Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 240 След.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет Антон,
Шикарная машинка получилась! А как представлю себе масштаб - вообще ... великолепно! фотки делай рядом со стандартной зубочисткой ...масштаб ощутить! :)
8D
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Супер!!! 8D
это марса фальные лебедки,если не ошибаюсь...
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Антон Привет,
там еще несколько блоков направляющих\отводных есть, которые крепятся за рымы на палубе, по бортам, и на планке фальшборта что идет под кофель нагели... ты под них места крепления приготовил? или их не будешь ставить?
а то я не рассмотрел ...есть они там или нет?
фотка модели Flying Cloud , в качестве примера...
8D
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Каталана в бутылке., Проба собрать парусник в бутылке .
я ж говорил,
бутылку не разбей!
а то кот кот...хорошо хоть не сожрал ничего...мой дружбан все норовит такелажем закусить...приходиться гонять с балкона... ###
Каталана в бутылке., Проба собрать парусник в бутылке .
Каталана в бутылке., Проба собрать парусник в бутылке .
Нинья. Первая модель из дерева
Дмитрий Привет,
да уж...как именно выглядели суда флотилии Колумба , похоже навсегда останется тайной,дневники ,если бы они и сохранились,маловероятно что внесли бы полную ясность в этот вопрос,все таки это дневники экспедиции,а не описание конструкции судов, те какие то общие вопросы бы прояснились,но не детали,типа элементов конструкции,той же формы блоков,конструкции парусов и тп...а вот как могли они выглядеть -с этим еще можно пободаться,в этом отношении меня впечатлила вышеупомянутая работа Тне НISTORY AND DEVELOPMENT OF CARAVELS от George Robert Schwarz, и в частности ,история создания реплики каравеллы John Sarsfield's - Santa Clara... для дальнейших попыток обсуждений нужна конкретика...о чем именно говорить,что по твоему мнению плод фантазии авторов реконструкций , и как это должно быть ,по твоему мнению...а то у нас получается ,что льем воду общих рассуждений дилетантов uuh ...
8D
Нинья. Первая модель из дерева
в блоках надо делать какую то вставку...имитация шкива...если делать блоки с таким натуральным пазом для шкива...канат должен проходить в отверстие, с учетом того,что он огибает шкив/ его имитацию,внутри блока...
8D
Нинья. Первая модель из дерева
Привет,
Дмитрий,
насчет анатомии по судам Колумба,эт ты мне кажется в крайность впал..."буйство неофита"  uuh ...рассматриваемые там версии заслуживают уважения...каждая делалась с неменьшим тщанием и любовью ,чем ты уделяешь своей модели... :D
и исторический материал рассматривался в первую очередь,тот которым они располагали на момент создания своих реконструкций...а то что у каждого автора получилось,то получилось... я вот про себя точно могу сказать...что из десятков книг ,использованных автором анатомии в качестве источников информации,я едва ли один процент смог осилить uuh ....а тут прям ты заявляешь что вдруг веры анатомии и "книженциям" -нет :D !Все прочитал и изучил ?  :D
Сурово!...а чем тогда пользоваться? ехать в Испанию, пару лет провести в тамошних архивах адмиралтейства? ,кои архивы еще отыскать надо, и то ,в виде косвенных каких то источников...на староиспанском?
Много интересного материала по тогдашнему судостроению, если уж абсолютно серьезно подходить к вопросу, есть в" книженции "по истории иберийского судостроения,таких вот к примеру ,как Тне НISTORY AND DEVELOPMENT OF CARAVELS   от  George Robert Schwarz  и то, это работа лишь на получение университетской степени,а не полноразмерная книга... но прочитай внимательно, как автор подходит к изучению исторического материала и его преподносит,и вообще, очень интересно ,как такие исследования проходят ,и к каким выводам можно прийти...очень поучительно и очень много материала по твоему проекту можно найти... 8D
там в частности он останавливается на истории создания ранних реплик каравелл и как и на основании чего создавалась  реплика каравеллы  John Sarsfield's  - Santa Clara...
все вышесказанное ,лишь к тому, что не стоит впадать в сооблазн шапкозакидательства и априори отвергать информацию,только потому,что она не соответствует твоему видению вопроса...предварительно надо хотя бы изучить предмет более детально  :D , а то так можно и младенца с водой выплеснуть  :D
книжка Роберта Шварца есть в тех материалах по каравеллам,что я тебе скидывал давеча...
По блокам, точнее цвету канатов, ....черный лучше не использовать...что для стоячего,что для бегучего, лучше делать одного цвета...очень удачно получился цвет талрепа!
дело в том, что черный тир для стоячего такелажа стали использовать гораздо позднее периода твоей модели...даже на Вазе, на поднятых остатках канатов,по последним данным,не нашли следов тира...либо стоячий такелаж сделать темнее на тон,чем бегучий...но не черного,а темно коричневого оттенка...но без фанатизма...только чтоб выделить разницу в стоячем и бегучем...
Успехов!
8D
Нинья. Первая модель из дерева
_единственно верных чертежей каравелл , в природе не существует  :D  :D  :D
чертежи стали применять как бы не в 18 веке только... до этого спецификации только и опыт мастеров...
_что там за еще один блок - не знаю...у меня сборка галеры в далекой перспективе только...в детали не вдавался,ничего не могу сказать...
Нинья. Первая модель из дерева
Дмитрий Привет,
Да форум для того и нужен, чтобы обмениваться "глупыми" вопросами и "глупыми" ответами и "умными" комментариями  uuh
хотя не такие уж они и глупые\умные зачастую получаются  :D
так что это все нормально...глядишь , в конце концов и увидится свет в конце туннеля :)
чтоб не метаться, можно нарисовать схему такелажа своего проекта, по ходу дела окончательно определиться с блоками,веревками,узлами и пр. ,а потом уже действовать...
на "верфи" https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=3 полистай ветку "исторические" вопросы - там много интересного материала по каравеллам и карракам... в том числе и по такелажу можно что нить найти...приемлемое...еще внимательно рассмотри старинные картины,на некоторых можно рассмотреть много деталей,которые используют историки при воссоздании облика старинных судов...та же форма блоков и их обвязка...те это не обязательно только и исключительно надо каравеллу искать...любые типы судов того времени...
Успехов!
зы
предлагаю общаться на "ты"  :D
Нинья. Первая модель из дерева
В случае если строп охватывает блок полностью, то коренной конец талрепа(если его надо на блоке крепить) так крепится,как один из вариантов: Пользователь добавил изображение
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Вот поэтому и сижу сейчас с корсаром, 4-й раз буду переделывать ванты и прочее, но думаю все равно добьюсь того чего хочу...

???
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Привет,
что то докрученная нитка у тебя не очень докрутилась... сейчас сижу вот , тоже репу чешу...такелаж начинал делать из простых ниток...даже без докрутки...сейчас уже поздно что то менять... пробовал ставить сделанные по уму...слишком большая разница...но в некоторых местах,этот способ с докруткой , все же какая то альтернатива...завтра покажу свои эксперименты с ниткой...
Но если есть возможность - надо конечно все канаты на модель - мотать!
зх...говорил мне в самом начале Константин Редькин (ака colonel)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6549
про тросомот...не послушался...все лень... :D  :facepalm:
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
ПРивет,
Эт то да,конечно можно все канаты делать по правильному...просто вопрос, есть ли смысл, для очень тонких, для малых масштабов 140 там и тп... тут двоякая ситуация... если просто фабричная нитка - то не пойдет, потому как очень слабая свивка , сильно портит картину :)... и если альтернативный метод сработает, то просто получится экономия времени...а если нет - то тогда конечно надо самому перевивать...кстати у Гутермана есть тонкие нитки,где свивка настолько плотная, что ее практически не видно...но я такую нашел в магазине "все для рукоделия" только одного диаметра...тема хорошая, но увы...проблемма с выбором диаметров...
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Юрий Привет,
по своему опыту могу сказать,что такие, тонкие канаты около 0.15 мм ,смысла особого нет, расплетать и заново свивать...впрочем это ты сам предположил уже...зато есть некоторая альтернатива...
у меня самая тонкая, трехпрядная гутерманновская терра - 160 ... и это , вообще паутинка почти,а 180?... фиг его знает...на таком диаметре уже не очень заметно будет, с расстояния больше 15 см , свита она там, или просто нитка...
альтернатива - я отрезок нитки ,около метра, просто сильно, насколько можно, докручивал просто рукой,с одним кончиком зажатым в тисках...потом удерживая ее в натянутом и дополнительно скрученном состоянии, сильно растягивал, так ,чтоб только она не рвалась... в результате таких манипуляций,нитка некоторым образом становится чуть тоньше и "запоминает" эту свою более плотную свивку...конечно не прям на сто процентов становится более плотной свивки,...но заметно сильнее чем была до этого дополнительного скручивания и растяжения...попробуй, может получится приемлемый результат малой кровью...
Успехов!
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
здесь выбор нормальный
http://modelsworld.ru/elementy-dlya-modeley-korabley/niti/guttermann/
...практически все ходовые диаетры можно подобрать...либо расплетая и заново свивая те что есть...либо из вновь свитых, увеличивать диаметры...правда больших диаметров получатся левой свивки... но они и для стоячего как раз пойдут - ванты\щтаги и тп...
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Юрий Привет,
а смысл есть делать в таком масштабе канаты четырех прядные? да и вообще...?
народ ,в некоторых случаях, вообще ратует за двухпрядные... типа- зрелищнее! ... 8D
Грубо говоря , диаметр дублируется... если три пряди по 0.3 мм, канат около 0.6 мм получается и тп... единственно смотреть правой или левой свивки... на бегучий надо делать правой - более гибкий ... левой - как правило на стоячий...да и то,жестких правил каких то нет...я левой свивки делал только на фок и грот штаги...и якорный канат...
8D
Вопросы по сборке фрегата "Ашерон" от Звезды, Первый опыт постройки модели парусного корабля
Алексей Привет,
мне кажется эта инструкция вполне так себе - нормально пойдет! если удастся совладать с масштабом и пластиковыми мачтами... хотя бы стеньги и бушприт стоит заменить на зубочистки...палочки для шашлыка...масштаб очень мелкий...при постановке такелажа пластик ,если он мягкий ,может повести...будет некрасиво...
Чтоб в какой то мере избежать этого сценария...могу посоветовать нитки, перед постановкой - не красить...подкрасить после установки...нитки ,на данный момент, самые лучшие ,что удалось найти в сообществе - синтетика Гутерманн...
можно здесь купить
http://modelsworld.ru/elementy-dlya-modeley-korabley/niti/guttermann/

по опыту - ну его как раз и надо приобретать прям сейчас... тем более если эта модель вроде "кошки"... и мачты делать и колокол и фонари...а то когда же ?
почитай сказку Антона ... очень поучительно! и как раз многие приемы для твоего масштаба сгодятся...
Успехов!!!
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Да!
Хорош! аккуратно смотрится! это брали в магазине на Марата?
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Алексей, Антон, Анатолий,
спасибо за интерес к теме :)!
Антон, как блоки приедут, сделай фото с линейкой... как блок в длину получается...2 мм? интересно... у меня такие - самые маленькие идут...может 1.8-1.9 фактически... а как смотрятся и какова реальная длина покупных...интересно...
Анатолий, да ... это реально - долгострой!...фактически, из этих 7 лет, сам процесс активной сборки -только месяца 2-3 в году  uuh... видать планы за этот отпуск закончить с грот мачтой остануться неарелизованными полностью... так что еще пара лет моими темпами и можно следующий проект начинать... SR хочу собрать...всего за лет 10 ть думаю уложиться uuh
дерево - увы, для меня , - нереально  [:]( буду альтернативные методы "кораблизма" мучить  uuh
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
похоже дело с блоками далеко от завершения... сколько их уже приготовлено ...и сколько осталось...тайна покрытая мраком  uuh ...считать не стал, ибо запутался ...хотя поначалу попытки были...главное с размерами удалось определиться ...наверное в общей сложности около 300-400 должно быть...
приготовил сет для талей фалов марса и брам реев ...и часть для их же брасов...пришлось нарисовать схему их расположения фактически...по месту...а то  по другому никак не получилось...
пока вот такая стадия ...процесса :D
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Всем Успехов в текущих проектах!
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Быстро сказка сказывается... а дело нифига что то не быстро идет :)... пока только приготовил набор блоков на бегучий такелаж парусов грота...
Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
пытаюсь определиться с расположением шпрюйтов талей фалов реев фок мачты...
рассматривая картинки и реконструкции интересующего меня типа такелажа могу предположить что есть несколько вариантов -
*фалы марса и брам рея приводятся к грота штагу
* то же , но раздельно к грота и грот стень штагу

при этом с большей вероятностью ,место крепления шпрюйтов - первая треть штагов,
участок ближе к основанию мачты и топу...
на своей схеме решил место крепления шпрюйтов тоже сдвинуть в нос...саму схему оставить без изменений...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.03.2016 10:07:18
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Игорь,
да ... хороши ,и реплика мне понравилась как сделана!
фотки с flickr
Ботик Петра I «Фортуна», бумажная модель от Shipworks., Первая стройка, с пробами, ошибками и переделками, и с попыткой доработки в соответствии с фотографиями оригинала
Сергей Привет,
да ...с голландским - тож самое...как альтернатива - на смартфон\планшет можно скачать гугл-переводчик - текст легко переводить...правда на русский получается билеберда какая то , большей частью, на английский получше, с того же немецкого или какого другого...можно прям камеру на текст наводить и сразу смотреть перевод, или текст сразу копировать-вставлять в поле для перевода...все лучше,чем ничего...
фотки дозаторов-наконечников,завтра выложу...
(hi)
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.03.2016 01:13:39
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 240 След.