться очень послушным... и благодарит
Палубная доска обалденно, как настоящая, что значит благородное дерево и золотые руки!