По первому образованию инженер-штурман НК и ПЛ, по второму менеджмент организации. Кем только не был...Инженер-испытатель, ЗКР по вооружению, психолог в/ч в итоге ушел капитан-лейтенантом,затем пошла гражданка - менеджер по продажам стоматологических прибабахов, специалист управления недвижимости завода, начальник отдела продаж электродвигателей, сейчас купцую в сфере электронных компонентов (то есть большой начальник в очень маленькой торговой конторе)). Но время еще есть, может и космонавтом стану))
Ну собственно сборка завершена. Танк окрашен в базу кисточками. Намучился я с виниловыми гусеницами, по инструкции они клеятся обычным модельным клеем, однако на практике, даже суперклей не мог удержать гусеницы от разрыва. Они шли с диким натягом. Только используя фен, смог одеть их на ходовую и немного даже провис вышел. Однако это было непросто. Посмотрев на модель, решил что попробую сделать Клима в зимнике. Пока что имеем
В выходные немного покрасил. Нижняя часть полностью покрашена, бандажи нарисованы, потертости катков до металла тоже. Верхняя часть в промежуточном процессе. Еще слоя 3-4 надо положить с промежуточной просушкой. Башню еще не начинал красить. Крашу кисточками, процесс не быстрый.
Что-то у нас в 1/72 затишье какое-то. Вроде и участники зарегились, а по факту вещаю один....Закончил я с башней. Все. Перехожу к гусеницам да к покраске. Фото к сожалению не сделал вчера. Попробовал клеить винил из набора, пока не очень вышло. Вечером попробую другой клей
Выяснил что гужоны на башне были. Ну раз так, "прогужонил" башню заново и сделал сварные швы. Высверлил колпаки перископов, выдолбил залитые пластиком смотровые приборы башни. К счастью залило пластиком не все, а только бортовые. Заменил пулемет на Зедвал, вставил DVD в смотровые приборы (хотя этого и не видно). Сходимость все-таки на троечку у Трумптера. Шпатлевка понадобилась даже при установке орудия. Башня почти закончена. Осталось добавить поручни из проволоки, да возможно поправлю кое-что по гужонам.
По башне работы тоже хватит. Замыленные неравномерные гужоны, отсутствие сварочных швов и местами залитые пластиком смотровые приборы. Вот что ждет меня тут
Поставил по три перемычки на вентиляционные решетки. Немного призадумался, менять ли родные пластиковые крепления для натяжителя троса (по бортам) на травло или оставить родные? Стачивать все немного хлопотно. Натяжители хрупкие, выполнены в пластике единым целым с держателями... Но на производственном совещании партячекйка решила: "Надо менять!". В итоге заменил тоже на травление. Облагородил травлением и один ящик (петли, ручки). Поставил пилу в футляре и футляр для банника.Работы по корпусу почти завершены. Осталось два ящика и сигнал звуковой приклеить. Фара будет ставится последней. На сегодня все. Ну и итоговый вид корпуса
Дальше наступил праздник. В перерывах между поздравлениями, начал работу с травлом. Не очень я люблю работу с металлом, мне пластик или бумага ближе, но ничего не поделаешь. Да и в итоге травление влияет благоприятно на внешний вид модели. Установил не без труда сетки и косынки на надгусеничные полки.
Под сверкание сварки и грохот паровых прессов, на моем филиале Кировского завода продолжается стройка предвоенного КВ. Внимательный осмотр корпуса показал, что Трумптер совершенно не озадачился сварными швами. Пришлось делать самому. Сделал как смог + приварил смотровой прибор механика
Одни камерады, которые нам не камерады, много чего интересного с собой принесли. Если датские шлемы попадаются, то почему бы и "голландцу" не забрести на огонек?
Дмитрий Петров написал: Изображение не показывается :-( Перезагрузите, плиз, картинку или дайте ссылку. Что это за учебное пособие такое? Промышленного производства? Честно говоря - очень уж "убогий и топорный" вид у этой штуки. Самому дико хочется увидеть какое ни будь клеймо... Но вряд ли поможет обдир ржавчины но металла.
Железо крепкое, хорошее. Есть несколько вариантов не сложных. 1) уксус обычный с постоянным контролем за состоянием металла. А то если забросите и забудете, уксус и металл съест 2) попробуйте преобразователем ржавчины их хозмагазина 3) один из самых действенных электролиз. В сети полно рецептов.
провисев положенное время в поихожей,конница вернулась в личные. Ждал сообщения,почему не прошел в раздел "Разное",но не дождался. Хотелось бы понять,в чем причина? ссылка http://karopka.ru/community/user/13186/?MODEL=509636
Николай Почколин написал: Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен
Мощно! Это как так?
По работе много катаюсь по области 200-300 км в день норма.
да,мощно.Я брал машину 8 лет назад.Езжу только по выходным.Зимой где-то 50-70 км в неделю и то потому чтл специально прогоняю,что б не застоялась.Летом поболее 100-130.Как теперь продавать?Машине 13 лет.Пробег 105 тыс...Не верит никто))
Далее, есть определенные этапы которые просто необходимы. Один из них - это смывка. Но что б до нее дойти сначала нужно аккуратно собрать модель, без щелей, без стыков пресс-форм и утяжин и т.д.А потом аккуратно покрасить основным цветом.Красить надо жидкой краской,обязательно давая слою просохнуть.Но это мне так видится,а я сам еще ученик.Кстати мою первую модель так же раскритиковали за толстый слой краски.Я ее в личных все равно оставил.
Loosingar написал: Андрей, вы простите, но в данном случае - я не буду следовать вашему совету. Но только данном случае! Потому что совет был опять "все смыть и делать заново". На будущее - мне, получается, надо заранее обо всем отписываться, до того, как что-то начинать делать.
Исправлять какие-то мелкие ошибки по ходу дела - это вполне естественно. Но "все смыть и переделать" - это перебор. Я не потяну. В следующий раз я либо задую основной цвет аэрографом, либо положу несколько слоев очень жидко разведенной краской. Судя по полученной информации - это идеальный вариант для получения тонкого слоя.
Может быть есть еще какие-то предложения, или "с ним все ясно" и на этом кончено?
Раз тут все так залито краской "как будто он пластилиновый", то выкладывать его в галерею я уж точно не буду.
Конечно есть еще недостатки. В частности тросы надо красить не в черный цвет. Я например использую металлик, который тонируется потом ржавчиной. Гусеницы наоборот я крашу ржой, а тонирую металлом. По сборке сложно что-то сказать, потому что фото не очень, но на будующее все стволы (пулеметы, пушки) все выхлопные патрубки рассверливаются. Фары в металлик давно не красятся. Выберите пластик ножом и красьте металликом - получится эффект разбитой фары. Ну или застеклите прозрачным пластиком если руки растут как надо.Есть отличное решение для таких ленивых как я-фары Эльф (это белорусская фирма)
Loosingar написал: Как я понимаю, проблема толстого слоя краски в том, что он сглаживает все грани?
У него их несколько, как мне кажется.
1) Замыливание мелких деталей. Если, например клепка выглядит маленьким пупырышком с покатыми склонами - слой краски толст 2) Блеск на модели. Модель покрытая толстым слоем краски блестит со всех сторон 3) Общая неряшливость швов. При толстом слое краски, швы заполняются неравномерно и в итоге один шов выглядит менее глубоким, чем такой же шов на соседней детали.
Здесь как и везде очень толстый слой краски. Нужно снимать в Кроте. И перекрашивать. Судя по толщине слоя вроде больше на эмаль смахивает чем на акрил. Будет лучше взять вместо АКАНа хотя бы Звездовский акрил..
Народ, есть ли у кого-нибудь чертежи башни КВ выпуска ЛКЗ июня 1941? Интересует крыша башни, а именно расположение и количество гужонов на ней. В ЦМВС в Москве танк КВ-1 ЛКЗ военного выпуска?