Ну ну, давай. Будешь молодцом и все получится.
[ Закрыто]
Flying Dutchman, продолжение серии пираты карибского моря , 2 Летучий Голландец
[ Закрыто]
нужны советы более опытных капитанов
20.02.2013 06:36:43
Максим, доброго времени суток. Несколько замечаний:
1) Мачты согнулись в дугу (особенно Фок и Грот) - вечный косяк этой модели и выпрямить Вы их не сумеете. 2) Юферсы прыгают по уровню и вертятся вокруг оси 3) первый опыт вязки выбленок, мягко говоря, не удался Вывод: Срезать мачты и изготовить их из дерева (кисточек - дешево и быстро). Марсы оставить пластиковыми. Юферсы можно оставить тоже из набора, но установить их ровно. Совет: после натяжки вант, чтобы спарка юферсов не вращалась, промажьте нитку-вантпуттенс космофеном (суперклеем) при этом пару секунд подержите юферс в правильном положении - он так и останется стоять. На все золото, которое есть на корабле надо нанести легкий слой черной или серой краски, чтобы пригасить и заодно после попадания в углубления создаст объем, сейчас оно блестит так, что забивает всю модель. Реи также делать из кисточек - нормальную натяжку иначе не сделать. Для рымов булавки лучше не использовать - лучше гнуть скрепки, сточенными до маленького диаметра круглогубцами. Ткань для парусов на мой взгляд имеет слишком крупную фактуру (хотя могу ошибаться). Нитки для такелажа лучше использовать капроновые - плетение аккуратное и мохров нет. |
|
|
[ Закрыто]
Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
19.02.2013 18:54:47
Однозначно, позитив от этой стройки имеется
|
|
|
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
29.01.2013 04:00:50
Узнаю анатомию Васы, я ее тоже досканально изучал. Весь прикол шпангоута в том, что он 2-уровневый. Флоры и топтимберсы - в одной плоскости, футоксы прибиваются к ним внахлест и соответственно в другой плоскости. Получается, что эти 3 детали: флор - футокс - топтимберс крепятся в шахматном порядке. Также выходит, что все шпангоуты идут, грубо говоря, через один, а в местах максимальной концентрации напряжений крепление элементов внахлест создает сплошные пояса из набора.
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
19.02.2013 23:23:36
|
|||
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
19.02.2013 23:22:04
|
|||
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
19.02.2013 20:30:34
Доброго всем времени суток. Хочу дать вам почитать одну короткую историю - думаю всем понравится. В Юмор не вставляю, так как боюсь, что потеряется
Веллер Михаил Легенды Невского проспекта ЛЕГЕНДА О МОРСКОМ ПАРАДЕ И была же, была Великая Империя, алели стяги в громе оркестров, чеканили шаг парадные коробки по брусчатым площадям, и гордость державной мощью вздымалась в гражданах! И под эти торжественные даты Первого Мая и Седьмого Ноября входил в Неву на военно-морской парад праздничный ордер Балтфлота. Боевые корабли, выдраенные до грозного сияния, вставали меж набережных на бочки, расцвечивались гирляндами флагов, и нарядные ленинградцы ходили любоваться этим зрелищем. Возглавлял морской парад, по традиции, крейсер "Киров". Как любимец города и флагман флота. Флагманом он стал после того, как немцы утопили линкор "Марат", бывший "Двенадцать апостолов". Он вставал на почетном месте, перед Дворцовым мостом, у Адмиралтейства, и всем его было хорошо видно. Так вот, как-то вскоре после войны, в сорок седьмом году, собираясь уже на парад, крейсер "Киров" напоролся в Финском заливе на невытраленную мину. Мин этих мы там в войну напихали, как клецок, и плавали они еще долго; так что ничего удивительного. Получил он здоровенную дыру в скуле, и его кое-как отволокли в Кронштадт, в док. Сигнальщиков, начальство и всю вахту жестоко вздрючили, а особисты забегали и стали шить дело: чья это диверсия -- оставить Ленинград на революционный праздник без любимца флота? Флотское командование уже ощупывало, на месте ли погоны и головы. Сталин недоверчиво относился к случайностям и недолюбливал их. Пахло крупными оргвыводами. И последовало естественное решение. У "Кирова" на Балтике был систер-шип, однотипный крейсер "Свердлов". Так пусть "Свердлов" и участвует в параде. Для разнообразия. Политически тоже выдержано -имена равного калибра. Какая, собственно, разница. Как будто так и было задумано. А "Свердлов" в это время спокойно стоял под Кенингсбергом, уже переименованном в Калиниграде, в ремонте. Машины разобраны, хозяйство раскурочено, ободрано, половина морячков в береговых мастерских, ковыряются себе потихоньку. По субботам в увольнение на танцы ходят. И не ждут от жизни ничего худого. И тут командир получает шифровку: срочно сниматься и полным ходом идти в Ленинград, с тем чтобы в ночь накануне праздника войти в Неву и занять место во главе парадного ордера. Исполнять. Командир в панике радирует в Кронштадт: что, как, почему, а где же "Киров"? Вы там партийных деятелей не перепутали? Ответ: не твое дело. Приказ понятен? Так я же в ремонте!! -- Ремонт прервать. После парада вернешься и доремонтируешься.-- Да крейсер же к черту разобран на части!! -- Сколько надо времени, чтоб быстро собраться и выйти? -- Минимум две недели.-- В общем, так. Невыполнение приказа? Погоны жмут, жизнь наскучила? А... Ждем тебя, голубчик. И начинается дикий хапарай в темпе чечетки. Срочно заводят на место механизмы главных машин. Приклепывают снятые листы обшивки. Командир принимает решение: начинать движение самым малым на одной вспомогательной, ее сейчас кончат приводить в порядок, а уже на ходу, двадцать четыре часа в сутки, силами команды, спешно доделывать все остальное. Всем БЧ через полчаса представить графики завершения работ. БЧ воют в семьсот глоток, и вой этот вызывает в гавани дрожь и мысль о матросском бунте, именно том самом, бессмысленном и беспощадном: успеть никак невозможно! Командир уведомляет командиров БЧ об ответственности за бунт на борту, и через час получает графики. Согласно тем графикам лап у матроса шесть, и растут они вместо брюха, потому что жрать до Ленинграда будет некогда и нечего, коки и вся камбузная команда тоже будут круглые сутки завершать последствия ремонта.-- Отлично; не жрешь -- быстрей крутиться будешь. И тут вспоминают: а красить-то, красить когда?! Ведь ободрано все до металла!!! Командир -- старпому: сука!!! Помполит -- боцману: вредим понемногу?.. Боцман: в господа бога морскую мать.-- Через час отходим!!! -- Боцман: есть. За пять минут до отхода, командир голос сорвал, вопя по телефонам, является старпом -- доклад: задача выполнена. Командир: гигант! как? Помполит: ну то-то же. Старпом: так и так, сводная бригада маляров береговой базы на стенке построена. Пока мы на ходу все доделаем, они все и покрасят, в лучшем виде. Приказ -- принимать на борт? Командир хлопает старпома по плечу, жмет руку помполиту, утирает лоб рукавом, смотрит на часы и закуривает: -- Машине -- готовность к оборотам. Приготовиться к отдаче швартовых. Рабочих -- на борт. Старпом говорит: -- Может быть, взглянете? -- Чего глядеть-то. А снаружи раздается какой-то странный шум. Командир смотрит в лицо старпому и выходит на крыло мостика. Вся команда, побросав, дела, сбилась вдоль борта. Свистит, прыгает и машет руками. А на стенке колеблется строй малярш. И делает матросикам глазки. Папироса из командирского рта падает на палубу, плавно кувыркаясь и рассыпая искры, а сам он покачивается и хватается за поручни: -- Эт-то что... Старпом каменеет лицом и гаркает боцману: -- Это что?! Боцман рыкает строю: -- Смир-рна! -- и, бросив руку к виску, рапортует: -- Сводная бригада маляров в составе двухсот человек к ремонту-походу готова! Малярши смыкают бедра, выпячивают груди, округляют глазки и подтверждают русалочьим хором: -- Ой готова!.. Матросики по борту мечут пену в экстазе и жестами всячески дают понять, что они приветствуют малярную готовность и, со своей стороны, также безмерно готовы. Командир говорит: -- Ну!..-- и закуривает папиросу не тем концом.-- Ну!..-- говорит.- Да!.. Помполит говорит: -- Морально-политическое состояние экипажа! -- А у самого зрачки по блюдцу, и плещется в тех блюдцах то, о чем вслух не говорят. А старпом почему-то изгибается буквой зю, и распрямляться не хочет. И краснеет. А рация в рубке верещит: "Доложить готовность к отходу!" -- Готовность что надо,-- мрачно говорит командир, сжевывая папиросный табак. А боцман снизу -- старорежимным оборотом: -- Прикажете грузить? Командир машет рукой, как Пугачев виселице, и -- обреченно: -- Принять на борт. Построить на полубаке к инструктажу. И малярши радостной толпой валят по трапу, а морячки беснуются и в воздух чепчики бросают, и загнать их по местам нет никакой возможности. -- Команде по местам стоять!!! -- вопит командир.-- Отдать носовой!!! Потому что никакого времени что бы то ни было изменить уже не остается. В качестве алтернативы -- исключительно трибунал; а перед такой альтернативой человеку свойственно нервничать. И раздолбанный крейсер тихо-тихо отваливает от стенки, а малярши выстраиваются на полубаке в четыре шеренги, теснясь выпуклостями, и сосмешочками "По порядку номеров -- рас-считайсь!" рассчитываются, причем счет никак не сходится, и с четвертого раза их оказывается сто семьдесят две, хотя в первый раз получилось сто девяносто три. Боцман таращится преданно и предъявляет в доказательство список личного состава на двести персон. Персоны резвятся, и становится их на глазах все меньше, и это удивительное явление не поддается никакому научному истолкованию. Болельщики счастливо -- боцману: -- Да кто ж по головам-то! Весом нетто надо было принимать -- без упаковки! Командир вышагивает -- инструктирует кратко: -- Крейсер первого ранга! Дисциплина! Правительственный приказ! -Замедляет шаг: -- Как звать? Не ты, вот ты! Назначаешься старшей! Вестовой -- препроводить в салон. Боцман! -- разбить по командам, назначить ответственных, раздать краску и инструмент, поставить задачи! Через полчаса доложить исполнение -- проверю лич-но! Приступать. И поднимается на мостик. И под приветственный свист со всех кораблей они медленно ползут к выходу из гавани. Командир переминается, смотрит на створы, на карту, на часы, и старпому говорит: -- Ну что же,-- говорит,-- Петр Николаевич. Вы капитан второго ранга, опыт большой, пора уже и самостоятельно на корабль аттестовываться. Так что давайте, командуйте выход в море. На румбе там восемьдесят шесть, да вы и сами все знаете, ходили. А я пока спущусь вниз: посмотрю лично, что там у нас делается. А то, сами понимаете... И, манкируя таким образом святой и неотъемлемой обязанностью командиру на входе и выхода из порта присутствовать на мостике лично, он спускается в низы. И больше командира никто нигде не видит. А старпом смотрит мечтательно в морское пространство, принимает опять позу буквой зю, шепчет что-то беззвучно и звонит второму штурману: -- Поднимитесь-ка,-- говорит,-- на мостик. -- Ну что,-- говорит он ему,-- товарищ капитан третьего ранга. Я ухожу скоро на командование, корабль получаю, вот после перехода сразу аттестуюсь. А вам расти тоже пора, засиделись во вторых, а ведь вы как штурман не слабее меня, и командирский навык есть, не отнекивайтесь; грамотный судоводитель, перспективный офицер. Дел у нас сейчас, как вы знаете, невпроворот, и все у старпома на горбу висит, так что примите мое доверие, давайте: из гавани мы уже почти вышли, курс проложен -покомандуйте пару часиков, пока я по хозяйству побегаю, разгону всем дам и хвоста накручу. Тем более,-- напоминает со значением,-- ситуация на борту, можно сказать, нештатная, тут глаз да глаз нужен. И с видом сверх меры озабоченного работяги-страдальца старпом покидает мостик; и больше его тоже никто нигде никогда не видит. ...И вот на третьи сутки командир звонит из своей каюты на мостик: как там дела? где местонахождение, что на траверзе, скоро ли подходим? И с мостика ему никто не отвечает. Он немного удивляется, дует в телефон и звонит в штурманскую рубку. И там ему тоже никто не отвечает. Звонит старпому -- молчание. Он в машину звонит! корабль-то на ходу, в иллюминатор видно! А вот вам -- из машины тоже никаких признаков жизни. Командир синеет, звереет и звонит вестового. И -- нет же ему вестового! А из алькова командирского, из койки, с сонной нежностью спрашивают: -- Что ты переживаешь, котик? Что-нибудь случилось?.. Котик издает свирепое рычание, с треском влезает в китель. -- Ко-отик! куда ты? а штаны?.. Командир смотрит в зеркало на помятейшую рожу с черными тенями вокруг глаз и хватается за бритву. -- Да и что ж это ты так переживаешь? -- ласково утешает его из простынь наикрасивейшая малярша, и назначенная за свои выдающиеся достоинства старшей и приглашенная, так сказать, по чину.-- У вас ведь еще такая уйма народу на корабле, если что вдруг и случилось бы -- так найдется кому присмотреть. Командир в гневе сулит наикрасивейшей малярше то, что она уже и так получила в избытке, и, распространяя свежевыбритое сияние, панику и жажду расправы влопть до повешения на реях, бежит на мостик. При виде его полупрозрачная фигура на штурвале издает тихий стон и начинает оседать, цепляясь за рукоятки. -- Вахтенный помощник!!! -- гремит командир. А вот ни фига-то никакого вахтенного помощника. Равно как и прочих. Командир перехватывает штурвал, удерживая крейсер на курсе, а матросрулевой, хилый первогодок, норовит провалиться в обморок. -- Доложить!! где!! штурман!! старший!! А рулевой вытирает слезы и слабо лепечет: -- Товарищ капитан... первого ранга... третьи сутки без смены... не ел... пить... гальюн ведь... заснуть боялся...-- и тут же на палубе вырубается: засыпает. Командир ему твердою рукой -- в ухо: -- Стоять! Держать курс! Трибунал! Расстрел! Еще пятнадцать минут! Отпуск! В отпуск поедешь! -- И прыгает к телефону. При слове "отпуск" матрос оживает и встает к штурвалу. Командир беседует с телефоном. Телефон разговаривать с ним не хочет. Молчит телефон. Он несется к старпому и дубасит в дверь. Ничего ему дверь на это не отвечает: не открывается. Несется в машину! Задраена машина на все задрайки, и не подает никаких признаков жизни. Кубрики задраены, башни и снарядные погреба, задраена каюткомпания, и даже радиорубка тоже задраена. И адраена дверь этой суволочи помполита. И малым ходом движется по тихой штилевой Балтике эдакий Летучий Голландец "Свердлов", без единого человека где бы то ни было. И только с мостика душераздирающе стонет рулевой, подвешенный на волоске меж отпуском и трибуналом, истощив все силы за двое суток исполнения долга, в то время как прочие истощили их за тот же период, исполняя удовольствие... Да мечется в лабиринтах броневого корпуса чисто выбритый, осунувшийся и осатаневший командир, матерясь во всех святых и грохоча каблуками и рукоятью пистолета во все люки и переборки. Но никто не откликается на тот стук, словно вымерли потерпевшие бедствие моряки, опоздало спасение, и напрасно старушка ждет сына домой. В кошмаре и раже командир стал делить количество патронов в обойме на численность экипажа, и получил бесконечно малую дробь, не соответствующую решениям задачи. Он прет в боевую рубку, и врубает ревун боевой тревоги, и объявляет по громкой трансляции всем стоять по боевому расписанию, настал их последний час. И таким левитановским голосом он это объявляет, что матросик на руле окончательно падает в обморок. Крейсер тихо скатывается в циркуляцию. Команда, очевидно, в свой последний час спешит пожить -не показывается. И только вдруг оживает связь: машина докладывает. Слабым таким загробным голосом докладывает: -- Товарищ командир... Третьи сутки на вахте... один... Сил нет... прошу помощи... -- Кто в машине?! Где стармех?! Где вахтенный механик?! -- Матрос-моторист Иванов. Все кто где... мне приказали... обещали сменить, значит... если я, то и мне... Что случилось у нас? -- Пожар во втором снарядном погребе!!! -- орет командир по трансляции и врубает пожарную тревогу.-- Давай, орлы, сейчас на воздух взлетим!!! Пробоина в котельном отделении!!! Водяная тревога!!! Тонем же на хрен!!! -- взывает неуставным образом. И тогда повсюду начинают лязгать задрайки и хлопать люки и двери и раздается истошный женский визг. И на палубу прут изо всех щелей и дыр полуодетые, четвертьодетые и вовсе неодетые малярши и начинают бегать и визжать, а через них валят напролом, застегиваясь на ходу, бодрые матросы -- расхватывают багры и огнетушители, раскатывают шланги и брезенты. -- Старпома на мостик!!! -- орет командир.-- Командиров БЧ на мостик! И когда они, застегнутые не на те пуговицы и с развязанными шнурками, вскарабкиваются пред его очи, дрожа и потея как от сознания преступной своей греховности, так и от оной греховности последствий,- -- Пловучий бордель,-- зловеще цедит командир...-- А-а-а... из крейсера первого ранга -- бардак?.. Что... товарищи офицеры!!! моральный облик!!! несовместимый! из кадров! к трепаной матери! без пенсии! под трибунал! за яйца! -- Волчьим оскалом -- щелк: -- Штурман! -- Так точно! -- хором рубят штурмана. -- Местонахождение! Кто на румбе?! И дает отбой тревогам: -- Баб -- всех -- в носовой кубрик! на задрайку! часового! найду где -- своей рукой! за борт! расстреляю! Выясняется, что тем временем на траверзе рядом -- Рига. Командир приказывает менять курс на нее и шлепать в Ригу. И через пару часов страшный, как после атомной войны, "Свердлов" своим малым инвалидским ходом вваливается в порт и просит приготовиться к приему двухсот ремонтных рабочих. Командир связывается с военным комендантом -убеждает обеспечить уж их доставку домой, в Кенигсберг. Да нет, дисциплинированные; выполняли срочное задание... Выполнивших срочное задание малярш снова выстраивают на полубаке, но уже под бдительной охраной, и командир принимается лично пересчитывать их по взлохмаченным головам. Может, если б он их по другим местам считал, то и результат получился бы другой, а так у него получилось девяносто семь. -- Или через пять минут я сосчитаю до двухсот,-- говорит обозленный своими арифметическими успехами командир старпому,-- или через пять минут на крейсере открывается вакансия старшего помощника. Тебя в школе устному счету не учили? так получишь прокурора в репетиторы. И бедных малярш, размягченных и осоловевших от военно-морского гостеприимства, извлекают из таких мест корабля, по сравнению с которыми шляпа фокусника -- удобное и просторное жилище: из шкапчиков, закутков, рундуков, шлюпочных тентов, вентиляционных шахт, топливных цистерн и водяных емкостей. И через полчаса их сто пятьдесят шесть. Старпом плачет и клянется верностью присяге. -- Боцман,-- осведомляется командир,-- ты на Колыме баржой не заведовал? Аттестую!! И боцман, скрежеща зубами, буквально шкрябкой продирает все закоулки корабля, и малярш набирается сто девяносто три. -- Ладно, хрен с ним,-- примирительно останавливает командир, тем более что из недостающих семи одна, самая качественная, спит у него в каюте.-- Время не позволяет дольше. Сгружай на фиг, ... ... ...! "Свердлов" швартуется к стенке, спускает трап, и опечаленные малярши ссыпаются на берег, рассылая воздушные поцелуи и выкрикивая имена и адреса. Вслед за чем крейсер незамедлительно отваливает -продолжать свой многотрудный поход. Объем незавершенных работ и оставшееся время друг другу соответствует, как комбайн -- полевой незабудке. Командир принимает решение сосредоточить все усилия на категорически необходимом. Первое: кончить сборку главной машины, в Неву-то с ее фарватером и течением на вспомогаче не очень зайдешь. И второе: полностью произвести наружную окраску, без чего ужасный внешний вид любимца флота может быть не одобрен командованием. И вот шлепает крейсер самым малым, а на мачтах, трубах, за бортом болтаются в люльках матросики и спешно шаровой краской накатывают красоту на родной корабль. Весело работают! перемигиваются и кисти роняют. И кое-как, командир на грани инфаркта, они действительно под обрез успевают, и на исходе предпраздничной ночи проходят Кронштадт, входят на рассвете в Неву, и обнаруживается, что буксиров для их встречи и проводки, конечно, нет. Как обычно на флоте, одной службе не полагается знать планы другой, и коли доподлинно известно, что "Киров" подорвался и в параде не участвует, то с чего бы портовой службе слать ему буксиры. А о геройском подвиге "Свердлова" ее не информировали. И "Свердлов" самостоятельно вплозает в Неву, проходит мост лейтенанта Шмидта... а это совсем не так просто -- тяжелому крейсеру в реке своим ходом протискиваться к стоянке и вставать на бочки. Течение сильное, фраватер узкий, места мало, осадка приличная -- того и гляди сядешь на мель, подразвернет тебя поперек течения, и -- сушите весла и сухари, товарищ командир. И командир, в мокром насквозь кителе, отравленный бессонницей и никотином бесчисленных папирос, заводит-таки крейсер на место! А сверху сигнальщик торжественно поет, что у ступеней Адмиралтейства стоит, судя по вымпелу, катер командующего флотом, и сам командующий, горя наградами и галунами парадной адмиральской формы, наблюдает эволюции своего дубльфлагмана. "Свердлов" замирает точно в предназначенной ему позиции, напротив Адмиралтейства, и начинает постановку на бочки. И тут до всех доходит, что бочек никаких нет. По той же причине -- раз нет "Кирова", значит, не нужны ему здесь и бочки, а насчет приказа "Свердлову" на срочный переход -- не портовой службы это собачье дело, им об этом знать раньше времени, вроде, и по штату не полагается. Короче -- не к чему швартоваться. Командир поминает, что покойница-мама еще в детстве не велела ему приближаться к воде. И, естественно, приказывает отдавать носовые якоря. А это маневр не простой: надо зайти выше по течению, до самого Дворцового моста, ставить якоря и тихо сползать вниз по течению, пока якоря возьмутся за грунт, и чтоб точно угадать место, где они уже будут держать. И из-под командирской фуражки валит пар. А адмиральский катер тем временем, не дожидаясь окончания всех этих пертурбаций, срывается пулей с места, красивой пенной дугой подлетает и притирается к борту, ухарь-баковый придерживает багром, вахтенный горланит: -- Адмиральский трап подать! - и адмиральский трап с четкостью опускается до палубы катера. И адмирал со свитой восходит на крейсер, под полагающиеся ему по должности пять свитков и чеканный рапорт дежурного офицера. Адмирал следует на мостик, который командир до окончания постановки на якоря покидать не должен, с удовольствием наблюдает за последними распоряжениями, оценивает распаренный вид командира, благосклонно принимает рапорт и жмет руку: -- Молодец! Службу знаешь! Ну что -- успел? то-то. Благодарю! Командир тянется и цветет, и открывает рот, чтоб лихо отрубить: "Служу Советскому Союзу!" Но вместо этих молодецкихз слов вдруг раздается взрыв отчаянного мата. Адмирал поднимает брови. Командир глюкает кадыком. Свита изображает скульптурную группу "Адмирал Ушаков приказывает казнить турецкого пашу". -- Кх-м,-- говорит адмирал, заминая неловкость; что ж, соленое слово у лихих моряков, да по запарке -- ничего... бывает. -- Служу Советскому Союзу,-- сообщает, наконец, командир. -- Пришлось попотеть? -- поощрительно улыбается адмирал. И в ответ опять -- залп убийственной брани. Адмирал злобно смотрит на командира. Командир четвертует взглядом старпома. Старпом издает змеиный шип на помполита. У помполита выражение как у палача, да угодившего вдруг на собственную казнь. Матюги сотрясают воздух вновь, но уже тише. А над рассветной Невой, над водной гладью, меж гранитных набережных и стен пустого города, разносится непотребный звук с замечательной отчетливостью. И эхо поигрывает, как на вокзале. Адмирал вертит головой, и все вертят, не понимая и желая выяснить, откуда же исходит это кощунственное безобразие. И обращают внимание, что вниз по течению медленно сплывает какое-то большое белое пятно. А в середине этого пятна иногда появляется маленькая черная точка. И устанавливают такую закономерность, что именно тогда, когда эта точка появляется, возникает очередной букет дикого мата. -- Сигнальщик! -- срывается с последней гайки в истерику командир.- Вахтенный!!! Шлюпку! Катер! Определить! Утопить!!! Шлепают катер, в него прыгает команда, мчатся туда, а с мостика разглядывают в бинокли и обмениваются замечаниями, пари держат. Катер влетает в это пятно, оказывающееся белой масляной краской. Из краски выныривает голова, разевает пасть и бешено матерится. Булькает, и скрывается обратно. При следующем появлении голову хватают и тянут. И определяют, что голова принадлежит матросу с крейсера. Причем вытягивается из воды матрос с большим трудом, потому что к ноге у него намертво привязано ведро. Вот это ведро, естественно, тащило его течением на дно. А когда ему удавалось на две секунды вынырнуть, он и вопил, требуя спасения в самых кратких энергических выражениях. Оказалось, что матрос сидел за бортом верхом на лапе якоря и срочно докрашивал ее острие в белый цвет. И когда якорь отдали, пошел и он. Забыли матроса предупредить, не до того! красить-то его послал один начальник, а командовал отдачей якоря совсем другой. Ведро же ему надежным узлом привязал за ногу боцман, чтоб, сволочь, не утопил казенное имущество ни при каких обстоятельствах. Командир, пред адмиральским ледяным презрением, из-за такой ерунды обгадилась самая концовка блестящая такой многотрудной операции -хрипом и рыком вздергивает на мостик боцмана: -- А тебе,-- отмеряет,-- твой матрос?! -- десять суток гауптвахты!! Несчастный боцман тянется по стойке смирно и не может удержаться от непроизвольного, этого извечного вопля: -- За что!.. товарищ командир! На что следует ядовитый ответ: -- А за несоблюдение техники безопасности. Потому что, согласно правилам техники безопасности, при работе за бортом матрос должен был быть к лапе якоря принайтовлен... надежно... шкер-ти-ком! |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
01.02.2013 05:08:46
Да это точно. Реальный Черная Борода ходил на одноименном корабле, но совершенно другого вида. Прикол в другом. По фильму, модель Мести построили путем переделки Черной Жемчужины - это не секрет, а Черная Жемчужина - это переделанный Конкорд. Но Конкорд с Вашей фотки вообще не похож на Жемчужину из фильма
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
01.02.2013 05:00:44
Что значит "прошу прощения что влез..." тут ведь не президентские переговоры. Мы всем рады. То что Жемчужина списана с Конкорда я уже где-то читал, но вот только уж слишком он (Конкорд) на Виктори в уменьшенном варианте смахивает. А вариант после переделки вообще ничего общего с Жемчужиной из фильма не имеет. Хотя я могу и ошибаться.
Сегодня сделал троссомот. Версия пока довольно-сырая, но тросс в итоге получился не хуже, чем я заказывал на Верфи. Правда пока выходит сделать кусочки не более 60 см. Завтра куплю шуруповерт и переделаю свой троссомот - может результат изменится. Маленькие кусочки пока пущу на обтяжку блоков - посмотрим разницу проволоки и каната. |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 21:25:52
за: 1, против:
ждем далее... |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 20:43:12
На счет акуратности Вы не правы. Это не академическая модель. Тут главное показать запущенность судна, а добиться этого проще всего наслоениями клея, не шкурить то, что вылезло. Шпон я тоже не везде шлифую, т.к. необработанный шпон дает очень рельефную поверхность. А с аккуратностью все нормально, надо не промежуточный вариант смотреть, а финальный. Если с блоками так все плохо - переделаю в 3 раз. Сейчас пойду, попробую сделать троссомот.
И, кстати, вопрос: где сейчас проблемы с матчастью? может еще возможно исправить? |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 20:11:17
Всем доброго времени суток. Вот оцените готовый результат. Нравится или нет
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 15:15:45
масштаб 1:50
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 05:18:23
маркировку линеек убирать не буду - после покраски она не будет видна. Блоки - 5 мм, делать обмотку из чего либо другого - она получается не масштабно толстой. Учитывая, что эти элементы будут находится в "лесу" такелажа и далеко не на пером плане да еще после покраски - думаю все будет хорошо
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 04:32:19
Всем доброго времени суток. Внес исправления. Как теперь?
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
31.01.2013 02:00:47
|
|||
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 20:33:25
Спасибо, ладно, пока оставлю, если что всегда отрезать можно. Тройные блоки переделаю в соответствии с приведенным выше чертежем
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 19:44:56
Еще один вопрос - 4 блока на передней кромке и 4 блока на задней кромке марса вообще нужны?
Изменено: |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 18:49:36
Отличные чертежи. Откуда они?
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 16:51:42
спасибо, жду
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 15:20:22
я вас правильно понял?
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 05:34:06
На трех шкивные блоки планирую повесить рей. На задней кромке мне не понятно назначение всех 4 блоков - делал их по аналогу с китайскогосайта. Если что - отрежу. Марквардта сейчас штудирую - жаль картинки там ни к черту...
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 04:18:57
|
|||
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 02:40:44
Ну а теперь вопрос знатокам. Все ли блоки я установил?
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 02:40:05
Установил калвы.
Ну и вся конструкция в сборе |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 02:39:18
Установил марсовую площадку
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 02:38:25
Посажены на колонну
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
30.01.2013 02:37:54
Всем доброго времени суток. Приступил к грот мачте
Сделал лонга-салинги и краспицы. Все это собрал в решетку |
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
29.01.2013 05:38:25
Удивительно, но после такого количества прочитанной информации, я теперь могу читать и нормально понимать такие абзацы, как на картинке, как будто это художественная литература, написанная на Русском языке. Год назад я еще язык пополам ломал читая такое, а уж о понимании и речи идти не могло...вот что моделизм с человеком делает...
|
|
|
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
29.01.2013 23:39:37
Очень красиво смотрится. Якорный канат - супер.
|
|
|