Kawanishi E7K1 " Sagi "
![](/upload/resize_cache/iblock/ebe/jkz9zzu8fgd46st60cbsaoaclsyi7cgc/900_600_1/photo_1_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/83a/swce9mmr50gi116sxzpptrh0rlsnnhtr/900_600_1/photo_2_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/2dc/4dakk3f0jhtgd3wol3hkr00nbdehhtvs/900_600_1/photo_3_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/67c/l2oe6v8gc9tpskomf9pl0tdpkphzsyy9/900_600_1/photo_4_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/dff/v9p2ge6jbldlr12nmimimcpf2tdfvnxo/900_600_1/photo_5_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/256/f1okb3k3625wu2vttn05c3qqfgjizyt2/900_600_1/photo_6_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/78b/ofe9lgm4v41rb19ozslttvsq3t4ou300/900_600_1/photo_7_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/fa9/eypxwb17fvtogz77zvpbw577m2g7st03/900_600_1/photo_8_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ad8/38ulwt45h37znju9eqkzo7dyfyv6g0a7/900_600_1/photo_9_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ca4/h35olkcrzh9u807v7r554r9rcbx95dbo/900_600_1/photo_10_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e60/oyevr5dj52cynx7z9snbp29hjj20buzc/900_600_1/photo_11_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7fb/k5teizs3v7pawlodqi7vdy9he9l2qcdn/900_600_1/photo_12_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a3b/3jzho5dp8203x3c2p05srcu278yq8xe6/900_600_1/photo_13_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9ff/7r9yp7v4kp0yhva5uajd1t0r8xvzh9z1/900_600_1/photo_14_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c43/e5ulv1wabdfznk84het4bwof2io58ue5/900_600_1/photo_15_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cc7/v2f21gmf52l0zepzqyu84k1wnr1zfanc/900_600_1/photo_16_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/089/gkao82scll96cxw7w49gs4jq60kntanu/900_600_1/photo_17_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3b9/mtbf3spf7gk953lzmu9k9rjbk8rxc8w0/900_600_1/photo_18_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/24e/b07eydlu152rke3akoutbj10s5sn8owz/900_600_1/photo_19_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/635/sks4rfzuge176ik20hcza80lvls2ggwu/900_600_1/photo_20_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/23e/9qqgza2kli66c3bpupxnvj7jlfohameo/900_600_1/photo_21_1721503417.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/05e/39x368d5mvqnfjexylyr7ytr3pmlkpr4/900_600_1/photo_22_1721503417.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
После того , как Японские ВМС получили самолет- разведчик Kawanishi E7K1 Type 94 model 1 , конструкторская мысль продолжала свой полет в сторону возможных модификаций самолета , так как после эксплуатации стало понятно, что самолету однозначно требуется более мощный мотор . Однако списывать со счетов пришедшийся по душе летчикам самолет , тоже пока не было никакой необходимости . Поэтому была разработана одна опытная модификация самолета в варианте дальнего разведчика. В самолете сделали не складывающимися крылья, отказавшись от расчалок и добавив вместо них жесткие распорки в бипланную коробку. Так же были укреплены стойки основных поплавков и на низ крыльев добавили пару небольших , для лучшей посадки и балансировке на воде. Вместо бомбового вооружения приспособили дополнительный топливный бак. Самолет мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить . Основной особенностью данной модификации , стало опробование на ней , так называемой схемы окраски Kuraudo – Облако . По этой схеме на все плоскости и фюзеляж , сверху и снизу наносились полосы серо-голубого цвета , без четких очертаний краёв , предполагая ,что в облаках такая окраска надежно скроет самолет. Так и получилось . Опознавательные знаки также были уменьшены в размерах. Экипаж самолета сократили до 2 человек , где штурман при необходимости выполнял роль кормового стрелка . Самолет пришелся летчикам по душе и с чьей -то легкой руки ему дали имя Sagi – Цапля , вероятно из за схожести окраса плоскостей и крыльев птицы . С началом второй мировой самолет эксплуатировался в районе Алеутских островов и островов Курильской гряды , отслеживая перемещение судов , как противника так и нейтральных стран. В начале 1945 года самолет вылетел на боевое патрулирование и на базу так и не вернулся . В формуляре его записали , как пропавшим без вести . Казалось бы на этом история закончена , но …… В 1959 году , советская геологоразведочная партия на одном из островов Курильской гряды , в пещере, вход в которую скрывался при приливе , обнаружила этот самолет , разбитый и частично разобраный . Там же обнаружили тела мужчины и женщины в японских лётных комбинезонах и с пулевыми ранами в районе сердца . Связавшись с кем надо и доложив кому надо по команде, начальник партии получил строжайший приказ покинуть место находки и уже через сутки , район был полностью оцеплен кораблями Тихоокеанского флота и пограничниками. Разумеется никто ничего геологам объяснять не стал . Единственное , что ненароком удалось услышать молодому практиканту , это обрывок разговора по рации : - Так точно , товарищ О…так точно , без фамилиий . - Да , нашли . Да, как вы и предсказывали . - Есть ! После завершения дел и эвакуации на вертолете геологов на материк , с них в КГБ СССР была взята пожизненная подписка не только о не разглашении , а даже о мало- мальском упоминании про этот эпизод. Прошли годы и уже на смертном одре , геолог решил поведать эту тайну, мучавшую его всю жизнь, своему внуку – тележурналисту . Сюжет показался ему подходящим , для передачи о тайнах и загадках океанов, благо в начале 2000 -х таких передач на телевидении было в изобилии . И в одном из выпусков , журналист рассказал о тайне острова и разбившимся самолете. Однако , далее события развивались по нарастающей : кто – то проник в аппаратную на телевидении и домой к журналисту, вероятно пытаясь найти репортаж и пытался вскрыть домашний компьютер. Выпускающий редактор и начальник были вызваны в “кабинет” , откуда вышли глотая валидол : один на пенсию, а другой с переводом на работу в другой город. Что же касается журналиста, то уже через 12 часов ему была оформлена служебная командировка в горячую точку в одну из стран Ближнего Востока . К сожалению, по пути к месту репортажа , автомобиль наехал на мину и машина взлетела на воздух . Тайна так и осталась тайной . Кто были эти люди в самолете , что за груз был на нём , для чего были задействованы такие силы - знает только ветер , пролетающий над гребнями волн и уносящий вдаль морскую пену ….
2. Теперь по модели : Продолжение реинкарнационных работ , на этот раз в масштабе 1/72 . Скажу сразу : косяков в модели воз и маленькая тележка. К тому же это не мой масштаб . Но вопрос : “ Значит выкидывать ?” , заставил все таки попробовать . Причем разбирать модель не стал , добавил пластика и трубочек от ZIP . Сначала сочинил небольшую легенду ( см.выше ) , поэтому уже под неё был готов вариант окраса . Краски были задействованы от Mr. Hobby - Основная H-461 - Камуфляж Mr.Color 374 “semi gloss jascf shallow ocean blue fighter camo” - Лак Tamiya глянцевый - Смывка AK - panel liner neytral grey. - Антенна - нить от бантика . Фото : непрямой солнечный свет около 15.00 мск.
3. Так как модель сделана с огромными косяками , т.е . просто “на посмотреть” , то займет место в личном хранилище . Спасибо за внимание.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 80.8069 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.48 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 18.12.2020
Модель прекрасна, история - просто огонь! Поздравляю с очередной удачной работой.
Спасибо.
Модель была бы еще интересней, если делать с нуля и правильно.
Как она должна быть, можно посмотреть в профиле работ О.Вехова .
А так , просили покрасить поинтересней и придумать интересную историю.
Хотя в основе истории лежит книга из "Библиотеки приключений".(СССР).
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Мне понравилась модель! И фото на красном фоне тоже!
Спасибо, Александр.
Не знаю, почему так моделисты боятся красного фона , например оливково -зеленый на нем выглядит намного выигрышней ,чем на белом .
62 года
На сайте с 13.12.2012
А по сути: от косяков сборки открестился (не я собирал);
по мастерству окраски тоже большой вопрос... все эти понты: "добавил от себя" были бы мал-мал оправданы при наличии фото первоначального состояния модели...
На сайте с 30.10.2021
:) Не надоело ходить по свалкам?
по мастерству окраски тоже большой вопрос... все эти понты: "добавил от себя"...
Попросили, выдуманные друзья-заказчики из россгвардии, покрасить как обычно у афтара с применением одних и тех же цветов и выдумать историю позаборестей.
На сайте с 01.12.2017
Как она должна быть, можно посмотреть в профиле работ О.Вехова .
Уже не посмотреть. Он с какой-то стати поудалял практически все обзоры и готовые модели.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Попросили, выдуманные друзья-заказчики из россгвардии, покрасить как обычно у афтара с применением одних и тех же цветов и выдумать историю позаборестей.
:) А!.. очередной эпос сказочника Gurga Андерсона в красно-голубых тонах...
;) Я ж сразу и не понял.
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 18.12.2020
Цитата:
Как она должна быть, можно посмотреть в профиле работ О.Вехова .
Уже не посмотреть. Он с какой-то стати поудалял практически все обзоры и готовые модели.
Поверьте на слово , модель была классная . Для такого масштаба с трехцветным камуфляжем и двойными расчалками .
62 года
На сайте с 13.12.2012
Как она должна быть, можно посмотреть в профиле работ О.Вехова .
Поверьте на слово , модель была классная . Для такого масштаба с трехцветным камуфляжем и двойными расчалками .
:) Вах!.. то Вехов = ОПГ... а то вдруг стал классиком! Деюсь я!
На сайте с 30.10.2021
Цитата:
Поверьте на слово , модель была классная . Для такого масштаба с трехцветным камуфляжем и двойными расчалками .
Чёй-то делается, дайти керосина, глазки промою, а то ушам своим не верю!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
Поверьте на слово , модель была классная . Для такого масштаба с трехцветным камуфляжем и двойными расчалками .
Не было у меня никогда "Альфа" в трёхцветном камуфляже! Не придумывайте. Оба были серебристыми.
А вот то, что ТЫ сгондобил- описанию не поддается.
-С какого перепуга "мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить". Он что имел такую высокую скорость, что спокойно мог от любого истребителя убежать?
-Нахрена двухпоплавковому самолету поддерживающие поплавки на крыльях?
-Если экипаж сократили до двух человек- почему третье посадлчное место не "зашили"?
-Где козырьки ветровые? Сложно было из любого прозрачного блистера вырезать?
-Где на самолете навигационные огни?
Опять японские техники накосячили.
Ну а теперь давай- начинай сову на глобус натягивать!
53 года
На сайте с 10.01.2008
:) все эти понты: "добавил от себя" были бы мал-мал оправданы при наличии фото первоначального состояния модели...
Как-то было дело- я просил "Вариативномыслящего" показать фото своей работы у заказчика в аквариуме, так он как всегда, корректно съехал. Не покажет он ничего, ибо все эти заказчики- плод его больного воображения!
На сайте с 30.10.2021
53 года
На сайте с 10.01.2008
оборонительное вооружение в виде пулемета
Ежели чего- то самолет мог нести оборонительное вооружение в виде ДВУХ пулемётов. Второй стрелял вниз через открывающееся окно (помечено черным овалом.
Объясни мне, "Вариативный", а зачем ты к пропеллеру непонятную вставку приклеил?
А еще объясни- почему ты на ветрогенераторе на верхнем крыле лопасти покрасил, а на фюзеляжном закрасил всё в цвет камуфляжа?
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
62 года
На сайте с 13.12.2012
Не было у меня никогда "Альфа" в трёхцветном камуфляже!
:) Упс! # хотел кинуть подлещичка, а получил подсрачничка... это уже фатум.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий