Игорь, в качестве иллюстрации-прилепляю фотки со своей катти ,как я обруливал крепление вант к "блоку" юферсов в нижней части -на клей, верх- на клей и сверху несколько шлагов(петель) для имитации огонов...ну и юферсы- утончал перемычку ,сверлил и продергивал нить...
Во блин, круто...хочу такой но из него надо делать английский галеон, подогнать под тот же Элизабет Джонас...ну по мотивам...балкончики убрать и гальюн немного модернизировать...придется видно со следующих отпускных раскошелиться...
Дмитрий Винокур пишет: Я как подумаю, что все нагели самому делать ( в наборе пусто)руки опускаются. Их же там вагон и еще тележка в придачу.
Да это не так уж и страшно,и довольно быстро...метода Константина Редькина, я ее довольно приятно применил когда схожей проблеммой озаботился...несколько часов ,и усе будет ОК...меня больше напрягает клетневка всякая,и обвязка блоков...наверное потому и стопорнулся со своим проектом...вроде все есть уже ,и блоки и юферсы...садись и делай ,ан нет...не прет чтой-то некоторые полезные советы сюда скинул http://files.mail.ru/LCXQNP
Игорь Привет! Извини что редко комментирую(да и особо нечего-все зашибись на мой взгляд ) Насчет талей верхнего ряда орудий- можно и повозиться если охота будет, или одним брюком обойтись...тогда рымы обозначить надо хотя бы...хотя конечно с талями интереснее намного бы получилось...ну тут уж как получиться,в той ссылке что я давал в ветке DELL ,тали для масштаба 500-600, те для бутылки модель, и смотрятся офигенно ,с учетом масштаба...в общем можно попробовать,а вдруг получится...тогда и такелаж можно делать полноразмерный,если технология пойдет,правда придется выклеивать бегучий предварительно,а потом ставить на место...ванты мне кажется лучше в этом масштабе клеить на рамке,вязать узлы ,в этом случае- пустая трата сил и времени...я на катти клеил, потом пропитывал жидким цианакрилом и подклеивал с обратной стороны к блоку юферсов что шел в наборе,их предварительно просверливал для проводки талрепа,перемычку обрезал(заужал)до мин,чтоб только геометрию юферсов относительно друг -друга удержать...таким способом рангоут остается пластиковый,ванты после пропитки становятся жесткими,но смотрятся лучше чем пластик...после регулировки наклона и приклеивания нижней части вант ,верхушку подклеивал модельным клеем к топу и делал несколько шлагов с простым узлом чтобы закрыть это проблемное место...может тебе сгодится такой метод...все-таки 150 уж больно мелко,и чего ты с ним связался...сделали бы они Вазу в 100-м,сказка была бы,думаю и раскупалась бы на ура ...не собрать,дык хоть поиметь в закромах
Игорь Шейнин пишет: Лань от Звезды примерно 15см по килю.
Неее, не мой размерчик тогда такое не осилю уже, а Гота скорее в 100 ке как мне кажется, пардон что не в тему,просто интересно было про звездовскую лань,но маловата, это как у Игоря (Ваза)с лупой сидеть придется ...
Приветствую! Что-то я пропустил...вроде где-то обсуждался масштаб и размеры ЗЛ, вот этот ,который ты, Дмитрий строишь , он такой же как звезда выпускает(видел недавно,у нее идет как 1:200) или нет? Успехов!
Дмитрий Винокур пишет: Теперь встает вопрос - надо ли затемнять пестроту или так оставить?
Дмитрий Приветствую! Пестрота-самое то,для этих времен, и твой вариант еще не самый продвинутый Согласен с Игорем,сделай легкую тонировку и затемни леера на корме,или темно красным+тонировка УСПЕХОВ!!!
Александр_52 пишет: надеюсь не накосячить , особенно с бархоутами по инструкции только невнятные картинки с их расположением
Приветствую, Александр,дык может до того как бархоуты появятся на корпусе,представите свой план их расположения? тем более если есть неуверенность...кстати на верфи на столе огромная ветка по испанским галеонам( спасибо Роману ,что ее начал- кладезь информации по испанцам),ну и на Вазу надо ориентироваться,как мне кажется,насчет всяких деталей,как оно должно быть...тут главное как мне кажется не торопиться,пока полной ясности(для себя хотя бы) не будет... Успехов!
Приветствую, на мой взгляд обшивка аккуратно получилась!... "дверные проемы" по моему мнению великоваты(достаточно наверное в пол .чел.роста делать(в то время мах рост 1,6 метра ),учитывая что это носовая переборка...чем меньше дверь,тем прочнее будет,меньше вероятность что волной выбьет)...и две на такое маленькое пространство наверное излишне...для работы с такелажем бушприта получить доступ -хватит и одной? во всяком случае на гравюрах почти всегда изображают 2-3 человека работающих на бушприте... Успехов!
mobydick28 пишет: ИМХО но поливать модель сверху лаком это лишнее.
Приветствую, но там у автора предусмотрен матовый из баллончика следующим шагом ,а сам корпус(только не палуба) прикольно смотрится блестящим,как Игорь заметил... Успехов!
Андрей Ефремов пишет: Где Ватавия..у кого Батавия???
Да я не про то что книжка по Батавии есть,у меня во всяком случае нет- я к тому, что и Батавия и Виллем торговые суда в оригинале были и одной ""VOC"компании"(страны происхождения и времени/школы судостроения) можно сказать, то и получается ,что строя Принца, мне кажется лучше ориентироваться на Батавию(детали всякие) ,чем на Вазу...Батавия то вторична построена была,реплика строилась с трепетным вниманием к историческим реалиям насколько можно судить по фото с верфи,и опять же голландцами,и в конце концов получился мореходный вариант...в отличии от Вазы ...ХЕ а по голландцам у меня только это есть http://files.mail.ru/0L8NS0 Успехов!!!
Игорь,Андрей, в соседней ветке по Америго есть интересная ссылка -http://www.shipmodels.com.ua/rus/models/elite/prins_willem/index.htm ,там книга упоминается «ПРИНЦ ВИЛЛЬЕМ корабль Голландской Ост-Индской компании 17 века» Герман Кеттинг с рисунками Хайнца Ферхланда. ...такая есть? ...по поводу того что :Корабль «Prins Willem» 1651 г. голландской Ост-индской компании. Корабль был заложен в 1649 году в Миддельбурге. Он строился под руководством корабельного плотника Корнелиуса Спельдерниува для Зеландского филиала Голландской Ост-Индской компании. 1 января спущен на воду и 5 мая 1651 года отправился в первое путешествие в Индию. Между тем, началась Первая Английская война, а так как военно-морской флот страны испытывал недостаток в военных кораблях, то Генеральные провинции и директора Голландской Ост-Индской компании, заключили договор, по которому 5 транспортных кораблей компании, в том числе и «Prins Willem», временно переходили в распоряжение государства. В октябре 1652 года«Prins Willem» принимал участие в битве при Даунсе. Адмирал Витте де Витт использовал его некоторое время как адмиральский корабль. В морском бою «Prins Willem» получил сильные повреждения. После возвращения домой его снова перестроили в транспортный корабль, но тяжелое 40-пушечное вооружение сохранилось. Надо тогда Батавию ,реплику брать за образец скорее чем Вазу ,как мне кажется,ближе к теме в деталях будет... Успехов!
ПРИВЕТ, Игорь,там - файл №527025 Название: Landstrom B. - The Royal Warship Vasa Такая у меня есть, я думал это какая-то книга по Принцу,вроде текст на нем был... С Уважением!
Приветствую, Господа, я бы посоветовал использовать мягкие материалы для изготовления рымов- латунную или медную(стальную) отоженную проволоку...легко гнется,держит форму,красится...стальная струна это все-таки слишком жестко,работать неудобно...а с мягкой проволокой- одно удовольствие....(кольца и рымы я делал огибая проволоку вокруг сверла 0.2-0.3 мм, в ветке по галеону есть фотки процесса) По части пушечных талей,опять же по своему опыту- лучше их собрать полностью с имитацией необходимого провиса троса до установки на место,на "стенде-шаблоне",идея делать по принципу "не быть,а казаться"...с чем я столкнулся когда обвязывал свою артиллерию...если вооружать тали на месте,трудно потом расположить троса так ,чтобы они провисали,а не колбасились колесом ,что смотрится отвратительно...мне пришлось подклеивать и троса талей и брюк к палубе потом,но момент был упущен и в полной мере добиться естественности не удалось уже... я садил все на цианакрил,если проступал клей,закрывал это место матовым лаком,в таком случае следов клея не видно(все клею к краске) здесь способ изготовления мин.блоков в 500 масштабе, DELL, я думаю тебе для вооружения пушечных талей будет самое то,ну если охота форсануть есть,можно вооружить/обвязку сделать по полной схеме ,тем более что руки судя по тому как идет твоя стройка- на месте http://www.shipmodeling.ru/content/tips/detail.php?ID=906 УСПЕХОВ!!!
AlexF, Приветствую, и поздравляю с началом нового проекта! На фото ,на коробке, паруса уж больно куцые какие-то ,а так,внешний вид корпуса, вроде укладывается в то ,что есть в анатомии судов колумба...так что успехов и внимания к деталям(ну это как всегда ) С Уважением. Кирилл ps с обшивкой не поторопился? в смысле что окончания досок в носу и корме вроде должны круче загибаться вверх,повторяя изгибы бархоутов...в наборе Санта представлена в варианте караки(нао) похоже,в отличии от пластиковых наборов...ну и соотв. особенности должны присуйствовать
Приветствую!!! Анатолий,покраска как всегда -супер! Меня вот что смущает,смотрю я смотрю на ее бушприт, даже если опустить все дебаты относительно какой-ли бо ист.достоверности и тп,про что уже немало понаписано-обсуждено бушприт у нее коротковат как-то,ну даже не это глаз цепляет,а то что по идее он должен все-таки лежать на части ?форштевня?(наверное)....?который просто просится принять на себя вес бушприта а так какое-то зависалово в воздухе получается... С Уважением.