Павел пишет: Я в Москве новичок,пошел тут растворитель поискать...два часа ходил))))),нашел правда.
Найди "ОБИ" ближайший, там ВСЕ! И больше ни куда ходить не надо А Москву ты ни когда не узнаешь..., тут надо вопреки логике, тогда получиться, но это очень сложно(вопреки логике)
Да Паш, на верфи бобышки, а досточку в художественном магазе 100-рэ, там дофига всяко-разных, больших и маленьких. Так что походи по худ.магазам, позырь...
Константин Буркин пишет: Привет, Миша! Я тоже считал и считаю, что Нина самое маленькое судно у Колумба, об этом написано где-то в монографиях было. Вот почитай в Википедии, там и о прямом парусе и о четвертой мачте, правда ничего нет о ее размерах по отношению к Пинте и Санта Марие. Нина
Костя спасибо! Читал. Размеры этих кораблей, у разных производителей разные. Еще и потому, что в разных странах мера измерения была разная, позже люди пришли к единой мере измерения. На земле существует три музея с этими кораблями, и во всех трех музеях корабли разные, и каждый считает, что его версия более-менее похожа на оригинал, тема дискуссии вечная..., я столько перечитал, мне уже надоело делаю по своим выводам, ссылаясь на версии и все разногласия разных производителей Больше углубляться не буду НО НИНА, все же была меньше ПИНТЫ, по определению (и моему тоже) ИМХО
Кирилл привет! Нет, не одинаковой Я специально купил разных производителя наборов, что бы не было одинаково! Просто я всегда думал и думаю, что Пинта больше чем Нина...! Может я ошибаюсь?? А кто как думает??
Константин Буркин пишет: Миша, привет! Даже не представляю, как буду в мир такелажа и парусов входить ))) Но, нужно )))
Костя привет! Я тоже не представлял, но помощь форума, неоценима конечно! Скоро 2-года как ПИНТУ начал, деревяшки то я быстро сделал, а такелаж я понял, подчиняется если применяешь к нему терпение и упорство...
Кораблик маленький, нитки тонкие, а чем тоньше, тем больше они противятся, а фалы так и норовят скрутится при натяжке. Вот применяю всякие рыбатские грузики, палочки шашлычные, и т.п. Потом нить тонирую, закрепляю сильноразбавленным ПВА, грузики снимаю, Палочки вынимаю, и все ок! Счастлив как ребенок… На, следующих моделях эта метода думаю уже не понадобится, нитки пропущенные через тросомот, ведут себя по другому. ПИНТУ я начинал без тросомота, и без тросомота я ее и заканчиваю. Нитки применил, и модельные (отдельно купленные) и магазинные всякоразные. Нити применял более тонкие чем было указанно в инструкции.
Интересно конечно корабль в первый раз делать, не знаешь как будет выглядеть, а только представляешь, и порой, получается даже лучше чем представляешь. Очень хорошо смотрятся нитки разного диаметра, и чем больше различных диаметров, тем красивее, натуральнее. У меня под конец нитки пошли вообще всяко-разные, Что попало… А смотрится вроде, ИМХО.
Всем привет! Наступил долгожданный час, теперь можно сравнить эти наборы, в частности корпуса и масштабы. Два корабля стоят рядом, ПИНТА от АМАТИ 1:65, и НИНЬЯ от AL 1:65 !!! Мне кажется, что кто-то из двух неправильно указывает масштаб?! По качеству наборов, кто лучше?? Сказать затрудняюсь. У АМАТИ орех на чистовую, у АЛ сапели (красное дерево), красивые оба. У Амати таганка на палубу, у АЛ липа, таганка красивее и качественнее, Зато у АЛ черновой и чистовой обшивки на полтора корабля, а у АМАТИ каждую реечку надо экономить! У АМАТИ заготовки для парусов в топку, у АЛ приличные уже готовые паруса, (приличные если доработать слеганца)… Про инструкции молчу…, для начинающих АМАТИ инструкция лучше, есть черно-белый чертеж 1:1 У АЛ цветные картинки, комиксы типа. Черно-белого правильного чертежа 1:1 нет, Большая цветная картинка 1:1 ,что усложняет сборку (начинающим). В общем так, в вкратце, плюсы и минусы у обоих, кто лучше, сказать не могу…., наверное надо ждать третьего! Третий будет китаец!!! Тогда и посмотрим, кто верх возьмет!
Пыль уничтожит корабль!!! Вот это и есть самый огромный минус, деревянных моделей парусников!
Физический процесс таков: Пыль сухая - перемена влажности - пыль влажная - влажная пыль, это грязь... Формула короткая, но понятная, медленная смерть кораблю...
Живаго привет! Судя по фоткам, уже лучше.. Вот и я так, по два-три раза все переделывал, первый деревянный корабль, с деревом подружиться надо ни куда от этого не деться, если хочется получить приятный глазу результат
Кто-то из великих моделистов, где-то, когда-то написал, на модели ни должно быть ни одной детали, которая не нравиться, все детали должны радовать глаз, иначе это плохая модель. Вот как-то въелись в мозг эти слова, с самого начала. А, этот парусник красивый сам по себе.
Игорь привет! Поздравляю с выходом на работу Честь имею Такие маэстро, как ты и Кирилл Шабанов, просто обязаны испытывать терпение, зрителей-наблюдателей....
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей привет! Работа классная, хороший уровень. Брашпиль у тебя получился крутонавороченный, это здорово! Видна натуральность узлов и механизмов. Но..., как то он выделяется из общей темы..., видимо из-за цвета?! Типа как будто после ремонта судна этот узел заменили, ну типа привезли с другой верфи и установили. Думаю, ты понял мой фентазийный взгляд на эту часть корабля, ИМХО. фото MG_8859.JPG (165.83 КБ) фото IMG_8860.JPG (174.53 КБ)