Приставил шаблоны
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 20:32:14
напечатал шаблон с расположением осей
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 20:31:10
Решил установить буксы в проектное положение. Процесс установки колес в целом для меня один из самых сложных моментов, т.к. выставить их ровно задача довольно трудная. Небольшие неровности как букс так и буксовых вырезов + не на 100% ровное сверление отверстий в буксах приводит к тому, что ровно ничего не встает. Пришлось сгородить временный стапель, на котором будут абсолютно ровно выставлены колесные пара, а затем сверху встанет рама, автоматически снивелировав расположение букс. Стойки стоят на участке пути с правильной шириной колеи
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:45:58
Рессоры и стяжки для буксовых ниш
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:45:29
задняя стяжная коробка
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:45:11
часть 7
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:45:02
часть 6
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:44:53
часть 5
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:44:40
часть 4
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:44:26
часть 3
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:44:09
часть 2
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:43:58
часть 1
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:43:42
Рама в деталях
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:43:26
Как всегда помогли мне с колесами. Красил сначала белой Тамиевской грунтовкой - цвет ободов. Затем закрыл скотчем белые обода и покрыл все красно коричневой матовой эмалью Xf-9. Затем сверху чисто-красным, но не как забор, а полу-прозрачным слоем. Обода - металлик 2 оттенков
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24.05.2015 10:40:13
Стойки для крепления балансиров рессор
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:47:07
У меня вот такой чертеж есть, хотя, наверное, я его не верно прочитал и надо реально делать одно большое отверстие
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:45:17
Кулиса на 3D выглядит не совсем точно. Это как ни как сразу же бросающаяся деталь после самого внешнего вида паровоза.
Вы имеете ввиду саму параллельную раму (у меня не хватает нескольких отверстий) или сам кулисный камень (на фото одно большое длинное отверстие, а у меня несколько маленьких)? |
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:41:18
Примерил на сухо блок цилиндров. Садятся без люфтов
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:40:25
Крупнее
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:39:40
Все собрано как надо
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:39:14
Промежуточные стяжки
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:38:41
Стяжной ящик, с осью для крепления задней тележки. Так как в 3D модели не проработаны элементы, которые могут теоретически скрывать эту деталь, то я решил ее сделать как надо. Там видно будет
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:37:10
Передний стяжной ящик у буферного бруса. У оригинала он с отверстиями, которые полностью перекрываются площадкой сверху. Так что решил форму упростить
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:34:58
Начал делать несущую раму. Материал - 50 см линейки в 2 слоя. Общая толщина 5 мм. Линейки подобраны так, чтобы волокна были в разнабой, т.е. линейка нижнего слоя с продольными волокнами, линейка верхнего слоя с диагональными. Жесткость получилась просто отменной не смотря на большую протяженность конструкции. Короче - линейки отлично подходят для моих целей, хотя раньше думал, что рама Ов - это предел. На Ов рама листовая и всего 33 мм толщиной, что в моем масштабе всего 1 линейка, а это реально мало. Тут все намного толще!
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 16:30:52
на счет этой тележки я писал, что сделать ее 3D модель сложнее, чем вырезать в реальности в макете. Так что она сделана крайне примитивно только для понимания масштаба. Пользоваться буду приложенными чертежами
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 15:29:25
да нет, вы уж говорите как есть, а я сам решу, что повлияет на мое 100% удовольствие
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 13:31:48
блок цилиндров
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
20.05.2015 12:42:48
может так оно и есть, но у меня есть множество фоток, где эта бандура в таком виде как я изобразил. И в таком виде (чисто эстетически) этот узел мне нравится больше. Кстати, если кто-нибудь замечает что-то странное на моей 3D модели, которая идет перед непосредственным макетированием, просьба сообщать сразу. Я делаю быстро и переделка сложных элементов, коими ИС наделен сполна, это все-равно что петля на шее
![]() |
|
|
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
21.05.2015 22:41:44
делая уже 3-й паровоз я начинаю немного понимать логику производителя - не делать то чего не видно. Конечно, они здорово косякуют и не делают даже того, что видно. Мой тебе совет - определись с тем, что видно не будет (например все, что под пузом и с боку не ловится) и честно забей на эти элементы. На раме довольно много таких "слепых" элементов
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.05.2015 18:07:34
круто
|
|
|