Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 240 След.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Сергей Привет,
мне кажется есть смысл ориентироваться на книжку Петерсона,по модели английского фрегата или смотреть анатомию Конституции от Марквардта...оба - типичное вооружение судна с прямыми парусами,вроде как на первую половину 19 века...достаточно подробно все нарисовано...
Успехов!
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
у меня конечно мало похоже получилось,но нравится мне такое(как выглядят паруса на модели) -
Пользователь добавил изображение
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
на фото может можно что то рассмотреть... мне,так было нужно просто добиться визуального эффекта того,как паруса смотрятся на музейных моделях скорее,даже не на настоящем паруснике... те ,с некоторым перебором в "помятости"...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Пардон...запамятовал - я не гладил ее...после просушки,и так ровная\плоская достаточно была ,чтоб рисовать можно было на ней...
шило должно дать эффект сшитых полотнищ...те настолько сильно продавливать,чтоб кончик шила стал деформировать ткань,но не переусердствовать ,и не прорвать ткань...по большому счету получается как будто одну нить основы выдернули по всей длине...а карандаш только подчеркнет эту деформированную полоску,
насчет надутых парусов ничего не могу сказать...мне наоборот хотелось их сделать свободно висящими...после того,как ткань была уже пропитана пва,и если ее опять смочить,то прочерченные таким способом полотнища начинают слегка "сборить" ,причем по разному,тем самым еще этот эффект подчеркивая... надутые паруса,по идее ,должны быть гладкими,но меньше надуваться в местах нашивок...там рельеф другой должен быть...а полотнища уже не должны быть "рельефными" - ну тут тебе лучше ориентироваться на то,как Антон делал, и Евгений, на своем 16 весельном катере... у него очень хорошая проработка и деталировка получилась! правда там и масштаб крупнее...
Изменено: Кирилл Шабанов - 28.10.2016 23:27:04
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Да, забыл еще, мне кажется есть смысл нарисовать соотв.мачту в натуральный размер ,как она есть на модели....с реальным положением реев,и уже точно по месту рисовать паруса, и потом уже их,эти рисунки парусов,использовать дальше,...часто вижу,что паруса на моделях получаются несколько не в размер,слишком маленькие...
8D
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Сергей привет,
цвет вроде нормально получился! На модели будет смотреться светлее...я тож приобрел хим.красители,да так и не воспользовался...красил морилкой водной "орех"...насчет продергивания нити...у тебя уже вроде как не получится с такой раскладкой парусов на ткани,как ты нарисовал...впрочем Антон уже сказал...мне кажется проще рисовать...только карандаш надо стачивать в иголку,и постоянно подправлять острие,после каждой линии...рисовать лучше на ткани пропитанной пва,и проглаженной...она тогда как раз становится как пергамент...
я б посоветовал способ как я делал,а там смотри,может что применишь...
*надо сделать шаблон из ватмана на каждый парус отдельно,на листе А4...разметить на нем полотнища и положение всех накладок
*на приготовленной ткани-надо ее много больше на припуски брать,чем ты сейчас сделал,на каждый парус, с помощью 2х стороннего скотча приклеиваешь шаблон ,и накалываешь контуры паруса,полотнища и положение накладок...только контур паруса накалывать надо в реальный размер,а полотнища-за контуром паруса,чтоб на ткани лишних дырок не было
*потом ,когда все точки нанесены,убираешь шаблон и потихоньку прорисовываешь полотнища и контуп паруса соединяя наколотые точки...для полотнищ очень острый карандаш надо делать,чтоб линия была толщиной с волос реально и без особого нажима рисовать...как раз получится эффект протянутой нити,я рисовал полотнища с обеих сторон...наколотые точки помогают сделать это точно
*продавить шилом,держа его почти горизонтально,вдоль каждой нарисованой линии полотнищ...так чтоб слегка повредить ткань ,но не прорвать ее...это даст эффект другой структуры ткани в месте продавленном шилом и добавит визуальный эффект ,вместе с нарисованной линией,что парус состоит из отдельных полотнищ...
*нотом уже приклеивать лик трос и все накладки....короче...процесс еще тот! 8D
NINA 1:96 от Shipyard
Дмитрий Привет,
бывает  :D
даже если там нет расчетов по рангоуту -можно просто пропорционально посчитать длины рангоута (по корпусу к примеру) по тем картинкам парусности каравелл, что есть в анатомии, относительно своей модели ,сделать схематичный рисунок своей модели со всем рангоутом и парусами(пригодится кстати ,когда выкройки парусов будешь делать)в натуральный размер модели, и такелажем с посчитанными диаметрами... ну и , того, продолжать...
8D
NINA 1:96 от Shipyard
Дмитрий Привет,

мне кажется что в случае каравелл Колкмба врядли стоит использовать информацию из того же Хоккеля или Мондфельда...она очень хорошо пойдет при строительстве модели того же Герба Гамбурга ,к примеру,чертежи модели которого прилагаются к книжке, но каравеллы ,это в моем представлении совсем другая тема...и период и страна...мне кажется лучше напрямую взять все пропорции рангоута из анатомии по судам Колумба,там же все почти варианты рассматриваются...?

8D
Сказка про Колумбовскую Санту-Марию для небольшой виньетки., Проба сделать из поделки модельку.
Владимир Привет,
модель хорошо получается!
Несколько вопросов при просмотре появилось( так как модельпоказана в движении):
Шкоты ,брасы левого борта надо бы набить,а правого ослабить,и противоположным образом галсы,кстати их вроде нет?, блинд надо бы тож по ветру развернуть,как остальные паруса...
получился как бы бурун за кормой,от гребного винта...мне кажется волны от движущегося корпуса парусника должны несколько по другому идти... ?
Но не уверен...просто сейчас ,то что вижу,очень напоминает след от судна с гребным винтом...
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 29.10.2016 23:08:03
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:



вношу в "аналы"...



Коллега!







Ну, нельзя же так....... аналы это - проктологическое.....







А у истории есть АННАЛЫ.







С Уважением, Алексей.







Да,        



Уели....ох, уели... (надеюсь, опять не ошибся ?)

то-то я еще подумал - какое-то слово вышло...негигиеничное !  

uuh
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Привет,
может это не столь принципиально, ромбовидные или прямоугольные,скорее как сказал Константин, что надо показать, что стекло наборное,типа витража...сейчас смотрится,что стекла вставлены в деревянные "рамки",что мне кажется для периода не совсем то,что надо...сетки вроде на верфи продаются,разного размера ячея...можно из сетки противомоскитной изобразить,только подобрать соотв.плетения...я видел два варианта такой - или из нитей одного диаметра набрана,или вертикальный ряд из одиночной нити,а горизонтальный -из двойных(что не пойдет)...
насчет имитации стекол - есть же спец.составы для этих целей,много раз читал в стройках коллег,что имитируют иллюминаторы и остекление рубок такими составами...не помню как называется...
8D
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Хотя наверное ,это не столь принципиально...просто такое чувство,что в ходу более ромбы были,и сегменты стекол -более мелкие.. на модели William Rex,к примеру, тож окна из прямоугольных сегментов набраны...,только что более легко смотрится...
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Андрей Привет,
а почему ты делаешь такой переплет для стекла?...помнится более в ходу в то время был переплет в виде ромбов,если не ошибаюсь...для 17 века ,то уж точно характерен не такой...в таком виде переплет на Виктори ,к примеру,но там уже другой период....
Мне кажется тебе надо что то такое изображать

Пользователь добавил изображение
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Привет Влад,
Очень даже смотрится!
А прототип ,как деталировка рангоута должна выглядеть, где то смотрел,или это собственная реконструкция?
8D
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Алексей Привет,
мне кажется,судя по фото,брюк слишком "толстый" даже с учетом того,что это мощный трос...на фото он смотрится очень переразмерным.
Блоки явно не в масштаб...1 и 2 мм,это имеется ввиду их толщина?
потому как по длине,1 и 2 мм должны смотреться намного меньше...сами блоки,что ты показал,очень неудачны по форме-смотрятся как кирпичики с дырками :)))..это как я понимаю такие ширпотребовские блоки,что вкладывают в деревянные наборы?
я б посоветовал купить блоки в" лавке корабелла",те хоть аккуратнее сделаны и по форме очень похожи на настоящие!
http://master-korabel.com/categories/bloki
рымы на лафетах - очень не масштаб получились...там надо бы сделать рым с кольцом,смотрелось бы намного правдоподобнее...их легко делать на иголке или сверле подходящего диам. ...навиваешь проволоку плотно,потом надкусываешь на колечки,а самы рымы,тоже легко делаются из проволочки на сверле , пассатижей, кусачек маникюрных для откусывания готового рыма...
я к тому эти замечания запостил,что модель очень крупного масштаба и эти детали надо бы тщательнее проработать...потому как очень заметны,и особенно несовпадение элементов с маштабом... приблизительно пропорциональные размеры ,можно с этой картинки взять
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.11.2016 22:01:53
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Костя привет,
Да,наверное надо было помощнее бухту сделать...я подумал,там еще шлаги вокруг талрепа самого...вроде как должно хватить...ну на крайняк нарастить можно ,если коротковат будет для обтяжки...но эт конечно чисто теоретически :)))
Бухту подвесил на штаг...где то читал про это...то ли у Андерсона,то ли у Хоккеля...видел еще похожее на реплике Duyfken...
СПАСИБО,что внимание обратил...:))) !
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
продолжаю потихоньку предварительно вооружать бизань штаг... пока место есть подлезть...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Юра Привет,
Да... фиг его знает, сделаю чтоб похоже было,как на картинке\ках... на модели Софии Амалии кстати, тож авторы змейкой уложили...
Лена спасибо за столь лестную оценку моих  экспериментов! Рад что понравилось :)))
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Еще как !  uuh
Перед установкой парусов грота, решил приготовить частично бизань штаг, а то потом не подлезть будет... идею со "змейкой" крепления ходового конца штага позаимствовал с картин ... такое почему то встречалось мне только на изображениях галеонов... на более современных судах,ходовой конец крепится- просто в линию,бензелями к штагу... решил вот такое .подобное изобразить...не знаю как то правильно будет с технической точки зрения,но на картинах разных авторов этот момент повторяется,причем не только касательно штагов...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет ребята, Спасибо за отзывы и внимание!
Антон, еще три осталось - этот галеон - 4х мачтовый ...
Евгений, - да там не запутаешься, снасти повторяются просто, по уровням , да и схема такелажа есть...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Антон,
на корму только брасы парусов грот мачты...
Наконец то сегодня добил таки такелаж фок мачты! странное ощущение по концовке...какие то бесконечные узелки... а иде радость моделизма ?  :o  ()()  8D
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
только что брасы марселя завел на кнехты кормовых релингов,а не как на реконструкции англ. галлеона Питера Кирсча... сделал как на этой картинке
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.10.2016 20:12:04
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Антон,
протащил их через малые кнехты на кормовых релингах...
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.10.2016 20:05:24
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Приветствую Уважаемое сообщество, :D
Поставил направляющие блоки для булиней парусов грот мачты и брасов(марселя и брамселя) фок мачты...с последними - сделал так,ну почти так, как описывает Андерсон для соотв. периода... те проводка брасов  брамселя слишком забубунная получается... смысла особого не вижу,в таком многократном " изломе" ,но тем не менее факт ... опять же ,судя по Андерсону и гравюрам...упростил в том плане,что не стал ставить тали, ограничился одним тросом -  брамсель здесь очень маленький, думаю достаточно просто троса будет,без талей...и поставил брасы марселя...завтра протащу брасы брамселя ...и тогда такелаж фок мачты ,вроде как готов будет :)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.10.2016 19:50:13
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Евгений Привет,
краска обычная художественная акриловая "олки" и невской палитры... смесь в одном флаконе матового акрилового лака ,охры,коричневой ,черной и умбры (если не ошибаюсь с названием...краска оливково-землистого цвета)...смесь, часть для стоячего такелажа - более темная, для бегучего- более светлая...
нитки просто протягиваю несколько раз через тряпку смоченную этой субстанцией ...как высохнет - готовы к использованию!
Ну там ,для тонировки поверхностей ,еще сухую пастель использовал,ее порошек разбавленный водой,чуть водки и капля фэйри... позже перешел на тонировочные составы от фирмы Folk Arts ...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Антон Привет,
я просто обрежу шкентель,и сделаю другой стопорный "кноб"...отсоединять шкентель от реи,та еще морока, надо тогда ноковый кренгельс крепить заново...
у меня неподвижный конец талей брасов крепится с помощью огона на его конце и бензеля...посмотрел ,что такой вариант есть у Андерсона,его голландцы практиковали,англичане по другому крепили, с помощью коротких шкентелей выбленочным узлом крепившихся на штаге,а уже неподвижный конец троса талей браса,крепился к этому шкентелю...
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.10.2016 13:23:13
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 240 След.