Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из первых моих наборов от Восточного Экспресса. И не часто встречается на соответствующих форумах. Что странно.
Сразу скажу впечатления от сборки данного набора сугубо положительные, несмотря на некоторые (с моей точки зрения) странные моменты в членении деталей, их крепления на литниках, ну и, естественно, далеко не идеальная сходимость (нивелируются данные трудности тем, что модель крупная и детали все не мелкие, так что работать с ними легко).
Приятные впечатления оставили стойки шасси, достаточно неплохая деталировка, все основные элементы присутствуют, в общем в собранном виде смотрятся на мой неискушенный взгляд достаточно копийно. А если заморочиться немного и добавить травления, то можно еще сильно заработать очков в пользу копийности.
Собирал модель из коробки, без каких либо дополнений/перепилов/улучшайзинга.
В коробке мне досталась декаль THAI airlines. Показалась мне скучноватой, поэтому коробка лежала какое то время, пока ожидал «приход» идеи на счет ливреи.
Искал как то в сети какую то хрень и случайно попалась декаль Pakistan Int Airlines от 26Decals. Купил. Не дешево, по сравнению с нашими производителями так сказать масс-маркета. И ни разу не пожалел. Декаль шикарная, идет сразу на DC-10-30 и на MD-11. Много технички, причем она дана в двух вариантах на оба типа ВС. Белая, серебристая, золотая печать присутствует, качество отменное. Единственный момент – декаль сделана не для моделей Восточного Экспресса, поэтому читлайн в районе кабины пилотов изначально не сходился как надо и окантовка лобовика тоже не в кассу. Поэтому окантовку лобовика накрашивал сам, благо «форточки» там огромные особых трудностей это не вызвало.
Остекления пассажирского салона в модели не предусмотрено, на модели выполнено декалями, а для лобовика и для колес при окраске использовались маски KV-Models. Их качество, собственно как обычно, вопросов не вызывает – все нормально подходит.
Окраска аэрографом, химия (грунты, краски, лаки) как обычно у меня Mr.Color, смывка Mr.Color, Tamiya и еще какие то баночки ноунейм, которые не понятно откуда у меня взялись. Цвет средней части фюзеляжа и киля мешал по фоткам на глаз.
Итоговый результат мне понравился, модель смотрится (не уверен, что смог передать это в фотосессии), надеюсь всем тоже понравится.
Ай хорошо: их всё-таки кто-то еще строит. У меня самого лежит недобитый 11-й, но я отложил после того как ломанул по глупости переднюю стойку. Кажется, надо починить и продолжать) За ливрею, да и тип в целом точно лайк. Даже не хочется докапываться до моментов типа слегка гуляющей высоты бирюзовой полосы -- я у себя в 96-м тоже чё-т похожее устроил;) Удивился углу установки ГО (я у себя пока даже примерку не делал, да и из реф-борды было не очевидно, что там столько), но похоже что так оно и работает.
Про сборку плюсану, с учётом собранного и того, что киты почти идентичны. У меня только стыковка задней части фюза и второго движка в киль вызвала вопросы, но они легко решаются.
Я единственное что хотел уточнить -- тон механизации. Пока собирал фотки на 11-й, таких контрастных к крылу оттенков не замечал. Там у Пакистана какой-то эксклюзив, или просто у десятки совсем не так, как у 11-го?
Цитата: слегка гуляющей высоты бирюзовой полосы
Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа), но это обман зрения, на оригинале тоже такой эффект присутствует, видимо особенность обводов фюзеляжа. Если смотреть на виды под углом, то все ровненько там :)
Цитата: Удивился углу установки ГО (я у себя пока даже примерку не делал, да и из реф-борды было не очевидно, что там столько), но похоже что так оно и работает.
Я тоже удивился, но оно там так
На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика (как его приглушить - хрен знает, может матовым лаком бахнуть, но тогда и нужный блеск пропадет) либо фотки все же не совсем корректно этот цвет передают - живьем на модели он выглядит менее контрастным. И да, цвет механизации от MD-11 отличается (на этом она крашена в цвет крыла, а на некоторых ливреях DC-10 механизация не окрашена и контрастирует с крылом).
Цитата: Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г... Ушатанное в хлам ведро по салону.
ничосе !!! не знал, что был такой. в 94ом это ему уже 21 год был, понятное дело что ушатанный :)
Из наших ливрей видел только АЭРОФЛОТ и ТРАНСАЭРО
Цитата: Сильно!
Ливрея небанальная, и это здорово. +1 Цитата: Сразу скажу впечатления от сборки данного набора сугубо положительные, несмотря на некоторые (с моей точки зрения) странные моменты в членении деталей, их крепления на литниках, ну и, естественно, далеко не идеальная сходимость Шорт-ран, что хотите.
Цитата: Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...
Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно. Цитата: На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика...
Да, я первым делом подумал, что это на фотках оно переконтрастилось. Про разницу понял, спасибо. Я вообще с корыстной целью интересуюсь -- у меня лежит коробка с десяткой, но я там даже близко не подходил к сбору материала, а тут глазом зацепился. Учту на будущее, спасибо. В любом случае так мне нравятся триджеты, особенно эти... Что всё то мелочи на мой взгляд на фоне построенного борта. Класс, надо свой тоже доковырять.
Цитата: Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г...
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Цитата: Цитата:
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Цитата: Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Я чертовых полчаса подбирал какие-то цензурные эпитеты к Вашему списку. Не подобрал. Мне кажется, у меня батька столько типов не впишет. Про 114 я бы целую историю послушал, как оно.
Понимаю про Дуглас после такого, но тем не менее всё же считаю его не последним пунктом, и какую-то каплю он стоит;) Строго на мой субъективный взгляд, конечно же. Ну красивые они блин. Я до сих пор пытаюсь в буржуйских стримах из аэропортов выцепить ФедЭксовые борты. А на дачу меня по большей части возил ЭР2, хоть там и Ермолино рядом -- рейсов как-то не было))) И 12-ки антоновские куда-то теперь исчезли оттуда.
Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино. На поле в Чернишне садился отец на Мораве и его друзья на Ил-14. Потом они ушли с малых сначала на Як-40, потом на Ил-62.
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))
Цитата: Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино.
Ха, занятно выходит. Я в том треугольнике, что образуют Варшавка, Киевка и 100-километровая бетонка. Там пачка СНТ, я в одном из них рядом с Кочетовкой. Так выходит, мы одни и те же борты наблюдали ;)
Про поле я, к сожалению, вообще ничего не знаю -- видать мелкий был, да и местные ничего не рассказывали. Но попробую поискать инфу. Интересно. Цитата: А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))
Не, это я взял общую статистику с конца восьмедисятых, и скорее про то время, когда и 86-е были, и всё это вот остальное. Я потом половину нулевых и все десятые вообще не ездил, потому в общей усредненной таблице рижские поезда держат уверенный верх. Сейчас, понятно, всё совсем не так, но вот в районе девяти вечера частенько приезжает копия красного цвета с битыми окнами, кажется, производства Торжка или Демихово. Так там до сих пор даже лампы накаливания и вообще достаточно аутентичная атмосфера. Включая алкашей, впрочем...
Цитата: Цитата:Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...
Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно.
С уровнем затея так себе в этом масштабе, у меня он есть, я пробовал - ерунда.
У меня технология немного иная по нанесению масок на всякого рода закругления. Прямые части границы цвета отбиваю как обычно маскировочной лентой, а нос и хвост (где закругления) заклеиваю скотчем и рисую по скотчу линию границы цвета. Нарисовал, покрутил, повертел, посмотрел чтобы было как надо. Если не попал, то подправляешь где надо до нужного результата. Потом снимаю скотч, сканирую, зеркалю на обе стороны, чтобы было симметрично и режу маску на плоттере. Ну и далее наклеиваю эту маску на модель, а прямые участки как описал выше продолжаю маскировочной лентой.
Способ немного гиморройный и по времени более затратный, чем просто скотчем отбить, но зато исключает ассиметричность границы по бортам и максимально близко к требуемому результату. Как то так.
Цитата: Цитата:Цитата:
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Про Ту 114 я бы тоже с удовольствием почитал Вашу историю.
С уровнем затея так себе в этом масштабе, у меня он есть, я пробовал - ерунда...
Да, я тут без иллюзий -- тоже думаю, что никакого толку не будет. Но я и читал где-то, и столько раз предлагали попробовать, что я прям не смог себе отказать в хотябы одной попытке применить. А потом, если что, сдам уровень на дачу)
Про плоттер -- да. На самом деле можно даже пробовать обмерять радиусы фюза по месту, и просто строить кривые подходящие уже на развертке в каком-нибудь Кореле или Люстре. Но вот плоттером я пока не разжился. А так, пожалуй, это самый толковый подход. Я даже не уверен, что по времени это дольше, чем пытаться всё вручную выложить -- с 96-м так я просто целый вечер потратил.
Комментарии
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Про сборку плюсану, с учётом собранного и того, что киты почти идентичны. У меня только стыковка задней части фюза и второго движка в киль вызвала вопросы, но они легко решаются.
Я единственное что хотел уточнить -- тон механизации. Пока собирал фотки на 11-й, таких контрастных к крылу оттенков не замечал. Там у Пакистана какой-то эксклюзив, или просто у десятки совсем не так, как у 11-го?
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Ливрея небанальная, и это здорово.
54 года
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 03.04.2011
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 30.03.2023
слегка гуляющей высоты бирюзовой полосы
Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа), но это обман зрения, на оригинале тоже такой эффект присутствует, видимо особенность обводов фюзеляжа. Если смотреть на виды под углом, то все ровненько там :)
Цитата:
Удивился углу установки ГО (я у себя пока даже примерку не делал, да и из реф-борды было не очевидно, что там столько), но похоже что так оно и работает.
Я тоже удивился, но оно там так
На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика (как его приглушить - хрен знает, может матовым лаком бахнуть, но тогда и нужный блеск пропадет) либо фотки все же не совсем корректно этот цвет передают - живьем на модели он выглядит менее контрастным. И да, цвет механизации от MD-11 отличается (на этом она крашена в цвет крыла, а на некоторых ливреях DC-10 механизация не окрашена и контрастирует с крылом).
На сайте с 30.03.2023
Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г... Ушатанное в хлам ведро по салону.
ничосе !!! не знал, что был такой. в 94ом это ему уже 21 год был, понятное дело что ушатанный :)
Из наших ливрей видел только АЭРОФЛОТ и ТРАНСАЭРО
41 год
На сайте с 05.07.2020
45 лет
На сайте с 21.10.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сильно!
Ливрея небанальная, и это здорово. +1 Цитата:
Сразу скажу впечатления от сборки данного набора сугубо положительные, несмотря на некоторые (с моей точки зрения) странные моменты в членении деталей, их крепления на литниках, ну и, естественно, далеко не идеальная сходимость Шорт-ран, что хотите.
На сайте с 30.05.2020
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...
Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно.
Цитата:
На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика...
Да, я первым делом подумал, что это на фотках оно переконтрастилось. Про разницу понял, спасибо. Я вообще с корыстной целью интересуюсь -- у меня лежит коробка с десяткой, но я там даже близко не подходил к сбору материала, а тут глазом зацепился. Учту на будущее, спасибо. В любом случае так мне нравятся триджеты, особенно эти... Что всё то мелочи на мой взгляд на фоне построенного борта. Класс, надо свой тоже доковырять.
Цитата:
Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г...
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Я чертовых полчаса подбирал какие-то цензурные эпитеты к Вашему списку. Не подобрал. Мне кажется, у меня батька столько типов не впишет. Про 114 я бы целую историю послушал, как оно.
Понимаю про Дуглас после такого, но тем не менее всё же считаю его не последним пунктом, и какую-то каплю он стоит;) Строго на мой субъективный взгляд, конечно же. Ну красивые они блин. Я до сих пор пытаюсь в буржуйских стримах из аэропортов выцепить ФедЭксовые борты. А на дачу меня по большей части возил ЭР2, хоть там и Ермолино рядом -- рейсов как-то не было))) И 12-ки антоновские куда-то теперь исчезли оттуда.
Впрочем, на то он и разный опыт, что ж.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино.
Ха, занятно выходит. Я в том треугольнике, что образуют Варшавка, Киевка и 100-километровая бетонка. Там пачка СНТ, я в одном из них рядом с Кочетовкой. Так выходит, мы одни и те же борты наблюдали ;)
Про поле я, к сожалению, вообще ничего не знаю -- видать мелкий был, да и местные ничего не рассказывали. Но попробую поискать инфу. Интересно.
Цитата:
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))
Не, это я взял общую статистику с конца восьмедисятых, и скорее про то время, когда и 86-е были, и всё это вот остальное. Я потом половину нулевых и все десятые вообще не ездил, потому в общей усредненной таблице рижские поезда держат уверенный верх. Сейчас, понятно, всё совсем не так, но вот в районе девяти вечера частенько приезжает копия красного цвета с битыми окнами, кажется, производства Торжка или Демихово. Так там до сих пор даже лампы накаливания и вообще достаточно аутентичная атмосфера. Включая алкашей, впрочем...
На сайте с 30.03.2023
Цитата:Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...
Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно.
С уровнем затея так себе в этом масштабе, у меня он есть, я пробовал - ерунда.
У меня технология немного иная по нанесению масок на всякого рода закругления. Прямые части границы цвета отбиваю как обычно маскировочной лентой, а нос и хвост (где закругления) заклеиваю скотчем и рисую по скотчу линию границы цвета. Нарисовал, покрутил, повертел, посмотрел чтобы было как надо. Если не попал, то подправляешь где надо до нужного результата. Потом снимаю скотч, сканирую, зеркалю на обе стороны, чтобы было симметрично и режу маску на плоттере. Ну и далее наклеиваю эту маску на модель, а прямые участки как описал выше продолжаю маскировочной лентой.
Способ немного гиморройный и по времени более затратный, чем просто скотчем отбить, но зато исключает ассиметричность границы по бортам и максимально близко к требуемому результату. Как то так.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Цитата:Цитата:
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Про Ту 114 я бы тоже с удовольствием почитал Вашу историю.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
С уровнем затея так себе в этом масштабе, у меня он есть, я пробовал - ерунда...
Да, я тут без иллюзий -- тоже думаю, что никакого толку не будет. Но я и читал где-то, и столько раз предлагали попробовать, что я прям не смог себе отказать в хотябы одной попытке применить. А потом, если что, сдам уровень на дачу)
Про плоттер -- да. На самом деле можно даже пробовать обмерять радиусы фюза по месту, и просто строить кривые подходящие уже на развертке в каком-нибудь Кореле или Люстре. Но вот плоттером я пока не разжился. А так, пожалуй, это самый толковый подход. Я даже не уверен, что по времени это дольше, чем пытаться всё вручную выложить -- с 96-м так я просто целый вечер потратил.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий