Это не только версия Адамеца, а ещё и Зенкевича!)) как это, трибьют СМ от М.Зенкевича ))?
поэтому и кофель нагели и протчее!
поэтому и кофель нагели и протчее!
08.02.2023 16:24:01
Это не только версия Адамеца, а ещё и Зенкевича!)) как это, трибьют СМ от М.Зенкевича ))?
поэтому и кофель нагели и протчее! |
|
|
07.02.2023 15:59:32
Смотрится классно!
Хотя для этого периода совершенно не актуально( мачтовые битенги с кофель- нагелями) .... если уж совсем по фэншую )) Успешного продолжения!
Изменено:
|
|
|
27.01.2023 01:10:23
Да... согласен, мне тоже такой вариант прибора для приготовления пищи кажется очень сомнительным...и что они на гриле будут готовить? Шашлык из солонины?
|
|
|
08.02.2023 01:14:14
|
|
|
31.01.2023 14:43:38
Владимир!
Отлично смотрится!!! Продолжаю с интересом наблюдать !!! Всего самого наилучшего! |
|
|
27.01.2023 22:28:38
можно наверное какой нибудь интерьер каюты с аутентичной модели 17 го века адаптировать... если прям не цель 100 % воссоздать интерьер ЧЖ вроде каюта с интерьером есть у модели Амарант 1653
Изменено:
|
|
|
27.01.2023 22:25:17
Привет Анатолий!
... у меня ничего ... но посмотрю за развитием сюжета с большим интересом, тем более что тебя в кораблях давненько не было! |
|
|
27.01.2023 13:09:30
Это Волшебство в миниатюре!!!
Влад, мои поздравления! Думаю заказчик будет более чем доволен! |
|
|
01.02.2023 23:21:58
в твоей ветке довольно много вариантов уже накидали , как можно такелаж провести... мне лично нравится варианты нао Ландстрема и немца... Мондфельда наверное ?
|
|
|
01.02.2023 22:40:10
Привет,
топенант - огоном на топ мачты, остальные,как вариант, можно на петле штага под марсом крепить... гордени можно совместить- серез многошкивный блок например... |
|
|
31.01.2023 17:54:07
Привет,
не знаю насколько верно можно судить о цвете парусов той эпохи по парусам реплик... делать парус по технологии 16 века, сейчас вряд ли кто таким заниматься будет, у синтетики цвет наверное другой будет... хотя цвет у синтетического паруса сделать думаю не проблема ... даже если паруса реплики предположим хб... но тогда видимо цвету парусов реплики особого значения не придают ... поэтому на Duyfken они такие светлые... |
|
|
31.01.2023 14:37:44
Пепельный смотрится очень интересно!
но для модели ,я бы лично, выбрал скорее какой нибудь из крайних правых... надо кстати себе пепельного купить! неее... пепельный мне кажется тоже неплохой вариант будет!!!
Изменено:
|
|
|
27.01.2023 19:05:35
тема про кранцы с моей подачи всплыла...
я ориентировался на эти фотки... если их применяли в 17 м веке , почему тогда и не раньше? проблема решается довольно просто - кранец ... на море волнение очень часто довольно сильное ,даже на"относительно" спокойной воде шлюпку может довольно сильно бить о борт судна... могу судить по собственному опыту если шлюпки оснащали такой защитой, то корпус корабля ,более массивный ,с большим моментом инерции - тем более в ней нуждался ... и потом, необходимость кранцев - это было лишь мое предположение ... судя по старинным картинкам, несколько штук я выше запостил - швартовались в то время в основном не бортом , а носом к причалу ,по крайней мере так на большинстве изображений... тогда тема с кранцами не актуальна вообще то
Изменено:
|
|
|
27.01.2023 16:03:38
Ну мне кажется это вполне допустимо... Игорь прям за историко- академический подход ратует, а корова ...на рее... просто прикольно!
Ну а по факту, что сказал Игорь про швартовку карраки к причалу - надо принять к сведению! В принципе, по его замечанию , и возражений особых нет... только что может на самом деле все не так однозначно как он описал,а с учетом конкретных обстоятельств варианты могли быть разные - таких картинок что я накидал, можно найти вагон и маленькую тележку , с небольшими нао именно что у причала....а то и вообще на берегу сушатся как сардины...)) |
|
|
27.01.2023 15:00:46
А кран с плашкоутом ... слабо? корову на кран- на баржу - с баржи на корабль...
|
|
|
27.01.2023 14:59:20
Александр,
это же современная схема швартовки - в данном случае нужна как собаке пятая нога ! )) |
|
|
27.01.2023 13:20:17
Ну фиг его знает, Игорь...
я всегда опасаюсь делать категоричные заявления особенно по временам с такой скудной доказательной базой... причалы несомненно были и суда швартовались... тем более иконографика предполагает оба варианта... все зависит от наличия оборудованного причала и размера судна... у Ботичелли как раз у причала каррака и изображена, если мне зрение не изменяет? по крайней мере швартовные концы заведены... у Карпаччо -нет пришвартованных , показалось поначалу... Другое дело, что и вариант с невозможностью входа в порт на швартовку для больших судов существовал - несомненный факт, но не единственно возможный... А так по большому счету - даже береговые краны уже были... справедливости ради надо отметить, что на изображениях практически не встречаются суда пришвартованные бортом, все больше носом... только что на гравюре Лондона явственно стоят бортом к причалу - но это уже середина 17 го века... видно проблемы с мелководными причалами были весьма и весьма актуальны - - тогда скорее всего кран использовали для погрузки плашкоутов , а с них уже перегружали на суда, и на те что пришвартованы были и на те что на рейде стояли и не могли подойти к причалу. Если груженное судно даже на метр опустится , то это уже вполне себе проблема будет с ограничением по осадкам у причала...
Изменено:
|
|
|
26.01.2023 18:59:17
Фэндерсы могут быть съемные и собственность самого корабля - их используют по надобности... и убирают когда нет необходимости... на моделях шлюпок из книжки Винтера по голландскому 2х дечнику, они хорошо видны...потом из недавних, Евгений их показывал на своей модели 12 весельного катера или 16 ти?...если не ошибаюсь
...он и в галлерее есть и здесь и на вефи в разделе постройка с 0-ля... он там и как этисфендерсы делать показывает подробно
Изменено:
|
|
|
26.01.2023 18:53:31
Вообще , по парусам для мелких масштабов - Антон спец! Если вопросы - у него спрашивай! Он отлично изобразил паруса для КС в 144м если не ошибаюсь с масштабом...
Изменено:
|
|
|
26.01.2023 18:50:54
Причал от уровня моря, да сделать как на твоих фото выше... а так вообще, это сильно переменная величина, в зависимости от высоты прилива, которая заметно меняется в течении суток
|
|
|
26.01.2023 18:47:55
Она должна вплотную бортом к причальной стенке стоять... между бортом и причалом надо какие то "фендерсы " показать... может в виде грубо плетенных матов каких то, цилиндрической формы...по типу того как ты изображал мусинги
|
|
|
26.01.2023 18:42:56
Привет,
Антон для своей КС использовал парашютный шелк...он вроде у него и клеился и красился вполне нормально... почему шелк эксельсиор вдруг не будет окрашиваться ...что то я сомневаюсь... масляной краской в уайт спирите и потом кузбас лаком хоть черта закрасить можно...батик на шелке же как то делают!? Швартовка - изобрази по паре швартовых каната заведенных с носа и с кормы...разнесенные -заведенные под 45 градусов приблизительно под углом к причалу, на какие нибудь столбы изображающие кнехты ,на причале...я думаю этого достаточно будет |
|
|
26.01.2023 15:20:40
|
|
|
25.01.2023 16:27:58
Привет Игорь! Золотые слова знаете ли!
Кстати и на картинах с галеонами их до поры до времени и не рисуют! ... а потом появляются ... почему Ольха решила его изобразить на карраке хз а спрашивать неохота наверное в ките было так нарисовано... |
|
|
25.01.2023 11:00:27
На мелких масштабах для парусов только модел спан спасает и реставрационная лента - это новый способ появился недавно... посмотри на верфи в разделе технологие и материалы или инструменты , там ветка есть- опять про паруса... я там скидывал информацию с немецкого форума ,там и ссылки есть,можно пройти оригинал статьи посмотреть...раньше все эти материалы можно было в россии приобрести а сейчас хз ... но бумага упаковочная или что то близкое к моделспан подобрать можно - в лавке реставратора, микалентная бумага и ее аналоги...
|
|
|