Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 240 След.
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Не знаю как сообществу... но мне очень понравилось,как сейчас смотрится форштевнь...фигура в аккурат на своем месте!
8D
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Алексей Пнивет,
Так ,зайцы то ... убиты? cry1  drink  :D ? 8D
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Эта леди "посвежее" :))) и уже с ватер штагом
Рисунок
... но сейчас просмотрел фотки моделей из коллекции Кригштайн... носовые украшения/фигура...не так сидят на княвдигеде,как предлагают авторы ЧЖ - она более сдвинута в корму и линия волнореза остается практически открытой...
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.10.2016 22:25:18
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Как вижу модель ЧЖ ,сразу на память эта модель почему то приходит!
но эт пораньше вроде как,чем ЧЖ?
Royal James 1671 ...
Рисунок
ватер штаги еще неактуальны... может и тебе не заморачиваться с ним...?
Деревянный бушприт прекрасно обтяжку выдержит и без ватер штага...обтягивай стоячий токо без фанатизму :)))
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Привет Алексей,
я б посоветовал удлинить бушприт... подогнать его в те пропорции ,что дают буквари...сдается мне ,что он коротковат малость? но не уверен, надо просто глянуть в таблицы... если это не поможет, сдвинь носовую фигуру немного в корму...? (и всеж немного надо удлинить бушприт...сейчас он явно,даже без таблиц,смотрится несколько непропорционально коротким...) так , чтоб линия фигуры образованная развевающейся одеждой,торсом /грудью,головой,как раз наложилась на зеленую линию что ты провел...
убъешь двух ,даже трех зайцев -
1.бушприт будет деревянный(я на своей модели сделал его из кисточки...единственный дерев. элемент  на модели,и тож сделал его подлиннее чем набор предлагал...и ни разу не пожалел! :))) и следовательно жесткий вместе с найтовым и ватер вулингами без проблем удержит обтяжку фока штагов и вант...
2.фигура более элегантно и более традиционно впишется в изгиб форштевня
3.поставишь ватер штаг свободно

Успехов!!! 8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Евгений,Антон Привет,
блоки- отливка из смолы...сделал мастер модель,потом просил коллегу сделать отливки...но это ,для таких маленьких блоков,не очень получилось...пролилось не очень хорошо,много обтачивать приходится...
лучшая альтернатива, заказать такую мелочь в "лавке корабелла" - их Антон использует на своей КС, или у Радека, там они даже несколько меньше 2х мм ...делают на станке с ЧПУ... качество изначально много лучше... позже фотки сделаю , самопальные и те что Радек продает,для сравнения...

Антон,
может и можно для карраки... это самый простой вариант ,что я нашел ... и решил применить... а как там на самом деле...особенно для каррак... темный лес...надо посмотреть как Михаил на своей МР будет их привязывать...как то же они крепились...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Антон,
Спасибо!... какой момент? как парус к рею крепить? ...у тебя вроде как к леерам крепится?... в твоем масштабе ... только простой узелок с каплей клея... без микроскопа не разглядеть!!!
Сегодня был случаем в музее "Русский Левша" ... среди экспонатов ,лицезрел подкованную блоху(автор Владимир Анискин)...тремя гвоздиками,каждая подкова... блоха! тремя гвоздиками каждая подкова!... это просто запредел какой то!  :o  }%{  [:]( ... про розу в человеческом волосе(внутри волоса,просверлено отверстие,и туда помещена роза,со стеблем,листиками,лепестками...) -
... эт того... есть над чем работать... drink
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.10.2016 00:55:33
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
приготовил недостающие самые маленькие блоки,которые понадобятся при установке парусов грот мачты ...ок 2 мм по длине... приготовил паруса для подвязывания к реям...использовал схему из книжки Андерсона для брамселей...но такой способ подвязки ,для простоты ,буду на всех реях использовать...остальные способы,как там у него на картинках...малость сложновато воплотить оказалось,да и по времени затратно...после установки парусов на реях,этот момент будет второстепенным,не очень то и разглядеть можно будет,как именно парус привязан...только что для самоуспокоения,что использовал инфу из правильной книжки,пусть и не на 100% :)
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир,
Паша,
Спасибо за интерес к теме,... двигаюсь по малу...пока маленькие блоки надо приготовить...в ближайшее время особо подвижек не придвидится...
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Да я как то на эту тему уже оставлял ..."сообщения" в ветке по такелажу галеона... комментариев не особо... вопрос наверное оч узкоспециальный,мало кому интересен,...
ты ,да я, да мы с тобой  uuh
да и даже на моделях галлеонов,не говоря о карраках уже, гитовы изображают как непременный атрибут...ну типа,все так делают...может по этой причине...а достаточно все эти картинки,картины и гравюры посмотреть...чтоб закрались очень весомые сомнения на этот счет...
по большому счету,если гипотетически представить себя,в роли автора такелажа модели карраки... я б постарался наиболее точно воспроизвести вариант такелажа с картины "Санта Катарины..."... по крайней мере,не смотрелось бы так,что такелаж нач.17 го века" воткнули" на карраку... надо еще внимательнее поизучать такелажные дела,как их изображают на картинах каррак...только не современные рисунки,эти - только как подспорье...
Ну и на верфи ,можно еще раз вопрос поднять...мож кто что интересное скажет...в ветке по галеону я уже не буду к этой теме возвращаться...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Картинка что ты запостил,с карракой-класс!!!
ее кстати обсуждает Бьорн Л. в своей книжке по Вазе, в главе по реконструкции парусов...указывает на наличие многочисленных бык горденей, и ,используя этот рисунок,как ОДИН ИЗ аргументов,делает реконструкцию такелажа паруса Вазы с наружными и внутренними бык горденями!...
как правило ,изображают на моделях - только наружные бык гордени!
8D
неподвижные блоки "гитовых" на этой гравюре, кстати, не крепятся на реях...я все ж полагаю,что это скорее своеобразные "бык гордени" , чем классические гитовы...БЛ в своей реконструкции такелажа карраки,мне кажется сделал его малость более современным,на сотку лет так, чем сам корпус... :D
чисто субъективное мнение конечно! 8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.10.2016 11:49:20
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Михаил,
да... есть такая тема! ... мне всеж кажется ,что они, пока практиковали рею (фок и грот) опускать на палубу для уборки паруса, и при наличии таких мощных нок горденей со шпрюйтами ,и только на главных парусах!-не нужны по большому счету...а вот с марселями и брамселями наверное несколько другая история, так как там рея опускается до эзельгофта,а сам парус сворачивается некой вертикальной "колбасой" :D   :D  :D и укладывается частично на/в корзине марса.....и опять же, на всех доступных изображениях, при отсутствии на рисунках гитовых главных парусов, гитовы марселей и брамселей обязательно прорисованы!
прослеживается,на мой взгляд какая то зависимость, в части присутствия/отсутствия этих элементов -нок горденей со шпрюйтами /отсутствие гитовых/парус убирается с палубы....и более современный вариант -ближе к концу 17 века, более простые нок гордени,рея не опускается уже на палубу для уборки паруса,гитовы вооружаются...
Современные картинки...они и есть -современные...опять же, Cor Emke, реконструкцию VOC 1603 ship,которую я постил, их не изобразил, и думаю неспроста...
Ну и плюс к вышесказанному, я б жестко увязывал с наличием или нет гитовых главных парусов-положение неподвижного блока их нок горденей -мачтовый марс/или марс стеньги...
Ну как то так...
Я косячка спорол всеж...хоть и довольно давно вертел в голове эту идею,не показывать гитовы, а сделал так ,как на реконструкции такелажа Вазы, теперь думаю -зря!
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.10.2016 11:38:03
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Интересно,
если заметили! :)
на реплике Kalmar Nykel, авторы реконструкции поставили перты!!! наверное выкрутасы с ползанием по реям,как на картинах 17 века, идут в разрез с требованиями тех.безопасности...современными...
и отсутствием желающих повторять эти упражнения  uuh , сейчас, в реалиях 21 го века... а даже в серединеи 17 го века , их еще не было!... судя по картинам " современников"...

1653 год
Рисунок
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.10.2016 15:19:44
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир ,
Привет,
есть такое!!! :)))
Ни бельмеса в испанском, :) , но сам факт ,что кто то сподобился столь обстоятельно исследовать вопрос... греет душу! :)))
Понял токо, что такелаж -дело второстепенное для профи... и ставили его по моде и ,наверное, исходя из того, как было сподручнее...ну...в конце концов,еще реплики остаются... только представить себе, !, что кто то настолько зафанател на этом деле, что решил еще и в 1:1 все воплотить!
посему и смотрю , Duyfken, Halve Moon,Kalmar Nykel... как это можно в современных реалиях воплотить...ну и конечно , тема Вазы и Фред,с его комментариями!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Михаил ,Антон,
Спасибо!
Антон,
сохранил ссылку в закладках! Спасибо!
Михаил,
я как до такелажа добираюсь, сразу твою модель вспоминаю...
мне кажется у каррак, есть некоторые характерные особенности в такелаже,в отличии от более поздних вариантов 16-17 веков...
Самая четкая и информативная картинка,что неоднократно постилась в ветках по МР и Карракам - та картина ,с изображением португальской карраки в очень хорошем качестве...ну и гравюры Брюгеля конечно...
так вот,что меня " впечатлило" -
* отсутствие гитовых на гроте и фоке
* дополнительные шкоты ,фока и грота, пристегнутые к середине паруса...

по части отсутствия гитовых - эта тема кстати повторяется почти на всех без мсключения картинах ранних галлеонов, и у Vroom 'a и у других художников...
я думаю это все увязано со способом уборки паруса... если грота и фока реи опускали на палубу, то гитовы на этих парусах наверное без надобности,достаточно нок и бык горденей... а вот марсели - везде изображаются с гитовыми!
кстати на реконструкции VOC ship 1603 от Cor Emke\ Ab Hoving , тоже гитовы главных парусов не показаны...
Но это так...тебе информация к размышлению на будущее,как дойдешь до этой фазы :D  8D

Рисунок
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.10.2016 11:34:34
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
здесь хорошо просматриваются бык гордени... ну как я это понимаю конечно...
Рисунок
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Владимир пишет:
Всё просто и никакой путаницы. Берем соответствующий период эпохи, соответствующую школу судостроения, рисуем черновичок и вперед с песней.

Ого!  uuh
Где б такое посмотреть по испанскому галеону 1580-1600 года выпуска ...с однозначным указанием - тали нок горденей - надо делать так!!! uuh
черновички то не проблема нарисовать ... коих уже нарисовано ... много...я вроде их уже неоднократно постил раньше...сейчас эти черновички в работе
Рисунок Рисунок

Вот вопрос по Вазе,риторический чисто...вроде соответствующий период эпохи есть,и соответствующая школа судостроения(ну почти,шведская школа,можно сказать ...) - почему это неподвижный блок нок горденей грота ,к примеру,у авторов реконструкции оказался на стеньге? интересно какими источниками они пользовались... мне,к сожалению, в тырнете так и не попалось старинных картин ,где б этот "элемент" был представлен в таком виде,как на реконструкции такелажа Вазы ...
только может вот эта...да и то ,"персонаж"  второстепенный
Рисунок
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.10.2016 00:15:24
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Владимир,
я говорил только и исключительно про нок гордени... и стрелки на них указывают... для меня вопрос только в позиции верхнего неподвижного (направляющего) блока - общий вид "устройства" только как на картинке ,что обозначена в Вашем посте как "бык гордени 16 века"( я бы их обозвал - 16/17 го века), другие представленные варианты из книжек - более позднего периода и не представляют в данном случае интереса...
вариант 1 - под мачтовым марсом - как на последней картинке со стрелками
вариант 2 - под марсом стеньги - как на реконструкции такелажа Вазы

на этой картинке бык гордени я не рассмотрел(интересно ,где вы их увидели?) видны только их блоки на рее, я так полагаю ,что это могут быть они изображены...???
Пользователь добавил изображение
зарапортовался  :D - вместо нок горденей,подписал бык гордени... - исправил!
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.10.2016 11:44:41
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир спасибо за фотку  :D ,
Вот еще -на этой картине,известного художника Aart van Antum, очень подробно изображен такелаж, в том числе и упомянутые элементы...именно в варианте - под мачтовыми марсами...
Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Такой вариант был бы более в тему ... но увы..поезд ушел
Пользователь добавил изображение

как здесь ,к примеру
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.10.2016 18:57:46
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Направляющие блоки нок горденей грота ...
здесь вариант ... ну как на реконструкции такелажа Вазы,в смысле, не в деталях установки,а скорее в концепции, что они расположены не под грот марсом ,как на подавляющем большинстве картин старинных художников ,где изображены галлеоны,а под марсом стеньги,более редкий вариант... те в моем понимании, такое положение направляющих блоков используется в случае ,когда реи основных парусов не опускают на палубу для уборки паруса...такой вариант использован на реплике Half Moon к примеру...в общем,по некотором размышлении...не совсем в яблочко...но так как на Ф мачте я сделал именно так,то здесь остается только повторить...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.10.2016 18:47:49
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Михаил Кочанов пишет:
....
А почему ты считаешь что конструкция фантазийная?

Михаил Привет,
Спасибо!
Фантазийные в том плане, что на картинах Vroom'a или Velde видно что ходовые концы талей фалов верхних реев идут куда то в район "основания" Ф мачты\той ее части что сквозь палубу бака проходит... но не видно конечно, как именно они крепятся... просто на кофель нагель вряд ли...малый кнехт ... мне кажется более вероятно, но тогда с практической точки зрения, чтоб скажем набить тали, ходовой конец надо тянуть в нос, а там пару метров и все...нет места для работы нескольких человек и еще пространство занято другими снастями...плюс автор кита поставил здесь рустерную решетку...что очень ограничивает в маневрах по части установки кнехтов и прочего...
от первоначального крепление на кормовых релингах бака пришлось отказаться... опять же после рассматривания картин,это место для ходовых концов брасов парусов фок мачты...
представил себе такую вот конструкцию с отводными блоками и креплением на "больших" утках... но и этот вариант как то сыровато смотрится... может блоки надо было пристегнуть к мачте...?
На плане реконструкции такелажа Вазы место крепления этих снастей аналогично обозначено ,возле мачты...вроде как две точки...рымы? ...на модели ее -не разобрать как этот момент реализован...
Батавия - не тот вариант такелажа в этом плане,
Duyfken - нет этих элементов, там фалы реев по другому устроены...
Модель Софии Амалии 1650 и реплика Kalmar Nykel 1625 очень похоже - но опять же нет четких фоток,как там ходовые концы крепятся...???
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Костя Привет,
еще пару лет ... и ни-ни...ни в коем разе докучать не буду!  uuh  8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
это левый борт... в фас... поприличнее малость выглядит... можно пофантазировать - типа ослабить крайнюю ванту, талрепы притянуть к соседней вантине... освободится сектор ... но эт конечно фигня... модель эта .по большому счету... токо ради интереса в такелаже и изучения темы галеонов в общем... жаль что большинство находок не удалось своевременно воплотить в жизнь... зато тем, кто еще не дополз до этой стадии в своей стройке, есть на что обратить внимание- как не надо делать! :D  8D
Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир Привет!
Спасибо за внимание!
Да... есть такой косяк...и таких несрастаек ,на которые вовремя не среагировал,в этом ките - до черта! а сейчас вижу то вижу...но когда уже ванты намертво вклеены ... не исправить ,без риска вообще никогда не закончить :facepalm:... надо убирать ванты... переделывать руслень...опять все по новой.. бл... это выше моих сил ! uuh  [:](
была задумка пластикового собрата англичанина собрать... с учетом всех критических замечаний...
Идея с длинноствольным орудием! ... надо обмозговать...
Спасибо!
На этом ките , это еще не самый смешной вариант,что ты увидел... более есть - фока рею ,из за дурацкого расположения вант, вообще невозможно развернуть, она изначально лежит на первых вантинах...! Как тебе реконструкция?  uuh
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владислав Привет,
Спасибо!  :D
Тебе - успешного выздоровления ... и продолжения проекта!
Не забывай отчеты выкладывать!
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
Коллеги,Большое Спасибо за комменты :D , рад что вам понравились мои эксперименты!...
Дмитрий,
да , с этой рустерной решеткой есть такой косяк...малого того что облой,который я в свое время не удосужился убрать,так они еще и неправильные по форме...что тоже слишком поздно понял...сегодняшние мои знания б на начало стройки!
я бы еще и корпус несколько изменил- убрал бы ряд нижних пушечных портов!...
А так...приходится мириться с тем,что есть...подлезть уже нереально,чтоб "чисто" все эти дырки прорезать :((вообще то надо бы ее, рустерную решетку в этом месте ,тоже убрать) ...успокаивает только что на масштабе модели ...не очень в глаза бросается...
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет,
Ребята,спасибо за проявленный интэрэс к теме :D
Провисы- нитки(синтетика Gutermann ,серии Tera) предварительно скручиваю дополнительно по ходу фабричной свивки,настолько сильно,насколько можно...потом сильно растягиваю...нитка "запоминает" если так можно сказать,более плотную свивку,потом прокрашиваю удерживая ее натянутой,акриловой краской в смеси с матовым лаком...нитка после высыхания становится пластичной относительно,держит форму,прямую ,или "провисы" если нужно,просто нитку ставишь со слабиной.
# Блоки ,те что на штагах,сразу ставлю по месту с пом. бензелей под нужным углом...
# Сергей, да это на фото ...кажущееся хитросплетение... а так,все по схеме такелажа ...бардак на палубе еще видимый получается из за бухт тросов...вроде должны быть,чтоб снасти работали,а пространство бака очень маленькое,ну и получается "перегруз"... а что делать...еще часть бегучего парусов грота сюда пойдет и брасов фока... crezy
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
ПРИВЕТ АНТОН,
Смотрится просто шикарно!
Успехов!
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 240 След.