Константин Буркин пишет: Толстую рейку сложно изгинать, но если нет разворотов за 90 градусов, то думаю, что приемлемо.
Костя! Вот таким макаром, минут 15-20 и липа становиться как пластилин. Алекс березу в узел завязал таким методом Липа она мягкая и мелковолокнитстая, не расслаивается, вот в этом и есть ее великое достоинство!!!
Рейку для черновой брал липу 2х4, очень понравилось ложить толстую рейку, впредь буду ложить толстые рейки по возможности. Очень много плюсов, удобно гнуть, ложить, а самое главное - можно разгуляться при виводе обводов, что изначально и преследовалось. Результатом доволен, так как такой выкрутас делал впервые НО! Как всегда, хотел бы выслушать замечания, Уважаемые коллеги
Чертежи китайского набора, точная копия чертежей набора от Мантуя. Есть некоторые отклонения от чертежей Мантуя по изготовлении некоторых деталей, мне показалось в лучшую сторону у Китайского набора. Чертежи очень не качественные, ну как всегда, думай, делай, делай, думай...
Первое, что я решил, это попробовать увеличить корпус по ширине, и немного по высоте, длину оставить изначальную. Типа сделать более пузатый, по телу утки, но при этом не потерять, не исказить обводы корпуса. Расширить решил путем наращивания шпангоутов, и расширения палубы.
Всем привет! Созрел завести очередную сказку. Начать сказку хочу с этой цитаты Чертежи трех самых известных в истории кораблей - Ноева Ковчега, каравеллы "Санта-Мария" и лайнера "Титаник" - по иронии судьбы не сохранились. С Ноевым Ковчегом все понятно - он строился под непосредственным Божественным руководством, и никаких чертежей Ною не требовалось. Подлинные построечные чертежи "Титаника" погибли в огне в годы Второй Мировой войны. Каравеллы как по технологии постройки, так и по методам конструирования недалеко ушли от Ноева Ковчега. Поэтому подлинных чертежей "Санта-Марии" попросту не существует и никогда не существовало. Несмотря на это, построено как минимум две натурные реконструкции этого корабля - одна в Испании, другая в США. Обе, естественно, совершенно разные, поскольку о реальном внешнем виде флагманского корабля Колумба можно только догадываться
Павел пишет: Такое ощущение что ты попрощался Миша))
Так всегда Паш Как бы, с Пинтой прощаюсь , всеж почти два года этой сказки а это срок! Привыкаешь, а когда заканчиваешь, то просто такое чувство, как будто с чем то прощаешся Это всего лишь сказка...
И еще... Эту скаку я завел, и вел подробно от А до Я, только по тому, что получил знания, навыки и опыт работы из интернета, из другой сказки, и потому решил, что должен отплатить тем же, описать свою работу со всеми приемами, и кому-то это будет полезно, как и мне в свое время. Мне до сих пор пишут в "Личку" благодарности, и мне это очень приятно, что принес какую-то пользу.... С Уважением, Михаил
Уважаемые Администраторы! Стройка завершена. Пора бы скаку переносить в "Рассказанные"
В заключении приведу цитату.
Чертежи трех самых известных в истории кораблей - Ноева Ковчега, каравеллы "Санта-Мария" и лайнера "Титаник" - по иронии судьбы не сохранились. С Ноевым Ковчегом все понятно - он строился под непосредственным Божественным руководством, и никаких чертежей Ною не требовалось. Подлинные построечные чертежи "Титаника" погибли в огне в годы Второй Мировой войны. Каравеллы как по технологии постройки, так и по методам конструирования недалеко ушли от Ноева Ковчега. Поэтому подлинных чертежей "Санта-Марии" попросту не существует и никогда не существовало. Несмотря на это, построено как минимум две натурные реконструкции этого корабля - одна в Испании, другая в США. Обе, естественно, совершенно разные, поскольку о реальном внешнем виде флагманского корабля Колумба можно только догадываться.
Константин Буркин пишет: У китайца очень сильно низкая посадка, плюс немного фентезийные и странные обводы корпуса, похожие на галеон, чем на нао...
Для справки! Обводы корпуса Каракк или НАО брали от тела УТКИ!!! После обводы корпусов стали делать по телу рыбы, это уже были галеоны, и до сих пор обводы корпуса корабля по телу рыбы не изменились.
Костя! Что не так с обводами??? Скажи мне для общего развития!
Там Кирилл, проблемы куда больше, чем в анатомии, часто переделать чужое, намного труднее, чем сделать с нуля...
У китайца очень сильно низкая посадка, плюс немного фентезийные и странные обводы корпуса, похожие на галеон, чем на нао...
Костя привет!! С чего ты это все взял??? Что за бред??? Не вводи в заблуждение начинающих моделистов!!! Хороший набор! У Китайца МАНТУЯвские чертежи один в один, и все там в порядке с обводами...
Костя привет! Многие высказали, что у китайской СМ корпус не нормальный , вот я над этим пока и работаю, как приобретет человеческий вид (если получится) тогда и выложу, и подискуссируем, а пока показывать нечего... Костя, спасибо за интерес
botaniqmax пишет: Михаил,здравствуйте!а где взять форму и размеры блоков?какую нибудь ссылочку или чертежик можно,пли размер!какую литературу читали?
botaniqmax привет! Я тупо взял рейку груши 2х3, и стал вырезать по картинкам на всяческих фотках, , на форуме у коллег, и в анатомии блоки есть. Вот к примеру фотка Alex(а) из сказки Санта Мария от Амати...
..... Сколько перечитал книг, а точного ответа не получил.
Игорь привет! Парни привет! Знаю одну аксиому Моделист(художник) и историк, это как кошка и собака НЕ совместимо. Надо выбирать, или корабли строить, или нервы друг другу трепать, на исторических сайтах ИМХО
Павел пишет: ...Ты меня похоже уже заочно наградил Спасибо дружище!!!! ....
Ну, конечно наградил! Думаю, и не только я... Такая работа, и в такие сроки!!! Я пластиковую ЧЖ 7-месяцев собирал... Так что, знаем каким трудом такие модели достаются
Паш, поздравлять тебя когда будут?? Ну в смысле приз, или грамота, или переходящий вымпел... Как вообще это происходит??? Хотел бы подъехать, если свободен буду
Блин! Но я же в Москве, Мировая держава, блин! Кирилл, вот сделаю еще пару-тройку моделей, загружу в машину, мож куда и съезжу, чтоб не с одним маленьким корабликом ехать Дай Бог.
Павел пишет: Залез блин в набор,начал разгребать содержимое,все шпангоуты поведены. Гребаная фанера. Дома ничего тяжелее килограмма нет и ровного. Чо делать блин
Паша привет! А мне думается, не стоит так беспокоится, палубы, растяжки кое где в шпациях из линеек поставить, плюс бимсы и палубу усилить, ну и т.п., и все будет ок. Всеж это проще, чем грузами мучатся. ИМХО. Из моей практики (Баунти, Нина, Санта Мария (китай), если фанеру повело, то ровняй не ровняй, она все равно со временем свою поведенную форму принимает(не путать с рейками). В медицине это называется окоченение, после окоченения, что бы выровнять тело ломают кости. Я наловчился по быстрому и простому, клею кильевую рамку, а потом выравниваю, по всяко-разному, заодно и корпус усиливается (два зайца) ИМХО
Алекс привет!!! Рад вновь видеть твою сказку Баркас приличный с первого взгляда я аж два комплекта журналов в свое время купил с этим баркасом, чет он мне сразу приглянулся с картинки в журнале
Кирилл привет! В твоей модели помимо мастерства (что и так понятно) есть одна уникальная вещь, модель смотрится очень богато и ярко! Что как раз и было свойственно галеонам того времени. И интересно, так было задумано?? Или все же некоторые вещи произошли сими собой? Так часто бывает, некоторые эффекты, как бы сами рождаются, в процессе.., как то независимо от мастера..., ну ты понял о чем я.